Июльское солнце только начинало свой ежедневный путь по безоблачному небу, а прохлады уже не было и в помине. Жаркое дыхание лета стремительно наполняло улицу, и пыльные листья на деревьях едва заметно подрагивали от легкого ветерка. Кроме лохматых бездомных собак, лениво искавших спасительную тень, вокруг не было ни души. Если не считать высокого, худого паренька лет пятнадцати, который беззаботно шагал по нагретому асфальту, закинув на плечо старую удочку. Вид у него был вполне обычный: светлая футболка, обрезанные по колено джинсы, стоптанные сандалии. Этот паренек — я, собственной персоной, только много лет назад. Тем летом все мои друзья разъехались на каникулы кто куда, а мне по семейным обстоятельствам пришлось остаться дома. Поэтому теперь в гордом одиночестве я направлялся к старому озеру, расположенному в паре километров от городской окраины, чтобы интересно и содержательно провести ближайшие несколько часов в обществе поплавка. Настроение, впрочем, было хорошее, поэтому отсутствие компании меня нисколько не угнетало.
— Мальчик, извини, можно тебя на минутку? — услышал я женский голос за спиной и обернулся. Рядом стояла симпатичная девушка в коротком светло-зеленом платье, большой белой панаме и темных солнечных очках. На вид ей было около двадцати, и она разительно выделялась на фоне нашего провинциального захолустья. Легкая, стройная, с ровными белоснежными зубами, пахнущая вкусным фруктовым ароматом, казалось, она сошла с обложки модного журнала.
— Ты на озеро идешь, верно? — продолжала очаровательная незнакомка, кивая на удочку. — Дорогу покажешь? А то я у вас впервые, боюсь заблудиться.
Я быстро стрельнул глазами по сторонам и, лишний раз убедившись, что вопрос задан именно мне, буркнул неожиданно хриплым, чужим голосом:
— Покажу.
— Вот и замечательно! — девушка улыбнулась и протянула руку для знакомства. — Меня зовут Наташа. А тебя?
— Алексей, — ответил я, осторожно коснувшись нежной ладошки, и покраснел до кончиков обгоревших на солнце ушей. Мое половое созревание в ту пору шло полным ходом, поэтому любое близкое общение с противоположным полом, вызывало бешеную бурю эмоций вперемежку с гормонами.
Дальше мы пошли вместе. Моя неожиданная спутница постоянно о чем-то говорила, задавала вопросы, а я отвечал односложными фразами и в собственных глазах выглядел крайне глупо. Однако, несмотря на свою эффектную внешность, Наташа оказалась удивительно приятным и простым собеседником. Вскоре моя скованность почти улетучилась, я стал более разговорчив, но при этом лишь искоса поглядывал на девушку, боясь повернуть голову.
Незаметно мы подошли к озеру. Солнечные блики весело играли на поверхности воды. Берег, поросший камышом, кустарником и небольшими деревьями был практически безлюдным. Это время года жители нашего городка предпочитали проводить в более экзотических местах. Только вдалеке плескалась компания дачников из ближайшего приусадебного хозяйства.
— Ну вот... — пробормотал я, неопределенно поведя рукой. — Пришли.
Наташа с удовольствием потянулась, вдохнула свежую озерную прохладу и произнесла чувственным голосом, от которого у меня по спине побежали мурашки:
— Как же здесь красиво!
Потом оглядела берег и спросила:
— Где расположимся? Надеюсь, ты не против, если я составлю тебе компанию? Вдвоем все-таки веселее.
— Не против... — скромно ответил я, но в душе моей в этот момент гремел салют и звучали фанфары. Я все еще стеснялся этого ангела, внезапно явившегося на моем пути, но расставаться с ним, вернее, с ней так скоро совсем не хотелось.
Мы выбрали уютное местечко под одним из деревьев недалеко от воды. Наташа достала из своей сумки покрывало и расстелила его на земле. Я уселся на траву чуть поодаль и стал ладить удочку, тайком наблюдая за девушкой. Вот она скинула свое легкое платье и моему восторженному взору предстала прелестная спинка, слегка тронутая загаром, с милыми ямочками на пояснице. Круглая, подтянутая попка, едва прикрытая трусиками купальника. И стройные, крепкие ножки идеальной формы. Мой член живо отозвался на это великолепное зрелище и быстро превратился в упругую резиновую дубинку. Лицу стало нестерпимо жарко, но не от летнего зноя, а от потока крови, бешено бежавшей по венам и стучавшей в ушах. Тем временем Наташа присела на корточки и стало что-то искать в своей сумке. Позабыв про удочку, я, приоткрыв рот, уставился на заветную ложбинку между ягодиц, которая на мгновение показалась из-под трусиков. Наконец, девушка нашла тюбик с кремом и стала натирать им руки и ноги, периодически наклоняясь. Я жадно ловил глазами движения ее тела, и все они отзывались яростным пульсом в моих джинсах.
Неожиданно Наташа обернулась, и я спешно схватил удочку дрожащими от волнения руками.
— Леш, помоги, пожалуйста, — услышал я ее голос. Согнувшись вопросительным знаком, на полусогнутых ногах я быстрее метнулся к покрывалу, опасаясь, как бы она не увидела мой предательский стояк. Наташа протянула мне тюбик.
— Намажь мне спину, будь добр, — попросила она и, не дожидаясь ответа, легла на живот. В полуобморочном состоянии я выдавил на ладонь капельку крема и осторожно прикоснулся к нежной спине девушки.
— Ну же, смелее! — приободрила Наташа, видимо, чувствуя мою робость. — Развяжи лифчик, чтобы не мешал.
Негнущимися пальцами я потянул за веревочку, кое-как справился с простым узлом и стал натирать кремом бархатную, теплую кожу. Это была мучительная, но сладостная пытка. Моя ладонь опускалась по ее спине все ниже и ниже. И вот пальцы уже ощущают те самые ямочки на пояснице. С каждой секундой я чувствовал, что вот-вот кончу. Член стал каменным, мошонка звенела от напряжения. Наконец, Наташа прервала мой гормональный экстаз.
— Спасибо, Леш, достаточно. Ты порыбачь пока, а я полежу на солнышке, — промурлыкала она и закрыла глаза.
Не чувствуя земли под ногами, я пошел за удочкой. От сильного возбуждения меня бил озноб. Джинсы в районе молнии топорщились, рискуя порваться. Перед глазами плясали разноцветные круги. Усевшись на берегу, я забросил крючок без наживки в воду и невидящими глазами стал смотреть в направлении поплавка. Мысленно я в сотый раз представлял каждый изгиб Наташиной спины. Впервые в жизни я касался обнаженного женского тела, и это было восхитительно до безумия!
Постепенно возбуждение спадало, тихий плеск воды успокаивал. Со сладкой истомой я ощущал присутствие Наташи совсем рядом и, казалось, даже слышал ее дыхание. Мне хотелось думать о ней, мечтать о ней каждую секунду, каждое мгновение. Юношеская фантазия уносила меня в небесные дали, и минимум на полчаса я совершенно выпал из окружающей реальности.
— Ну как, Леша, клюет? — донесшийся издалека голос вырвал меня из мира грез и вернул на землю. Я обернулся, собираясь ответить шуткой, но слова резко застряли в пересохшем горле. Наташа лежала на боку, подперев рукой голову, и с улыбкой смотрела на меня. Лифчика на ней не было, и я, затаив дыхание, уставился на ее округлые груди с нежными, алыми сосочками.
— Подай мне, пожалуйста, зеркало. Оно в сумке лежит, — как ни в чем не бывало сказала Наташа. — А то так расслабилась, что вставать не хочется.
Забыв обо всем, я вскочил на ноги и направился к ней, не упуская из виду обнаженные груди. Когда я подошел, девушка внезапно села и произнесла с усмешкой:
— Ого!
При этом она смотрела на что-то ниже моего пояса. Я опустил глаза и увидел внушительный бугорок на джинсах. Член снова стоял, до предела натягивая тесную ткань. Сгорая от стыда, я растеряно глянул на девушку и увидел странную перемену в ее лице. На мгновение она о чем-то задумалась, потом в прищуренных глазах мелькнули хитрые огоньки. Она оглянулась по сторонам. Вокруг по-прежнему
было безлюдно. К тому же от лишних глаз нас скрывал пышный кустарник, растущий вокруг.
>— Иди сюда... — произнесла Наташа непривычно тихим голосом и поманила меня рукой. — Иди, не бойся...
Я послушно подошел к девушке. Она встала на колени и протянула руки к моим бедрам. Как во сне, я наблюдал за Наташиными движениями. Вот ее быстрые пальчики расстегнули пуговицу и молнию, потом потянули вниз мои джинсы. И, наконец, мой многострадальный, напряженный до предела член свободно закачался в воздухе. Видимо, впечатленная увиденным, Наташа довольно цокнула язычком. Признаться, я сам никогда не видел его таким большим.
— Ух, какой красавец! — сказала девушка и нежно провела пальчиками от основания до набухшей головки. Этого я уже не выдержал и моментально кончил. Крупные капли спермы легли прямо на обнаженные груди моей прекрасной спутницы. При этом оргазма такой силы я не испытывал ни разу за все время занятий онанизмом.
Впрочем, чувство острого наслаждения резко сменилось страхом за содеянное. Я настороженно посмотрел на Наташу, но она лишь улыбнулась и сказала все так же тихо:
— Не волнуйся, это бывает. Иди освежись и возвращайся.
Придерживая руками полуспущенные джинсы, я пошел к озеру, разделся на берегу и от души бросился в прохладную воду. Меня переполняло огромное, просто неземное счастье. Минут десять я плавал, нырял и резвился, как дельфин. Вскоре ко мне присоединилась Наташа и мы еще какое-то время дурачились, обдавая друг друга брызгами. Потом, счастливо смеясь, вернулись на берег и плюхнулись на покрывало, переводя дух после бурного веселья. Стеснения больше не было, вмиг все стало легко и просто. Улыбаясь, Наташа взъерошила мои мокрые волосы и спросила:
— Сколько тебе лет?
— Осенью будет шестнадцать.
— Хм, а выглядишь старше, — она перевела взгляд вниз моего живота. — Наверное, с таким инструментом от девчонок отбоя нет. У тебя уже был секс?
— Нет, — честно признался я.
Наташа ничего не ответила и снова легла набок, подперев голову левой рукой. Пальцами правой она стала задумчиво водить по моей мошонке, время от времени переходя к головке и возвращаясь обратно. Я тоже молчал, полностью сосредоточившись на своих ощущениях. Вскоре член дрогнул и начал увеличиваться в размерах. Через несколько мгновений он снова выгнулся дугой и покачивался, напряженно пульсируя. Я осторожно провел рукой по Наташиной груди и вопросительно взглянул в ее глаза. Наверное, впервые за весь этот сумасшедший день. Глаза у нее были зеленые с какими-то золотыми искорками. Возможно, от ярко светившего солнца.
— Подожди... — Наташа села и стала развязывать веревочки трусиков купальника, которые все еще были на ней. Мое сердце практически остановилось, когда совсем близко я увидел аккуратные розовые губки с узкой полоской волосков над ними. Девушка сама взяла мою руку и положила на это вожделенное место. Я стал медленно гладить губки ладонью, пальцами ощущая влагу между ними. До этого анатомию женских половых органов я знал чисто теоретически. Но, проведя пальцем немного выше, сразу же ощутил затаившийся бугорок клитора. Мою находку Наташа подтвердила легким стоном. Своей рукой она взяла мой член и стала медленно двигать кожу на нем вверх и вниз. Так мы ласкали друг друга какое-то время. Потом я склонился над ней и стал нежно целовать груди. Водил языком вокруг сосков, которые потемнели и стали твердыми. Втягивал их ртом и даже пробовал немного покусывать, опасаясь при этом причинить девушке боль. Но возбужденное дыхание Наташи говорило о том, что я все делаю правильно.
— Поцелуй меня там... — шепотом попросила она. Мы сменили позу. Я устроился между раздвинутых ног девушки, подложил ладони под ее упругую попку и стал покрывать нежными поцелуями ее губки. Наташа застонала еще сильнее и снова прошептала:
— Там... Пожалуйста...
Я провел языком между губок, ощутив солоноватый привкус. Потом полизал клитор, который заметно увеличился в размерах, снова опустился вниз, проникая в пылающую глубину... Я повторял это раз за разом, действуя языком все активнее. Бедра Наташи двигались все сильнее, а стоны почти переходили в крик. Опасаясь, что нас кто-то услышит, я ослабил напор. Девушка поняла это по-своему. Она заставила меня лечь на спину, снова взяла в руки мой член, обнажила головку и стала облизывать ее своим горячим, мягким язычком. Это ощущение было для меня новым. На какой-то миг я даже потерял ощущение реальности, чувствуя только ее нежные прикосновения. Она брала головку в рот, облизывала ствол и мошонку, при этом продолжала двигать кожу руками, доводя меня до исступления.
На мгновение прервавшись, Наташа легла на меня, повернувшись лицом к моему члену, и продолжила свои ласки. Я же увидел перед собой ее восхитительную попку и щелочку, которая открылась от возбуждения и обильно струилась соком. Мой язык снова принялся за дело. Я вылизывал клитор и внутреннюю поверхность набухших губок, гладил и сжимал попку. Потом пальцем стал проникать в ее вагину, постепенно ускоряя темп. Наташино тело задрожало от этих ласк, а стоны усилились. Мы растворились друг в друге.
Внезапно девушка остановилась, села на меня сверху, повернувшись лицом теперь уже в мою сторону, и некоторое время мы молча смотрели друг на друга. Потом она взяла мой член и осторожно направила между своих ножек. Я почувствовал, как приятная горячая влага плотно сжала его в своих объятиях. Наташа двигала бедрами все быстрее и быстрее, и где-то там, внутри нее, головка моего члена раздвигала мягкую плоть, доставляя нам обоим истинное наслаждение.
— Когда захочешь кончить, — скажешь, хорошо? — шепотом попросила Наташа, склонившись ко мне и горячо дыша. Потом прижалась своими мягкими грудями ко мне и добавила с горячим придыханием:
— А сейчас трахай меня, мой мальчик! Трахай, прошу тебя! Сильнее, жестче! Выверни меня наизнанку!
Эти слова, сказанные в порыве страсти, распалили меня до крайности. Сжав ее ягодицы ладонями, я все быстрее всаживал в девушку свой член. От души, на всю глубину. Головкой я чувствовал каждую дрожащую клеточку внутри нее. Наташа покорно уткнулась лицом в мою грудь и глухо стонала, иногда переходя на некое подобие рычания.
Сколько продолжалось это безумие страсти? Минуту, час, вечность? Известно только июльскому солнцу, которое было единственным свидетелем нашего слияния. Несколько раз мы меняли позу. Я входил в нее сзади, сжимая ягодицы так сильно, что белели костяшки на пальцах. Наташина вагина уже просто истекала горячей влагой, член в ней двигался быстро, уверено, не встречая никаких преград. А его головка по моим ощущениям в эти мгновения становилась еще больше.
В какой-то момент Наташа кончила. Я это сразу почувствовал, несмотря на первый сексуальный опыт. Глаза ее расширились, задыхаясь, она глотала воздух, а тело била крупная дрожь. Горячая вагина приятными тисками сжала мой член, а бедра девушки стали с бешеным ритмом двигаться мне навстречу. Вскоре я почувствовал, что и сам готов к завершению. С некоторым сожалением я вывел член из уютного, влажного лона и сразу же покрыл ее животик мощными толчками спермы. Я кончал так бурно, что в итоге даже почувствовал боль в мошонке, казалось, излив ее содержимое все без остатка.
Мы буквально рухнули на покрывало, тяжело дыша. Не хотелось ни говорить, ни думать. Просто смотреть в июльское небо, наслаждаясь мгновеньями счастья...
Тем летом мы еще не раз встречались с Наташей. Гуляли по городу, снова ходили на озеро. Однажды я даже пригласил ее к себе домой, когда родители уехали на несколько дней. Квартира была в нашем полном распоряжении, и мы трахались на каждом квадратном метре этой небольшой жилплощади. Засыпали и просыпались в объятиях друг друга, отдыхали и снова предавались безумной страсти.
А потом она уехала, и как это ни банально, больше я ее никогда не видел. Но в моем сердце навсегда остался тот жаркий июль и образ очаровательного ангела по имени Наташа.