Когда я был студентом института, то возвращался домой электричкой, так как жил за городом. Однажды со мной заговорил сидящий рядом парень. Я читал самоучитель о компьютерах и его это заинтересовало. Я предложил ему показать мой компьютер и ответить наглядно на все вопросы.
Мы пошли ко мне. Я включил комп, предложил ему сесть и подождать меня. Сам отошел к комоду переодеваться в домашнее. Я стоял к нему спиной для приличия. А он для приличия делал вид, что смотрит в экран компьютера. Однако на комоде у меня стояла полка с книгами и в отражении стекла я видел, что парень украдкой на меня смотрит. Тогда я разделся по полной программе до гола, и одел чистые трусы, домашние спортивные штаны и футболку. Парень косился на мою голую попу, пока я переодевал трусы.
Когда я вернулся к нему, он уже делал вид, что ничего не видел. Моим решением была атака. Я спросил: “я тебе нравлюсь”, и объяснил, что видел в отражении как он подсматривал. Сказал, что все нормально, и понимаю, почему он задавал мне вопросы и согласился идти в гости. Он молчал. Тогда я спросил разрешения тоже посмотреть на него без одежды. И он неожиданно согласился. Стеснительно он стал спиной ко мне. Снял рубашку и джинсы. Остался в трусах и носках, не решаясь продолжать. Так как с его стороны отражения не было, он не видел как я беру несколько больших стяжек. Я подошел и пристегнул его руку к спинке кровати, лицом к которой он стоял, когда повернулся спиной. От неожиданности он растерялся, так как видимо такого не ожидал. Это дало мне время, чтобы успеть пристегнуть его вторую руку второй стяжкой.
Он начинал волноваться, освободить руки не вышло, он просил его отпустить. Я успокоил, пообещав, что ничего плохого не будет, мы просто поиграем.
Достал цифровой фотоаппарат. Стал фотографировать сзади и спереди. Снял с него трусы. Сфотографировал попу крупным планом и в полный рост. Затем сделал снимки спереди. У парня началась эрекция и он покраснел от стыда.
Я позвонил соседу по телефону. Роман обладал замечательным свойством. Никогда не задавал вопросы, не говорил, что кто-то не прав, и не учил никого правильно жить. Всегда все понимал. Он был старше, но не возражал, когда я смотрел его DVD с порно на проигрывателе. Мой компьютер не читал DVD, а посмотреть было интересно. Наши отношения даже дошли до того, что я в его присутствии не стеснялся дрочить и смотрел как дрочит он, но не более того.
Новый парень, которого звали Дима, удивился приходу Романа, и стал протестовать. Однако мы не обращали внимания. Романа я попросил фотографировать, а сам разделся догола и стал на кровать перед Димой. Пикантность ситуации возбуждала, мой член поднялся и смотрел ему в лицо. Роман охотно делал снимки. Дима отвернулся. Я присел и сжал его мошонку в руке. Не сильно, а демонстрируя его положение в моей власти. Объяснил, что если он не будет делать, что говорят, через большую боль его все равно заставят. А если будет, то мы приятно поиграем и я его сразу отпущу. Он отказался и пришлось один раз сжать руку. Дима закричал от боли. Я его отпустил. Он упал на колени, пряча больное место. Из глаз выступили слезы.
Я стал между ним и кроватью. Его руки оставались пристегнуты к спинке. Он отстранился, но далеко уйти не мог. Я повторил требование, сказав, что мне неприятно причинять боль, но придется повторять, пока он не согласится сотрудничать. Ощущение власти вызывало сильную эрекцию. Головка моего стоящего члена упиралась Диме в щеку. Он подумал и сказал: “хорошо”. Я сказал взять в рот. Он неумело обхватил губами. Пришлось обучать минету.
“Сначала оближи языком”, “все оближи”, “больше слюны”, “теперь соси”, “хорошо, продолжай”.
Роман делал фотографии со вспышкой. Сбоку все хорошо было видно.
У меня до боли напряглись мышцы ягодиц и я кончил Диме в рот. Сказал, что надо все проглотить и облизать то, что осталось.
Я перешагнул через руку Димы и взял фотоаппарат у Романа. Он молча занял мое место. Член Романа был короче моего, но толще, и еще у него там росло много волос. Роман без затей вставил в рот Диме и двигая бедрами стал трахать его. Роман держал голову Димы в руках. Тот охватывал головку губами. Роман не вводил ствол дальше середины, чтобы не раздражать горло. Дима даже увлекся сосать, его член крепко стоял. Если бы руки не были пристегнуты, он бы дрочил. Я бы ему помог, но был занят снимками процесса. Роман был возбужден зрелищем нашего соития и быстро кончил. Не вынимал члена, подождал пока Дима сглотнет, и не смущаясь слюны и спермы благодарно поцеловал партнера в губы.
Я вернул Роману фотоаппарат. И сказал Диме встать с колен и твердо стоять на ногах. Взял его член и стал дрочить.
Напомню, что он стоял лицом к моей кровати, поэтому я прикрыл ее второй рукой. Он обильно кончил мне на руку. Я позволил семени стекать мне в ладонь, пока Дима не успокоился. Роман продолжал делать снимки. Я сложил руки чашей. Когда семя собралось в лужицу, я поднял руки к губам Димы и велел пить из ладоней и слизывать что осталось. После всего, что было, он больше не колебался и был послушен.
Затем я нашел в вещах Димы мобильник, узнал его номер телефона, записал несколько номеров из телефонной книги. Дима пообещал хранить конфиденциальность нашей встречи. Я освободил его руки и приказал уйти, пообещав удалить фотографии. Чего, естественно, не сделал, потому что хотел встретиться еще раз и имел интересный план...
***
Через пару дней я позвонил Диме по телефону и пригласил в гости. Он невежливо отказался. Я сообщил, что огорчен, но желаю сделать последний подарок в виде коллекции интересных фотографий, где Дима очень красиво выглядит. Может быть ему было бы удобно, если я передам снимки через его знакомых? У меня записано несколько номеров из его телефона. Дима решил, что сможет найти время, чтобы лично получить фотографии. Я попросил его прийти в субботу днем, когда у меня дома никого не было.
Он пришел в назначенное время. Я как обещал подарил ему несколько фотографий, напечатанных на цветном принтере. Особенно удачной была та, где Дима сосет у Романа. Тогда он был особенно возбужден и охотно работал ртом с особой страстью. Дима посмотрел несколько фото в папке, которую я дал, и ничего не сказал.
— Проходи.
Он молча стоял у входа и думал.
— Проходи, — повторил я, повысив тон.
Дима положил папку в сумку. Снял кроссовки и прошел за мной в комнату.
— Раздевайся.
— Что ты хочешь?
— Я хочу, чтобы ты разделся.
Дима снял кофту, штаны, рубашку, носки. Посмотрел на меня. Я молча ждал. Он вздохнул и снял трусы, оставшись голым.
Я взял несколько стяжек. Он хорошо это видел.
— Повернись спиной и дай мне свои руки.
— Это обязательно?
— Почему все надо повторять два раза? Повернись спиной и дай мне свои руки.
Дима меланхолично повернулся кругом и завел руки за спину. Я застегнул стяжку вокруг каждого запястья и еще одной стяжкой соединил их между собой. Получились отличные наручники. Я удовлетворенно осмотрел Диму со всех сторон.
Сходил за ножницами. Он увидел их и испугался, сделав несколько шагов от меня, пока не уперся в шкаф.
— Не бойся, — сказал я. — Ты мне нравишься, и я не хочу причинять тебе вред. Дело в том, что ты очень красивый, но все портят эти волосы на лобке.
Показал пальцем. Он совсем не был там сильно волосатым. Однако я хотел, чтобы там было абсолютно гладко. Ножницы укоротили растительность до незначительной, после чего мы пошли в ванную и я аккуратно сбрил остальное. От прикосновений моих рук у него встал. Я включил душ и смыл остатки пены, нежно глядя лобок и бедра рукой. Дима уже был готов.
Раздался дверной звонок.
С Серегой я познакомился, когда меня попросили переустановить ему Windоws. Он был младше меня на несколько лет. В благодарность он разрешил играть на его рlаyStаtiоn, и мы стали друзьями. Серега интересовался девушками, и я держал свои мысли в тайне. Но у Сереги было много вопросов о сексе, и я отвечал по мере своих знаний. Когда я понял, что могу ему доверять, я признался, что интересуюсь парнями, но не буду его беспокоить, если он не разделяет мои интересы. Серега смутился и больше не спрашивал о сексе. Но приходить играть на рlаyStаtiоn тоже не запрещал. Однажды я сказал ему, что если у него есть еще вопросы о той теме, то я могу познакомить его со своим парнем. И попросил придти ко мне в субботу в определенное время.
— Иди открывай, — сказал я Диме.
— Что, вот так? — Он от удивления даже открыл рот и выпучил глаза.
Ноги его были мокрыми от воды. Чисто выбритый член стоял от возбуждения и хотел любви.
— Иди открывай, — пришлось повторить еще раз.
Дима пошел в прихожую. Его руки оставались зафиксированными за спиной, но повернувшись, можно было открыть дверь. После чего Дима повернулся снова, чтобы взглянуть кто пришел. Сереге исполнилось 18 лет полгода назад, но Дима этого не знал и отчаянно покраснел. На него с интересом смотрел парень на несколько лет младше.
Я не знал как поступит Серега. Но он быстро справился с шоком, поздоровался, вошел и закрыл дверь.
Я пригласил всех в зал. Мы с Серегой сели на диван перед телевизором. Диме я сказал стоять перед нами.
— Почему у него руки за спиной, — спросил Серега.
— Ему так больше нравится. Видишь как возбудился.
У Димы сохранялась крепкая эрекция. Похоже, его правда возбуждала наша игра.
— Он бреет? — спросил Серега, показав между ног Димы.
— Ему нравится брить, — ответил я. — Правда он красивый?
— Ну... Да... Конечно
— Если хочешь, сфотографируй.
— Он не стесняется?
— Нет, не надо, — подал голос Дима.
Я сходил и принес папку с фотографиями и фотоаппарат.
— Не слушай его, это часть игры, у нас уже много таких фото. Ему так нравится.
Серега с интересом рассматривал снимки. Я заметил, что от интереса появился заметный бугорок на его штанах. У меня самого давно стоял.
— Просто снимай нас. Можно тебя попросить?
Я знал, что Серега склонен согласиться, и он согласился.
Я разделся до гола и стал сзади Димы. Прижался к его напряженному телу, обнял за талию. Провел рукой по гладкому лобку, взял ствол члена в руку, полностью оголил головку. Серёга улыбался и с интересом снимал. Я стал дрочить Диме. Шепнул ему на ушко. Его руки оставались за спиной и я попросил гладить меня.
Моей целью было другое, и я торопился, чтобы Серёга попробовал сделать фото семяизвержения моего партнера. Двигая рукой так быстро, как мог, я довел его до оргазма за пять минут.
— Вау! — сказал Серега.
Я держал член Димы, чтобы семя брызгало вверх.
— Теперь я хочу, чтобы ты мне сосал, — шепнул я партнеру на ухо.
Вытер руку от спермы трусами Димы, затем стал перед ним и положил руки на плечи, призывая стать на колени. Он опустился и взял головку губами, начиная сосать. Руки оставались за спиной, и я помогал ему, удерживая голову и двигая бедрами.
Серега снимал процесс крупным планом, стоя сбоку. Он оставался одет, что было сильно неудобно из-за эрекции.
Когда я кончил, то попросил Диму все проглотить и чисто облизать мой член.
— Хочешь, чтобы у тебя тоже взяли в рот? — Я посмотрел на Серегу.
— Но я не... — начал он.
— Другого шанса может долго больше не быть. Или хочешь или нет. Если да, то становись как я.
Он больше не ждал. Я взял у него фотоаппарат. Серега стал перед Димой не раздеваясь и спустил на пол штаны вместе с трусами.
Дима взял в рот новый член и занялся привычным делом.
Я заметил, что у него опять стоит и отложил фотоаппарат. Подошел к Диме, сел на пол и стал ему мастурбировать пока они не достигли кульминации.
***
В следующую субботу днем у меня дома собрался целый клуб, члены которого интересовались членами, так сказать.
Дима был заранее предупрежден готовиться ко всему, и поставлен перед фактом, что выбора у него нет. Иначе я мог обидеться и сделать его звездой интернета и прославить среди знакомых и родных.
Роман как обычно флегматично был на все согласен и обещал прийти.
Серега неожиданно спросил можно ли взять друга. Я с интересом сказал, что, конечно, можно.
В назначенное время Дима задерживался. На ум даже стали приходить идеи, как можно приятно провести время с моими друзьями без него.
Как хозяин дома и организатор собрания я взял слово первым и обратился ко всем присутствующим. Наши встречи должны должны оставаться в тайне. Роману я полностью доверяю. Дима, которого мы ждем, не заинтересован болтать. На Серегу я надеюсь, как на друга. Более того, нас четверых связывают общие дела в прошлом. А вот Алексея вижу первый раз.
Серега сказал, что Лехе тоже можно доверять не меньше, чем ему самому.
— Ты знаешь зачем мы здесь?
— Я все рассказал, — ответил Серега.
Я принес несколько откровенных фотографий Димы.
По возрасту Леха был ровесник Сереги. Высокий, с светлыми глазами и волосами.
Он с интересом рассматривал откровенные фото.
— Ничего не смущает?
— Да, нет, нормально.
— У вас что-то было?
— Ничего, — ответил Серега, — ну, может быть дрочили вместе один раз.
— Угу. Один раз? — Уточнил я.
— Это так важно?
— Да, нет, просто интересно.
Тут нас прервали. Пришел Дима. Я вышел узнать, кто звонит в дверь, встретил его, впустил и велел заходить в зал, где все сидели на диване и креслах.
— Привет, — с робкой интонацией приветствовал Дима нашу компанию, заходя в зал.
— Раздевайся, — сказал я.
Дима вздохнул и снял всю одежду, включая нижнее белье.
— Молодец.
Романа и Серегу я попросил принести из моей спальни матрас и положить его на пол зала. Диме было приказано лечь на него спиной.
Сам я достал фотоаппарат, стяжки, тюбик вазелина, и белые женские трусики из синтетической ткани. В реквизите не было никакой необходимости. Просто меня правда очень возбуждало подчинение Димы. Даже просто думая как я буду его связывать и делать что хочу, у меня вставал.
Я поднял ноги димы до его головы, прижав колени к груди. Руки соединил запястьями под коленями. Зафиксировал стяжками запястья рук.
— Чистые, не волнуйся, — сказал я Диме, и засунул в рот трусики как кляп.
— Готов! — Объявил я зрителям.
Роман взял фотоаппарат и сделал несколько снимков.
Дима был похож на готового к пыткам пленника. Член лежал на животе и мы хорошо видели как начинается эрекция. Дима помнил наши прошлые встречи и примерно представлял, что у меня на уме. Роман сфотографировал его максимально доступную и чуть приподнятую попу.
Я тоже разделся до гола и сел на матрас около Димы, взяв тюбик вазелина. Один хорошо смазанный средний палец без труда проник в анальное отверстие. Я пошевелил им, надавливая изнутри в районе основания члена. Левой рукой взял половой орган Димы и подрочил немного, пока он не затвердел до конца. У меня самого уже стоял как каменный, но терпения пока хватало. Я нанес еще вазелина и добавил к среднему пальцу в попе Димы безымянный. Колечко сфинктера иногда сжималось и Дима что-то мычал через кляп, видимо испытывая дискомфорт.
— Расслабься.
Я намазал вазелином указательный палец. Три пальца, сложенные треугольником образовывали что-то вроде пирамиды или конуса, так как фигура расширялась дальше к основанию. Я растянул отверстие мычащего Димы кончиками пальцев и стал вводить их до появления значительного сопротивления. Терпение вознаграждалось, анально отверстие расширялось до достаточного размера, краснея. Роман сделал снимок крупным планом. Я больше не мог ждать, иначе бы кончил на начиная. Член с небольшим сопротивлением вошел в Диму. Я загнал его до упора в лобок, посмотрел в широко открытые глаза своего партнера.
— Моя сучка!
В разработанной попе член двигался легко, раздвигая Диму внутри. Это был мой первый полноценный секс, и, кажется, у Димы тоже. Я думал о том что будет весь день и к приходу гостей возбудился дальше некуда. Мне не потребовалось долго трахать попу, чтобы достичь кульминации, кончив внутрь.
Мое место без вопросов и разговоров занял Роман. Я сделал несколько снимков полового акта парочки и присел на диван около Лехи. Он явно был возбужден, но даже не раздевался. В комнате пахло спермой и мужским потом. Серега разделся и сидел в кресле онанируя. Видимо он хотел быть с Димой после Романа, и не спешил. Его большой стоячий член смотрел в потолок, он охватил его ствол рукой и медленно двигал кожу вверх-вниз.
— Тебе не нравится? — Спросил я Леху.
— Я не знаю.
— Хочешь уйти?
— Наверное.
— Подожди. Ты уверен, что потом не будешь жалеть, что не остался?
Он ничего не ответил. Я почувствовал сомнение. К тому же у него явно был интерес, он знал куда идет.
Моя рука легла между ног на джинсы Лехи. Под ними точно чувствовалась эрекция. Я расстегнул пояс, верхнюю пуговицу и молнию. Он молчал и не мешал мне. Я поднялся с дивана и присел перед ним, чтобы стянуть джинсы. Он приподнялся на диване, помогая мне, и это было сигналом, что он тоже хочет получить удовольствие. Я стянул штаны и трусы до пола. Член Лехи точно был давно ко всему более чем готов. Моя рука обняла ствол и потянула вниз, открывая головку. Та блестела от обилия прозрачной как слеза смазки. Ее было так много, что достаточно большая капля упала на лобок Лехи, оставив за собой нитку.
Я был в хорошем настроении. Занимаясь попой Димы я кончил слишком быстро и хотел еще. Мои губы опустились и взяли в рот блестящую головку Димы. Неожиданно она была сладкой и приятной на вкус. Хотя по правде я хотел секса и все сексуальное мне было приятно. Я медленно неумело сосал и левой рукой ласкал себя. Леха громко сопел, блаженствуя. Я держал во рту только головку и поэтому стал мастурбировать ему правой рукой, держа ствол. Мне хотелось, чтобы ему было приятно. Это возбуждало меня самого. Моей целью стало довести Леху до извержения, чтобы рот наполнился вкусом спермы. Так продолжалось несколько минут. По звукам дыхания партнера и движению члена я понял, что он близок, и мой рот получил струи вязкой горячей кисло-горькой жидкости.
Я подождал так, пока Леха не успокоится, продолжая двигать рукой. Потом подошел к Диме. Его трахал в попу Серега. Живот и бедра Димы покрывали следы от спермы, расходящиеся веером от его стоящего члена. При этом я не видел, чтобы ему кто-то дрочил. Серега руками разводил ягодицы партнера, чтобы член входил в попу дальше.
Я вынул кляп и поцеловал Диму в губы. Мой рот был наполнен смесью моей слюны и изрядным количеством семени Лехи. Я целовал Диму, пока все не попало ему в рот.
— Глотай.
Он подчинился.
Покрасневший от возбуждения и физических усилий Серега яростно двигал бедрами, толкая поршень, и собирался заканчивать.
Я наклонил голову Димы на бок и засунул в рот член. Под таким углом головка члена упиралась в щеку. Это было очень приятно. Дима стал прилежно сосать. Я наградил его усердие, онанируя рукой. У него еще стоял и мы занимались оральным сексом пока оба не кончили второй раз.