У Нади была большая жопа. Не так, чтобы сильно огроменная, но всё же заметная в общей массе прочих женских жоп. Избавиться от своего зада Надежда не могла, как не старалась: много ходила, правильно питалась, приседала, делала зарятку утром и вечером, - увы!, ничто из этого ей не помогло (скорее, даже чуть увеличило её жопку). А в целом, Надин зад представлял собой очень крепкий задок с хорошим соотношением мышц, жира и костей и в меру гладкой кожи.
Такие попки и их обладательницы, в свою очередь, нравились Ване - сыну Надежды. Ну вот просто влюбился он в большие овальные ягодицы, широкие, плоские, но всё равно бочкообразные животики, и большие зрелые груди; то-есть во всё то, что было у его мамы! Но к маме нельзя было прикасаться - мама всё-таки! Поэтому Ваня обходился мастурбацией и фантазиями на мамину попку. Один раз он даже повёл себя с мамой очень дерзко: пока Надежда делала зарядку перед телевизором, её сын сидел сзади на диване и дрочил на неё. Ване крупно повезло, что мать его не спалила; иначе, этот эякулят стал бы последним в его жизни...
...
Ваня сидел перед окном, когда в комнату зашла его мама.
— Ну что это такое, а? - возмущённо спросила она. - Сколько раз просила не сидеть у окна и не мутызгать шторки? И ноги на батареи на ставить! - Надежда сердито подошла к сыну и сбросила с него штору; Иван за секунду до этого успел выйти из Телеги, где смотрел порнушку, и сам сердито глянул на мать:
— Ты чего врываешься без стука, а?!
— А зачем к тебе стучаться? Ты посмотри, как трубы испортил! - мама кивнула на батареи, располагавшиеся под подоконником. - Опять мне их оттерать!
— Да я их сам ототру, - сердито буркнул сын, выходя из комнаты.
— Ототрёшь, конечно! - хмыкнула Надежда и пошла за тряпкой на кухню.
С кухни она вернулась к сыну в комнату не только с тряпкой, но и с бутылочкой для полива растительности в горшках. Пока мама оттирала трубы от следов грязных ног сына, Ваня стоял в дверном проёме и думал, что не плохо было бы прямо тут и сейчас трахнуть мать. После ссор и склок люди особенно настроены на сексуальный контакт. Ваня решительно направился к маме, но Надежда обернулась и непринуждённо вышла из комнаты, пройдя мимо спешившегося сына. Ваня, разом потеряв весь настрой, остался тупо стоять на месте.
"Вот сучка! - сердито подумал он минуту спустя. - Ну ничего, скоро я тебя трахну!"
И подходящий случай предоставился ему всего спустя полчаса. Ваня вышел из комнаты в зал и заметил мать, стоящую у окна; мама чем-то была занята в телефоне и методично потряхивала попкой, качаясь на носочках. Ваня спокой но пошёл в туалет, морально подготавливая себя к сексу с мамой: "Давай, ты должен! У тебя хватит сил! Просто подойди и нагни её!".
Выйдя из туалета, Ваня снова зашёл в зал и подошёл к маме сзади. Неловко склонившись на ней, он обнял её, нарочно обхватив маме руки и почти по-сыновьи чмокнул её в щёку.
— Мам, прости меня, - обняв маму и потеревшись о неё головой, извинился сын.
— Ты чего? - не поняла Надя.
— Ну, мы с тобой так часто ругаемся, вот я и решил извиниться, - ответил Ваня, потерая носом мамину шею. - Ты же меня простишь, мамочка?
Надежда смутилась:
— Ну конечно прощу! Ты же мой сынок, как-никак!
— Ммм, мама, я тебя очень люблю!
— И я тебя, Ваня! - Надежда развернулась, чтобы поцеловать сына.
Ваня тут же эти воспользовался: он взял маму за локти и поцеловал в губы! Надежда простояла в шоке секунд десять, после чего немного отстранилась.
— Ты чего делаешь? - удивлённо спросила Надя, подрзрительно глядя на сына.
— Как, что? Поцеловал! Как сыновья целуют матерей!
— Не целуют так сыновья матерей, - сказала Ване мама. - Они цылуют их в щёчку, понятно?
— Понятно! - кивнул Наде сын и спросил: - Вот так? - поцеловав маму в правую щёку.
— Да, - кивнула Надя.
— И вот так? - сын клюнул маму в левую щеку.
— ул Конечно.
Ваня неожиданно снова поцеловал маму в губы, на этот раз попытавшись просунуть язык. Надя резко отстранилась от сына, стукнувшись головой об оконный косяк.
— Ай, ты чего творишь?! - возмущённо воскликнула она сыну, пытаясь освободиться из его рук.
Но ловко повалил маму на пол, сев ей на живот сверху.
— Да что ты делаешь?! - почти закричала Надежда.
Сын улыбнулся:
— Сейчас узнаешь...
Он прильнул к маминому рту своим, мешая той кричать; руки Надежды, сжатые кулак, он держал своими. Надя оказалась во власти сына.
Ваня целовал маму, не позволяя ей и пикнуть; Надежда даже заплакала - ей никак не удавалось освободиться.
Спустя несколько минут мама начала сдавать оборону: по-немногу, по-тихоньку, но она уже реже брыкалась, реже пыталась укусить сына; Ваня, в свою очередь, стал целовать и подбородок, и шею матери. Когда же Надя и вовсе прикратила сопротивляться, сын перевёл правую руку матери на грудь, покоявшуюся в красном топике, и начал тискать и мять её.
— По-аккуратней... - почти беззвучно попросила мать. - Мягче мни...
Сын исполнил просьбу матери и продолжил играть с грудью более нежно, больше уделяя внимания соску, вокруг которого сжимал и разжимал пальцы, стараясь сделать маме приятно. Мама уже неровно дышала, хотя, возможно, из-за истерики.
Наконец Ваня освободил маме и правую руку, пересев маме на колени: там он стянул с маминого пояса синии тряпочные шортики, собрав их у колен в гормошку; теперь от заветной пещерки Ваню отделяли только чёрные трусики.
— Ванечка,. . сынок,. . не надо... - попросила сына Надя.
Но Ваня был неумолим: отодвинув полоску трусиков в сторону, он запустил пальчики левой руки маме в киску. Надя сжала губы и тихонько стонула. Поняв, что делает всё правильно, Ваня заработал пальчикам и кистью быстрее, поглаживая правой рукой маму по голому животу. Надя лежала, стараясь не стонать и закрыв глаза; из-под опущенных век у неё катились слёзы. Ваня наклонился и поцеловал маму в шею, чуть-чуть её пощектав; Надя слабо улыбнулась.
Сын стянул с матери трусики и высвободил из-под трусов свой член - в меру большой и очень твёрдый. С лёгким толчком он вошёл в мамину пизду, влажную и тёплую. Чтобы было удобнее двигаться, Ваня правой рукой упёрся в мамино колено, а левой гладил маме живот и клитор. Надя старалась никак не двигаться, громко дыша и изредка постанывая (глаза она не открыла). Ваня двигал бёдрами взад-вперёд, стоная и рыча сквозь зубы, наращивая темп.
Весь секс матери и сына не занял и десяти минут: Ваня, здерживая сперму, вытащил хуй из матери и кончил ей на живот. Вся красная и спотевшая Надя ощутила липкую сперму сына на своём теле. Встав с матери, Ваня сказал ей:
— Ты никому не рассказывай, поняла?
Надежда посмотрела на сына из-под прикрытых век и безразлично ответила:
— Поняла, не буду...