Я не автор этого рассказа, только немного его отредактировал.
Рассказ нравится непосредственностью, психологизмом, чувством меры в описании полового сношения.
Это случилось летом 2012 года, когда ко мне в гости приехал сослуживец и друг молодости Славик. Мы несколько лет работали вместе в одной воинской части под Вологдой, а после ее расформирования я с семьей переехал в Воронеж, а Славу унесла нелегкая в Сибирь. Не виделись мы несколько лет, только редкие звонки, из которых я узнал, что мой кореш в свои 35 лет собственной семьей не обзавелся, и продолжал бороздить поля сражений полового фронта.
Во времена нашей молодости он не упускал случая закадрить любую бабенку, имевшую счастье попасться в его лапы, и даже порой у нас случались конфликты на этой почве, но со временем все забывалось, и повторялось снова. Потом я женился на красавице жене, у меня родилась дочка, и наши судьбы с ним разошлись по разным регионам России. Однако, узнав от друга, что тот собирается по делам в Москву, и проездом задержится у нас на 2 дня, я несказанно обрадовался.
Жена же моя, Наташка, особой радости не разделяла. Сплавив дочурку в детский лагерь, у нее явно были планы на совместные выходные вдвоем. Жене моей 27 лет, высокая брюнетка с красивыми славянскими чертами лица, зелеными глазами, упругой попкой, и невероятно длинными, сказочными по своей притягательности ножками, которые постоянно изо дня в день сводили меня с ума.
Надо отдать должное и тому, что почти за 10 лет семейной жизни (она досталась мне девственницей) наша сексуальная жизнь нисколько не угасла. Во многом благодаря ей. Верная жена, она ни разу не давала мне повода усомниться в ней. При этом в постели была очень раскрепощенной. Все время в гардероб добавлялись обновки, каждые полгода менялся имидж, плюс иногда добавлялись ролевые игры. Я был в восторге, член на нее стоял у меня постоянно. Что-что, а у нее был талант завести с пол-оборота любого мужика. Но я всегда был спокоен в плане ее верности, и отношении к браку. До того самого дня, когда приехал Слава...
Встретили радужно, расположились у нас в однушке в военном городке. Я пораньше отпросился со службы, Наташа накрыла стол: коньяк, закуска, горячее.
Когда мы со Славой зашли, - жена встретила нас в своем сером шелковом халатике. Слава вручил ей букетик цветов, рассыпался в комплиментах, расцеловал по отечески, как мне мимолетом показалось, слегка задержавшись в зоне губ, но в суете я не придавал этому значения.
Дальше пошли разговоры о жизни, коньяк лился рекой, кушали, пили, смеялись. Моя жена охотно расспрашивала Славу о его похождениях на личном фронте, на что у знатного ловеласа всегда находились тактичные ответы, в игривой форме он общался с Наташей, периодически возвращаясь к комплиментам, дескать, как мне повезло с супругой и все в таком роде: бла бла бла. Я же постепенно чувствовал, что из-за недосыпа, вызванного утренним подъемом на службу, я начинаю быстро пьянеть.
Все реже я принимал участие в разговорах, несколько раз пропустил совместные перекуры на маленьком кухонном балкончике, отпустив друга и жену вдвоем, и все больше и больше хотелось спать. Женушка моя ненаглядная, тоже была в какой-то момент уже подвыпившая, но ее настроение наоборот улучшалось каждую минуту, на лице улыбка, глазки шальные, и за халатиком уже не так следила, как подобает. Был момент, когда мы со Славой сидели на диване, а Наташа - в кресле напротив. И, потянувшись за рюмкой, невольно расставила коленки слегка врозь, Я заметил кружева черных трусиков, и мой друг, я уверен, тоже их заметил, его взгляд я часто ловил на ногах Наташи до этого, а теперь и вовсе он был устремлен туда.
Наташа же не спешила сдвигать ножки обратно, она смотрела на Славу затуманенным взглядом, слегка улыбаясь. Пауза длилась несколько секунд, причем эти двое явно нормально себя чувствовали, неловко было в тот момент, наверное, только мне. Я разрядил паузу, слегка кашлянув, и предложил очередной дешевый тост. Мы чокнулись, выпили, и Слава отошел в туалет. Дождавшись, пока за ним закроется дверь, я посмотрел на жену и сказал:
— Зайка, веди себя чуть поскромнее, все-таки у нас гость..
Жена как-то ехидно улыбнулась, и переползла ко мне на диван.
— Лёш, ты что, ревнуешь меня?
Она руками обвила мне шею, и подарила нежный глубокий поцелуй. Я понял, что у жены не просто игривое настроение, а она возбуждена! Ее возбуждение начало передаваться мне, но без сильных импульсов. Все-таки сказывалось опьянение, слегка затуманенный рассудок, и тяжелая чугунная голова.
— Ты же знаешь, что ты у меня один единственный, любимый мой... - продолжала она мне шептать.
Я замурлыкал, погружаясь в какую-то дрему, пробубнив в ответ, что все равно надо скромнее и так далее.
Незаметно за нашими разговорами вернулся Слава. Откуда ни возьмись, включилась музыка на компьютере. Начались танцы, в которых я не принимал никакого участия, а только сидел, как овощ и наблюдал, как моя жена извивается под музыку. А Слава пожирал ее уже в открытую своим хищным взглядом... А Наташе все было нипочем, поглядывая то на меня, то на Славу, она радовала нас своими изгибами в такт музыке...
Хлопнули еще по рюмке, и я вышел на балкон проветрится. Закурил, а за мной на балкон ввалились хихикающая Наталья и мой друг. Наташа встала по правую руку от меня лицом к окну, а Слава прижался позади нее, вплотную. Мотивировалось это тем, что ему нужно было подкурить сигарету, а зажигалка была в руках у жены, и к этой зажигалке обязательно нужно было тянуться, прижавшись своим пахом к попке моей жены. Я все это видел боковым зрением. Закурив, Слава ни на йоту не отошел от тела жены, наоборот, 2-3 затяжки, и, смотрю, уже рукой своей проводит по талии. Жена курит, смотрит вперед, молча, как будто ничего не происходит. Мне даже почудилось, что она сделала несколько движений тазом навстречу Славе, и лишь поймав мой озадаченный взгляд, нехотя отлипла от него, встав посередине.
Ну, думаю, совсем охуели... Хотел возмутиться, но членораздельных звуков не издал.
— Милый, пойдем, я тебе постель расстелю. А то ты уже совсем никакой.
— Да, Лёх, надо уже ложиться, сейчас только на посошок хлопнем с тобой.
Хлопнули. Я помню, что уже все плывет. Жена уложила меня в кровать, поцеловала и сказала, что Славе постелет на полу рядом с нами, так как кроватка дочери для такого амбала, как он, маловата. Я буркнул ей вслед, что "ок, давайте ложитесь" и попробовал заснуть. но сон не шел. Никак не давало покоя то, что мне показалось на балконе. Что себе моя жена позволяет? Или мне померещилось спьяну? Никогда ничего подобного не было...
Свет в комнате погас, но я слышал еще тихие разговоры на кухне, с заглушенной, но играющей музыкой. Так прошло какое-то время. Не знаю, может быть, целый час. Мне захотелось пойти в туалет. На кухне по-прежнему горел свет, дверь была не прикрыта.
Подкрался поближе, по дуновению ветерка понял, что идиллия на балконе.
Я стал подслушивать, стараясь никак не выдать свое присутствие, но из-за оставленной музыки ничего толком не разобрал. Явно были слышны какие-то шорохи, видны прикосновения. Судя по темным силуэтам, стояли они в обнимку...
Я постоял с минуту, но особо ничего не менялось. Дал знать о себе мочевой пузырь, и я пошел опорожнять его в туалет. После туалета с мыслями о происходящем я вернулся в комнату и задремал.
Наверное, прошло не очень много времени, однако за окном уже светало, я видел четко очертания нашей спальни, лежа на животе, головой к окну. Наташи рядом со мной не было. Мозг сразу заработал, достаточно было нескольких мгновений, чтобы осознать сущность происходящего: в метре от кровати, где должен был спать Слава, находилась и моя жена. Шуршание одеяла мешало мне разобрать, о чем они перешептывались, но даже сквозь эти шорохи, периодически раздавались звуки поцелуев. Перепутать их я не мог ни с чем. Внутри все похолодело, сердце сжалось и бешено заколотилось в груди! Моя жена бесстыдно сосётся в импровизированной постели с моим дружком. Опьянение как рукой сняло. Я чуть было, не подорвался и не кинулся на них. Что меня остановило? Сам не знаю... Наверное, хотелось посмотреть за развитием событий...
— Спи, давай, а то Лёшка сейчас заметит, - прошептала моя жена, слегка похихикивая.
Моя кровать была выше, и Славу я не видел, он, по сути, лежал подо мной, но я сквозь прищуренный глаз отчетливо видел Наташу. Она сидела боком ко мне, судя по всему, на этом ублюдке. Её груди были обнажены, а соски торчали. У моей жены была красивая девичья грудь второго размера, практически без провисания, даже после родов ей удалось сохранить грудь в прекрасной форме.
— Я еще хочу, - прошептал Славик. Руки его скользнули по талии Наташи вверх, и начали ласкать грудь, сжимать соски. Наташка смотрела на него сверху вниз и улыбалась.
— Ты неугомонный, - прошептала она, и наклонилась. Я снова услышал этот звук, когда люди жадно сосутся. Слава не терялся, его руки нагло гуляли по телу моей жены.
— Ну, правда, Славочка, сейчас муж проснется, - прошептала моя жена, попытавшись, видимо, чуть отстранится. Я напрягал слух до предела, но они шептали что-то друг другу в лицо. Я разобрал что-то от Славы, похожее на "мне похуй", "еще", "не бойся"... Все это, разумеется, сопровождалось поцелуями.
Я не сдержался и приподнял чуть-чуть голову, увеличив угол обзора. Сомнений никаких не осталось, моя жена склонила голову возле лица Славика, а он жадно впился в её губы своими, и видимо, насколько мог, максимально проталкивал язык в её рот. Одна рука мяла грудь, а другая залезла под черные трусики, и сжимала попку. Он не стеснялся совсем: наигравшись с попкой, рука проскользнула еще ниже, к киске. Наташа издала короткий тихий стон...
— Слав...
Он продолжал работать рукой в трусиках. Я, лежа на кровати, аж затрясся от того, насколько сильно было сексуальное напряжение в комнате. К своему ужасу я вдруг осознал, что мой член стоит как никогда, и пульсирует под весом моего тела. Моё подсознание, видимо,
смирилось с тем ужасом, что я наблюдал, и продолжал заинтригованно наблюдать.
— Слава... Славочка... - шептала Наташа ему в лицо.
Я постарался чуть-чуть сместить своё туловище на кровати ближе к ним, не издав ни звука, чтобы кровать не скрипнула и не выдала, что я не сплю. Вид и слышимость стали еще лучше.
— Давай, - прошептал Слава.
— Пойдем в ванну, - Наташа подставляла уже шею под поцелуи, чмоки были все громче, все меньше и меньше было стеснения, - пожалуйста, а то Лёшку разбудим.
— Нет, прям тут, хочу..., - настойчиво шептал ей Славик. Две руки уверенно подцепили кружевные стринги сбоку и стянули вниз к бедрам.
— Давай, - с нажимом сказал он.
Я не мог полностью приподнять голову, чтобы полностью не спалится. Видел только тело жены, так соблазнительно извивающееся на теле другого мужчины... Жгучая ревность и похоть захлестнули меня. Неужели она сейчас так бесстыдно позволит ему вставить в себя член, зная, что в метре лежит родной муж? И так было ясно, что они, видимо, уже трахнулись, пока я тут спал, и сейчас это шоу будет при мне?
Видимо, этот мудак не на шутку намассировал ей там между ног, Наташа начала медленно сползать, покрывая поцелуями его плечи, волосатую грудь. Слава запустил пятерню в волосы жене, как бы подталкивая её целовать еще ниже. Что там происходит? Если бы я мог сдвинуться еще чуть ближе, я бы увидел, но двигаться уже было нельзя. Словно послышался шорох, и слегка уловимый звук поцелуя, вот только Наташа была на метр ниже, чем лежал Слава. На свой страх и риск я приподнял едва заметно голову, и все стало понятно. Трусов на Славе не было совсем.
Он лежал с закрытыми глазами и открытым ртом, издавая шипящие звуки, а Наташа, поступательными движениями головой, начала сосать ему член. МОЯ ЖЕНА СОСАЛА ЕМУ при мне, думая, что я сплю. Вы когда-нибудь видели, как ваша жена берёт в рот хуй другого мужчины? Не в фантазиях, а в реальной жизни? Ощущения невозможно передать словами. Смесь похоти, дикой ревности, и еще, наверное, доля зависти... Да зависти, что это делают перед тобой по сути, но не ты чувствуешь этот горячий влажный рот, который как думал, принадлежал только тебе...
А она сосала и сосала его, опираясь на одну ручку, а другой слегка подрачивая ствол пениса. Славик видимо был в восторге, потому что были слышны тихие постанывания.
Я слегка опустил свою голову, вернувшись в зону незаметности, и сжал что есть силы свой член. Он пульсировал у меня в руке, изнемогая от желания. В поле зрения был затылок моей Наташеньки, её изящная спинка, изгиб поясницы, и красиво торчащая белесая попочка, приспущенные трусики... Как я хотел вставить ей в этот момент... Просто встать, и без лишних слов впихнуть член в неё, чтоб сперма выстрелила ей глубоко в матку, пока она, как заправская шлюха, сосёт другому мужчине.
Захлестнувшись в этой мысли, я начал себе аккуратно надрачивать. Мне не нужно было много времени, наверное, прошла минута, максимум две, как я, наблюдая скользящую вверх-вниз голову жены, почувствовал, что вот-вот кончу. Однако в этот момент Наташа приподнялась над Славой, мне пришлось резко зажмурится, чтобы она не заметила, что я не сплю. Взгляд Натальи на мне не задержался, видимо, она не заметила прищуренный глаз, а, может, ей уже было всё равно. Она скинула уже ранее приспущенные трусики со своих роскошных бедер, и опустилась снова вниз. В свою очередь я уже не стал подсматривать, а просто лежал, вслушиваясь в происходящее, понимая неизбежность того, что сейчас будет. Я понимал...
В момент, когда моя жена судорожно вздохнула, я снова пустил руки к своему члену. Слышны были рывки тел снизу, сбившееся дыхание Наташи... Она пыталась не издавать ни звука, сдерживать стоны... Но все было слышно... Слава её ебал. При мне. Ебал мою жену. Было слышно, как Наташа шептала ему в ухо:
— Ой, бляяять как хорошо... ой бляяяяя... - Слова вылетали из нее с шипящим свистом, и звук уже переходил от шепота к тихому говору.
Славу это, видимо, раззадоривало еще больше, он начал насаживать Наташу еще сильнее, стали слышны шлепки её плоти об его лобок. Им, видимо, было насрать, что я в любой момент могу проснуться от этих шлепков, Наташка стонала, закидывала голову назад так, что я видел ее закрытые глаза и приоткрытый рот, слегка расплывшийся в блядской улыбке. Она ни разу не повернула голову ко мне, чтобы проверить, сплю я или нет. Все её мысли были под ней. Потом она опускалась снова к Славику, и они сливались в поцелуях, не забывая при этом двигать тазом на встречу друг другу. Я даже перестал дрочить, так завораживающе все это было. Чем дольше они трахались, тем больше, кажется, я сходил с ума. Мне уже просто хотелось Наташу, не как жену, а как шлюху, с сочащимся и так остро необходимым мне влагалищем между её ног.
— Щас кончу, не могу, - простонала она, и в следующее мгновение, мне показалось, что затряслась вся комната. Слава немного сбавил темп, пока Наташка кончала, и пыталась сохранить это в тишине. Она так жадно хватала воздух, что разбудила бы, наверное, медведя в период зимней спячки. Я знал, как тяжело ей даются оргазмы со мной, а поскольку я был единственным мужчиной в ее жизни (как я думал), то мне казалось нормальным, что женщина кончает далеко не всегда, а чтобы ее довести до этого, ее нужно молотить минут 30-40... Но нет, под Славой она кончила от силы минут за 5. Почему же так?.. Что он такого сделал?
Пока я думал, Слава вгонял в нее свой член с новой амплитудой. Я потерял счет времени. Мои эмоции снова начали меняться, от жуткой похоти к жгучей ревности. Наташа кончила еще раз, в этот раз лишь изобразив попытку сдержать стоны... Она с закрытыми глазами приподнялась в позу наездницы, и её аж скручивало от оргазма, она сама сжимала себе сосок на груди с силой, а из ее рта вырывались грязные слова...
— Как приятно... суукааа, бляяять, бляяяять... хорошо как... - при этом она слегка покачивала бедрами, насколько могла. - Так хорошо... никогда... не было так хорошо... мамочки...
Я закипал еще больше, хотя казалось, больше уже не куда. Когда оргазм второй стал отступать, яростно задрыгался снизу Славик. Наташа обессиленная взяла опору на руках, сидя на нем, практически не двигаясь, просто склонив голову, и терпеливо ждала, когда он кончит. Я знал эту позу, в последнее время она была в нашей жизни все чаще.
— Да Слава, да... давай... трахай меня, - шептала она.
— Кончаю! - объявил он, и, издав рык, задергался еще сильнее. Не было, похоже, чтобы Наташа предприняла попытку вскочить с него, напротив, она терпеливо ждала, пока его
член полностью не разрядится семенем в ее лоно. Новый укол ревности у меня в груди, она дала в себя кончить. Мне после рождения Янки, такого не позволялось.
Когда все движения закончились, они начали снова целоваться, из уст мой жены полились слова, от которых меня било током. Она шептала ему в ушко, что ей за все годы со мной никогда так хорошо не было, как сейчас, а он лишь подхихикивал и подначивал её. Апофеозом всего этого стало грубое высказывание друга в мой адрес:
— Так как же ты вышла то за его кочерыжку замуж?
В этот момент моя жена залилась тихим хохотом, к которому, присоединившись, загоготал и сам автор тирады. Отсмеявшись, жена молвила, что, дескать, думала, что размер совсем не главное, да и я у неё первый был.
— Ох, Лёха, хитрый жук, сразу тебя заарканил.
Они общались еще минут 15. Я терпеливо слушал, слушал всё. Как мой друг, только что выебавший мой жену в моей квартире, продолжал меня чмырить, как моя жена поддакивала и подсмеивалась над каждым его словом, как они не забывали обмениваться чмоками. Я ждал, терпеливо ждал, пока Славик не успокоится. Наташке спать видимо не хотелось, она проводила в сон своего любовника, бережно укрыв его одеялом, и только после этого, не удосужившись сходить в душ, и смыть его сперму, легла ко мне.
Я лежал с закрытыми глазами. В нос ударил резкий запах спиртного, смешанный с запахом пота и женских духов. Жена тихонько прильнула, прижавшись голым телом ко мне. Мой член, истомленный сегодняшним зрелищем и так и не получивший свою порцию ласк, просто завыл у меня в трусах, требуя разрядки. Я открыл глаза. Жена лежала спиной ко мне, вплотную. Далее я совершил самую большую ошибку за 10 лет наших отношений. Если бы я тогда просто прикинулся спящим, возможно я бы смог потом разрулить всё.
Я бы смог проигнорировать ее измену, либо предъявить по факту со свежей головой, я бы смог отомстить и расставить все на свои места... Сейчас я вспоминаю тот момент, когда все я мог сделать по умному и разойтись или остаться с этим человеком... Но тогда во мне играла только похоть. Я положил руку ей на попку, и начал ее гладить.
Наташа естественно замерла, понимая, что, скорее всего, я все это время не спал... Какое-то время она не двигалась, ожидая дальнейшего развития событий. Я спустил руку вниз к ее промежности. Там все было липкое и мокрое... Инстинктивно я начал массировать ей клитор, на что она отреагировала, повернув голову ко мне и сказав:
— Лёш, ты не спишь?
Я придвинулся к ней, прижавшись торчавшим членом к её лону, такому влажному, желанному... Влагалище было настолько распалено, что мой член легко скользнул между половых губок так, что я изумился. Никогда так широко не было как сейчас. Я знал, что у Славы член достаточно внушительных размеров, но чтобы была такая разница, что у моей жены после него все растянуто? Я задергал тазом навстречу телу своей жены, а она продолжала лежать молча, никак не реагируя. Разве что только ножку слегка приподняла для удобства.
Придерживая ножку рукой, я продолжал тыкаться в неё, мой член скользил в смазке вперемешку со спермой Славы. В голове всплыли картины происходящего только что, и я тут же почувствовал взрыв. Кончил я так сильно, что аж застучало в висках. Моя жена терпеливо подождала, когда последние капли спермы перестанут брызгать ей в матку, опустила ногу, и молча, не говоря ни слова, продолжила лежать спиной ко мне. Вскоре, в водовороте смутных мыслей и легкого головокружения я провалился в сон...