Вечер. Вчера папа собрал огромную кровать. А сегодня мы с мамой валялись на ней, глядя передачи по телевизору. У меня сегодня рано закончились занятия в универе. Потому кровать заняла раньше всех. Папа в соседней комнате работал на компьютере. Фильм был о любви и в моей голове возникали образы и сцены участницей, которых я была. Или могла быть.
Папа закончил работу и пришел к нам. Он лег между мной и мамой. Я тут же прижалась к нему своим горячим телом. Я не видела в этом ничего плохого. Так было и не раз. Он же мой папа. Но сегодня я была наполнена другими чувствами и желаниями. Не знаю, что чувствовал папа, но мне показалось, что его касания были иными. Он проводил рукой вдоль ложбиночки моей спины доводя ее до моей попы. Чуть задерживался и вновь гладил спину от лопаток к попе. От его касаний, где то внутри меня пробегала дрожь. Эти ощущения возможно уже были, но не такие яркие как сейчас. Я теребила волосы на его затылке. Одновременно поглаживая их. Моему парню такое нравится, я заметила. Он начинает дрожать и возбуждается. Я как бы нечаянно касалась его члена. Он был твердым как кость. И кажется огромных размеров. Интересно, где он в нас помещается такой огромный и твердый? Сегодня дрожать хотелось мне. Где то внутри меня было желание слиться с папой. Наполнить себя им до краев. Мне очень хотелось коснуться его члена. Какой он у него. Но мне было стыдно, и я не решалась опускать руку.
Рука папы поднялась к моей шее. Он повторял пальцами мои движения. И мне стало так хорошо, как не было ни когда. В груди стало щекотно, а внизу живота как то горячо — щекотно. С парнем так небыло.
Я забыла, что мы с ним не одни. В голове был розовый туман, который иногда превращался в радугу или северное сияние. Такого у меня еще никогда не было. Тело мое пылало жаром. Мне чего-то хотелось, но я не знала чего именно. Я откинулась на спину и замерла, ожидая чего то. Левая рука папы лежала между нами, касаясь моего бедра. А правая рука, вдруг коснулась моей груди. Набухший еще до касания сосок стал еще более твердым. Мне думается, он побелел от напряжения. Дрожь желания пробежала по всему моему телу. Папа явно почувствовал меня. Его рука охватила мою грудь чашечкой. Его пальцы слегка помассировали ее. Мои трусики становились мокренькими и я явно это чувствовала. Под попой уже была лужица. Это чуть прояснило мою голову. Я стала слышать звуки вокруг меня. Прежде всего, это был телевизор, включенный мамой на не малую громкость. Учащенный стук сердца папы и моего тоже. Кроме звуков я ощущала сладковатый запах соков моей киски. Запах пота чистого тела папы. Шестым чувством я ощущала его возбуждение. Мои руки тоже были возле моей груди. Одна лежала, на левой груди захватив пальцами возбужденный сосок. Я слегка покручивала его, зажимая пальцами. Папина рука захватила в ножницы пальцев сосок на правой груди и тоже сжимала его. Моя рука лежала на его руке, прижимая ее сильней к груди.
Левая рука папы легкими движениями пальцев начала подбирать подол моего платья к поясу. У него не плохо это получалось. Через не многое время он уже касался своей рукой моей горячей голой кожи на бедре. Как искорка мелькнула мысль, он подбирается к моей мокренькой киске!!! Как я захотела этого касания... На какой то миг я забыла о том, что он ласкает грудь. Новое желание затмило все. Я опять стала глухой и слепой. Не прекращая ласкать груди, папа второй рукой проник под резинку моих трусиков. Его пальцы, теребя и перебирая кожу внизу живота, стремились к цели. Когда один его палец попал в щелочку, и коснулся чего — то очень уж чувствительного. Я непроизвольно сжала ноги. Так сильно, что самой стало больно от спазма мышц. Папа не стал двигать пальцы вглубь. Он вновь начал ласкать мои груди. То одну, то другую попеременно. Эти ласки расслабили меня, и я позволила его второй руке продвинуться глубину моей щелочки. И не зря. Ласки там между ножек доставляли мне такое удовольствие, которого я не испытывала никогда. Трудно описать то, что творилось внутри меня. Лужица моих соков подомной явно увеличилась, а соки продолжали вытекать из меня. И я это чувствовала. Папа нежно в
одил пальцами в моей киске, слегка оттягивая и поглаживая мои губки.
Я повернулась к нему, и моя рука как бы нечаянно коснулась его члена. О, как он был тверд. Как это у них получается? Из мягкого и безвольного превращаться в кость. Интересно, что чувствует мама, когда он входит этой костью в нее.
И я поняла, что хочу его в себя. Хочу чувствовать его в себе. Хочу узнать что это... Как это... Не понимая, что я делаю я начала расстегивать его брюки, и забралась под резинку его плавок, схватив рукой и крепко сжав его член. «Я хочу его» шептала я папе на ухо. Я ХОЧУ ЕГО В СЕБЯ продолжала шептать я.
На мою руку, сжимающую член папы легла мамина рука. Я открыла глаза и увидела, что она прижалась к папе с другого бока. «Доченька, я тоже хочу его», довольно громко сказала она. И добавила: «Пока вы мило игрались, я сама кончила уже два разв. Теперь с ним хочу.» Она хитро улыбнулась и сказала: «А может это сделать с вами?»
Она начала раздеваться. А ВЫ ЧЕГО? Спросила она. Давайте, давайте смелей. Я сняла платье и осталась в плавочках. И это снимай! Скомандовала мама. «В плавках не трахаются, моя миленькая». Она при этом помогала раздеться папе. На нем белья было «побольше», чем на нас обеих. Папе явно нравится твой запах доченька. Повернись к нему попочкой. Она показала, как это правильно сделать. Пока он будет ей наслаждаться мы поиграем с его писей. Она охватила его набухшую головку колечком своих пухлых губ. И двинула головой вниз, а потом вверх. В это время папа поцеловал мою киску. А потом начал вылизывать мои текущие соки. Как это прекрасно... Как это классно. Что творилось во мне, и в мой голове, я уже не соображала. Мама подставила головку папиного члена к моим губам. «Возьми не глубоко, доченька. Только губами». Я охватила губами эту прекрасную головку члена и начала ее целовать. Член содрогнулся, и струи спермы устремились в рот мой. Наполняя его и вытекая наружу. Она была горячей, вкусно пахла, и при этом казалась мне безвкусной. Мама слизывала сперму со ствола папиного члена и с моих губ. Член продолжал содрогаться, выплескивая уже не такие обильные струи спермы. Он опять становился мягким и податливым. Вновь и вновь удивляя мое сознание.
Папа продолжал ласкать мою киску, вылизывая соки и лаская губами и языком мягкую и нежную плоть. «Доченька, пусть папа и его пися отдохнут. А мы поиграем с тобой, так очеться тебя поласкать.»
Мама легла на спину. А мне предложила лечь над ней, как я лежала над папой. Я видела перед собой ее киску. Ее лицо было перед моей писей. Она сначала пальчиками, а потом губами и языком начала ласкать мою киску. Как умело она это делала. От ее ласк я вся содрогалась, внутри меня было горячо. Голова была легкой. И только одна мысль была в ней, «Папа, я хочу твой член в себя... Милый? Ты уже готов? Так войди же в нее. Она просит... !!!»
Моя киска была разогрета мамой, она желала наверно даже больше, чем я. И папа вошел. Там что — то как бы натянулось. Потом началось скольжение внутрь меня. Я не чувствовала боли. Я чувствовала движение. Касание папиного члена о мою киску там внутри. Я чувствовала его тепло. Он во что — то уперся внутри, после чего двинулся назад на выход. Я сжалась вся, что бы не отпустить его. И он послушался моего желания. Его движения ускорились. Я чувствовала, что что-то приятное подкатывает из нутрии меня. Мне хотелось кричать. Папин член двинулся к выходу и что — то горячее ударило по моим стенкам внутри. Мое тело содрогалось внутри и снаружи. Папины и мои соки выплескивались из меня. (Порно рассказы для всех) Теряя сознание от удовольствия. я ощущала, как мама вылизывает наши соки. От настигающего меня удовольствия я без сил уронила себя на маму. Отдавшись бессознательно ее ласкам. Как мне хотелось, что бы это был не сон. И как хотелось повторения и продолжения всего. Утром, когда я проснулась, я увидела, что мы спим вместе. Все без одежды. Мама спала, прижавшись к папе. В общем, то и моя голова лежала на его плече. Киска чуть болела на самом входе. Потрогала пальцами. Не очень приятно получилось. Когда же они проснуться, подумала я и видно вновь уснула сама.