И так мы стали заниматься по школьным предметам. Она приходила к нам домой вместе с моей сестрой и мы садились с ней за один стол и я не мог оторвать своего взгляда от нее. Какая же она красивая! Чем больше я на нее смотрел, тем больше я понимал, как сильно я ее люблю и как сильно я хочу, чтобы она стала моей. Моей навсегда!
А ночью я не мог заснуть и думал о том, что делать дальше. И так продумав всю ночь, я решил действовать и для начала признаться ей в своих чувствах. Я чувствовал, что у нас обоих есть чувства друг к другу, у нас есть та искра, которая возгорается, когда мы смотрим друг на друга. Но почему-то я боялся заговорить с ней об этом, произнести вслух все то, что я к ней чувствую.
К утру я набрался смелости и пошел к ее дому, чтобы перед школой с ней поговорить. Как только я подошел к ее дому чувства настолько охватили меня, что все, что происходило дальше было, как в тумане. Помню только, что мои ноги сами понесли меня в подъезд, где она жила, а жила она на третьем этаже с папой и мамой. Я поднялся по ступенькам на второй этаж и услышал, что она вышла из квартиры. Я поднялся еще немного на лестничную клетку и наши взгляды встретились и произошел взрыв внутри меня. Я схватил ее за плечи и прижал к стене и страстно впился своими губами в ее губы. И самое удивительное это то, что она ответила мне взаимностью и стала также страстно меня целовать как-будто ждала, что я это сделаю. Я не знаю сколько времени мы так целовались, но я думаю, что целовались мы долго. В этот момент с одной стороны я чувствовал себя вулканом, который извергся и сейчас изливает всю свою лаву, с другой стороны я чувствовал, какая же она сладостная, какая же она любимая и я никак не могу насладиться ей и поэтому еще и еще хочу ее целовать и наслаждаться ею. Но когда я почувствовал, что я хочу не только целовать ее но и начать ласкать тут я остановился. Я понял, что так я могу зайти слишком далеко. Когда я остановился, наши взгляды снова встретились, а ее прекрасные губы были очень красные от того, что очень долго я не мог от нее оторваться и целовал ее не прекращая. И тут я не сдержался и сказал:
— Я люблю тебя Виктория.
Для меня самого было неожиданно, что я ей это сказал. Что наконец-то я признался ей в своих чувствах.
А она в ответ мне просто улыбнулась и от ее улыбки внутри меня зародился новый вулкан.
Я проводил ее до школы, но сам я в школу в этот день не пошел. Я прекрасно понимал, что мне сейчас совсем не до уроков и мои мысли заняты только ей и нашим первым поцелуем...
Сначала я бродил по улице где-то между домами, потом я пошел в парк. Побродив по парку и посмотрев на влюбленные пары, на родителей гуляющих с детьми я еще больше думал о том, как я хочу, чтобы Виктория стала моей навсегда.
В итоге я пошел домой и видимо от эмоциональной усталости и всех мыслительных процессов я просто упал на кровать и отключился. Когда я проснулся, то услышал голос моего отца. Он ездил на месяц в командировку в свои филиалы, которые находятся в разных городах. Я поздоровался с папой. Мы с ним обнялись. И пошли на кухню пить чай. Мы пили чай. Отец рассказывал о своих филиалах, как они развиваются и что он доволен и этими филиалами и своей поездкой. Мама к приезду отца как всегда накрыла грандиозный стол которым можно было накормить целую роту солдат.
Отец заметил, что все время пока мы сидели за столом я выпил только чай, а к еде даже не притронулся. Чтобы не волновать маму папа под видом показать свою новую машину, которую он купил в поезде, вывел меня во двор нашего дома. Как только мы вышли во двор отец стал расспрашивать меня, что случилось? Что со мной происходит? И я ему все рассказал. Конечно, я не рассказывал о страстном поцелуе, но я рассказал о Виктории и о своих чувствах к ней и о том, что я хотел бы на ней жениться. И отец все понял. Он понял, что есть огромная вероятность того, что я не смогу сдержаться до ее совершеннолетия... Я сказал, что не знаю как решить этот вопрос... Отец сказал, чтобы я не переживал, что мы все решим и у него уже есть идеи и он расскажет, когда уточнит все детали. Я подумал, что отец так говорит, чтобы успокоить меня ведь я его сын и он переживает за меня. Но мой отец – человек слова и если он что-то сказал, то он всегда подтверждает свои слова делами. Я всегда знал об этом, но моя ситуация казалась мне неразрешимой и поэтому я и подумал, что отец просто успокаивает меня.
Через неделю папа позвал меня и сказал, что вопрос решен.
А пока отец помогал мне решать этот вопрос я ходил в школу и после школы мы с Викой шли в парк, который находился в 10 минутах от школы. Как раз наследующий день после нашего поцелуя и после моего разговора с отцом после школы я повел Вику в парк. Мне необходимо было с ней поговорить и рассказать ей о своих чувствах.
Мы сели на лавочку возле деревьев, где меньше всего было людей и я посмотрел ей в глаза и сказал:
— Я люблю тебя Вика! Я люблю тебя с самого первого дня, как только я тебя увидел! Я очень хочу быть с тобой всегда и никогда не расставаться.
Услышав мои слова, она сказала:
— Я люблю тебя Владимир. Ты поселился в моем сердце с самого первого дня, как только я тебя увидела. Я все время думаю о тебе. Я бы тоже хотела быть с тобой и никогда не расставаться.
После таких признаний друг другу уже никакие слова не были нужны. Я взял ее за руку и мы сидели в парке и молча любовались друг другом. Это потрясающее ощущение: раствориться в черных глазах твоей возлюбленной.
— Как же сильно я люблю тебя – наконец сказал я.
— Как же сильно я люблю тебя – сказала она.
И наши губы сплелись в очень нежном поцелуе. Мы сидели и очень нежно целовались и я обнимал ее, а она меня.
— Я самый счастливый человек на земле – сказал я. Когда ты рядом мне больше ничего и не нужно. И я все сделаю для того, чтобы так было всегда!
На следующий день я уже встречал ее у школы с букетом красных роз. Я подарил ей цветы и мы пошли гулять по парку. И так мы с ней гуляли каждый день после школы на протяжении всей недели. За эту неделю я очень многое узнал о ней. Мне хотелось как можно больше узнать о ней поэтому пока мы гуляли я задавал ей кучу вопросов о ней и о ее взгляде на жизнь. Я признался, что готов жениться на ней хоть сегодня, но пока не знаю, как это осуществить. А она призналась мне, что готова выйти за меня замуж хоть сейчас и родить мне много детей. Когда она мне это все сказала я понял, что я самый счастливый человек на земле и она меня очень сильно любит. Так же сильно, как я люблю ее.
И вот прошла неделя и мой отец позвал меня и сказал, что мой вопрос решен. Но сначала мне нужно пойти к ее родителям и поговорить с ними и сказать им о своих намерениях жениться на Виктории. Раньше бы я очень сильно испугался бы только одной мысли, что мне нужно это сделать. А сейчас, после признании Виктории, что она меня любит, я готов! Я готов покорить все вершины ради нее, чтобы она стала моей – моей навсегда!
И я не стал откладывать это дело в долгий ящик и я пошел к ее родителям. Конечно, мне было немного страшно внутри, но я теперь точно знаю, что Виктория любит меня так же сильно, как и я ее поэтому только вперед и не шагу назад.
После школы я встретил Викторию и сказал, что хочу познакомиться с ее родителями. И мы пошли к ней домой. Позвонили в дверь и открыла ее мама. Как раз в тот день у нее был выходной. Мы прошли на кухню. Я представился и сразу буквально с порога стал говорить ей, что люблю ее дочь и хочу на ней жениться. Она улыбнулась и налила нам чай, на стол поставила пирог с яблоками, который я очень люблю. И стала расспрашивать обо мне, о моей семье и т.д. Минут 30 мы так общались. И она сказала, что не против нашего общения с Викторией. И тут я понял, что она не поняла меня и не поняла, что я хочу жениться на Виктории прямо сейчас, а не просто с ней общаться. И тогда я ей стал говорить о том, что я очень люблю Викторию и уже сейчас хочу на ней жениться. Она стала отнекиваться, что Виктории еще рано, что она еще школу не закончила, что ей еще нужно подрасти и т.д. И тогда я попросил Викторию выйти в другую комнату, чтобы поговорить с ее мамой наедине.
И когда Виктория вышла в другую комнату я уже открыто стал говорить ее маме, что я могу не дождаться до того времени пока она вырастит и закончит школу и обесчестить ее, но я этого не хочу. Я хочу жениться на Виктории и в браке уже иметь интимные отношения с ней. Я настолько твердо и жестко говорил маме Виктории о том, что может произойти если сейчас Виктория не станет моей женой и что уже нет необходимости чего-то там ждать потому, что мы уже встретили и полюбили друг друга, что по выражению лица мамы Виктории у нее не было никакого сомнения в правдивости моих слов и она в итоге согласилась со мной и сказала, что поговорит с отцом.
Отец Виктории оказался настоящим мужиком. Чему я очень рад. На следующий день мы с ним сели поговорили наедине. И он сразу все понял и даже сказал, что по тому, как я смотрю на Викторию он сразу понял, что я ее люблю и именно мне он может спокойно доверить свою единственную, любимую дочь. Я очень рад, что ее родители оказались адекватными и не стали ставить нам палки в колеса.
Далее я поговорил с отцом и рассказал ему о том, как все прошло и что ее родители согласились на нашу свадьбу. И отец рассказал мне свой дальнейший план. А план был такой: отец созвонился с одним из наших родственников, который как оказывается живет в той стране, которая очень нравится моей Виктории и они каким-то образом все утрясли и нас там поженят несмотря на то, что мы еще оба школьники.
И вот наступил этот день. Я пообещал родителям Виктории, что она обязательно закончит школу в этой стране и дальше уже Викторию сама выберет высшее учебное заведение, где она захочет учиться и кем хочет стать и работать в будущем. А пока у нас впереди летние каникулы, медовый месяц, изучение нового языка и новая школа. Насчет себя, поговорив с отцом мы решили, что так, как это новая страна, новый язык, новое место жительство да и вообще все новое. Я пойду в 11 класс в ту школу, где будет учиться Виктория, чтобы быть с ней рядом и по лучше мне выучить язык прежде, чем я буду поступать в высшее учебное заведение.
Мы купили билеты и ее родители, мои родители и мы с Викторией, мы все вместе полетели в эту страну. Мы решили, что мы официально распишемся, чтобы Виктория стала уже моей женой, а саму пышную свадьбу со всеми родственниками и друзьями мы сделаем на 18-летие Виктории.
И вот мы прилетели в эту страну. Нас встретил наш родственник и повез нас к себе домой. Это двоюродный брат моего отца Михаил. Он тоже бизнесмен и он открыл филиал от папиной строительной фирмы в этой стране и управляет этим филиалом. У Михаила есть жена и три дочери. У них такой огромный дом на берегу океана, что нам всем досталось по отдельной комнате. Нас вкусно покормили после самолета и так, как уже был вечер мы пошли отдыхать по своим комнатам.
На утро Михаил посадил нас в машину и мы поехали любоваться ближайшими городами. Я очень хотел, чтобы в день нашего бракосочетания Виктория была в свадебном платье своей мечты, я в свадебном белом костюме и наши родители тоже решили приодеться на нашу свадьбу. Виктория захотела выбрать платье так, чтобы я его не видел и поэтому Михаил вызвал своего второго водителя и они поехали по свадебным салонам искать платье ее мечты. А мы заехали в магазин и сразу же нашли подходящие костюмы для нас с папой и красивое платье для мамы. Мама такая красивая в этом ярко зеленом платье.
— Мамочка, я так сильно люблю тебя – сказал я. – Спасибо вам с папой за то, что вы сделали все для меня для того, чтобы я был счастливым.
— Мы очень сильно любим тебя, сынок и сделаем все для того, чтобы ты был счастлив. И папа с мамой меня крепко обняли, а мама поцеловала.
Дальше мы пошли погуляли по городу, пообедали в местном ресторане и поехали домой так, как поняли, что выбор свадебного платья мечты – это надолго=). На третий день поиска свадебное платье мечты было найдено и мы назначили дату свадьбы.
В день бракосочетания мы приехали в местный ЗАГС и нас расписали по всем законам. Я не знаю, как мой отец с Михаилом утрясли этот вопрос, но факт в том, что нам выдали самое настоящее свидетельство о браке, которое мы в дальнейшем перевели на русский язык. Моя Виктория взяла мою фамилию и стала Виктория Контимирова.
Далее мы поехали к океану, сделали там просто потрясные свадебные фотки, поездили по городу там пофотографировались. А дальше папа с Михаилом сказали, что у них есть для нас сюрприз и посадили нас в машину и мы куда поехали за город. Оказалось, что это небольшой поселок (по нашему) находится за городом. И в этом поселке отец с Михаилом в качестве свадебного подарка купили нам дом, который находился на берегу океана. Отец прям знал, какой дом нам выбрать. Он выбрал его прям под нас. В этом доме есть большая кухня, большой зал и большая спальня с огромной двуспальной кроватью.
— Это как раз дом для нас двоих – сказал я. – Спасибо, папа и дядя Михаил за такой подарок, который вы выбрали именно под нас.
Мы обнялись, они обняли Викторию, еще раз поздравили нашим новым этапом в нашей жизни и нашим новым статусом мужа и жены и удалились.
А я подошел к Виктории, обнял ее и хотел спросить, но по ее улыбке я уже получил ответ на свой вопрос и понял, что она счастлива также, как и я. И я поцеловал ее. Наконец-то я могу целовать мою любимую. Мы целовались и целовались. Я стал спускаться ниже и целовать уже не только ее сладкие губки, я стал целовать ее шею. Я стал спускаться еще ниже и целовал ее зону декольте. Мы так разгорячились от поцелуев, что я ощутил себя вулканом, который взорвался и теперь со всей своей любовью и страстью изливается на мою Викторию.
— Моя королева – прошептал я и схватил мою любимую на руки и понес в нашу спальню на нашу большую шикарную кровать.
— Я люблю тебя, моя Виктория – шептал ей на ушко я. – Я так счастлив, что сейчас ты моя, ты моя навсегда!
Я схватил ее на руки и понес в нашу спальню, где стояла наша шикарная кровать. Я занес ее в нашу спальню и очень быстро как солдат за 40 секунд снял с себя всю одежду и даже носки и остался в одних трусах.
Я положил мою любимую на кровать и снова стал ее целовать. У нее такие вкусные и сладкие губки, которые я целовал и целовал и не мог никак оторваться. Я целовал ее прекрасную шею такую стройную и красивую. Потом я перевернул её на бок и расстегнул молнию на ее платье и передо мной открылся доступ к ее таким прекрасным и упругим грудям с торчащими сосочками. Должен признать, что несмотря на очень юный возраст моей Виктории у нее красивая двоечка с красивыми торчащими сосочками. Я сразу же приступил к сосочкам и стал их нежно сосать, а другой рукой я нежно сжимал другую такую красивую и упругую грудь моей любимой. Переходил к другой груди нежно посасывая ее, а первую нежно сжимал и ласкал рукой. Немного насладившись я пошел дальше и спустился вниз. Я поднял юбку ее свадебного платья и передо мной открылись просторы невиданной красоты. Я замер и какое-то время стал наслаждаться ее красотой. Никогда не думал, что волосатая киска моей юной принцессы будет меня так манить в этот прекрасный густой лес. А я стал пальцами раздвигать этот густой лес и передо мной открылась прекрасная поляна с красивым небольшим горбиком и очень красивыми лепестками роз. Никогда не думал, что это так волшебно и так красиво!
Я залез под платье и стал целовать этот сладкий горбик и легонько посасывать его. Я спустился ниже к самым красивым лепесткам роз и стал их очень нежно целовать, дразнить своим язычком и нежно посасывать. Потом я поднялся немного выше и стал посасывать ее лобок, на котором был расположен самый красивый лес в мире. В это время моя Виктория уже вся извивалась по кровати от наслаждения.
Я поднялся выше к моим прекрасным холмам. Какие же они красивые мои холмы – подумал любуясь я и принялся уже более страстно их целовать, сосать и ласкать. Я страстно целовал губы моей любимой, то опускаясь к прекрасным холмам, то поднимаясь к ее страстным губам. И когда я почувствовал, что моя королева готова полностью отдаться мне я вошел в прекрасный сад, лепестки роз раздвинулись, пропуская меня, как-будто ждали этого момента. Я вошел и она простонала:
— Ах.
Я стал танцевать в этом прекрасном саду и петь песню:
— Ах, ах, ах – все время пел я.
— Ах, ах, ах – подпевала мне моя королева Виктория.
Мы самые счастливые на земле! В этот момент мне хотелось, чтобы весь мир смотрел на нас и вместе со мной праздновал мою победу! Ведь теперь Виктория моя! Моя навсегда! И это самая большая победа в нашей жизни!
Вулкан внутри меня не смог долго сдерживаться и оросил весь прекрасный фруктовый сад моей принцессы.
Был момент, когда моя принцесса ощутила боль, ведь большой великан размером 16 см страстно ворвался в её чистый и нетронутый прекрасный сад. Я так счастлив, что моя девочка именно со мной потеряла свою девственность. И чтобы не заострять внимание на этой боли, а нежно сосал ее сосочки и немного с нежностью и любовью ускорил ритм вторжения. Моя девочка застонала и тут произошло извержение вулкана.
Я обнял свою любимую и стал нежно целовать ее. Какое-то время мы так пролежали обнимаясь и целуясь. Потом я привстал и увидел подтверждение своей триумфальной победы. Вся юбка свадебного платья была в крови. Мне захотелось повесить это свадебное платье на наш забор, чтобы все проходящие мимо люди поздравляли меня с победой.
И я был очень рад, что в поселке, где мы находились именно так и делали после первой брачной ночи. И я выбежал во двор и повесил на забор свадебное платье моей королевы Виктории той стороной, где было хорошо видно, как кровь растеклась по платью. И вернулся в дом.
Вернувшись в дом я взял свою королеву на руки и отнес её в ванную. В ванной я помыл, обцеловал, обсосал каждую клеточку ее тела. Еще раз вошел и насладился уже своим прекрасным садом и уставший понес мою принцессу на кровать. Лег рядом с ней и так в объятиях друг друга уставшие, но самые счастливые мы уснули крепким сном до утра.
Продолжение следует....