История, наверно, до боли банальна. Однако, для меня она имела большое значение и до сих пор имеет.
— Ну же, Кира, чего тебе стоит? Ты рассталась с парнем, он — с девушкой...
Подруга в очередной раз пихнула меня локтем в бок, подбивая зажечь с нашим общим другом. С высоким худощавым парнем со своеобразной внешностью.
— Ты понимаешь, что мы друзья вообще-то? — начала я будить в подруге мораль.
— Кира, ты что, серьезно? — она с насмешкой посмотрела на меня — И с каких пор тебя это начало останавливать?
Действительно? Но все таки это друг, чей дружбой я очень дорожу. Именно таких друзей у меня мало. Я остановилась подумать, до места встречи было еще метров 70.
— Кира, дай.
Вот так всегда с лучшими друзьями. Деньги на игровую карту ты кладешь себе, а пользуются ей все в округе. Хотя для моей дорогой рыжей подруги было не жалко. Я протянула ей карточку и она счастливая убежала на памп (танцевальный аппарат), оставив меня на едини со своими мыслями. Хотя ладно, попытка не пытка, однако, он скорее всего меня отошьет. Успокаивая себя этой мыслью, я направилась вслед за подругой, которая уже скрылась за поворотом игрального центра.
Его, я заметила, сидящим за мотосимулятором. Он сидя на нем наблюдал за движениями ног моей подруги на танцевальной платформе.
— Хай! — я с размаху села за ним на симулятор и обняла со спины, прижавшись грудью — Ты что такой мрачный?
Он немного улыбнулся.
— Просто ты видишь меня либо больным, либо не в настроении.
— Это все потому, что ты работаешь ночами.
Повисла пауза. Зря я это ляпнула. Я томно вздохнула и еще сильнее прижалась к его спине.
— Мивако надоумила, да? — поинтересовался он провокатором моих действий.
— Так заметно? — я даже немного удивилась, что он сразу догадался, что это ее идея.
— Более чем. Зайдешь завтра ко мне на чай? Часа в четыре например?
Вот чего не ожидала, так такого быстрого предложения.
— Хорошо... — я покрасневшая, слетела с симулятора. Мне надо было все обдумать.
Меня немного смущенную он встретил у своего подъезда и после легкого приветствия, увел за собой. Жестом «следуй за мной» он завел меня в свою комнату и тут же прижав к стене поцеловал. Что? Вот так сразу?! Когда увижу в следующий раз рыжую все ей выскажу! Я его смущенно отстранила.
— Тим, полегче.
— А ты думала я с обнимашек начну? Неужто я так на ванильного мальчика похож? Я же Булат нашей рыжей.
У Мивако тоже был парень, да такой что поперек слова не скажет. Умный мальчик, все выслушает и молча сделает как надо. Хотя убедить свою девушку закончить 11 классов он так и не сумел. В отношениях, как я поняла из рассказов подруги, он был нежнее котенка.
Честно, дальше был один из самых неожиданных поворотов, я даже не помню как очутилась лицом к стенке с зажатыми до боли руками в запястьях. Вторая же его рука с силой потянула мои волосы, заставляя выгнуть шею до хруста назад.
От вечно болеющего Тима я не ожидала такого напора и стиля действий. Наверно это недоумение и удивление, увиденное в моих глазах, заставило его отпустить меня и усадить на кровать. Он
приобнял меня за плечи и мы так сидели минуты две.
— Наобнималась? — поинтересовался он, когда я отстранилась и встала. Я согласно кивнула и стала опускаться на колени у его ног. Тим довольно улыбнулся и позволил расстегнуть ему ремень и спустить штаны с нижним бельем. На своей блузке я тоже расстегнула пару пуговиц, чтоб выглядеть поэротичнее, но грудь, до этого зажатая в тисках одежды, благодарно вывалилась на показ спелыми яблоками. Он тихо присвистнул.
— Неплохой кадр был бы. Еще бы со спермой капающей с подбородка на грудь, ты как считаешь?
Вопрос явно был риторическим, так что я послушно взяла его член в руки, а потом отправила его в рот. Видимо я никак не могла свыкнуться с неожиданной метаморфозой этого парня. Из вечно болезненного парня в альфа самца. И видимо подаваясь прежним впечатлениям делала красивый и медленный минет по всем канонам стиля. С глубоким заглотом и медленным обратным движением до головки. Видимо Тим не ожидал такого моего подхода и поэтому спустя минуту его рука на моей голове, посредством болезненной хватки за волосы, управляла моими движениями. Когда у меня уже начало сводить челюсть и саднить глотка, он меня резко отстранил и кончил на лицо. Попал на щеку, по которой стекло к подбородку и смачными каплями падали на грудь.
— Постой, мне надо это запечатлеть. — я и моргнуть не успела, как меня ослепила вспышка фотоаппарата.
— Мог бы раньше предупредить. — поворчала я.
— Нет, иначе выражения лица было бы другим.
Последующие минут 15 мы сменили с десяток поз и каждый раз я видела вспышку или слышала щелчок фотоаппарата. И каждый снимок отражался на его возбуждении. Но между снимками и позами мы были нескромными в своих желаниях, я просто стенала под ним на пол квартиры, а он драл меня с особым остервенением, порой шлепая по попе до красных следов.
Следом у нас была встреча с друзьями.
— Ну как? — рыжая завалила меня вопросами о Тиме.
Я же находилась в полной прострации, как в прочем и Тим. Было легкой ощущение непонятности и дзен-буддизма.
— Никак. — ответила я, как человек, постигший таинства нирваны.
— Серьезно?! — удивленно спросила она.
— Нет конечно. Все было.
Но следующие наши дружеские встречи были как и раньше. Никаких разговоров или намеков на то происшествие, даже фотографии не скинул, как обычно, когда он их делал.
Часа два ночи. Звонок в скайп.
— Да, — ответила я не отвлекаясь я от файла ворда, с очередными своими творческими потугами.
— Кира, я тут думал. Я хочу тебя снова пофотографировать. В ню. Если ты конечно не против, возможно даже немного с окрасом в бдсм...
Я задумалась.
— Сейчас?
— Нет, завтра вечером.
— Почему бы и нет?
Скайп потух. то ли он застеснялся, то ли с сетью что-то произошло, то ли он счел, что разговор окончен. И вечером я пришла. И никаких отношений личного характера. Модель и фотограф. Мы оба поняли, что это слишком для нашей френдзоны и что мы слишком не подходим друг другу. Но тем не менее нам нравится работать друг с другом. И видеть взаимное возбуждение. Мое — от позирование, его — от сделанных снимков.