(История основана на реальных событиях, произошедших в Киеве в 90 – е годы 20 века)
Я едва втиснулся в вагон метро. Был вечер, и толпа была очень густая. Мне, уже совершенно взрослому и сильному мужчине, было не трудно протиснуться среди людей и стать, как мне казалось, в укромном месте, подальше от выхода. Вдруг я увидел Анастасию Николаевну, учительницу биологии, которая несколько лет назад преподавала у меня в школе. Она когда – то закончила педуниверситет, и была лет тридцати самое большее.
– Здравствуйте! – поздоровался я с нею.
– Здравствуй, Паша! – ответила она.
Анастасия Николаевна была очень стройной, среднего роста, с красивой, стоячей грудью и очень приятной внешности. Я тайно был влюблён в неё, а её предмет – биологию – я знал на отлично, ведь собирался после школы поступать в мединститут.
Моя учительница была одета очень неформально: в сарафан с очень коротким подолом и глубоким декольте. Видно было, что она едет с пляжа и что в этот жаркий июль она абсолютно не ожидала встретить кого – то из своих учеников. Анастасия Николаевна очень уважительно ко мне относилась, ведь в нашем классе не было большего знатока её предмета, чем я.
Вдруг людская толпа начала шевелиться. Поезд подошел к очередной остановке: кто – то из людей выходил, другие заходили. Я встал у неё за спиной, а она смотрела в окно вагона. Как хорош был её гибкий, девичий стан, как красивы ножки и груди… Каким было выразительным, зовущим в какие – то неведомые глубины её лицо… Было в нём, что – то стеснительно – похотливое, трепетное, нежное, женственное…
Вагон поезда на всех парах помчался в полутьме тоннеля дальше.
Вдруг какой – то здоровенный амбал прижал меня к учительнице… Я прикоснулся к её попочке… Писюн мгновенно встал… Он так надулся и окаменел, что я не мог ничего поделать, как только прижаться своим членом к её попе… Я хотел уже перед нею извиниться, подбирал слова, но «Настёна», как её с вожделением называли все парни в моём классе, вдруг оттопырила попку, показывая всем своим видом, что ей
нравится… Я как будь – то опьянел… Как будто выпил целую бутылку водки!!! Я перестал владеть собой… На меня нашло непонятное наваждение, и я подумал про себя «Будь, что будет!». Я вытащил свой член из штанов... Подняв подол сарафана Анастасии Николаевны и сдвинув поварозочку на попке, я воткнул свой пенис в её вагину… «О, ужас!!!» – успела мелькнуть в моей голове мысль… Она выгнула спинку ещё больше, оттопырив попочку так, что сомневаться было нельзя: Настёна – хочет меня!!! Мой фаллос вошёл в неё, как нож в масло… Она уже была мокренькая, потекла, как в море искупалась… я почувствовал кончиком её нежную, горячую и мокрую писю… Об этом лоне я даже не мог мечтать!!!
Анастасия Николаевна стала сокращать мышцы влагалища и как – то очень ласково и страстно массажировать мой писюн в своей мокрощелке… Внешне не было заметно, что я в неё вошёл, ведь все телодвижения она делала внутри себя… Вагон со стуком и мерным покачиванием вошёл в полосу полной темени… Она сжимала и разжимала мышцы влагалища, легенько крутила тазом, прижавшись ко мне попочкой изо всей силы… Мы с нею кончили одновременно… Моя горячая сперма хлынула в её писечку, такую нежную, сочную и горячую… По её телу прошла лёгкая конвульсия оргазма… Она сделал вид, что зевнула, пытаясь скрыть от посторонних свой экстаз… Её дыхание сбилось… Минуту мы стояли неподвижно, отходя от блаженства… Волна удовольствия постепенно спадала у меня… Мой писюн упал, вывалившись из Настёниной дырочки… Вокруг остро запахло спермой и вагинальным секретом… Люди начали молча оглядываться… Вопросительные и даже удивлённые выражения лиц говорили о многом… Странно, что никто не возмутился… Вагон пришёл на очередную станцию, и двери открылись. Я тотчас же выскочил на пирон и, поднявшись на эскалаторе на поверхность, дальше продолжил свой путь на маршрутке.
Уже несколько лет я работаю в областной поликлинике врачом – гинекологом, работаю в органах, как говорится... Хотя в моей жизни было много других женщин, я с неизменным восторгом вспоминаю свою недавнюю встречу в метро с Анастасией Николаевной… Настенька, я до сих пор тебя люблю…