Марина устраивалась на новую работу, сегодня был первый рабочий день. Настроение было отличное, так как зарплату обещали очень хорошую, организация была очень серьезная, требования высокие, но Марина имела хорошее профильное образование и опыт был не маленький, нового она не боялась.
С утра позвонила секретарь и сказала, что девушке перед началом работы нужно зайти в кабинет 101, со всеми документами и также быть готовой пройти медосмотр, она объяснила, что у них очень серьезная организация, поэтому не смотря на то, что у нее есть медицинская книжка с пройденным недавно медосмотром, необходимо еще пройти дополнительный у них в организации. Марину конечно это немного насторожило, но не напугало, так как она чувствовала себя абсолютно здоровой и представляла себе этот медосмотр просто еще одной формальностью, перед тем как приступить к работе своей мечты.
Она приняла душ, критически осмотрела себя в зеркале, вид ей очень понравился: натуральная блондинка средних лет с гладкой персиковой кожей, выглядела она намного моложе своего паспортного возраста, так как занималась спортом и обожала ухаживать за собой. Глаза лукаво поблескивали, губы так и манили к себе, по таким губам так приятно водить головкой члена, они мягкие и чуть чуть припухлые. Она одела белые хлопковые трусики, и такой же бюстгальтер, уж очень ей нравился комфорт, а кружевное белье все время где то натирало, да и вряд ли ей придется раздеваться, ведь медосмотр это просто формальность. Юбка карандаш и белая блузка, завершили образ, дресс код как никак.
И вот наконец то, она вошла в стильное офисное здание, вход только по пропускам, несколько охранников с рациями и дубинками на входе и выглядели они совсем не как пузатенькие дядечки в торговых центрах. Вид у них был серьезный, наверняка участвовали в боевых действиях, подумалось ей. Пропуск на нее был заказан заранее, охранник внимательно сверил паспортные данные и указал в какой стороне находится 101 кабинет.
Марина постучала в заветную дверь, после непродолжительного молчания она услышала неприятный мужской голос
— Входите.
За столом у окна в медицинском халате сидел мужчина лет 55, лысеватый с красным потным лицом, в очках, с бегающим маслянистым взглядом. Он что то писал. Марина стояла переминаясь с ноги на ногу и ждала пока он обратит на нее внимание, но он как будто забыл о ней. Терпение ее лопнуло и она, с некоторым раздражением в голосе сказала:
— Извините, конечно, но у меня сегодня первый рабочий день и мне хотелось бы скорее приступить к своим рабочим обязанностям. Доктор перестал писать и медленно посмотрел на нее снизу вверх, ее пробрало до мурашек, что это был за взгляд, если бы они встретились где то в темном переулке, то она бы подумала, что это маньяк. Марина постаралась взять себя в руки и успокоить, она не в темном переулке, а в серьезной организации, где вокруг много людей, все будет хорошо.
— Давайте ваши документы, холодно сказал доктор.
Марина дрожащей рукой подала бумаги. Он даже не взглянул на них, бросил их небрежно на стол и начал разглядывать девушку холодным, цепким взглядом.
— Ну, что стоишь, как клуша, раздевайся быстрее, у меня мало времени.
А сам встал, подошел к двери и закрыл ее на защелку, от этого звука Марина вздрогнула. Предвосхищяя вопрос девушки, доктор сказал:
— Ты что хочешь, чтобы сюда кто то вошел и увидел тебя без одежды, я врач, меня нечего стесняться.
Марина неуверенно сняла блузку и стояла не зная, что делать дальше. Доктор, глянув на нее злым взглядом, резко скомандовал:
— Ну сколько можно тянуть кота за яйца, все снимай уже, это полный осмотр.
Марина стояла в полном шоке, она как то не была к этому готова и дрожащим голосом сказала:
— А может не надо, меня ведь недавно смотрели и хирург и гинеколог, я здорова, я думала, что вы посмотрите мою медицинскую книжку и все.
— Думала она, тебя никто не спрашивает, о чем ты там думала, я могу сейчас написать заключение, что ты не годна для работы в нашей компании и иди на все четыре стороны, никто тебя здесь не держит.
От грубого и холодного голоса у Марины навернулись слезы, конечно можно было послать его куда подальше и уйти, но такая работа с такой зарплатой, может раз в жизни бывает и потерять ее вот так, ни за что, даже не начав работать, ну уж нет. Она взяла себя в руки и решила ничего страшного раздеться перед этим злобным докторишкой, ему наверно не дает никто, вот он и бесится. Она решительно начала раздеваться и через минуту стояла перед ним уже в одних трусиках.
— Трусы тоже снимай, они тебе ни к чему, злобно улыбаясь сказал доктор.
И вот, Марина стоит перед ним во всей красе, руками прикрывая, свою "девочку".
— Руки по швам, ноги на ширине плеч. - скомандовал он.
Марина сделала как он сказал, так как спорить только дольше будет продолжаться этот кошмар.
Он подошел к ней и начал прощупывать ее грудь своими холодными руками, это было довольно не приятно, он начал мять их все сильнее и сильнее. Марина открыла было рот, чтобы что то возразить, но услышала жесткое:
— Молчи, делай только то, что я говорю, если хочешь получить положительное заключение.
Затем он повернул Марину спиной к себе, ногой придвинул к себе стул и сел на него. Впереди у Марины стояла кушетка. Он опять скомандовал:
— Обопрись руками на кушетку, а ноги раздвинь шире, ягодицы разведи руками как можно шире. Еще шире, мне нужно все внимательно посмотреть у тебя. Занимаешься анальным сексом?
— Нет, ни разу не пробовала, я боюсь, это же больно.
— Понятно все с тобой, придется проводить анальный осмотр. Была когда нибудь у проктолога?
— Нет, испуганно ответила Марина, а зачем?
— Это мне здесь решать что и зачем! Так перебирайся на кушетку и вставай в коленно-локтевую позу.
Марина, обреченно разместилась на кушетке, как же ей было стыдно, но она понимала, что спорить с ним бесполезно и решила, что пойдет до конца, он и так уже все у нее видел, что может быть хуже.
Она почувствовала как он медленно водит пальцем вокруг ануса, по видимому смазывает вазелином.
— Ноги шире, прогнись, попку как можно выше подними, скомандовал доктор. Вот так, попочку еще выше.
Какой же прекрасный вид открылся доктору, он уже весь изнемогал, член налился и готов был вырваться из ширинки наружу, но нет резко нельзя, а то можно спугнуть эту глупышку, все нужно делать медленно, он взял себя в руки и начал медленно вводить палец ей в анус. Свеженькая, такая сочная попка, тугая дырочка с трудом поддавалась. Марина слегка вскрикнула.
— Терпи, это только начало, нужно смотреть зеркалом, похоже есть небольшое воспаление.
— Не может быть, у меня все в порядке и в туалет по большому хожу регулярно.
— Ты может еще спорить будешь со мной?! Я тебе сейчас напишу заключение, что ты здорова, а ты потом с геморроем будешь вечно на больничном сидеть. Мне отвечать?! Так что, молчи и делай, что я говорю.
Он ввел второй палец, ах как же все таки там туго. Марина вздрогнула и начала сжимать анус. Он резко шлепнул ее по ягодице.
— А ну ка, расслабь сейчас же попку, а то разрывы будут тебе это нужно, потом замучаешься лечиться.
Марина, нехотя попыталась расслабиться. Доктор водил двумя пальцами взад и вперед в ее анусе, облизывая губы.
— Нужно немного разработать, не так больно будет вводить аппарат.
Ну все попка готова.
— Сейчас я буду тебя смотреть специальным аппаратом, ты стой и не вздумай дергаться, а то повредишь себе анус, придется тебе потом ходить ко мне на процедуры каждый день. Ты ведь этого не хочешь?
— Нет, нет, конечно не хочу, я все сделаю, как вы говорите, только, пожалуйста быстрее.
Он сделал вид, что налаживает аппаратуру слегка погремев фонендоскопом, а сам уже расстегнул джинсы. Ох как же член радостно выскочил из своего тесного укрытия, смазка уже выделилась на кончике члена, но он чтобы не рисковать дополнительно смазал его еще.
— Все, начинаю, дыши ровно, не двигайся и анус не сжимай, а то будет больно.
Он потихоньку начал вводить член, Марина вскрикнула.
— Терпи, ты должна терпеть, а то хуже будет.
Марина руками судорожно вцепилась в кушетку. А доктор продолжал вводить член, как же все таки там узко и как хорошо. Марине было очень больно, слезы сами катились из глаз. А он продолжал входить в нее, медленно, медленно. Все вошел по самые яйца.
— Ты дергаешься, я сейчас возьму тебя руками за попку, чтобы ты не дергалась, а то боюсь поранить тебя.
— Хорошо, ответила она дрожащим голосом.
Он взял ее с обеих сторон за бедра и начал входить и выходить, сначала медленно, но потом все быстрее и быстрее. Она поняла, что это совсем не осмотр, но что она могла сделать находясь в такой позе и в полной его власти. Только бы быстрее это все закончилось, молилась она.
Доктор понял, что подчинил ее, теперь он может делать с ней все что хочет. Он остановился, не хотел так быстро кончить. Он посадил ее, посмотрел в ее заплаканное лицо.
— Ну что, теперь иди соси, пусть попка отдохнет. Она не могла уже сопротивляться и опустилась на колени. Он вставил ей член в рот, взял ее за волосы и начал толкать голову вперед назад. Марина чуть не задыхалась, член был просто огромный, слезы текли ручьем.
Потом он положил ее спиной на кушетку, высоко задрал ее ноги и резко вошел ей в попку, Марина вскрикнула.
— Тише, дура, а то сделаю тебе очень больно.
Ну все, теперь можно оторваться по полной и драть эту сучку изо всех сил. Как же хорошо ему в этой узкой попке. Он жарил ее не останавливаясь ни на минуту, левой рукой он нещадно мял ее грудь. Сейчас еще немного и он кончит, он вынул член и начал бурно кончать ей на лицо.
— На получай!
Ах, как же хорошо. Он довольный натягивал на себя джинсы, предварительно вытерев член влажной салфеткой. Потом бросил ей салфетки.
— Вытрись, чудо, как на работу пойдешь.
Он сел писать заключение для отдела кадров. Марина медленно вытирала лицо и плакала.
— Я скажу, чтобы тебе сегодня дали отгул, напишу, что легкий насморк у тебя. Но завтра, чтобы как штык на работе была. И сразу предупрежу, если пойдешь жаловаться куда то у меня в кабинете установлена скрытая видеокамера, на ней видно, что все по обоюдному согласию. Ведь ты не сопротивлялась, а видео попадет в интернет, пусть на тебя все любуются. Так что бери свое заключение и иди. Как только соскучусь, я тебя вызову, понравилась мне твоя сладкая попка.
Марина обреченно пошла к выходу, а что она могла сделать, ведь это работа ее мечты.