Это было давно, в начале 70-х, когда я, обычный деревенский парень из леспромхоза после 8-го класса вступил в самостоятельную жизнь и проработав сезон на лесосплаве, решил поступить в сельско-хозяйственное училище по профессии механизатора. Профессия была востребована, и подав документы, я мне сразу предоставили место в общаге. Комната была обставлена скромно, две кровати, две тумбочки, общий стол и шкаф для одежды и пара стульев. Я поставил свой чемодан рядом с чьим-то и закрыв комнату на ключ, отправился погулять по провинциальному городку. Мне деревенскому парню было очень интересно увидеть кинотеатр и парк. Городок был маленьким и в скре дорожка привела на маленький пляж к речушке под названием Тобольчик. Это был рабочий день, а потому на пляже ни кого не было кроме молодого парня примерно 27-ти лет. Увидев его доброжелательный взгляд, я без опасения разделся и окунулся в достаточно прохладной воде. Выходя на берег, я заметил, как незнакомец украдкой, но с должным вниманием рассматривал мои прилипшие к телу плавки. В свои 16 лет, я уже понимал, что если кто-то так внимательно разглядывает твои прелести ниже ватерлинии, тот интересуется твоим телом в сексуальном плане. Следующим в воду пошел мой незнакомец. Видимо решив показать каков он ловкач, он со всего размаху сиганул в воду и замер, вместо того чтобы плыть дальше. Я сразу понял, что он стукнулся головой о топляк (наполовину затопленное бревно). Его тело безжизненно всплыло, а я, имевший опыт лесосплава, сразу выволок его на берег. Сделав ему искусственное дыхание, я сильно обрадовался, что не пришлось звать на помощь людей, скорую и милицию. К моему удивлению он очнулся быстро и поморщившись от боли, тут же ухватился за темечко. Конечно, он поблагодарил меня за спасение, мы познакомились, немного поболтали, но я торопился, а ужин в столовой моего училища пропускать было не желательно. На прощание он искренне пожал мне руку, и я ушел, оставив его на пляже. Сижу, доедаю второе блюдо, запивая компотом, вдруг подходит мой утопленник.
— А-а-а, Виктор, а ты как тут оказался, присаживайся, рассказывай, приглашаю я его к своему столу. Как голова, не болит?
— О-о-О! Саня! Он искренне обрадовался нашей неожиданной встрече. Я сюда попал по распределению на практику, буду у вас преподавать автодело. Сегодня только приехал... А ты?
— Я поступил учиться, сегодня первый день здесь.
— Уже заселился? Спрашивает Виктор.
— Да, отвечаю, в комнату 17 на втором этаже. Разговариваем коротко, потому, что пережевываем пищу.
— Вот уж воистину судьба, так судьба, удивленно и с улыбкой отвечает он. Я тоже туда временно поселился, пока не дадут отдельную комнату. Ну значит вечером, продолжает он с улыбкой, отметим мое спасение и новоселье одновременно, я выставляюсь...
— Лады, отвечаю я, договорились.
Виктор сидел напротив меня и доедая суп, он наклонился ко мне поближе через стол и тихо произнес, только попрошу тебя Саня, ты меня при всех называй по имени отчеству Виктор Иванович, а когда мы одни, зови меня просто Витя. Все-таки, я молодой специалист преподавательского состава... Я в ответ утвердительно мотнул головой и покончив с ужином, мы отправились в свою комнату, разобрать свои чемоданы и обжиться в комнате. Ни чего не предвещало того, что мы с ним подружимся так близко, что эта дружба нас сблизит на целых два года.
Вечером, уединившись в своей комнате, слегка захмелев от бутылочки коньяка с нехитрой закуской, мы с ним разоткровенничались. Он рассказал мне, о своей несчастной любви, а мне рассказать было не чего кроме одного случая, когда я однажды на лесосплаве видел секс между двумя мужиками. Я тогда впервые понял, что можно трахать в задницу и ни чего при этом страшного не происходит. А после того случая, я стал дрочить не на девочек из моего класса, а на того мужика, которого трахала почти вся бригада. Но я боялся подойти к нему и намекнуть на мои желания. Виктор слушал мой наивный рассказ и рассуждения с улыбкой, а потом добавил, - да, это бывает среди многих мужиков, просто это не афишируется и держится в строжайшем секрете. Это ведь статья УК СССР за мужеловство.
— Если быть честным до конца, тихо, почти шепотом произнес Виктор, я и сам пробовал в попу, заводное чувство, доложу я тебе. А ты после увиденного тобой события не пробовал с мальчиками?
— Нет, ты что, боязно как-то...
Время уже за полночь, мы по очереди сходили с ним в душевую и решили спать.
Пожелав друг другу спокойной ночи мы отдались власти Морфея и заснули. Ночью меня разбудил повторяющийся не громкий звук кровати Виктора. Я прислушался, и понял, что Витя дрочит. Я еще тогда подумал, что этот вопрос надо как-то урегулировать, что-бы не мешать друг другу спать. Но у меня в этот момент, член уже стоял во всю. Не знаю почему. Но меня одолел интерес к происходящему. Я по своей наивности подумал, раз уж мы так сдружились, то я могу поучаствовать в его сугубо личных делах.
Я сел на край своей кровати, и тихонько позвал, - Виктор Иванович, Витя... Он прекратил дрочить и..., наши взгляды встретились. Мое сердце заколотилось со страшной силой, он молчал, а я уже дрожал, вспоминая давно увиденный мной случай секса между мужиками. Наклонившись к его постели и нащупав его руку на члене, я погладил его пальцы, провёл ладонью вниз и остановился на корне его члена. Как бы вытесняя его пальцы со ствола его члена, я начал дрочить его, завоёвывая к себе его доверие.
— Витя, я хочу тебя, сказал я тихо, дотрагиваясь до его бедра, давая понять, что речь идет о его попке. Постепенно одна рука начала проникать к егояйцам, а другая уверенно дрочить его член. Он медленно сдавал свои позиции, превращаясь в женщину, которую ласкают перед сексом. Виктор согнул ноги в коленях и раздвинул их, освобождая пути подхода к его яйцам и промежности.
— Боже, что я делаю, промелькнула мысль в моей опьянённой голове от этого действа. Ведь я ни разу в своей жизни не был с мужчиной, а тут такое, я дрочу чужой член! Я чувствовал, что адреналин зашкаливает, а мои действия подчиняются неизвестному и чужому разуму.
Виктор продолжал молчать, осмысливая происходящее. Теперь я почувствовал его ладонь на моем торчащем члене.
— Да это взаимность, подумал я и начал проявлять упорство в проникновении своей руки к его анальному отверстию. Виктор, приняв мою настойчивость, поднял свои ноги вверх, сжимая их в коленках, а я нащупал его заветную дырочку. Он застонал от получаемого удовольствия и начал раздвигать ноги, освобождая пути подхода, как женщина. Я понимал, что его возраст, больше моего, но это меня почему-то совсем не смущало, а дикое желание его тела, наконец, его попки, словно во сне, перебарывало моё сознание. Я чувствовал запах его горячего мужского тела, и этот аромат сводил меня с ума. Пахло горячим членом и смазкой на головке его члена. Это запахи онанизма. Я увернулся и запустив его член в свой рот, сделал несколько сосущих движений. Ошеломительно, - камни с неба не упали, я попробовал ещё и ещё...
— Нет, оставь это на потом, прошептал он, лучше возьми меня там..., там уже хорошо смазано. Мой палец сам утонул в мокрой глубине его дырочки, и я с удовольствием приставил второй. За тем погрузил их ещё глубже, наслаждаясь тугой доступностью запретного. Аромат его ухоженного тела пьянил меня, его дыхание еще несло ароматы недавно выпившего коньяка, а не перегара. Его пупок был сильно глубоким, я вставил туда свой язык и уперся в его глубину, сам не знаю зачем. Просто я хотел полностью погрузиться в этот вкусный пупок.
— Я уже не могу, прошептал Виктор, давай возьми меня. Ты сможешь.
— Да наверно, ведь у меня это впервые. Мое тело дрожало от похоти, а сознание было словно в тумане. Мой хуй ломило от страсти и неизведанного проникновения.
— Хорошо, просто залазь на меня между ног, я помогу тебе, прошептал Виктор.
И вот я пролез между его ног и улегся на него в миссионерской позе, он ещё шире развел ноги и где-то там, ухватившись за мой тугой ствол, приставил его головку к заветной дырочке.
— Давай, войди в меня...
Поймав ощущение приоткрытой дырочки. Мое тело вздрогнуло и упёрлось в неизвестность, тело трясло, как перед прыжком с большой высоты, как перед выходом в космос.
— Да, да, ты почти во мне, давай настойчивее... Ой больно, остановись, нет, трави по малу, хорошо, мо-ло-дец, цитировал и руководил он моими действиями.
Ощущения мужского «влагалища» поразили все мои воображения, возникающие у меня до этого момента. Бархат его тугой дырочки и приятное тепло, обволокли головку и ствол моего члена. Я видел блеск в его глазах, ведь я полностью улегся на него и наши лица были совсем рядом, а моё молодое и стройное тело, похоже совсем не давило на него.
Кто-то, проходя по коридору общаги, нечаянно задел ручку двери. Видимо от испуга, его анальные мышцы на мгновение сжались, и я неожиданно кончил прямо в его кишечник.
— Ни чего, ни чего, успокаивал он меня. Это от того, что ты еще девственник. Тебе ведь хорошо? Тихо спросил он, глядя в мои глаза.
— Изумительно, прошептал я ему на ухо. Мой член не думал и падать, как это бывало после мастурбации. Я начал поступательные движения. Виктор застонал как женщина, а я чувствовал всем своим существом, как его очень влажная дырочка словно дышала и двигалась вслед за моим членом. Тугие стенки анальных мышц сжимали мой член. Я наслаждался податливостью и покорностью моего будущего преподавателя, а мои движения постепенно становились неистовыми. Виктор начал подмахивать моим движениям как опытная женщина.
— Бля, как хорошо думал я и улавливал каждое его движение. Мы попали в ритм не случайно, я чувствовал, его необычный опыт в сексе.
— Когда после учебы приеду домой, обязательно найду себе такого же друга, размы
шлял я покачиваясь на мужском теле. Постепенно Виктор начал ускорять темп движений, но душой и самоощущениями, я был против этого, ведь я так быстро кончу! Я молчал из вежливости к старшему, и что бы не оконфузиться быстрым оргазмом, старался думать о футболе. Виктора неожиданно затрясло, его анальные мышцы стали судорожно сжиматься, он совсем нежно схватил зубами меня за плечо и тихо застонал... Из его члена, что оказался зажатым между нашими животами, потекла горячая и липкая сперма. Она растекалась и растекалась. У меня это было впервые и я тоже поплыл, я еще пару раз вздрогнул и моё семя второй раз мощными рывками оросило кишечник Виктора Ивановича.
— Вот это да-а-а, он мило улыбнулся, я кончил от анального секса, не прикасаясь к своему хую! Извини, что замарал тебя. У меня такого ни разу не было. Если б ты знал, как мне хорошо было Саня...
Мы лежали не меняя позы, мне почему то было стыдно глядеть ему в глаза и я прятал свой взгляд тяжело дыша в его ухо. Я чувствовал, как мой член постепенно вянет и вываливается из его попки. Чпок, и он выпал. Следом на мой хуй из его попки начала литься моя сперма.
— А что, спросил я, разве это не всегда так бывает?
— Нет, обычно, кончает первым тот, кто сверху, ну тот, кто ебёт, понимаешь? Ну, а потом я догоняю себя дрочкой, а тут все в раз получилось.
— У тебя большой опыт наверно? спросил я...
— Да, я почти с детства трахаюсь со своим другом и ни разу не пожалел об этом, а тут ты подвернулся и перекрыл все его рекорды. Ты хоть ни чем не болеешь?
— Нет, я чист как слеза младенца, а ты?
— Слава богу, я тоже чист.
Странно, не понимая от чего, мой член снова стал неистово набухать, ведь обычно мне нужно минут десять, а тут буквально через пару минут... Наверное, это произошло от необычности анального секса. Не раздумывая и не согласовывая своих действий, я просунул свою руку в мерзко мокрую промежность Виктора, пальцы почувствовали, что-то липкое и прохладное, но мне было наплевать, мне жутко хотелось повтора. Я приставил свой стоячий член к его закрывающейся дырочке и легко, как по хозяйски вошел в его «влагалище». Виктор только успел ахнуть и замер.
— Ни чего себе, ты уже готов? Похоже, что я сегодня твой до утра...
— Не твой, а твоя, поправил я его и начал неистово наяривать его попку. На этот раз Виктор расслабился и получал удовольствие от массажа простаты. Его голова тряслась в такт моим осмелевшим движениям. По его лицу было видно, что он находится в стране блаженства.
Д-да-да-да наяривай мой любовник, наяривай, я подрочу свой, может снова кончу. Он попытался просунуть руку к своему члену, который был зажат моим животом и снова отступил.
— Нет, так не удобно, а хочешь я раком встану?
Поскольку я был уже на взводе, и каждая сбивчивость движения отдаляла меня дальше от финиша, я быстро встал, сгрёб его тело на пол и бросил его на тумбочку в стойку раком, стремительно вогнав свой член в его раскрытую дырку. В воздухе пахло спермой. Запах конечно не от парфюма, но стремление просто кончить и прийти к финалу, убыстряли мои движения. Витя тоже вошёл в ритм и оттопырив мне навстречу свою попку, начал умело подмахивать. Темп возрастал, а вместе с ним и наши приглушенные звуки. Мы понимали, что единственная входная дверь, что отделала нашу комнату от коридора, имела массу щелей и плохую звукоизоляцию. Его попка настолько стала свободной, что напоминало дупло. Я вытащил свой член, посмотреть, что происходит? На мое удивление она начала сжиматься как вечерний бутон цветка. Обратно приставив свой член, я понял, - что это не плохой приём, для продления удовольствия. Мой член хоть и не с трудом, но туго вошел в лоно наслаждения. Витя застонал, а я получил новую порцию экстаза.
— Всё же ебать в жопу заебись как приятно, размышлял я, продолжая неистовые движения. При встрече моего лобка и его округлых булочек, наши яички стукались и произносили приятный звук темпераментного секса, и я чувствовал, что подхожу к финалу. Щелчок в мозгу, взрыв петарды в области яиц и новая порция моей горячей спермы начала ласкать стенки кишечника Виктора Ивановича. Он тоже замер, он успел от дрочиться и почувствовав горячее вливание моего семени, тоже начал спускать. Не дожидаясь, когда мой член ослабнет, я перенаправил его в рот Витиньки.
— Витя, слижи мою сперму...
Витя покорно слез с тумбочки и присев на колени, взял мой член в рот, аккуратно слизывая остатки.
— Подожди, я сейчас его домою, произнес он доставая со стола недопитый коньяк. Он немного глотнул из фляжки и снова взял мой член в рот. Запах душистого коньяка освежил не только воздух, но и головку моего члена. Небольшое, но приятное жжение спиртного ободрило мою эрекцию. Виктор выпустил мой член на волю, проглотил смесь моей спермы с коньяком и спросил, - всё хорошо?
— Да вообще отпад, вторил я ему. Спасибо тебе за понимание и за секс.
— Саня, я тоже получил массу ощущений. Ты может, ещё хочешь?
— Ну если чуть позже...
Виктор уже сидел на своей кровати и решил поговорить об этом...
— Надеюсь Саня, ты понимаешь, что у нас с тобой произошло нечто не ординарное? Тем боле, я преподаватель, а ты ученик.
— Да ежу понятно, что это должно остаться в тайне, я и сам с тобой хотел поговорить на эту тему.
— Ну и отлично Саня, улыбаясь ответил Виктор, я думаю мы с тобой споемся.
— Вить, если не секрет, ты давно этим увлекаешься? Мне просто интересно. Я как-то наблюдал за этим со стороны, но принять участие было сильно страшно.
— Да ни чего в этом страшного нет, только держать приходится все в тайне. А попробовал я это давно, еще в детстве, а потом в институте уже имел постоянного друга. Теперь нам пришлось расстаться, сам понимаешь почему. За то я случайно нашел тебя, ты мне и жизнь спас и мою попку удовлетворил, спасибо тебе Саня.
— А я впервые почувствовал, что такое секс, я раньше только дрочил. Мне с тобой Витя, ой как понравилось. Мы будем с тобой еще так-же трахаться?
— Если мы будем соблюдать осторожность в этом деле, то с при великим удовольствием, Саня.
— Да-а, надо будет ещё раз убедиться на практике, что к чему, секс с мужчиной, думал я про себя, это убойное штука.
Где-то там, Витя прибирался и вытирался салфетками, приговаривая, - кайф, какой кайф... Это я его улил своей спермой и где-то в глубине души гордился этим. Он не надолго открыл окно и свежий воздух ворвался в нашу с ним комнату. Было хорошо от того, что так все вышло.
— Ты спишь? Вдруг неожиданно спросил он.
— Нет, я провожу черту случившегося.
— Ну и как черта? Она жирная и чёрная?
— Нет, Витя, она жирная и голубая, с усмешкой выдавил я. Это ощущение полёта. Ты не думай, я не осуждаю тебя, может быть, чуть позже я то же захочу попробовать как ты, мне просто интересно, что ты испытываешь во время секса с мужчиной?
— О-о-о Серёга, ты не поверишь. Мужчина в это время испытывает, то, что испытывает любая женщина. Во первых приятное наполнение, -это просто невообразимо. Бог дал мужчине эрогенные зоны в области ануса, он счастлив тем, что может испытывать как мужские, так и женские чувства. Я к примеру, понимаю, что испытывала моя подруга и она была счастлива со мной потому, что я её слышу и сравниваю с собой. Она со мной всегда испытывала оргазм. Ты Саня тоже можешь попробовать вставить что-то тонкое в свою попку и прочувствовать новые чувства, ты получишь такой оргазм, какого у тебя не было, и ты поймёшь, что я испытываю.
— Да- а- уж, в жизни много чего интересного, подумал я, провалившись в глубокий сон как младенец.
Шум в коридоре разбудил нас обоих рано утром. Мы с ним встали, поприветствовали друг друга как старые знакомые, собрались и вышли принять туалет и душ. Утро было ярким и приветливым.
После завтрака, мы отправились гулять по городку. Нам обоим было приятно только от того, что мы есть друг у друга. Мы в полной мере осознавали себя любовниками.
Завтра первое сентября, линейка, начало занятий, знакомство с набранной группой. Мы с ним стоим по разные стороны построения, он в составе преподавателей, я в широком ряду учащихся. Он такой опытный и грамотный, а я неопытный салага, и мало знающий чего в этой жизни.
Буквально через неделю, Виктору Ивановичу выделили отдельную освободившуюся комнату в соседнем блоке, а ко мне подселили парня из нашей группы. Все два года учебы, мы с Виктором встречались тайком в его общаге гостиничного типа. В его номере был и душ и туалет. Удобства по тому времени неописуемые. Все два года мы занимались с ним этим, и не на долю секунды не пожалев о случившемся. Самым запоминаемым летом в моей жизни было лето между первым и вторым курсом. Все студенты разъехались по домам, а мы решили остаться вместе. Мы нашли палатку, рыбацкие снасти, два велосипеда и целых два месяца прожили на левом берегу Тобола как Робинзон и Пятница. Лето, - полное уединение, пляж на двоих, хорошая погода, секс в любое время и в любой позе. Взаимный миньет, лишение меня анальной девственности, словом каникулы прошли как во сне. Расставались мы с грустью, обещав друг другу в вечной дружбе. Но как выяснилось позже, нас обоих забрали в армию с разницей в неделю или две. Некоторое время мы еще переписывались, а потом потеряли друг друга. Это была мужская дружба с элементами сексуальных отношений, не более. И я эту дружбу несу с собой по жизни, как самое лучшее воспоминание. Теперь мне уже много лет, и я уверен, что как женщины, так и мужчины занимаются однополым сексом, теперь это скрытая норма. По этому, меня ни когда не коробило то, что моя жена всегда любила встречаться со своей подругой в нашей общей постели. Смею уверить, не убывает не прибывает. Вот мечтаю заглянуть к ним как ни будь...