Их страничка была общей на двоих. Вполне стандартной – фото и видео празднеств, курортов и различных пейзажей; немного мемов и «аткрыток», немного музыки. Пара была безусловно красивой - мужественный, подкаченный Женя, стройная красотка Ева, но ничего порочного в них было не заметно. И несмотря на всю благопристойность как странички, так и выложенной семейной жизни, я получила от них провокационное сообщение:
«У нас возникло желание вызвать домой шлюшку. Ты сначала получишь массаж, а потом мы попользуемся тобой как захотим. Это важно: ты должна сыграть роль богатенькой девушки, которая не поскупится заказать массаж в четыре руки».
Первым желанием было пожаловаться мужу, но неожиданно пришло возбуждение – как-то вдруг захотелось почувствовать себя шлюхой, которую заказывают на дом и пользуются как захотят. Я промолчала, уже чувствуя себя изменницей... и той самой «шлюшкой»... И даже выполнение супружеского долга в этот день показалось пресным и скучным несмотря на некоторую сексуальную заведенность.
И я ответила, что приеду...
И вот я - в "массажном салоне". Стою, немного потряхиваемая от нервов и смущения под взглядом Евы, в реале оказавшейся не только красавицей, но и располагающей к себе девушкой. В ее глазах не отражалось ничего, кроме стандартной вежливости и доброжелательной услужливости, но я-то знаю, для чего меня сюда позвали, поэтому, немного покраснев, слегка, как бы невзначай, прогнулась, выпячивая объемную грудь, едва не вываливающуюся из декольте. Платьице короткое, поэтому легко оценить стройность и длину моих ног. Да, вроде я – клиентка «массажного салона», но по факту-то – наоборот, и Ева должна видеть, какой товар приобретает. О, боже! О чем я думаю?! Я – товар??? Мое тело просто завибрировало при этой мысли, совершенно унизительной... но такой возбуждающей!
Стараясь скрыть, как это возбуждение, так и смущение, я решила полностью погрузиться в свою роль.
Коротенькое платье скользнуло по моему стройному телу, открывая завораживающее (я в этом не сомневалась) зрелище на красотку в шикарном нижнем белье. Которое через минуту легло рядом с платьем на кресло.
Вставив в ушки беспроводные наушники, я включила музыку на своём айфоне, демонстрируя, что мне в общем-то без разницы, кто придет и будет делать свою работу, я заплатила и хочу расслабиться.
И вот я уже на массажном столе, коротенькое белоснежное полотенце прикрывает мою аппетитную попочку, я кладу локти под голову и закрываю глаза. Давайте уже, приступайте. Да, именно так: я пришла, чтобы получить профессиональную услугу от служащих массажного салона. И никак иначе!
Я чувствую, как теплое масло растеклось по моей бархатистой коже...
Интерлюдия.
Ева изучала лежащее перед ней тело с интересом, ее ласковые руки начали расслабляющий массаж, не пропуская ни сантиметра сильной, но узкой девичьей спины. У Аллы - красивый и ровный загар по всему телу, но следов от купальника нет совсем. Шлюшка, отменно играющая свою роль, полностью погрузилась в музыку и ощущения от массажа, почти вся поблескивая от масла, эротично подчеркивающего все завораживающие изгибы стройной фигуры.
Когда вошел Евгений, его взгляд тут же прикипел к «клиентке», отметив ямочки на пояснице, груди, сплющенные о белоснежное покрытие упругие, стройные ноги, полностью, до пальчиков, вытянутые вдоль массажного стола. Ева улыбнулась ему и продолжила свое дело, приглашающе кивнув. И он не заставил себя упрашивать. Мужские руки легли рядом с руками жены и принялись за дело. Девчонка даже не вздрогнула, словно так было и надо, словно она пребывала в неге, не в силах открыть глаза.
Евгению явно понравилось то, что он видел перед собой и ощущал под пальцами... И полотенце, словно невзначай, соскользнуло на пол. Сильные руки принялись мять загорелую упругую попку, и стало заметно, как в его паху начинает расти бугор.
Ева заметила это и слегка приподняла уголки пухлых губ в тонкой усмешке. Немного помедлив, она отвлеклась от шлюшки, решив поиграть с мужем первой. Она нечасто баловала мужа этим, но сегодня особый случай.
Ева обошла стол и, продолжая чувственно улыбаться, опустилась на колени, ловкие пальчики расстегнули ширинку. Потом она приспустила легкие брюки... М-м-м... Перед мордашкой оказался самый красивый член на земле, чуть подрагивающий от нетерпения. Но Ева не торопилась. Сначала ее шустрый язычок прошелся по всей длине мощного ствола, приласкал яички... которые она стала посасывать и лизать...
Я и правда немного расслабилась под любимую музыку и ощущая удивительную негу под массирующими ладонями. Напряглась я только дважды – когда почувствовала на себе вторую пару рук, да когда с моей попки исчезло полотенце. Впрочем, тут же вспомнилось в каком качестве моя персона здесь присутствует, и я не посмела возмутиться, покорно предоставив хозяевам любоваться моим полностью обнаженным телом.
Мое сознание действительно немного отошло в нирвану, и я лишь некоторое время спустя осознала, что меня никто не массирует.
Я открыла глаз и едва подавила удивленный возглас, увидев как раз тот момент, когда пухлые губы Евы сжались плотным колечком на здоровенном члене, а потом ее рот был надет на него чуть ли не до основания.
В голове воцарился полный сумбур из неполного всплытия из предыдущей неги, определенного вживления в свою роль и просто принятыми представлениями о морали, и я на полном серьезе вопросительно вздернула бровь:
— Что это значит?
И несколько опрометчиво приподнялась на локтях, глядя на возмутительную картину. Опрометчиво – потому, что вид моих крупных грудей, по всей видимости, ещё больше возбудил Женю. К моему ужасу (и определенному восхищению) он собрал волосы жены в кулак и забил член ей прямо в глотку, а потом принялся задавать рукой бешенную амплитуду. О, да! Как же это выглядело безнравственно! Как унизительно для Евы! Ее просто использовали, как искусственную вагину! Да! Да! Загони ей поглубже!
Мужчина заметил мой интерес и, рыкнув, снял рот жены со своего члена, хвастаясь, демонстрируя его мне во всем великолепии. И ведь есть на что посмотреть!.. Блестящий от слюны и смазки, здоровенный член, крепкий, мощный, с раздувшейся огромной головкой... И снова он во рту Евы, послушно принимающей его в горло. Такое шоу завело меня до невозможности – и его безапелляционная напористость и ее полная покорность. Да! Я тоже хочу быть услужливой рабыней, готовой воплотить без малейшего промедления все желания этого мужчины. Ну, пожалуйста, ведь именно в этом качестве я тут!
Словно услышав меня, Ева отстранилась и, поднявшись на ноги, слегка улыбнулась мне припухшими губами. А потом поманила пальчиком.
Я соскочила со стола без единого колебания. Мне самой хотелось предстать перед Евгением во всем блеске наготы. Обнаженные груди, плоский живот, голенький лобок, пусть как следует рассмотрит свое новое приобретение... Да и кроме того шлюшки не могут возражать клиентам...
Ева плеснула масло на грудь. Не переживай, я сама его разотру, специально для твоего мужа! А он пускай смотрит, как под ладонями приподнимаются аппетитные упругие шары, как затвердевшие соски покрываются блестящей пленкой, как скользит рука по лобку, задевая самый краешек половых губ...
Почувствовав руки Евы на плечах, я понятливо опускаюсь на колени и преданно смотрю на мужчину снизу-вверх. Что он хочет? Чтобы я отсосала? Я приму его со всем усердием! Но он вкладывает член в ложбинку между грудей. Мне известно еще из первого сообщения, что мною вольны пользоваться как захотят, поэтому ничуть не возражаю... Ева, зашедшая сбоку, зачарованно следит, как мощный член, весь блестящий от масла, скользит между моих сисек. Да! Да! Смотри! Наблюдай! А я покрепче стисну ладонями полушария, пусть меня как следует трахнут таким образом, пусть этот великолепный половой орган получит максимальное удовольствие в скользком, уютном, тесном плену! Высовывая язычок, с усердием лижу багровую головку, когда она оказывается в досягаемости. Иногда мне заправляют в рот. Я не сосу, меня попросту дерут в рот, в горло, но я не протестую – мое место на коленях перед мужчиной в позе покорности – с раскрытым ртом или сжатыми сиськами... Еве хочется ублажать мужа со мной вместе. И он наслаждается колечками наших губ, нашими тесными глотками по очереди. Иногда мы целуемся через член... Иногда высовываем языки лопаткой, и Евгений шлепает по ним членом, попадая и по носикам...
Мне жутко хочется увидеть, как наш герой скачала возьмёт жену. И словно услышав мои мысли, он раскладывает ее прямо на этом столе. Ее бедра широко раздвигаются, показав текущую дырочку между аккуратными розовыми складками. Я успеваю (в конце концов я ведь шлюшка, которую позвали ублажать клиентов) на мгновение впиться ртом во влажные половые губки, а потом сама направляю такой твердый под пальчиками член во влагалище Евы. Она выгибается со сладким тихим стоном, но я уже рядом и ласкаю ее грудь губами и языком, посасывая сосок, и тихие стоны переходят в громкие вскрики... Потом мужчина без стеснения заваливает на спину уже меня. Теперь Ева атакует ртом мои сиськи, теребя язычком соски, а иногда целуясь с ними взасос. Впрочем, и Евгений пользуется ее ртом для собственного удовольствия – он покидает мою дырочку, растянутую огромным членом, и заставляет жену принимать в горло. Я жду дальнейшей трепки терпеливо, тем более, что пальчики Евы не оставляют меня совсем без внимания – одной рукой, не глядя, она тискает мои упругие полушария, а второй забирается между бедер и безжалостно терзает мои половые губки и дырочку, чтобы в следующий момент, повинуясь прихоти мужчины, позволить терзать ее уже толстому члену...
Потом нас одну за другой властно бросают сиськами на стол. О, да! Мы дружно прогибаемся, чтобы только габаритному самцу было удобнее драть своих самок. Глубже! Резче! Чаще! Нас долбят по очереди, совершенно одинаково – и законную жену, и шлюшку, живущую сейчас исключительно ради этого члена. Мужчина волен распоряжаться моим телом как пожелает. Хочет - трахает, глубоко загоняя толстый поршень. Хочет – трахает Еву, а меня пользует пальцами. Хочет – звонко шлепает по заднице. Хочет – поднимает за волосы и тискает груди, жестко сдавливая пальцами соски... А я только и могу – благодарно стонать в ответ на любое его желание.
Заодно мы успеваем целоваться с Евой, периодически посасывая чужой язык, словно маленький член. И вскрикивая, она ставит меня перед фактом:
— Буду кончать с твоим язычком в свей «девочке»...
И, когда меня ставят раком на столе, а передо мной располагается Ева с широко расставленными бедрами, я совершенно не сопротивляюсь. Разве шлюшка может возражать мужчине, нагнувшему ее? Разве шлюшка может возражать, когда ее направляют лицом в киску? Нет, она имеет право только ублажать хозяев и наслаждаться собственной доступностью...
Меня жестко, грубо дерут сзади, насаживая покорное тело на член на всю длину, а я в свою очередь ублажаю ртом Еву – посасываю складки, проникаю языком во влажную дырочку, тереблю им клитор. Все это делать не очень просто – Евгений обрабатывает меня всерьез, и моя мордашка иногда просто впечатывается во влажную, текущую не переставая, киску... Я – в полной власти супругов, покорная и услужливая...
Первой не выдерживает Ева. Ее выгибает, она тоненько вскрикивает, но я ввожу в нее пару пальцев и нежно прихватываю складки зубками. И вскрики становятся заполошными, тело бьется передо мной в пароксизме удовольствия, а я чувствую пульсирующие сокращения и пальцами внутри и губами снаружи. По костяшкам моих пальцев буквально текут ее соки, как и на простынь. И я, завороженная зрелищем и протыкаемая раз за разом огромным членом, не выдерживаю в свою очередь. Меня так же бьет в сладких судорогах, я растворяюсь во времени и пространстве, от меня остаются только наслаждающиеся стенки влагалища, сжимающиеся на твердом толстом члене.
А потом меня, еще сотрясающуюся в последних судорогах, властно разворачивают лицом к вздыбленному члену. Рядом - Ева, мы с трудом балансируем на не очень широком столе, но без пререканий принимаем положение жриц, которые падают ниц перед богом, и с таким же вожделением принимаем его сперму, брызнувшую нам в лицо. Мгновенно наши мордашки уделаны белыми потеками остро пахнувшей жидкости, а мы старательно открываем ротики и высовываем языки, чтобы получить побольше лакомства... И нас кормят им досыта – так, что сперма течет по подбородкам и капает тяжелыми каплями на простынь... Как жаль, что наш мужчина не может наблюдать нас сзади – наши дырочки вновь начали сокращаться – только от того, что он кончил нам на лицо и в рот...