– Анастасия Сергеевна, на прием Таскаева пришла – раздался голос из переговорного устройства.
– Пусть заходит – отвечаю я.
В смотровой кабинет медпункта вошла приятная блондинка с пухленькими губками, в дорогом костюме и косынке со шляпкой. Со шляпки на лицо ниспадает вуаль.
– Присаживайтесь, Инна Павловна и поведайте, что случилось с Вами? Опять не помогают хваленые рублёвские Эсулапы?
– Вы как всегда правы, Анастасия Сергеевна – отвечает она – Ваш метод лечения, да я помню о нераскрытии тайны лечения, оказывается лучше всяких заграниц и прочих платных клиник.
– Ну Инна Павловна я тоже не бесеребреница, надеюсь оплата посещения и лечения произведена? Ну я и не сомневалась!
– Итак, симптомы прежние? Или появилось что то новое?
– Нет, доктор, все тоже самое. Тянет кисти рук и запястья, зуд в волосах и глазах, и немение и зуд в гениталиях. – отвечает пациентка SM медпункта.
Чуточку отступления – любимый читатель уже наверное догадался, что это садомазо медпункт, для лечения медфетишистов... Чуточку боли, унижения, блестючие инструменты, униформа... Наложение бинтовых повязок, уколы, кататеризация и клизма. . Много всего... ! Для особо упертых медицинские операции. . Запись с улицы исключена, только по доверенности и после согласования и подписания котракта.
– С лечением согласны? Или добавить раздельную муммификацию голыми мальчиками с обездвиживанием и пальпацией?
Пациентка густо краснеет, вспоминая как её бинтовали всю и потом ебли во все щели, заливая спермой три красивых с большими хуями подростка.
– Пока нет...
– Тогда перечисляю, а Вы если не ясно что то, спросите.
– Итак, наложение повязки на голову, шею и глаза. Забинтовывание рук до локтей, ног до колен. Бинтуют Тимофей и Алексей? Голыми или в униформе?
– Вверх от пояса униформа, ноги в бахилах
– Далее, рауш наркоз? Или хотите нормально всё слышать и ощущать?
– Пусть остается наркоз. Анастасия Сергеевна, один вопрос. Насколько он галлюциноген?
– Ни в малейшей степени, это миорелаксант, плюс антидепресант и самую чуть блокатор нервных окончаний. Плохое самочуствие после? Или. . ?
– Ну мне показалось. . Да я в курсе что всё снимается на мою флешку, и после только я просматриваю что было. И там ЭТОГО нет...
– Вы меня интригуете Инна Павловна! Что показалось то?
– Ваша асистент медсестра Мария. . Она футанари? Мне показалось, что она меня домогается и совершает половой акт орально в меня. И член такой живой и огромный!!!
– Инна Павловна у Вас очень живое воображение!! На видео этого нет? Машенька зайдите, поднимите халат... Инна Павловна засуньте два пальчика... Видите ТАМ мокро, горячо и пульсирует.
– Этот момент устранен? Далее вагинопластика? Клитороэктомия? Вам же неудобно с таким большим клитором? Хорошо решим на месте. Далее, массаж ануса и влагалища капсулами HH1. И в палату. Всё?
– Ну в общем да, а перед выпиской можно еще получить от Вас аромотестолярное винтажное бинтование? Да, голову, одну руку и ногу.
– Ну что же с Вами делать, милая, да это выполнимо. Приступаем?
– Да.
Пациентка направляется в раздевалку, мы с Марией идем переодеватся в зеленые хирургические костюмы.
Голенькая Инна проходит в перевязочный кабинет и располагется в кресле. Ноги на автоматических подставках чуть подымаются и разьезжаются явив миру влагалище пациентки. Руки также находятся на подставках. Голова покоится на изголовье. Через этоже изголовье подается свежий возд
ух с небольшой примесью наркотика. В это царство медицины мои санитары Тима и Леша, ввозят на небольшом столике стопку стерильных широких бинтов. Шоу начинается! Ребята шепчут одурманеной Инне о пользе бинтования, пациентка соглашается. Тугие туры марли покрывают руки стягивая кожу уменьшая кровоток. Далее бинтуются синхронно ноги до самого паха. В самом верху бедра головки бинтов как бы невзначай касаются половых губ, пациетка начинает истекать ллюбовными соками. . Тима становится между ног пациентки и водит членом по половым губам и анусу не проникая во внутрь...
Леша опустив голову водит по губам кайфующей. . Затем оба синхронно проникают во внутрь. !!! Всхлипы изо рта, чавканье и плеск из влагалища завершаются почти синхроным выплеском спермы в рот, во влагалище. Инну тоже накрывает оргазм и кратковременная потеря сознания. Леша быстро забинтовывает голову и шею оставляя нетронутым марлей рот. Неочнувшуюся пациентку перекладывают на каталку и везут в операционный блок, затем перекладывают на стол, фиксируя ноги и руки. Затянутые в белоснежные халаты, в колпаках с красными крестами, перчатках до локтей и больших марлевых масках я и Мария дожидаемся когда очнется Инна... Хм, первый раз ей и этого хватило. Аж на две недели, хихи.
– Инна! Вы очнулись? Может закончим?
– Нет, мне хорошо, можете продолжать.
– Малый хирургический комплект, будь добра – говорю я Марии.
– Инна, наркоз масочный или укольчик?
– Масочный, пожалуйста. А хирургический комплект зачем?
– Так Вы же не решили, пластику делаем или укорачиваем клитор. . Это уже прям писюнчик 3 сантиметровый, Вы так через полгода мне весь штат пере... – подшучиваю я.
– Пока оставляем как есть – (ну ну в третий раз, хихи), а соски вытянуть возможно?
– Да, я Вам сразу предлагала, пара уколов гипермиоплазии, но это тоже желательно под наркозом.
– Я согласна.
– Машенька, наркоз пожалуйста.
– Двумя дозами? – улыбаясь под маской, спрашивает ассистентка
– Да
Медсестра дает вдохнуть пару раз и отнимает маску от лица пациентки. Приблизив свое лицо она спрашивает у Инны, можно ли отсношать её в рот. Пациентка отнекивается, но Маруся уже чуточку прижала носик. Инна раскрывает рот и огромный член Маруси устремляется за щеку, затем вставляются зубные распорки и член как поршень доставляет воздух, проникая в глотку. Я тем временем смазав обильно обе руки гелем, проникаю руками в анус и матку. Сначала пальчиками, затем уже кистью, и наконец запастья внутри организма пациентки. Совершая вращательные, постукивающие, и щипательные движения в ускоряющем темпе я дважды довожу Инну до сквиртинга. Маруся наконец разряжается этой милой шлюшке в рот и та послушно глотает.
Соски после дозы лекарства удлиняются. Пока я освобождаю зафиксированные конечности, Машенька положив забинтованные ноги себе на плечи, суёт свое орудие в анус и после непродолжительных фрикций спускает свою сперму в анус. Подаю сигнал, входит Тима, перекладывает Инну на каталку и увозит в палату.
Я переодеваюсь и возвращаюсь в кабинет. Запускаю программу обработки видео. Все что сегодня снято, режется на куски, и вставляется в виде 26 кадров в в общем то практически безобидное кино про медицинские манипуляции. Именно это и увидит сегодня Инна Павловна, но в мозгу она будет переживать и видеть. неосознано как над ней изгаляются медработники.
Через 5 часов я посещаю в палате посвежевшую, освобожденную от бинтов Инночку. Она уже посмотрела свое видео и удалила.
– Доктор, Вы богиня медицины!