Женские стоны заполнили квартиру. Громкие, возбуждающие. Я подкрался к приоткрытой двери и заглянул в комнату...
Полностью обнажённая женщина, в позе наездницы, спиной к партнёру насаживалась на огромный член, методично приподнимаясь и с силой опускаясь на могучий инструмент, словно желая, чтобы с каждым разом он погружался в неё всё глубже и глубже.
Голова женщины была опущена. Длинные каштановые волосы закрывали лицо и грудь. Стоны отражались от стен и каждый вскрик рассыпался десятками звуков, погружая меня в омут страсти и похоти. Я отчётливо, словно в фильме с эффектом «slоw mо» – замедленного движения, видел, как женщина поднимается, практически полностью снимаясь с напряжённого члена, а затем опускается, поглощая орган. Бёдра незнакомки широко раздвинуты. Между ними красуется чёрный, аккуратный треугольничек волос.
Мой член окаменел и рвался наружу. Зрелище, развернувшееся в комнате, было потрясающим. Я видел всё, будто в качественном порнофильме, снятом десятком камер и показывающим парочку с разных ракурсов.
Вот женщина запрокинула голову, при этом рукой откинув волосы назад, и я наконец увидел её лицо... Вера! Да это была она, довольная и счастливая. Глаза прикрыты, на лбу испарина. Вздымающаяся грудь с крупными сосками, член, раздвигающий половые губки и исчезающий в женских глубинах – всё это безумно возбуждало. Я не мог больше сдерживаться и, приспустив трусы, начал яростно дрочить, не отрывая взгляда от Веры, наблюдая, как она скачет и извивается, удерживаемая крепкими мужскими руками за талию.
Мгновение и её глаза открылись, моё сердце пропустило удар, а затем набрало такую скорость, что казалось выпрыгнет из груди. Мы смотрели друг на друга. Я, вопреки здравому смыслу, продолжал онанировать, а Вера, всё также стоная, испытывала выносливость незнакомца. Она перевела взгляд на мой член, зажатый в кулаке, и облизнула губы. А в следующую секунду, с завыванием, начала кончать, при этом не отрывая взгляда от моего естества. Такой пытки я не мог выдержать и тоже начал кончать, обильно заливая спермой дверь, из-за которой наблюдал за происходящим.
– Щукин! Щуки–и–ин! – Вера, комната и всё остальное померкло, погрузив меня в темноту, мгновенно сменившуюся ослепительно ярким светом.
Я открыл глаза и первое, что увидел была огромная грудь Инны Владимировны, моей преподавательницы по химии, обтянутая белоснежной блузкой. Подняв глаза, обнаружил, что Инна пристально смотрит на меня.
– Щукин, ты уже не в первый раз спишь на моих занятиях, – поправив очки начала она. – Ты не высыпаешься дома или тебе настолько неинтересна химия?
Женщина прищурила глаза. Мне сразу стало не по себе.
– Нет, Инна Владимировна, что вы! Мне нравится химия, просто я готовился всю ночь к контрольной по математическому анализу, – контрольная сегодня действительно должна быть, вот только я к ней не готовился, «матан» мне давался гораздо лучше, чем химия. – Извините. Больше не повторится.
– Ладно, – смилостивилась женщина. – Дам тебе ещё один шанс, но последний. Если за ум не возьмешься поставлю пару, – тут же предупредила она.
Инна незамедлительно вернулась к теме урока, будто забыв обо мне. Я осмотрелся – аудитория полная. Посмотрел на Лизу, нашу отличницу, которая сидела рядом со мной. Она явно была смущена. Проследил за её взглядом и понял почему. На мне были лёгкие брюки, которые не могли скрыть эрекцию. Лиза сообразила, что я заметил куда она смотрит и, покраснев, сделала вид, что внимательнейшим образом слушает преподавателя.
Эрекция у меня была конечно же из-за эротического сна, но девушка скорее всего решила, что причина этому – грудь Инны Владимировны, на которую я уставился после пробуждения. От этих мыслей покраснел уже я. Украдкой посмотрел на Лизу – переписывает формулы с доски. Фигура у неё привлекательная: грудь – двоечка, хотя мне нравятся сиськи побольше, зато задница просто идеальная, я думаю многие хотели бы раком её поставить.
Но вот если фигурой она могла похвастаться, то на лицо девушка была далеко не красавица, хотя какие-то притягательные черты в ней несомненно были.
Из размышлений о достоинствах и недостатках старосты нашей группы меня вывел звонок, возвещающий об окончании пары. Волна студентов подхватила меня и вынесла из аудитории.
Отмучавшись оставшиеся пары, зашёл в библиотеку за интересующими меня книгами по краеведению, истории КГБ и холодной войне, и отправился домой.
Три остановки на автобусе, пятнадцать минут пешком, и я уже возле подъезда. На свой этаж влетел быстрее пули, нетерпелось, наконец, разгадать загадку и вычислить координаты лаборатории.
Поворот дверной ручки... и вот я дома. Хотя домом для меня эта квартира так и не стала. Но чувствовал я себя здесь вполне комфортно.
***
Закончив школу, я поступил в технический университет в другом городе. Поступил без проблем, физику и математику всегда любил и делал неплохие успехи, а вот с проживанием было хуже. В общежитии мест не было, а снимать жильё я возможности не имел. Мама воспитывала меня одна, отец ушёл, когда мне было три, и тех средств, которые она могла выделять не хватало и на комнату, не говоря уже о съёмной квартире. И тут свою помощь предложила мамина родная сестра Вера Александровна Тулеева. Мама с Верой были очень близки и дружны. После школы вместе поступили в институт, закончили его, вместе работали. Она жила в соседнем доме до тех, пор пока не застала своего мужа с любовницей в своей же кровати. Муж имел свою фирму и был обеспечен, поэтому Вера наняла хорошего адвоката и отсудила немалые деньги. Взяла дочь и переехал в другой город. Как раз в тот, в котором я собирался учиться.
Юлька, дочь Веры Александровны, была на два года старше меня и училась на третьем курсе медицинского в Смоленске. Тулеева старшая жила одна, поэтому узнав о моей проблеме сразу предложила жить у неё. Мама сначала не соглашалась, дескать, как-то неудобно, хоть и сестра. Но родственница была непреклонна: "Три комнаты, места достаточно, да и денег сэкономишь". И мама сдалась. Уже на следующий день я переехал в новое жильё.
Правило Вера Александровна установила только одно.
– Дим, давай договоримся сразу, – начала она с серьёзным видом и мне стало не по себе. – Никаких "выканий". По имени и на "ты", договорились? – Она протянула мне руку.
Хорошо Вера Алексан... то есть хорошо Вера, договорились, – было необычно обращаться к ней на "ты", но при этом появилось какое-то странное чувство, словно согревающее изнутри.
– Вот так-то лучше, – улыбнулась, символично пожав мою руку.
Таким образом уже третий месяц мы живём с Верой под одной крышей. Женщина относится ко мне, как к родному сыну. Готовит всегда на двоих, денег она брать наотрез отказалась ещё в тот момент, когда моя мама приняла её предложение.
Сегодня я пришел раньше, чем обычно. Разулся, прошел по коридору и остановился в дверях кухни, залюбовавшись. Хозяйка готовила обед, подпевая девушке из клипа, активно танцующей в телевизоре. Родственница была одета в свой любимый домашний наряд: зелёная маечка и такого же цвета обтягивающие шортики. Спереди фартук, дабы не испачкать любимые тряпочки, но я наслаждался видом сзади. А посмотреть было на что. Моя соседка по квартире вообще обладала, по моему мнению, идеальной фигурой. В свои сорок один ей вряд ли кто дал бы больше тридцати. Высокая, стройная, фигура "песочные часы". Красивая упругая грудь, три с половиной, не меньше, а может даже и четвёрка. Тонкая талия, гладкий животик, ни капли жира. Потрясающая округлая подтянутая попа, от которой пускают слюни все мужики, мимо которых проходит Вера. Широкие сексуальные бёдра. И ко всему этому правильные черты лица, которые подчеркивают выразительные зелёные глаза и пухлые чувственные губы. Завершают образ длинные каштановые вьющиеся волосы.
Я и раньше заглядывался на тётку, но с того момента, как стал жить в её квартире влечение росло с каждым днём.
И вот вместо того, чтобы пройти в кухню я стоял в проёме двери и любовался чудесной попкой, обтянутой тонким материалом шорт. Молодой организм отреагировал незамедлительно и я, чтобы избежать неловкого момента, поспешил обозначить своё присутствие.
– Привет.
– Ох, – Вера выронила ложку, которой что-то мешала, и резко обернулась. – Как же ты меня напугал. Привет. Чего подкрадываешься?
– Извини. Ты просто была очень песней увлечена, поэтому и не слышала меня.
– Садись обедать, болтун, – улыбнувшись проговорила женщина, наливая в тарелку рассольник.
Мы сидели за столом. Я уплетал горячий суп так, что за ушами трещало, а Вера расспрашивала меня об успехах.
– Как учёба?
– Нормально. Сегодня чуть пару не отхватил по химии.
– Опять спал? – Прищурила глаза собеседница.
– Ага, – подтвердил и тут же попытался оправдаться я. – Ну так получилось.
– Знаю я твоё "так получилось", сидишь ночами за компьютером, а в институте спишь. Что снилось то?
– Да так, – махнул рукой пытаясь уйти от данной темы.
– Девки небось? – не унималась Вера.
– Одна, – сдался я.
– Красивая?
– Почти как ты! – выделил первое слово, дав понять Вере, что она достойнее даже красоток, являющихся во сне.
Теперь уже тётка решила сменить тему.
– Ты смотри, чтобы из-за девок твоих тебя из института не отчислили.
Разговор сам собой сошёл на "нет". Я закончил с обедом, поблагодарил хозяйку и ушёл к себе в комнату. Плюхнулся на кровать и открыл одну из тетрадок, оставшихся от деда.