В сервисных компаниях «Муж на час» все просто: вкрутить лампочку, повесить полку, собрать шкаф, и т. п. Недавно я отбросил все условности, и устроился в такую компанию разнорабочим. Первые несколько вызовов все так и было: вкручивал, собирал, вешал.
Но однажды привычный сценарий неожиданно изменился. Я приехал на адрес, откуда поступил заказ установить на кухне фильтр. Меня встретила хозяйка, шикарная женщина лет 55 в домашнем халатике с кружевами, изящных туфельках на босу ногу, ярко накрашенными губами.
И как-то необычно захлопотала:
— Вы знаете, у меня сегодня такое настроение... и романтическое, и грустное одновременно... У меня есть хорошее вино – хотите выпить?
Я слегка насторожился. Но идея мне понравилась. Я тут же скользнул взглядом по фигурке хозяюшки.
— Меня зовут Нина Григорьевна. А Вас?
— Меня Эмиль! С удовольствием составлю Вам компанию!
Вместо кухни мы прошли в гостиную. На стенах висели необычайно красивые картины. На стеклянном столике стояли фрукты, вино и два длинных бокала.
Романтической обстановке не соответствовало одно: мой рабочий комбинезон.
— Вы проходите, Эмиль! Не стесняйтесь! Мужчины такие робкие в последнее время!
Я улыбнулся и расположился в кожаном кресле.
— У Вас очень уютно! И хороший вид из окна!
— Да! Сама радуюсь! Я искусствовед. А Вам нравится Ваша работа?
— Ну как сказать? У меня есть средства и для жизни и для развлечений. А нынешнее мое амплуа - это такой эксперимент. Возможность пообщаться с людьми, с которыми я никогда бы не смог пересечься, занимаясь своими более привычными для меня делами!
— Ого! Как интересно! Давайте выпьем за ваши эксперименты!
Я разлил по бокалам красное вино, и мы слегка чокнулись. Волнующий момент! То, как женщина берет в руку бокал и подносит его ко рту, - это целый ритуал, завораживающий своей многозначительностью.
Вино, которое льется в эти секунды в полураскрытый ротик, - это целая поэма!
Ах, Нина Григорьевна! У одиноких женщин так много спутанных мыслей, которые тенью проносятся по их лицам. Мужчина с опытом слышит этот зов природы. Он пьянит, как вино. И дарит ни с чем не сравнимое ощущение той священной роли, которую ты должен исполнить, несмотря ни на какие стесняющие обстоятельства!
Мои предположения вскоре начали сбываться.
— Какое возбуждающее вино! – произнесла Нина Григорьевна. – Можно, мы сегодня немного расширим Ваш функционал? Мне кажется, «муж на час» должен уметь все!
— Что Вы имеете в виду?
— Идите ко мне!
Нина Григорьевна поставила бокал, и положила левую ножку на подлокотник кресла. На женщине были надеты черные ажурные трусики.
Ноги у Нины Григорьевны были белые, крепкие, ухоженные, с алыми ноготками. Мне захотелось, чтобы она обхватила меня ими за шею. Я уселся у этих грациозных ног. Сбросил с плеч лямки комбинезона, снял футболку, оставшись по пояс голым. Подумал: почему не сделать одинокой грациозной женщине приятно, пусть даже если ей давно за сорок?
— У тебя такие красивые губы! – почти полушепотом произнесла хозяйка, и сомкнув на моем затылке руки, прижалась к моим губам своей киской. Под трусиками прятался такой горячий, такой крупный бутончик, что его сразу же захотелось взять в рот, поиграть его лепестками.
Нина Григорьевна начала задыхаться от страсти... ее тонкие пальцы порхали в моих волосах... черные ресницы подрагивали...
Нет, она не пожалеет, что этот заказ выпал именно мне!
Вскоре моя партнерша потекла... я вёл ее на вершину самых ярких ощущений и переживаний. Мне нравились ее розовый халатик с кружевами на груди... пирсинг на пупке... черные трусики... изящная полоска черных волос на лобке...
С возрастом многие женщины относятся к сексу как одной из немногих оставшихся на веку радостей жизни. И стремятся взять от мужчины всё. И даже заводят себе молодых любовников. В двух минутах от оргазма Нина Григорьевна неожиданно уложила меня на спину и уселась мне на лицо своей разгоряченной попой, требуя, чтобы я проник в нее своим языком...
Фейсситтинг! О, да! Эта женщина знает толк в любви!
Я воткнул свой язык в ее волшебный тоннель и начал им вращать во все стороны.
Вскоре Нина Григорьевна сжала надо мной свои ягодицы... замерла... я почувствовал, как ее тело натянулось, как струна, как оно запело внутри... Женщина оргазмировала. И это был кайф!
— Какой ты умелый, Эмиль!
Нина Григорьевна блаженно улыбалась, расположившись рядом со мной на коврике и обнимая меня обнаженной ножкой.
Мне показалось, что мой очередной рабочий день сложился весьма удачно.