Я открыла глаза и томно потянулась. Тонкая простыня натянулась на моих сосках, напрягшихся после приятного сна. Я его уже не помнила, но знала, что сон был про секс. Об этом свидетельствовало и мокрое пятно внизу простыни, как раз напротив промежности. Я быстро поднялась с постели и прошлёпала в ванну. Нет ничего приятней прохладного душа после сна, которого как и не было уже через пять минут.
Не одеваясь, я, голой побежала на кухню, по пути причесавшись перед большим зеркалом в прихожей. Из зеркала на меня глядела молодая девчонка неопределённого возраста, что-то старше пятнадцати и младше двадцати пяти. Две острые грудки второго размера призывно покачивались в такт дыханию, точёная фигурка притягивала взгляд, а две ножки длиной около метра при росте метр пятьдесят, и вовсе заставляли трепетать даже меня саму. А что говорить о самом сокровенном? Лишённое растительности место не оставляло равнодушным ни одного моего знакомого.
Правда знакомых, видевших его, было всего двое, мой парень Иван, и подруга — Валя. С Валей мы дружили с детства, и она видела меня во всех видах. Но направленности в сексе она и я были нормальной, гетеросексуальной.
Итак, вдоволь налюбовавшись на себя, любимую, я пошла готовить себе кофе с круассаном. Надо сказать, что я никогда не комплексовала по поводу моей фигуры, ела всегда что захочу и не боялась растолстеть. Кофе сегодня получился на удивление вкусным, принимая во внимание дешёвую пачку молотого кофе, купленного вчера в супермаркете вместо моей любимой, но отсутствующей марки.
Так прошло утро, во время которого я ничего не делала и валялась на диване перед ящиком. Пробили старые часы моего деда, ещё трофейные, из Берлина. «Боже, уже два часа!» — подумала я и начала собираться к Вале. Мы хотели пойти на море.
Покидав в пляжную сумку все причиндалы, накинув на купальник парео, я вышла в подземный паркинг, и села в свой джип Ранглер. Ветерок приятно холодил мою разгорячённую кожу, пока я ехала два квартала к подруге.
Она уже ожидала меня в своём дворе, так же как и я, одетая дишь в купальник и парео. Валька — это моя лучшая подруга, во всём похожа на меня, и, незнакомые люди, впервые нас увидев, принимают нас за сестёр-двойняшек, одну брюнетку — меня и блондинку — Вальку. Действительно, даже чертами лица Валька схожа со мной. Только бюст у неё ещё меньше моего, тоже двойка, но ближе к единичке, а у меня ближе к тройке.
В-общем, приехали мы на пляж, да не простой, где полно народу, а дикий, известный только (как мы думали) нам. Расположившись на песочке, мы побежали купаться. Море было как парное молоко, вылезать не хотелось. Но пришлось, так как из воды мы заметили кое-что интересное. Чуть далее нашего места, за большой кипой кустов, расположилась парочка. Мы сразу поняли, что они делали.
Нет, они занимались как раз самым что ни на есть благопристойным занятием — массажем. Парень делал девушке массаж. Причём делал ма
стерски. Девушка так и размякла в его сильных руках. Мы подглядывали за ними из кустов. Парень продолжал массаж, но сечас он перешёл в более откровенный, руки поглаживали попку девушки, кончиками пальцев парень легонько касался её спины, отчего девшка выгибалась дугой.
Неожиданно она перевернулась и притянула парня к себе. Они слились в долгом поцелуе, руки парня в это время ласкали грудь девушки. Она закинула ноги на его бёдра, и мы поняли, что парень вошёл в неё. Девушка начала стонать.
Моё возбуждение стало расти. Я заметила, что и Валюха не осталась безучастной к этой сцене, она приоткрыла ротик, прерывисто дыша, она щипала себя за торчащие соски. Мне стало ужасно интересно, какие у моей подруги соски в возбуждённом состоянии?
А между тем парень продолжал любить девушку. Та кончала уже по третьему разу, при этом она негромко стонала, и делала это так здорово, что мне захотелось туда...
— Пойдём отсюда, — прошептала я. — Я больше не могу.
— Да, пойдём, — согласилась моя подруга и мы осторожненько ретировались.
Прийдя на наше место, мы решили перебазироваться чуть подальше.
Какая-то странная тишина завладела нами. Мне было неловко, торчащие соски тёрлись о ткань купальника и я сбросила его. Но и Валюха тоже последовала моему примеру. Я как раз и увидела её соски в торчащем виде. К моему удивлению, это зрелище возбудило меня ещё больше. мы молчали, не могли найти себе места.
Не сговариваясь, мы помчались купаться. Как мы сняли плавки, я не помню, но в воду мы вбежали совершенно голые. Какое прекрасное это, должно быть, зрелище со стороны — две прекрасные нимфы плещутся в воде, обе с длинными, до лопаток волосами, светлыми и тёмными, схожими фигурами и размерами, вплоть до роста (мы могли меняться спокойно одеждой и даже обувью!), брызгаясь друг на друга и толкаясь, в шутку топя под водой...
Наплескавшись, несколько сняв напряжение, мы легли на покрывало, подставив тела солнцу. Закрыв глаза, я предавалась неге, лёжа на животе, как вдруг почувствовала руки на своей спине. Оседлав меня, Валька начала делать массаж, и делала его ничуть не хуже того парня. Я закайфовала. Валькины руки мяли мою спину, гладили, щипали кожу, до такой степени, что она загорелась. Наклонившись ко мне Валька волосами проводила по спине, что принесло мне незабываемые ощущения. Я почувствовала, что снова возбуждаюсь!
Стало горячо внизу живота, какие-то токи пошли вверх по моему телу, я даже издала тихий полустон-полувздох... Неожиданно Валькины руки перевернули меня лицом вверх и стали массировать мои грудь и живот. Массаж стал больше походить на ласки, но сне уже было всё равно. Вдруг я почувствовала Валькины волосы у себя на лице, открыв глаза, я увидела её глаза напротив моих и тут наши губы соприкоснулись. И это показалось таким уместным, что я ответила на поцелуй, приоткрыв рот и коснувшись языком её языка.
Е-mаil автора: dеnigmаx@mаil.ru