Эта история началась в 18 лет, когда я поступил в профессиональный лицей на механика водителя. В этом лицее работала моя тетя по линии отца, она вела в лицее физкультуру, звали ее Марина Юрьевна ей тридцать n лет, стройная, подтянутая попка, пышная грудь чуть больше третьего размера, белые, длинные волосы, голубые глаза, не высокая. Так вот и почему то в этот момент я возжелал ее увидев ее на первом уроке физкультуры, я и до этого знал что она красивая сексуальная, видел ее в розовом купальнике с открытой попкой, где полоска трусиков пропадала между двух половинок попки. Но именно в лицее я захотел ее. Ходили слухи по лицею что ее трахают физик, директор, и я понимал почему, потому что у такой классной женщины муж был алкоголик, и зачастую бухал.
У Маришки, как ее звали в лицее учащиеся, был сын мой брат, но он учился в Москве. Так вот на первом уроке физкультуры она предстала перед нашей группой в красных обтягивающих ее ножки и попку лосинах, белой футболке, которая не менее обтягивала ее бюст. Мне кажется в тот момент у всей группы был ужасный стояк как и у меня, это было очень возбуждающее зрелище. И один из наглецов, которые привыкли понтоваться перед девочками сказал:
— Марина, а у вас отличный станок!!! —
Да ты что. Ответила она ему. Спорт зал залился смехом.
— Да, да Марина Юрьевна я б его опробовал.
— Так иди попробуй. И она оттопырила одну половинку попки. Он подошел взял ее за попку и сжал.
— Зачетная попка. Сказал он и показал группе большой палец на руке.
— Кто еще хочет потрогать. Сказала Маришка. Еще трое вызвались и потрогали.
— Ну что, мальчики показали себя какие вы смелые и наглые, а теперь начну я. Каждому кто меня потрогал десять единиц, за исправление единицы вы будите бегать по три километра, по пятьдесят раз отжиматься и по столько же приседать, плюс то что еще запланировано на уроке.
Мы все обомлели и открыли рот. Следующий месяц она задрачивала их кроссами, отжиманиями и приседаниями, они просто умирали на ее уроке, ну а мы любовались ей бегали за ней смотрели на ее попку, грудь и были в шоколаде. После ее уроков я приходил домой и дрочил лежа на кровати мечтая о ней. Даже когда мы были в гостях я пытался сблизиться с ней дарил цветы, танцевал с ней обнимая и прижимая ее к себе чувствовал ее сиськи на себе, осыпал ее комплиментами, но все было как я думал тщетно. Через три года я заканчивал лицей, но так и не трахнул ее.
Настал выпускной мы сняли большой ресторан для группы к нам пришли учителя среди них была и Маришка в туфлях на высокой шпильке, черных колготках, мини юбке белого цвета которая только, только прикрывала ее попку и черная открытая блузка из которой торчала ее грудь в черном, прозрачном, кружевном лифчике. После мероприятия все разошлись и я видел как она ушла с директором, в голове сразу возникли образы как он ее повез куда то трахаться. Но так сложилась что под утро я ее встретил у своего дома, так как мы жили в соседних пятиэтажках, я подошел к ней взял ее за попку и поднял стал крутить и говорить:
— Наконец то учеба закончилась. Она улыбалась и молчала.
Когда я ее опустил на землю она сказала мне фразу:
— Заходи, завтра в гости. Эх, а я ее не понял, только через пару дней я встретил ее снова и она мне сказа:
— Что не зашел я ждала. И только тогда я понял что это был намек. В этот же день не предупреждая ее я вечером пришел к ней, Марина Юрьевна открыла дверь в своем коротком шелковом халате.
— Проходи, муж на сутках. Она была дома одна, я зашел и сходу в коридоре прижал ее к стене, взял обоими руками за талию и повел вверх и сжал ее сиськи и начал лапать их.
— Ну наконец то ты меня понял, Андрюша. Взяла меня за голову и засосала, наши язычки сплелись в страстном поцелуе.
Мои руки нырнули ей под халат, схватили ее за попку и подняли. Она ухватила меня ногами за талию и сладко целовала. Я понес ее на их супружеское ложе, где кинул на кровать. Маришка упала и сразу же развязала халат раскинув его, а потом и ножки передо мной. Я по-быстрому разделся и прыгнул на нее, лежал на ней целовал ее грудь, обсасывал ее соски, целовал в губы, до тех пор пока мы не перевернулись и она не оказалась сверху, Марина Юрьевна сама взяла член в свои руки направила его в киску и насадилась на него медленно до конца оседлав его, она стала двигаться на нем, сначала медленно, потом быстрее и быстрее и уже во всю скакала на на моем члене громко стоня, я же держал ее за попку мял ее ягодицы и любовался как в такт ее скачкам колышется ее грудь. Иногда она переставала скакать и начинала теребить свой клитор я же в этот момент играл с ее сиськами.
Поставив ее раком я одним махом вошел в нее так что она завизжала и начал драть ее что есть мочи, быстрыми, резкими толчками я вгонял на всю в нее свой член, шлепал ее по упругой заднице, брал за волосы и оттаскивал на себя и продолжал драть пока она не кончила мне на член. Через пару минут кончил и я только успев вынуть член из нее я излил всю сперму ей на слегка волосатую киску, она без стеснения размазала ее по всей киске и лобку и откинулась на кровать. Так продолжалось почти год до мая месяца пока она не сказала:
— Андрюш это не правильно и нам надо расстаться, больше не приходи. Желание женщины закон и я смерился с этим. Но не переставал думать почему все так закончилось, ведь все было хорошо, сколько раз я ее трахнул за этот год, были дни что мы из кровати не вылезали, да риск иногда был когда ее пьяный муж был дома я приходил и трахал ее и она без проблем раздвигала ножки, были моменты когда муж вставал в туалет, а я в соседней комнате драл ее так что стоны были слышны на всю квартиру мы останавливались и ждали когда он справит нужду и начинали заново. А поначалу сколько раз за лето мы трахались на природе, у нас даже было на речке свое место.
Я тосковал по ней. И в один из июльских дней на меня снова накатила ностальгия я сел на мотороллер и поехал на то место где летом на речке трахал ее. Приехав туда я обнаружил что там стоит ее машина, я сразу подумал значит кого то нашла и привезла на наше место. Спрятав мотороллер я потихоньку подкрался к этому месту и обомлел увидев там Маришку с сыном. Она выходила из воды абсолютно голая, по ее телу стекали и блестели на солнце капельки воды, соски торчали, киска была побрита и только узенькая пол
оска волосиков шла от нее. Да Марина Юрьевна со мной вы по другому выглядели, а в частности ваша киска. Армен же лежал на покрывале, было видно как у него стоял член. Маришка прилегла рядом с ним и сразу же склонилась над ним взяв в руки его член и начала его облизывать и брать в рот, обхватывая его губами.
И тут для меня тоже был сюрприз когда то я тоже хотел ей дать в рот, но она сказала что не берет и не сосет. А тут как я погляжу она во всю и с удовольствие сосала у сына член. Она делала это умело и профессионально одной рукой дрочила, а ротиком работала заглатывая член, то обсасывала головку и облизывала ствол члена с яичками. Армен же лежал и кайфовал он держал Маришку за голову и наталкивал на член так что он весь скрывался у нее во рту, а у него был не маленький больше чем у меня в районе двадцати сантиметров и она весь заглатывала. Отсосав у сынульки она перевернулась и легла на спину, Армен навалился на нее задрал ноги себе на плече и вдул ей, Маришка застонала под фрикциями сына, он в быстром темпе драл ее, затем останавливался, чтоб она отдышалась и снова быстро и жестко трахал загоняя член по самые яйца в нее, Марина Юрьевна лежала и стонала мяв себе сиськи обоими руками, а сынок долбил ее.
Через пару минут он вынул член из нее и поставил ее раком и как я понял начал пробовать его засунуть ей в попку, медленно, массируя анус он проникал в нее пока не засунул его весь. Засунув в ее упругую попку весь член он начал медленно трахать держа ее за обе ягодицы сильно сжимая их, Маришка снова застонала и сама стала
наталкиваться на его член помогая ему, он так же как и я держал ее за волосы и драл, шлепал по попке и мял ее. Спустя пару минут он навалился на нее и она упала на покрывала под его тяжестью, я понял он кончил в ее попку. Армен лежал на ней и не вынимал член из нее, прошла минута, две и только потом он откинулся на спину вынув из ее попки член. Марина Юрьевна легла на бок и стала нежно и любя как это умеют девочки целовать его в губы. Затем встала и пошла виляя своей упругой, шикарной попкой в речку, зашла почти по самую киску и стала подмываться, рукой натирая и моя свою киску и попку. Я смотрел и завидовал, а в руках уже был член который я дрочил.
Спустив я вернулся домой. Через пару дней я встретил Армена и позвал его в кафе.
— Армен, брат тут такое дело.
— Ну говори Андрюх.
— Я в курсе про тебя и Марину Юрьевну, короче про тебя и про твою маму.
— Да дела, я даже не знаю как и объяснить тебе все это.
— Говори как есть, при том, ты не единственный у нее, Армен.
— Не понял?
— Да, да Армен я тоже ее на протяжении года трахал, а потом она порвала со мной.
— Так вот значит с кем она утешалась, пока мы были в соре и я учился в Москве.
— Так ты мне расскажешь, как у вас все началась, Армен.
— Тогда слушай брат. Все началось когда мне было восемнадцать лет, батя забухал на новый год, и после двенадцати уже был в полном ауте. Мама тоже была подшофе и тут у нее случился срыв, она стала жаловаться мне что ей хочется любви, ласки, секса, и что мой батя ей это не дает последнее время. Она рыдала в захлеб я пытался ее утешить, но не мог пока она не сказала:
— А давай потанцуем.
Она в тот день была в коротком красном платье, с открытой спиной по самую поясницу, спереди тоже был разрез через который можно было наблюдать за ее грудью, большую часть сисичек очень хорошо было видно, под платьем были черные колготки и красные прозрачные, стринги, лифчика на ней не было. И вот мы кружимся она прижалась ко мне я ощущаю на себе ее грудь, у меня конечно член встает и я думаю она это почувствовала потому что прижалась еще крепче ко мне. Я пошел на риск и спустил одну руку с талии ей на попку, реакции не последовало и я спустил на ее попку и вторую, танцуя я мял и сжимал ее ягодицы, а в мыслях уже был на ней. После танца когда музыка закончилась я взял ее за руку и повел в свою комнату у стола с компьютером поставил ее раком, задрал ей платье на талию, разорвал колготки в районе попки и киски, отодвинул ее стриги на бок, достал член и медленно вошел в нее, она даже не сопротивлялась.
Не успев начать трахать ее я кончил успев только вынуть член и спустил всю сперму ей на разорванные колготки. Ее это не остановило и она сказала: — Ложись сынок. Я лег, на мои глазах она сняла, разорванные колготки, затем красные стринги, и последнем с нее слетело платье, она стояла передо мной абсолютно голая, ее волосатая киска манила к себе, она прыгнула на меня, вставила себе член в киску и начала скакать. Про зрелище рассказывать не буду когда она скачет, ты и сам наверно знаешь как она это делает. Вот так все и началось. Утром я проснулся она лежала рядом все так же голая, мне было стыдно смотреть ей в глаза. Но она сделала первый шаг, повернулась ко мне и поцеловала в губы с язычком, взяв мою руку и сунув ее себе между ног. Я все понял, как только отец убежал похмеляться, я застал маму на кухне она стояла ко мне спиной я обнял ее, запустил ей ручку под халат сжал ее грудь, другой теребил ее киску и прошептал ей на ушко:
— Отсоси мне. Она развернулась опустилась на колени достала из штанов мой член и взяла его защеку, стала облизывать и мусолить головку своим пышными губками, работая головой все глубже брала в свой ротик мой член иногда я наталкивал ее голову на член пока он весь не скрывался у нее во рту, да да у нее и слезы текли и куча слюней было, я трахал ее в рот. Но нас прервал отец который вернулся домой. Вот так все и началось, потом я сказал ей чтоб она брила свою киску делая узенькую полоску на ней как у шлюшки. Мы стали вмести ходить по магазинам покупали ей красивое нижнее белье и одежду ту что мне нравилась и возбуждала. Ездили на юг где трахались, а окружающие думали что мы любовники. Но потом я уехал в Москву и тут появился ты, она мне сказала об этом. Я же приревновал и прекратил с ней общаться, только через какое то время понял, что поступаю как отец лишаю ее секса и любви. Приехав из Москвы мы поговорили с ней и она решила сама с тобой расстаться.
— Ясно Армен, а зачем сделал вид что не знаешь про меня, может как ни будь ее вдвоем.
— Да так включил дурака да и хотел посмотреть твою реакцию, а ты все так же хочешь ее.
— Очень хочу брат, очень.
— Предлагаю устроить ей сюрприз. Но это уже другая история.