Мы встретились с тобою, Оксаночка, на каменистом абсолютно пустынном пляже на мысе Фиолент, что под Балаклавой в Крыму. Тут рядом монастырь, и людей, как правило, не бывает. Был жаркий июль, но возле моря зной почти не чувствовался. Я присмотрелся к твоей фигурке. Твоя попочка имела очень красивые, девичьи щёчки, как у греческих изваяний обнажённых дев… Твоё восемнадцатилетнее тело было без единой морщинки, восхитительно стройное, юное, девственно чистое и нежное… Я положил на гальку надувной матрас, постелил на него покрывало, и ты легла на него своим стройным, идеально сложённым телом. На тебе был свободный лифчик, который, когда ты нагибалась, открывал твои красивые аккуратненькие сосочки и правильной формы стоячие груди второго размера. Когда я увидел твои голые сисички, я чуть не ослеп от восторга… Я привалился к тебе справа, прижавшись всем телом. Мне страстно захотелось тебя, и я поцеловал тебя в губы, слизав всю помаду…
– Какая ты вкусная девушка! – прошептал я тебе нежно, придавая своему голосу максимально эротическую интонацию.
– Я знаю… какая я сладкая девушка! – иронически и лукаво сказала ты в ответ…
– Ты добрая умница и талантливая красавица!!! И очень благородная!!! Ты такая яркая, как Солнышко! Я слепну от твоей красоты! Я люблю долго смотреть на Солнце! У тебя глаза и всё лицо светится таким глубоким, внутренним светом, так переливается всеми тончайшими оттенками чувств, так выказывает аристократическую породу, что на тебя хочется смотреть часами, как если бы я встретил самую красивую девушку на свете!!! Ты самая лучшая барышня в Мироздании!!!
– Паша, я знаю, к чему ты клонишь… Мы не первый день знакомы…
Ты развила ножки и оттянула внутренние поверхности бёдер к ступням, раздвигая этим движением половые губки… Я увидел, как сквозь тонкую ткань трусиков очертились контуры твоей дырочки… Разошедшиеся в стороны лепестки явно говорили о том, что и ты меня очень хочешь… Я отодвинул на твоей промежности трусики, и увидел трёхдневной выбритости твоё лоно, такое беленько – розовенькое по сравнению с остальным загорелым телом... Между ног не единого длинного волоска… Я увидел розовенькую писю с распустившимися лепестками… Блестящий клитор показался из капюшона… Крылышки, розово – беловатые у основания и более коричневатые к краям, мясистые и влажные, раздвинулись… Твои интимные складочки очень взбудоражили меня… Между твоих нижних губок виднелось две дырочки: маленькая – для мочеиспускания и большая – для секса и родов… Слизистая львиного зева была явно мокренькой… Я коснулся язычком твоей вагинки, и лепестки ещё больше развалились в стороны… Я ввёл свой напряжённый язычок в
твою ласковую дырочку… Сначала раз, потом другой… Я начал втыкать в тебя язычок и вынимать его, лаская тебя как можно глубже… Ты застонала, показывая, как тебе приятно…
Я вытащил из плавок член, такой невероятно окаменевший и надутый, что даже немного онемевший от перевозбуждения…
– Втыкай! – восторженно прошептала ты, – сама, видимо, ничуть не удивляясь такому невероятному стояку.
Ты взяла своей тонкой, изящной ручкой мой неестественно увеличившийся в размерах писюн и вставила его в свою вагину…
– На таком каменистом пляже даже член становится каменным! – с восхищением проговорил я.
– Ага… У настоящего мужчины всё каменное, кроме сердца и мозгов… – сказала ты таинственным тоном…
Я начал долбить тебя с великим напором. Пенис с лёгкостью входил в твоё влагалище, влажное, горячие и нежное, доставая до шейки матки… Втыкаться в матку было не менее приятно, чем в писю… Создавалось впечатление, что у тебя как бы двойная дырочка… Я завис над тобой на руках, целуя тебя неустанно в губы… Я делал и делал мерные поступательные движения в тебе, а ты крепко ухватила мой пенис своей мокрощёлочкой, от чего мне было ещё приятнее…
– Поласкай меня, пожалуйста, – попросила ты.
Я стал гладить твой клитор, нащупав его в трусиках… Я так глубоко всаживал в тебя член, что, казалось, доставал до желудка… Ты кончила, получив вагинальный оргазм… Потом подошёл и клиторный…
– Продолжай, продолжай… мне очень приятно, – прошептала ты чуть слышно…
Волна сладости и блаженства не отпускала тебя… Ты купалась в удовольствии, как в море… Затяжной экстаз нежил всё твоё тело… Ты извивалась от удовольствия, стонала и охала… Я жарко целовал тебя отрывисто в губы, не глубоко, но часто… твои полные губки алкали всё новых и новых прикосновений… Вдруг кончил и я… Мой оргазм был такой силы, как будто толчок, мощный выброс энергии, артиллерийский залп…Не прекращая поступательных движений, я начал сцеживать в твоё лоно сперму…
– Ах, как приятно, не выходи… – попросила ты снова, – я так тебя люблю…
Я, обессилив от удовольствия, но не вытащив члена из твоей вагины, лёг на тебя… Обняв руками твою голову, я поцеловал тебя в щёчку…
– Спасибо, Оксаночка, я тоже тебя люблю… – прошептал я.
Я лёг на тебя, полностью закрыв тебя собою… Несмотря на оргазм, мой член остался каменно – исполинским, и не выпал из твоей писи… Ты начала сжимать и разжимать его мышцами влагалища, решив, видимо, довести себя ещё до пары – тройки оргазмов… Я нюхал твои благоуханные волосы, пахнущие женским телом и любовью… Тогда мы с тобой были самыми счастливыми людьми на свете!!!