— Думаю, в этом заброшенном доме найдется что-то ценное — произнес спутник Луалы, когда они подошли к старому, полуразвалившемуся зданию. Несмотря на то, что она и человек были знакомы всего несколько часов, мужчина уже понял, что дренейка была весьма ограничена в средствах и провианте — почти все ее деньги украли на постоялом дворе, где она ночевала прошлой ночью.
— Даже если там не будет денег — наверняка найдется что-то пожевать. Говорят фермеры покинули это место всего пару дней назад в ужасной спешке. — добавил мужчина и замолчал. Воцарившуюся тишину нарушил звук призывно урчащего желудка девушки.
— Отвратительное место... Я пробыла здесь всего несколько дней, а меня уже успели обокрасть. Честно говоря, это заброшенное место меня не прельщает, но знаете... — девушка поморщилась от дискомфорта в желудке — думаю, нам стоит что-нибудь поискать.
Разруха. Так, одним словом, можно было описать то, что ждало их внутри. Впрочем, жаловаться на это было весьма глупо — в конце-концов дренейка и человек собирались обчистить это место. — Ты посмотри наверху, а я в подвале... Так быстрее. — произнес мужчина, указав на лестницу на второй этаж.
— Это здание не внушает доверия... — с некой тревогой произнесла дренейка. — Но я согласна, нам стоит разделиться. Луал осторожно поднималась по ступенькам. Они громко скрипели, будто по этой лестнице не ступала нога живого существа уже долгое время. Ветхая мебель, выбитые стёкла, паутина... — Отвратительно... — недовольно шепнула девушка. Чем больше она осматривала стены старого здания, тем больше убеждалась, что вряд ли здесь можно будет найти хоть что-то ценное... Дренейке становилось всё более беспокойно.
— Что я здесь делаю... Кто он вообще такой... — вновь шепнула девушка, отмахиваясь от паутины.
Впрочем, думать стоило раньше. Ведь ее попутчик, Джон, отлично умел всего две вещи — лгать и бесшумно красться. И сейчас мужчина стоял всего в полуметре за спиной девушки. Застав дренейку врасплох, человек резко схватил ее руку и вывернул за спину. Несильный толчок в спину и уже в следующую секунду дренейку повалили на ближайший стол, крепко прижав к полуразвалившейся столешнице.
Девушка громко вскрикнула от испуга. Спустя несколько секунд, она с трудом осознала, что происходит и начала дёргаться, пытаясь избавиться от сковывающих объятий. — Пустите! — крикнула девушка, пытаясь ударить обидчика, но за этим последовал ещё более грубый жест, и дренейка оказалась плотно прижатой к столу.
— Не доверяй незнакомцам! Это же каждый ребенок знает! не могу поверить, что ты купилась... — произнес мужчина и стал заламывать вторую руку. Попытки сопротивляться этому были пресечены на корню — мужчина просто усиливал давление на уже заведенную за спину руку, от чего девушке становилось очень больно.
— Больно! — захныкала девушка, зажмурив глаза. — Отпусти меня! — взмолилась она — Я заплачу тебе! Ты ведь хотел поживиться.
— Интересно чем? Не забывай, ты пришла сюда в надежде помародерствовать... — ответил человек, после того, как и вторая рука дренейки оказалась у нее за спиной. А я, между прочим, все же нашел кое-что в подвале... Веревка! Полезная в хозяйстве вещь — особенно когда хочешь связать кого-то.
— Я смогу найти деньги, просто отпусти меня! — девушка всё ещё пыталась выбраться из-под тяжести тела мужчины. — Не надо... — умоляла дренейка, поняв, для чего он принёс верёвку.
— Да не нужны мне твои деньги... — процедил Джон, завязывая последний узел. Чуть отдалившись назад, но все еще удерживая дренейку одной рукой, мужчина пробежался взглядом по распластавшейся перед ним Луал. — А вот фигурка твоя мне сразу приглянулась... — добавил человек и довольно-таки больно шлепнул девушку по пятой точке.
Луал была довольно гордой, и мужчинам всегда было трудно добиться от неё чего-то интимного, однако сейчас однако сейчас её разрешения никто и не спрашивал. За дерзким, нахальным шлепком последовал женский крик. — Не трогай меня! — злостно продолжила Луал, однако это выглядело забавным, учитывая её не совсем удобное положение.
— Не трогать? Мне кажется, или ты не в том положении, чтобы что-то требовать. Тебе стоит попросить вежливее.
— Вежливее? Ты спятил? — недовольно оборвала девушка, дёрнувшись в сторону. — Я не собираюсь унижаться...
— Понимаю. И уважаю твое решение! — наигранно серьезно произнес человек и ловко рассек поясной ремень дренейки, избавляя девушку от лишней, на его взгляд части ее наряда.
Что ты делаешь? Не надо! — взмолилась девушка, чувствуя, как разорванный ремень упал на пол, значительно ослабив оставшийся наряд.
— Заметь, я отвечаю на все твои вопросы! — издевательским тоном добавил незнакомец. — Сейчас я раздеваю тебе и сразу после этого как следует позабавлюсь с тобой. Впрочем... — продолжил человек, разорвав на дренейке нижнее белье — похоже с первой частью моего плана я покончил. Пришло время приступать ко второй — почти шепотом произнес мужчина, наклонившись над самым ухом девушки.
Прошу тебя, не надо... — смиренно, жалостливо шепнула дренейка в ответ. — Выпусти меня и я смогу заплатить тебе. — тихо продолжила она, с дрожью в голосе.
— Мне не нужны деньги, я же уже сказал. Но у меня есть потребности, которые мне надо удовлетворить. Не хочешь, чтоб я использовал твое тело — используй свой болтливый ротик для дела.
Будучи крепко связанной, Луал поняла, что не сможет уйти отсюда просто так. Она чувствовала себя униженной, но осознавала, что этот её новый знакомый настроен крайне решительно. — Хорошо, но только посмей тронуть моё тело, сволочь. — с неожиданной дерзостью произнесла дренейка.
— Меньше слов — больше дела. — произнес мужчина и стащил девушку со стола и поставил перед собой на колени. Штанов на человеке уже не было, но пах все еще закрывало простое нижнее белье. Тем не менее мужчина не торопился его снимать, лишь уперся руками в бока, с довольным видом взирая на дренейку.
Недовольно и несколько строптивой дренейка взглянула на стоящего перед ней мужчину. Её руки были и всё ещё связаны, хотя, похоже, его это не волновало. Наглый, самодовольный взгляд с высока приводил дренейку в ярость, однако будучи абсолютно в безвыходном положении, она приблизилась к паху мужчины вплотную. Прикусив край его нижнего белья острыми клыками, дренейка потянула вниз. Это был жутко неудобный процесс, учитывая её положение. — Может, поможешь мне? — недовольно шепнула жрица.
— Не-а. — человек был немногословен.
Дренейка недовольно дёрнулась, однако не решилась медлить. Она вновь резко потянула ткань вниз и на этот раз ей удалось освободить плоть мужчины. Надо сказать, что представшая перед ней часть мужского тела несколько смутила девушку, оказалось, что она недооценивала представителей мужской половины расы людей. Ей было очень неловко, но мужчину это не волновало. вскоре немного шершавый, тёплый дренейский язычок осторожно коснулся его плоти.
— Не плохо? Даже по дренейским стандартам? — произнес человек, заметив смущение девушки. Приподняв еще не затвердевший орган рукой, насильник сдвинул крайнюю плоть с его головки и поднес ко рту дренейки.
Девушка ничего не ответила, заметно покраснев и приоткрыв пухлые губы... Она подалась вперёд и нежно обхватила мужской орган своим ротиком, заскользив губами по чувствительной части плоти.
— Знаешь, а у тебя отлично получается... Я бы даже сказал — профессионально! — не без ехидства заметил человек, после чего прикрыл глаза и притих,
наслаждаясь процессом. Подтверждая его слова, плоть мужчины твердела и крепла прямо на глазах... и во рту Луал.
Девушка не могла не чувствовать это. Теперь, когда мужской орган окреп, ей было ещё проще орудовать им внутри себя. Она задвигалась быстрее, ритмично скользя губами по нежной коже, слегка подыгрывая себе языком. Дренейка действительно многое умела и не отличалась робостью...
Это лишь раззадорило человека и он, дабы удовлетворить свою похоть, решил взять процесс в сво
и руки. В буквальном смысле — ладони человека — одна ладонь человека погрузилась в волосы девушки, другая — схватил а ее за подбородок. Удерживая дренейку таким образом, мужчина направил ее лицо к основанию его плоти.
К такому девушка не была готова. Почувствовав дискомфорт, она попыталась усмирить человека, стараясь отодвинуться. Но мужчина был крайне силён и настойчиво управлял дренейкой. Ей не хватало дыхания и она недовольно застонала, тем самым умоляя его прекратить.
Естественно дискомфорт и душевные терзания пленницы мало волновали человека. Погрузив свою плоть так глубоко, как это возможно, мужчина стал двигать бедрами вперед и назад, или, проще говоря, стал трахать ее в рот.
Он будто не слышал её и начал двигаться ещё более активно. Девушке пришлось принять происходящее и быстро адаптироваться, что получилось у неё достаточно быстро. Вскоре дренейка уже ритмично двигала головой в такт движений мужских бёдер. Он изредка позволял ей сделать глубокий вдох, но после чего вновь стремительно насаживал девушку на свою плоть... Комната была полна пикантных звуков и придавленных стонов.
И это добавляло происходящему особую порочность. Нет, вовсе не распутные звуки — инициатива и активное участие дренейки в действе, которое, к слову, являлось ее изнасилованием. Человек даже стал подозревать, что эта девушка получает некое удовольствие от принуждения. В прочем, это было только на руку.
В этом действительно было что-то приятное, хоть и странное... По сути, девушке в таком положении подобает отбиваться и кричать, но дренейка странным образом даже... увлеклась этим процессом. Она слышала томное мужское дыхание, ощущала его возбуждение непосредственно в себе и ей это нравилось. Она даже задействовала свои тонкие, аккуратные щупальца, которыми подразнивала мужскую плоть. Но полностью признавать своё приобщение к происходящему она не хотела и намерена была продолжить немного играть невинную жертву, что могло добавить особой пикантности.
Это возымело эффект — человек очень быстро достиг высшей точки своего возбуждения — дренейка поняла это по его внезапно запульсировавшей плоти и участившемуся дыханию. Уже через мгновение девушка почувствовала вкус его семени у себя во рту.
Его было так много, что девушка с трудом могла контролировать весь поток. Однако она была очень внимательна, старясь не упустить ни капли, хотя ей было весьма трудно дышать. После того, как мужчина окончательно заполнил ротик дренейки своим семенем, девушка резко дёрнулась слегка отодвинув человека ладонями, будто выражая своё недовольство. На самом деле это уже являлось частью своеобразной игры...
Что было явно преждевременно — именно из-за этого движения девушки, пара белых капель все-таки оказалась на ее лице. Заметив это, человек чуть усмехнулся и сказал: — Как неряшливо... А теперь будь добра, ложись на спинку и раздвинь свои ножки пошире.
— Мы ведь договаривались... — крикнула девушка. — Ты ведь всё уже получил, отпусти меня!
— Я же уже говорил — не доверяй незнакомцам! — похоже с первого раза ты этого не поняла, так что закрепим урок... С этими словами мужчина опустился на колени и, подхватив дренейку под коленки, раздвинул ее ножки. Не видя смысла медлить, человек тут же направил себя в тело распластавшейся на полу девушку, заполняя ее своей плотью.
Луал начала дёргаться, тщетно пытаясь вырваться. — Прошу тебя, не надо... — нервно зашептала дренейка, однако мужчина продолжал настойчиво погружаться в неё. Она вновь поймала себя на мысли, что получает удовольствие от его дерзости и от ощущения которые она сейчас получала, ведь он был далеко не аккуратен.
— Еще как надо! — злорадно прошипел человек, продолжая раз за разом бесцеремонно врываться в лоно девушки. Это было восхитительно — и не только в физиологическом плане. Он, обычный доходяга, сейчас трахал дренейку, существо, что прибыло с другой планеты, возможно вовсе старше его на пару тысячелетий. Это было... особенно унизительным для Луал и от того еще сильнее заводило мужчину.
Луал так же чувствовала своё унижение, но была абсолютно бессильна перед действиями, казалось бы, неприметного разбойника. Он безжалостно трахал её, властно прижимая её стройное тело к холодному полу. Однако Луал лишь чувствовала жар внутри живота от мужской плоти, настойчиво вторгающейся в её лоно. Заведённые за спину руки заставляли её прогибаться, не давая возможности принять более удобное положение, а задранные ножки придавали картине особую порочность. Это было унизительно... Но так приятно, что Луал начала постанывать. Она понимала, что вот-вот потеряет контроль над собой. Её голос стал раздаваться эхом по пустой комнате, однако она стыдливо пыталась выдать их за недовольство...
Как бы не скрывала дренейка свои истинные чувства — свое тело ей обмануть не удалось. — Да ты течешь, дренейская шлюха! — удивленно и одновременно торжествующе прокричал мужчина. Он почувствовал, что его орган сталь легче входить в Луал.
Девушка стыдливо раскраснелась и зажмурила глаза, но вдруг мужчина стал несколько настойчивее, будто специально провоцируя её. Вскоре дренейское тело не выдержала и комната вновь наполнилась нежными стонами, а горячее лоно становилось всё более влажным капли её возбуждения медленно виднелись между стройных дренейских ножек.
— Святой свет! Какая же ты блядь! — мужчина явно наслаждался, смущая и унижая дренейку. — Тебя насилуют, а ты стонешь как портовая путана!
Она действительно поддалась страсти, как последняя шлюшка. Её связанную имел и унижал незнакомец, задрав её стройные ножки, но она получала от этого реальное удовольствие, благодарно вскрикивая. — Да... — судорожно зашептали дренейские губы, несмотря на щекотливые комментарии со стороны насильника. Впрочем, девушка осознавала, что его слова не так уж и далеки от правды, но её тело было уже не остановить: Луал начала подмахивать бёдрами, соответствуя такту движений мужчины.
Впрочем, по поводу едких комментариев дренейка могла уже не беспокоиться — мужчине было не до них. Человек, похоже, был уже близок к высшей точке наслаждения — его движения стали как никогда резкими и частыми. Не особо заботясь о удовольствии дренейки, он вскоре достиг пика своего наслаждения. дернув дренейку на себя в последний раз, человек загнал свою плоть так глубоко, как смог и, наконец, кончил, заполнив своим густым семенем дренейское лоно.
Девушка начала извиваться, чувствуя как мужское семя наполняет её лоно. Он не заботился о последствиях, не заботился о наслаждении своей жертвы и партнёрши. Но горячий поток наполнял тело дренейки, даря ей странные, неведомые до этого ощущения.
Прикрыв глаза, человек наслаждался «послевкусием» в общем-то короткого мужского оргазма. (Специально для .оrg) Полапав напоследок грудь дренейки, человек покинул тело дренейки и стал, не торопясь, собираться. Человек заговорил, лишь когда оделся полностью и собрал весь свой скарб. — Думаю оставить тебя связанной — слишком, даже для меня. Перевернув дренейку на спину человек разрезал ее путы и направился к выходу. Уже в дверях, мужчина вдруг остановился и хлопнул себя по лбу — Ты это заработала — сказал он и бросил что-то к ногам девушки — один золотой. — Именно столько платят шлюхам в Штормграде — добавил человек и скрылся за дверью.
Дренейка была в полной растерянности. Ей, униженной, нагло использованной, полной спермы незнакомца, осталось довольствоваться лишь небрежно брошенной монетой. Её дренейское тело хорошенько отымели, указав на её истинное место. Сама того не осознавая, Луал признала это, подняв монету, оставленную разбойником. Он оценил её в один золотой, как последнюю путану, но это грязное унижение, нравилось ей. Будто это всегда было её стихией...
Опубликовано с согласия моей партнерши по виртуальному сексу в Wоrld оf Wаrcrаft. Реплики писались по очереди, в реальном времени — так что я допускаю, что стилистически получилось не идеально. Имена персонажей изменены, курсивом обозначены сообщения моей партнерши.