Учась в университете, я не был преуспевающим студентом, но старался поддерживать хорошие отношения с преподавателями. Иногда это оборачивалось не только благоприятным результатом на сессии, но и чем-то еще.
Дискретную математику у нас вела Кира Анатольевна – женщина средних лет, которая недавно развелась с мужем. Они продали свою квартиру и купили себе раздельные. Их дети уже выросли и жили отдельно. Теперь Кира жила в простой однушке недалеко от университета. Одевалась неброско, под стать своей внешности – абсолютно заурядной, при слегка полноватой фигуре и невысокому росту. Я не считал ее сексуальной женщиной, но, вместе с тем, в ней было что-то такое, что возбуждало меня. Мне всегда было интересно, каковы в сексе такие обычные невзрачные женщины, которые были воспитаны в строгих традициях и которые не знали ничего, кроме однообразного секса с мужем.
Однажды, когда я помогал ей подготовить презентацию на компьютере для лекции, она спросила меня:
– Максим, ты случайно не знаешь: если из ЖЭКа слесаря вызвать, как долго надо ждать его? Я два дня назад заявку им оставила, все еще никто не пришел.
– У-у-у, – ответил я, – они те еще раздолбаи… Долго ждать придется. А что случилось-то?
– Кран в ванной течет, надоел уже! Да еще и на кухне тоже. Да и вообще: розетки искрят, ножки стульев шатаются…
– Не хватает мужской руки, – сказал я. – Если хотите – могу помочь. У меня инструменты есть, могу прийти и починить все.
– Правда? – обрадовано спросила Кира. – Ох, Максим, приди уж, пожалуйста, а то я даже не знаю куда обратиться. Сама-то я ничего не умею делать, раньше-то муж все по дому делал…
– А сейчас же есть такие сервисы – «Муж на час». Но вы им не звоните, я сам приду и все сделаю.
– Вот и хорошо, но сегодня вечером я не смогу... Давай, завтра я в шесть вечера дома освобожусь, буду ждать тебя.
Так и договорились. На следующий день после лекций я вернулся домой, покушал, подготовил сумку с разными инструментами и материалами, и на автобусе поехал к Кире.
Когда она открыла мне дверь, я увидел, что мой серьезный и уважаемый преподаватель дома носит простенький халат и тапочки. Довершали печальный образ старенькие очки. Все вместе это старило ее лет на десять, а то и больше, хотя, по сути, она была вполне еще сочной женщиной.
Осмотрев все поломки, я решил начать со смесителей. Откручивая гайки, чтобы поменять прокладки, я умудрился забыть отключить воду и в результате облился водой. Кира захлопотала вокруг меня с тряпкой, но я решил просто снять мокрые футболку и джинсы, оставшись в одних трусах.
Видимо, мой вид – промокшего молодого парня в трусах – как-то возбудил Киру Анатольевну. Я продолжил работать, а она крутилась около меня, стараясь как-то помочь, как будто, невзначай, задевая меня, а иногда принимала разные позы, наклоняясь так, что я мог увидеть вырез ее халата и ее небольшие груди. Иногда она тяжело вздыхала, и я решил поинтересоваться.
– Что-то вы тяжело дышите, – сказал я. – Как будто болеете…
– Ох, не говори, Максим, – вздохнула Кира. – Старость – не радость. Еще и развод с мужем... В последнее время совсем что-то плохо себя чувствую. То одно болит, то другое.
– Ну, про старость не надо говорить, вы очень хорошо выглядите, до пенсии далеко еще. А то, что болит – так это, мне кажется, мужского внимания не хватает. Ну, вы понимаете…
Я улыбнулся, а Кира смущенно хихикнула.
– Ну вы скажете, молодой человек, – игривым голосом сказала она. – Хотя да, соглашусь, есть такое.
Через пару часов работы краны не текли, розетки не искрили, стулья не шатались, и я сказал:
– Ну вот, принимай работу, хозяйка, как говорится.
– Ой, спасибо, Максимка-мастер, – похвалила меня Кира, – Вот помог, так помог! Я даже не знала, что ты такой рукастый, и так быстро все сделал – точно, муж на час! Золотые руки у тебя! Даже не знаю, как отблагодарить…
– Ну, как мужа благодарят, – усмехнулся я. – То есть, я имею в виду, вкусно покушать…
Кира заулыбалась, погрозила мне пальцем и сказала:
– Ты смотри какой… Давай к столу тогда, у меня есть чем угостить.
– Нет, – ответил я. – Я весь вспотел, может, в душе ополоснусь?
– А, да-да, конечно, иди, я пока на стол буду накрывать.
Я зашел в ванную, скинул трусы и залез под душ. Помывшись, я отдернул шторку и понял, что забыл спросить полотенце.
– Кира Анатольевна! – крикнул я.
Через несколько секунд мне ответил ее голос из-за двери.
– Что?
– Я полотенце забыл спросить! Принесите, пожалуйста!
Прошло полминуты, и дверь ванной открылась.
– Вот, возьми… – сказала, было, Кира, но тут же осеклась, увидев, что я стою абсолютно голый.
– Ага, спасибо, – ответил я, дотянувшись до нее и забрал из ее рук полотенце, не выходя из ванны.
Я начал вытираться, а Кира Анатольевна, постояв в дверях, спросила:
– Помочь не надо?
– Да, – ответил я. – Вытрите спину, пожалуйста, а то руки побаливают, тяжело дотягиваться.
– Конечно, конечно, – негромко сказала Кира, и, взяв полотенце, начала вытирать мне спину. – Столько работал, устал, бедняжка…
Вытерев спину, она сказала:
– Все, вроде…
Я повернулся к ней лицом и сказал:
– Спасибо большое. Может уж, целиком вытрите меня, а то совсем как-то все мышцы ноют…
Звучало все это глупо, но Кира была, похоже, только рада, получив возможность потрогать молодое мужское тело.
– Да-да, конечно, – пробормотала она, не смея взглянуть мне в глаза, но, поглядывая на член. – Конечно, помогу…
Кира вытерла мне руки, грудь, потом начала опускаться ниже. Проведя полотенцем по животу, она на секунду замерла, как будто не решаясь опустить руку ниже, но я опередил ее.
Я нагло распахнул ее халат и сказал:
– Как-то нечестно, что я голый стою, а вы нет, Кира Анатольевна…
Она замерла, давая мне рассмотреть ее небольшие обвисшие груди, дряблый живот и бежевые трусы. Я провел руками по ее мягким грудям и потискал их.
– Если уж я муж на час, то мне надо и супружеский долг выполнить, разве нет? – спросил я.
Кира хотела было что-то ответить, но я уже вылез из ванны, прижался к ней и начал целовать ее в губы. Скинув с нее халат, я руками провел по ее спине, потом опустился ниже и потискал ее ягодицы. Пальцами я залез под трусы и нащупал сначала ее анус, а потом дотянулся пальцами до влагалища.
– Максим, – слабым голосом хотела было сказать Кира. – Нет, подожди…
Я не стал слушать ее возражения, а просто развернул ее лицом к раковине, сам встал сзади, раздвинул ее ягодицы и провел пальцами от ануса до влагалища. Я видел, что промежность довольно сильно покрыта волосами, поэтому не хотел лезть туда языком, зато хорошенько пощупал пальцами и тугую анальную дырочку и массивные половые губы, потом проник указательным пальцем глубже.
Кира хотела было повернуться ко мне лицом, но я не дал ей это сделать. Пошлепал руками по ее ягодицам, приставил член к влагалищу и начал понемногу заталкивать его. Видимо эта ситуация не особо возбуждала ее, потому что потрепанное влагалище было совсем сухим, и мне было неприятно засовывать туда член, но, постепенно, я своими выделениями хорошо увлажнил ее. Кира Анатольевна стояла молча, я видел в отражении зеркала, как она морщится, но меня только возбуждало это. Особого удовольствия ее вагина мне не доставляла, но сам факт, что я трахаю свою преподавательницу, кружил голову. Наконец, я почувствовал, что скоро кончу. Резко вытащив член, я рукой додрочил его и брызнул спермой на жопу Киры Анатольевны.
– Ох, – вздохнула она и повернулась ко мне. – Максим, ну зачем так грубо? Я же тебе не подружка малолетняя, я взрослая женщина, со мной не надо так.
То, что она не возражала против самого факта секса, обрадовало меня, и я ответил:
– Да что вы говорите, Кира Анатольевна, я думал, что когда так спонтанно все происходит, наоборот возбуждает…
– Ну, может быть, ты и прав, но давай немного по-другому. Еще и попу мне испачкал…
– Давайте помоем! – предложил я.
– Ну давай, – ответила она и залезла в ванную.
– Повернитесь, я сам все сделаю, – сказал я, беря лейку душа.
– Хорошо, – сказала Кира.
Я включил воду и начал поливать ее задницу, смывая сперму. Я решил воспользоваться моментом и начал рукой поглаживать ее ягодицы, потом провел пальцами по промежности.
– Стой! – сказала Кира. – Опять ты туда лезешь пальцами!
– Да, и мне это нравится, – в ответ парировал я. – А вы лучше встаньте раком, мне так удобнее будет.
– Что? Максим, я же сказала, не надо так со мной! – возмутилась Кира Анатольевна.
Я не стал слушать ее возражения, а просто засунул большой палец правой руки ей в жопу. Она взвизгнула, хотела повернуться ко мне, но я не дал ей это сделать, прижав левой рукой к стене ванной и начав быстро трахать ее пальцем.
– Ах, Максим, ну, подожди, не так, – причитала она, пытаясь своими руками остановить мою руку. – Я же не против, но давай по-нормальному…
Ее слова еще сильнее возбудили меня, и я добавил указательный палец в ее влагалище. Мои два пальца мяли ее дырочки, а Кира Анатольевна по-прежнему морщилась и пыталась остановить меня.
– Ну хватит уже! – вдруг крикнула она.
Я решил, что главное не переборщить, но и не дать ей перехватить инициативу. Вытащив пальцы из ее дырок, я сполоснул их под водой, потом вытащил ее из ванной, потащил в зал, и усадил на кровать.
– Что ты задумал? – испуганно спросила она.
– Соси, – коротко ответил я, приставляя член к ее рту.
– Хорошо, – ответила Кира, – Я не против, я пососу, мы можем ведь нормально все сделать…
Она не успела договорить, потому что я засунул член ей в рот и начал с силой двигать им. Кира попыталась отстраниться, но я схватил ее голову руками и начал просто трахать ее в рот.
– Не возникайте, Кира Анатольевна, – пробормотал я. – Просто сосите…
Она поняла, что бессмысленно возражать, поэтому я почувствовал, что могу ослабить хватку, потому что Кира начала облизывать языком и сосать член. Однако, когда я почувствовал, что скоро кончу, то решил, что не дам ей шанса избежать возможности проглотить мою спермы, поэтому вытащил член, и, придерживая ее голову левой рукой, правой начал дрочить член.
– Проглотишь, – сказал я.
– Нет, не надо, – пробормотала она дрожащим голосом.
– Проглотишь, – повторил я.
– Максим, не надо, ну…
Она не успела договорить, потому что из члена брызнула сперма на ее лицо. Она от неожиданности закрыла глаза, а я успел засунуть головку члена ей в рот, продолжая надрачивать, спуская сперму ей в глотку. Кира попыталась мотать головой из стороны в сторону, но я не дал ей это сделать, пока она не проглотила все.
– Вот и отлично, – сказал я, думая, что можно еще сделать с этой преподавательницей, которая и не против всего этого, но хочет сохранить свой благопристойный вид.
– Да, только мне было немного больно, – сказала Кира нервным голосом. – Ты не должен больше так делать. Мы могли бы просто обниматься, целоваться, ласкать друг друга…
– М-м-м, не, не очень интересный вариант, – ответил я. – Может вам и не хватает ласки, но мне не хочется няшиться с вами.
– Почему? Зачем ты тогда все это делаешь? – испуганно спросила она.
– Мне это нравится, – сказал я. – Ложитесь, раздвиньте ноги.
– Хорошо, давай, – ответила Кира. – Ты хочешь сверху на меня лечь? Мне так нравится…
– Нет, я хочу немного по другому, – сказал я и начал растирать пальцами ее влагалище, заросшее волосами.
– Ох, – Кира сморщила лицо. – Потише, Максим, пальцами не очень приятно, может… ты меня языком там полижешь? Я же тебе пососала…
– Нет, – ответил я. – У меня другие планы.
Мне совершенно не хотелось лизать ее некрасивое влагалище, но я был совсем не против поковыряться там пальцами. Начав с двух пальцев, вскоре я засунул в Киру уже все четыре, при этом натирая ее клитор большим пальцем. Второй рукой мне приходилось придерживать ее от попыток убрать мою руку или встать.
– Ах-х-х, Максим, не надо… ах-х-х, больно… Максим… – стонала Кира Анатольевна.
Однако то, что ее влагалище начала истекать соками, значило, что ей это нравится. Постепенно, она перестала просить меня остановиться, а наоборот, начала извиваться и сладко стонать от моих действий. Решив, что надо придумать что-то еще, я вытащил пальцы из ее влагалища и развернул Киру на бок, чтобы передо мной оказалась ее задница.
– Максим, что ты… – хотела было сказать она, но не успела договорить, потому что я засунул два пальца ей в жопу.
Кира застонала, а я начал трахать ее жопу своими пальцами, смазанными в ее влагалище. Через несколько минут количество пальцев в ее жопе увеличилось до трех, а потом, с трудом, я добавил четвертый. Другой рукой в то же время я опять занялся ее влагалищем, так что моя многоуважаемая Кира Анатольевна трахалась моими пальцами в обе дырки.
– Вы же сказали, что я рукастый, – прошептал я. – Вас надо починить, хорошенько починить…
До полноценного фистинга конечно не дошло, все-таки ни у меня не было такого опыта, ни ее влагалище и жопа нее были готовы к такому испытанию. Однако, когда Кира начала кончать и дергаться в оргазме, я понял, что ей понравилось. Вытащив пальцы из ее влагалища и жопы, я пошел в ванную и помыл руки. Когда я вернулся в комнату, то увидел, что Кира все еще лежала на кровати, поглаживая свою разработанную киску. Увидев меня, она пробормотала:
– Ох, золотые у тебя руки, точно… хороший из тебя муж на час. Починил меня…