Часто по человеку сложно сказать, кто он есть на самом деле.
К примеру, вон тот щуплый юноша, который работает курьером у нас в фирме, занимается альпинизмом. И правда, никто бы никогда в это не поверил, если бы не фотографии в социальных сетях.
А вон та злая бабушка, которая кричит на всех из – за дверей с табличкой ”Глава бухгалтерского отдела” на досуге занимается пением. Поговаривают, что в молодости она даже работала в филармонии. Как она пришла в крупную фирму по продаже техники – неизвестно, но мы очень удивились, когда она на очередном корпоративе по пьяни запела ангельским голосом.
Но есть роли, о которых не знает никто.
Практически никто.
Так было с управляющей нашего отдела Аллой Александровной, которая только что зашла в офис и вальяжно пошла вдоль столов. С ее появлением буквально повеяло холодом и властностью так, что даже бабка из бухгалтерии перестала кричать в телефон, кинула трубку и молча уткнулась в бумаги.
Наверное, каждый из нашего отдела боялся эту стерву. Она не устраивала скандалов и криков, нет. Она могла молча и хладнокровно уволить человека за малейшую провинность, причем, не обращая внимания на его жизненные обстоятельства. Два месяца назад она уволила Арсения за опоздание, не смотря на то, что неделю назад у него умерла мама.
В общем, работать в этом отделе значило то, что ты добровольно соглашаешься досконально вести бумаги и придерживаться строжайшей дисциплины.
Ее боялись все.
Все, кроме меня.
Потому что я знаю о ее роли, про которую неизвестно никому.
– Антон Петрович, – холодно обратилась она ко мне, – Вы подготовили отчет по продаже холодильных установок в этом месяце?
– Да, конечно, вот он, – улыбнулся я в ответ и протянул толстенную папку.
– Благодарю! – надменно кивнула она в ответ и резко развернувшись поцокала каблучками в сторону своего кабинета.
Я с лег
кой улыбкой посмотрел на ее ножки на высоких тонких каблуках и в черных чулочках, край которых прятался где – то под строгой юбкой по колено. Талию подчеркивала полосатая рубашка, на которую мягко ложились длинные рыжие волосы.
Такая надменная…
Такая высокомерная…
Такая властная…
А еще вчера я открыл дверь дома, включил свет и на пороге меня встречала Аллочка. Нет, на ней не было строгого костюма и этого надменного взгляда.
Она как покорная сучка ждала своего хозяина, стоя на коленках и с плеточкой в зубах. В ее взгляде читалась полная покорность и готовность выполнять любые мои приказания.
Ее ножки украшали красивые чулочки телесного цвета, а на шее красовался дешевый собачий ошейник.
Я вальяжно скинул обувь, погладил ее по голове и отправился на кухню где меня ждал приготовленный ужин: вермишель с бокалом вина при свечах. Я сел и медленно насладился пищей, пока моя Аллочка приползла ко мне и стояла рядом со стулом ожидая своей участи.
Когда с пищей было покончено, а вино ударило в голову – я решил, что пришла пора позабавится со своей игрушкой.
Я достал из ее прекрасного ротика с красной помадой свою плеть, взмахнул над собой и залепил звонкий удар ей по спине.
– Быстро в комнату, сучка, бегом! – крикнул я и нанес еще несколько ударов, пока она пыталась быстро уползти на четвереньках в соседнюю комнату. Это ей не особо удавалось, поскольку я спокойным шагом легко ее догонял и наносил еще мотивирующих ударов.
В комнате уже все было подготовлено: маленькая лавочка для порки, на которую сразу же вылезла Алла Александровна.
На красной бархатной ткани на столе лежали свечи, фаллоимитаторы разных размеров, различные лубриканты, плетки… В общем, все необходимые вещи, которые так нужны нам для этого вечера.
– Ну, начнем! – улыбнулся я.
С резким свистом на попку моей рабыни опустился звонкий удар плетью.