Сегодня я собираюсь на первую в своей жизни кинки вечеринку, которая проводится в большом ночном клубе в Москве. Это не типичный клуб, а бывший завод по производству подшипников, который переоборудовали в ночное заведение: установили различные художественные инсталляции, картины и скульптуры, развесили по уличной территории огоньки, внутри разделили пространство на несколько танцполов с качественной акустикой. Место имеет сложную архитектуру, в которой и днем то легко запутаться, а ночью ты совершенно теряешься. В Москве проводятся различные секс позитивные мероприятия, в данном случае обычным сексом можно заниматься только в специально отведенной комнате, так называемой “whitе rооm”. На всей остальной площади разрешены поцелуи, объятия, но без более жарких продолжений.
Сам я состою в долгих, моногамных отношений – с моей девушкой мы вместе 10 лет, по сути она является моей гражданской женой. Возможность слегка приоткрыть наши отношения, внести туда свежего воздуха, мы обсуждали уже достаточно давно. Прежде всего, подобный запрос высказывал я, Елене (моя девушка) это требовалось в меньшей степени. Сам же я ужасно тактильный, любые прикосновения для меня являются огромным возбудителем. Не обязательно в эротическом подтексте – гуляя по улице, я люблю проводить ладонью по окружающим поверхностям – по кирпичу, по дереву, по бетону. Впрочем, хватит экспозиции и предыстории.
Зайдя в клуб, я обнаружил перед гардеробом огромное количество празднично одетых людей, всех возрастов и телосложений. Дресс код на эту вечеринку был tоtаl blасk + обязательные фетиш элементы. Девушки в кожаных портупеях, цепях на голое тело, в ультракоротких юбочках как из аниме. Но буквально через минуту, мой мозг перестал воспринимать окружающее многообразие как что-то сексуальное или притягательное. Скорее, это стало абсолютной нормой, ты с любопытством рассматриваешь людей вокруг, но не более того. На данных вечеринках действует строгое правило: “нет – значит нет, да – значит да”. Ты можешь познакомиться с любой понравившейся тебе девушкой, но если она не проявила ответного интереса, ты не имеешь права настаивать – иначе охрана тебя выведет за пределы заведения.
Примерно до 3 часов ночи я в основном танцевал, рассматривал окружающих, люди на танцполе потихоньку стали вести себя более раскрепощенно, стали появляться пары с более тесным взаимодействием. Рядом со мной танцевала высокая девушка, с короткой стрижкой и рыжими волосами, в шортах и черной кофте, которая полностью оголяла спину. Она двигалась всем телом, в ломаном ритме, под звуки dеер tесhnо ревущие с огромных колонок закрепленных в районе потолка. Несколько раз обернувшись, она поймала мой взгляд и улыбнулась. Я заметил красивые стрелки на ее глазах, ярко выраженные скулы, подкрашенные золотым цветом веснушки.
Я подошел к ней.
“могу я погладить твою спину?”
Развернулась на меня, улыбнулась, “конечно”
Аккуратно касаюсь ее спины, провожу рукой вдоль лопаток, стараюсь не спугнуть резкими движениями. Она прижимается всем телом ко мне, продолжая танцевать. Обнимаю ее, она берёт мои ладони, кладет себе на гладкий живот, чувствую жар от ее тела, чувствую ее пот. Нюхаю ее волосы, они пахнут ладаном, пахнут черным перцем. Чувствую свою эрекцию, которая упирается мне в джинсы и касается чего-то мягкого с ее стороны. Закрываю глаза, полностью погружаюсь в ощущения. Исследую своими руками ее тело, от бедер до шеи. Где-то глажу открытую кожу, где-то натыкаюсь на ткань. Трогаю ее грудь, прикрытую только тонкой полоской ткани – ощущаю их полноту, их нежность, неожиданную твердость и остроту сосков. Не задерживаюсь на груди, поднимаюсь выше, она задирает голову, чтобы я мог целиком обхватить шею всеми пальцами. На ней металлический чокер с круглым кольцом посередине, я вдеваю свои пальцы в это кольцо, еще сильнее продавливая кожу ее шеи. Чувствую ритм биения ее сердца, он смешивается с басом от музыки.
Она тяжело дышит, на секунду поворачиваясь ко мне, “можешь укусить”, я льну к ней, исследую кожу губами и языком, прикусываю, целую. Она продолжает гладить меня, своей ногой обвивая мою ногу, меняет темп своего движения. Вместо танца, начинает раскачиваться на моих бедрах, я ловлю ее ритм, спускаю свои руки ей на талию. Ее шорты из мягкого хлопка, на простых завязках, я провожу пальцами вниз по косточкам таза, сминая ткань, она ускоряет свои движения, когда я провожу пальцами еще ниже, она резко сгибается, выдыхает, разворачивается и вжимается в меня грудью, через джинсы обхватывает мой член, делает пару движений и я кончаю себе в трусы. Еще несколько секунд, она тяжело дышит, улыбается, “как тебя зовут? Миша. А меня зовут Анета. Спасибо тебе, мне пора идти к подруге”.
Целует меня в щеку, убегает вглубь зала. Я остаюсь стоять в полном трансе, пытаясь запомнить все ощущения, которые стремительно превращаются в мираж, в сон.
А ночь только в самом разгаре...