Начинался жаркий летний день. Родители Стаса ушли на работу, а он позавтракал и смотрел ТВ. Не так давно у него в университете закончилась сессия и теперь он был на каникулах. Вдруг зазвенел дверной звонок и Стас, как и был в одних трусах-слипах, пошел открывать. За дверью стояла Лера. Раньше они учились в одном классе, а жили в разных подъездах одного дома. Их мамы давно дружили, а Лера родилась всего на пять дней позже Стаса, так что росли они почти как брат и сестра. Когда они закончили 7-й класс, родители Леры переехали в другой город и она уехала вместе с ними, а здесь осталась жить ее бабушка. Несколько раз Лера с мамой приезжали летом к ней в гости, но и Стас уезжал, и вот только сейчас им удалось встретиться. Тогда, пять лет назад, Лера была совсем неприметной девчонкой, а сейчас на Стаса, широко улыбаясь, смотрела очаровательная девушка.
— Привет! — сказала Лера и пробежала по Стасу взглядом, ненадолго задержав его на трусах. — Гостей принимаешь?
— Привет! — ответил он с улыбкой и тоже окинул ее взглядом. На Лере была розовая футболка, а выступающие очертания сосков явно говорили, что под ней нет лифчика и пестрая юбочка, едва прикрывающая стройные ножки, а между футболкой и юбочкой соблазнительно выглядывал упругий животик с маленькой ямочкой пупка. — Сколько лет, сколько зим?
— Пять, — все так же улыбаясь, ответила Лера. — Мы так и будем здесь стоять или ты позволишь войти?
— Конечно, заходи.
Лера вошла и, лукаво глянув на Стаса, спросила:
— Целоваться будем?
— Ты еще спрашиваешь? — ответил он.
Лера подошла к нему поближе и вдруг, как бы невзначай, задела своим животом бугорок, выпирающий из его трусов, и они поцеловались.
— Доставай стаканы, отметим нашу встречу, — сказала Лера, вручая свой пакет, в котором были разные сладости.
Они прошли на кухню, где пили чай с печеньем и конфетами, и рассказывали о своих делах. Конечно же, не обошли и амурную тему. Лера сказала, что она была влюблена в парня и отдала ему свою невинность, но долго их отношения не продлились. Стас же сказал, что у него была лишь безответная любовь, а так ничего серьезного не было. Иногда он засматривался то на ее выступающие из футболки соски, то на ее ножки. Лера это заметила и решила подразнить Стаса. Сначала она сидела, перекинув ногу на ногу, а потом опустила обе ноги и маленько их раздвинула, представив его взору свои голубые трусики. В свою очередь, Лера поглядывала на трусы Стаса, и он немного смущался от ее взглядов.
Когда весь чай был выпит, Стас спросил:
— Какие у тебя планы на сегодня?
— Даже не знаю, — ответила Лера.
— Давай сходим куда-нибудь, например, в кино.
— Да ну, жара такая, а мы будем в кино сидеть. Давай лучше на речку.
— Хорошо, давай на речку, — согласился Стас.
— Тогда переодеваемся и через 15 минут встречаемся во дворе.
— Договорились.
Они встали из-за стола и Лера вдруг спросила:
— Тебе удобно в плавках ходить?
— Ну да.
— А они тебе ничего не сжимают?
— Не сжимают, а наоборот, приятно облегают. Я всегда хожу в таких, а в других я себя не представляю.
— А вот мне не нравится как меня сжимает лифчик, поэтому я его редко одеваю, — разоткровенничалась Лера.
Стас невольно глянул на холмики, приподнимающие ее футболку и сказал:
— Я это заметил.
— Ты не подумай, я так хожу только по-домашнему, — смущенно улыбнувшись, сказала Лера, — а когда иду в школу или на тренировку, то одеваю.
— Так что же, по-твоему, мне дома лучше без трусов ходить? — усмехнувшись, спросил Стас.
Лера подумала, что это было бы неплохо. Она хихикнула и сказала:
— Не знаю, тебе решать. Но все равно я не понимаю, как мальчики могут все время ходить в плавках.
Они вышли в коридор и Лера еще раз глянула на контуры его гениталий, которые подчеркивали обтягивающие трусы. И тут у нее возникло сильное желание сдернуть со Стаса эти трусы и увидеть то, что они «приятно облегают», а потом раздеться самой и стать у него первой женщиной.
— Ты в этих плавках на пляж пойдешь или будешь переодеваться? — глядя на Стаса озорными глазами, спросила она.
— Нет, переоденусь в другие, — ничего не подозревая, ответил Стас. — Когда будешь выходить, захлопни дверь.
Стас зашел в спальню, а Лера подошла к выходной двери. Оглянувшись, она увидела, что дверь в спальню была открыта, и у нее созрел план. Открыв дверь, Лера, не выходя из квартиры, захлопнула ее, а потом тихонько подошла к двери спальни. Так и есть: Стас, думая, что Лера ушла, снял трусы и полностью голый стоял возле шкафа. Лера увидела его пенис, свисающий над мошонкой и кучерявые волосы, растущие вокруг. Вот только рассмотреть ей его не удалось. Заметив какое-то шевеление, Стас повернул голову, а увидев Леру, он мгновенно прикрыл ладонями самую интимную часть своего тела. Толком ничего не увидев, и сгорая от желания, Лера изобразила смущение:
— Ой, Стасик, извини, я не знала, что ты раздетый, — а затем сказала первое, что пришло в голову: — Я хотела у тебя спросить, у вас на пляже девушки топлес загорают?
От того, что Лера только что увидела его голым, Стас так растерялся, что и не понял, о чем она говорит.
— Что ты сказала? — переспросил он.
— Я спросила, у вас на пляже девушки без лифчика загорают?
— Иногда бывает, — ответил Стас.
— А ты хочешь, чтобы и я на пляж так пришла?
Стас видел, как некоторые девушки загорали на пляже топлес, но девчонки из их компании всегда были в лифчиках. Хотя, конечно, он бы не отказался увидеть Леру без лифчика, да и не только ее.
— Хочу.
— И я хочу, чтобы ты был без плавок, — мило улыбнувшись, сказала Лера.
Она стояла возле двери и, судя по всему, не собиралась уйти или отвернуться, а Стасу надо было одевать плавки. В общем-то он никуда не спешил, так что раскрываться в присутствии Леры не собирался. И вдруг Лера заявила:
— Если ты не хочешь одеваться, то и я тоже разденусь. Никуда не пойдем, а сделаем пляж у тебя дома.
Стас не понял, что она задумала, и с недоумением посмотрел на нее.
— Вот смотри: загорать мы будем на кровати, а купаться пойдем в ванну, — пояснила Лера.
— А как мы можем загорать на кровати, ведь здесь Солнца нет?
— Ну, не загорать, а просто лежать, это я так сказала, но зато и не обгорим. И потом, — Лера подошла ближе и, игриво глядя на него, добавила, — здесь нас никто не видит, поэтому мы можем полностью раздеться. Или ты не хочешь?
Это предложение было для него неожиданным, и Стас не знал, что ответить. Конечно, ему очень хотелось увидеть Леру раздетой, а вот быть голым самому у него не было никакого желания. Не дождавшись ответа, Лера ответила сама:
— Молчание — знак согласия.
С этими словами она, совсем не обращая на Стаса внимания, сняла футболку и Стас увидел ее грудки. Они были небольшие, округлой формы, а маленькие торчащие соски были чем-то похожи на круглые кнопки в лифте. Лера, оглядевшись, подошла к стулу и повесила футболку на его спинку. Вслед за этим она сняла юбку, а затем и трусики, все это тоже сложила на стул и снова подошла к Стасу. До этого он видел многих девушек загорающих на пляже с обнаженной грудью, но Лера была первой, которую он воочию увидел полностью обнаженной. Стас снова посмотрел на ее соски-кнопки, затем он опустил взгляд и увидел темный кустик волос на ее лобке, сквозь которые просматривалась щелка. Стас смотрел на Леру, ничего больше не замечая, и чувствовал лишь, как увеличивается то, что он прикрывает руками.
— Ты так и будешь меня рассматривать или покажешь свое сокровище? — услышал он голос Леры, который вывел его из оцепенения.
Как под гипнозом, Стас убрал руки и Лера увидела, что его член за это время стал крупнее и чуток приподнялся, увидела его мошонку с подтянутыми к животу яичками и его лобковые волосы, но не такие черные, как у нее, а светло-коричневые. Лера подошла ближе и вдруг в порыве страсти прильнула к Стасу всем своим нежным телом. Руками она обвила его шею, ее острые соски вонзились в его грудь, а низ ее живота прижался к его мужскому естеству.
— Я так рада нашей встрече, — прошептала Лера.
— Я тоже, — шепотом ответил Стас.
Обняв Леру за талию, он еще крепче притянул ее к себе. Его пенис, прижатый к Лере, медленно, но уверенно вставал и вдавливался в нее сильнее и сильнее. И вдруг Стас почувствовал, что из него сейчас потечет. Он отстранился от Леры и побежал в туалет, но до унитаза немного не добежал. Возле двери туалета его член начал дергаться и из него начали вылетать крупные капли густой и мутной жидкости. Много раз ночью, когда Стасу снились разные интересные сны, он сквозь сон чувствовал, как у него дергается вставший член и из него течет, а потом он просыпался в мокрых и липких трусах, но наяву с ним такое случилось впервые. Хоть Стас и понял, что произошло, ему было как-то не по себе. Особенно было стыдно от того, что это случилось в присутствии Леры. Он постоял, немного успокоившись, затем вытер пятна и вернулся в спальню. Лера лежала на кровати.
— Куда это ты от меня убежал? — глянув на его обмякший член, спросила она.
— Мне в туалет надо было.
— А что ты в туалете делал?
— В туалете можно много чего делать, — уклончиво ответил Стас.
— Ты там кончил? — Лера продолжала допрос.
Стас не видел смысла отпираться и молча кивнул. Лера понимающе посмотрела на него, а потом подняла вверх руки и грациозно потянулась, показав свои гладко выбритые подмышки.
— Хорошо-то как! — с восхищением произнесла она. — Что же ты стоишь? Ложись рядом.
Стас лег возле Леры. В подобной ситуации он никогда раньше не был, поэтому и чувствовал себя неловко. Лера заметила это и спросила:
— Почему ты весь такой зажатый? Тебя что-то не устраивает?
— Все устраивает, просто это как-то необычно.
— Что необычно?
— Ну, ты разделась, и я, и мы с тобой... — Стас замялся.
Они помолчали, а потом Лера спросила:
— Ты когда-нибудь был на нудистском пляже?
— Нет.
— А хотел бы?
В ответ Стас лишь неопределенно пожал плечами и спросил:
— А ты была?
— Была. Когда я ездила на сборы, мы ходили с девчонками, несколько раз.
— И как там?
— Классно. Там столько раздетых парней, такое разнообразие форм и размеров, — мечтательно улыбнулась Лера.
— Так ведь эти парни и тебя голую видели.
— Ну посмотрели, и что такого, им ведь тоже интересно, как и тебе, — Лера лукаво глянула на Стаса. — Вот только прикоснуться к тем парням я не могла, в отличие от тебя.
С этими словами Лера повернулась на бок, положила руку Стасу на грудь и начала нежно рисовать на ней какие-то невидимые узоры. Она опускалась все ниже и ниже и вот уже приблизилась к лобку и взъерошила его примятую волосню. Затем, когда ее ладонь легла на пенис, Лера пристально посмотрела на Стаса и попросила:
— Ты только не кончай так быстро, ладно?
— Постараюсь, — пообещал он.
Лера продолжила рисовать пальцем по члену и мошонке. Потом, раздвинув ноги, она села Стасу на колени и он увидел все ее прелести. А Лера взялась за его член и стала наклонять его то влево, то вправо, то к лобку, то к мошонке. Потом она начала им вращать по кругу сначала в одну сторону, а потом в другую. Все это Лера сопровождала командами, как на уроке физкультуры: «Наклон влево, наклон вправо, наклон вверх, наклон вниз, круговые движения». От вида голой Леры и от ее движений, член у Стаса быстро встал. И, когда он полностью распрямился и затвердел, Лера сомкнула на нем ладошку и провела вниз, а потом вверх, при этом открывая и закрывая головку, и так повторила несколько раз. А затем она спросила:
— Ну как, нравится?
— Угу.
— А ты так себе делаешь?
— Не-а, — ответил Стас.
— Ты что, никогда не дрочил? — удивилась Лера.
— Никогда.
— Так ты сейчас первый раз кончил?
— Ну, не первый, у меня поллюции были, — сказал Стас, чтобы она не думала, что он совсем уж маленький мальчик.
— Поллюции не в счет. Значит, и с девочками у тебя ничего не было, и сам ты не дрочил. Как же ты так живешь? — Лера с недоумением посмотрела на Стаса. — А я-то думала, что все пацаны этим занимаются. Ведь даже девочки это делают. Хочешь посмотреть, как?
Не дожидаясь ответа, Лера легла на спину. Свою ладонь, которая только что была у него на члене, она положила на свою киску и начала медленно теребить ее пальцем. Ее движения становились все быстрее и быстрее, и вот уже она работала всей кистью с невероятной скоростью. Вдруг Лера задвигала ногами, запрокинула назад голову и зажмурила глаза, ее рот приоткрылся и она начала часто и тяжело дышать. Затем она затихла и какое-то время лежала неподвижно, закрыв глаза. А открыв их, Лера томно посмотрела на Стаса и прошептала:
— Иди ко мне.
Лера согнула ноги в коленях и развела их. Стас привстал и посмотрел на нее. Ее губки распухли и маленько приоткрылись, словно приглашая войти. Немного робея, Стас пристроился сверху и, скорее инстинктивно, чем осознано, начал пытаться ввести туда свой стоячий колом член, но раз за разом проскальзывал мимо. Тогда Лера взяла его пенис в руку и направила в нужном направлении. Стас продолжал входить глубже, а когда дошел до упора, двинулся назад, но не рассчитал и выскочил. И опять тщетные попытки проникновения...
— Да что же это такое, — с досадой сказала Лера и снова помогла рукой.
Медленно продвигаясь внутрь, Стас снова полностью вошел в Леру и двинулся назад. На этот раз он не выскочил и продолжил двигаться, как автомат, ускоряя темп. Такой сильной эрекции у него еще никогда не было. Он был на пределе и думал, что если сейчас не кончит, то его член лопнет. Но он помнил просьбу Леры: «Не кончай так быстро» и сдерживал сперму, как только мог. Однако, надолго его не хватило. Почувствовав, что вот-вот кончит, Стас выдернул свой ствол и разрядился Лере на живот. Выпустив весь заряд, Стас приник к Лере и их губы слились в долгом жарком поцелуе.