Очередной раскат грома сотряс всю дачу. Казалось, еще удар - и все рухнет мне наголову.
От страха у меня все сжалось внутри. Мать осталась по делам в городе, и во всем доме были только я и отчим, новый мужик мамы, с которым она встречалась уже второй год.
Вскочив от страха в чем спала, после очередного удара грома я чуть не вышибая двери рванула в соседнюю комнату, где как ни в чем ни бывало спал отчим.
Ворвавшись к нему, я с размаха прыгнула на кровать и юркнула под одеяло.
— Дядь Саш, можно я с тобой полежу! Я не могу там одна, мне страшно!
И опасаясь, что он отправит меня назад, крепко прижалась к его спине.
Вцепившись в него руками и ногами, я даже не ждала ответа.
Оторвать меня модно было только силой.
Успокаивающе он погладил меня по руке:
— Да лежи конечно, гроза скоро пройдет, успокойся.
С ним уже не было так страшно, я чуть поерзала, устраиваясь удобнее, теснее прижимаясь к его широкой спине, закинула на его бедро ногу, так что животик и все что ниже тесно прижались к его ягодицам. Соски от пережитого ужаса так напряглись, что было даже немного больно, когда я прижималась к нему грудью, когда терлась о него, пытаясь устроиться удобнее.
Я пригрелась, и гроза понемногу стихала.
Страх понемногу уходил, и на его место приходило понимание, что я лежу в постели пусть почти с родственником, но вполне себе взрослым самцом.
Девственницей я давно уже не была, и откуда дети берутся вполне понимала.
Мою грудь от него отделяла только тонкая ткань ночнушки. Животиком, грудью я ощущала дар, идущий от него. Промежностью я крепко прижималась к ягодицам.
Мои соски, только только успокоившиеся, снова начали стремительно твердеть. Делая вид, что просто удобнее укладываюсь, я потерлась о него грудью.
О да.... Киска сладко заныла, на меня накатывало возбуждение.
Положив руку на его бедро, я вдруг поняла, что он лежит абсолютно голый.
Не пытаясь даже задуматься о том, что происходит, я медленно повела рукой сначала по его животу, потом стала аккуратно двигаться ниже, пока неожиданно не задела рукой.....
Да, если я в начале была ослеплена страхом, то по нему... ну, по этому... по состоянию... или по стоянию....
В общем, дядя Саша наверное с первых минут меня чувствовал... или воспринимал... ну, не как приемную дочь.
Когда я гладила рукой его животик, то тыльной стороной ладони задела его прибор. Да, он стоял, стоял да еще как. Да еще какой.
Трусики уже намокли от возбуждения, а я, опасаясь что во вот и все закончиться, что он выгонит меня к себе, аккуратно тыльной стороной ладони провела по члену.
Да, таких у меня еще не было, умеет мать выбирать любовников.
Да, он был без трусов, и да, он только вздрогнул, когда я прикоснулась к его члену.
По прежнему аккуратно, но уже более смело, я, продолжая к нему прижиматься, аккуратно, одними кончиками пальцев провела по члену, по залупе. Головка была мокрая от смазки, упругая, налитая кровью, я охватила ее рукой, погладила, потом медленно, крепко охватывая ствол, повела рукой вниз, двигая крайнюю плоть, натягивая уздечку. Он встречным движением двинул тазом, двигая хуй в моей руке вперед. И вот уже яички, отпустив ствол, я погладила, покрутила их, здоровые, налитые спермой яйца самца.
Представила, как мать в вагину матери изливается отсюда сперма, как этот здоровый хуй ее оплодотворяет.
Интересно, в какой позе они занимаются сексом?
В миссионерской, когда мать ложится, раздвинув согнутые в коленях ноги, открывшись для самца дыркой вагины? Или он ставит ее раком, задрав ягодицы, и имеет по собачьи, как сучку?
Представляя все это, я все быстрее и быстрее дрочила ему, крепко охватывая ствол.
Тихий стон, и я почувствовала, как его половой член стал содрогаться в моей руке, улыбнувшись про себя, я еще сильнее нарастила темп, размазывая толчками выстреливающуюся из залупы сперму по всему члену.
Через какое то время он своей рукой накрыл мою, и начал придерживать, пока я совсем не перестала ему дрочить.
Несколько минут мы так и пролежали, моя рука на его члене, его рука поверх моей, и только член. сокращаясь все медленнее и медленнее, нарушал наше спокойствие.
Аккуратно вытянув руку об одеяло от спермы, я привстала, и, как нив чем ни бывало, слезла с кровати.
— Спасибо, дядь Саш, гроза уже закончилась, я наверное к себе пойду.
И, быстро одев тапки, не оборачиваясь пошла к себе в комнату.
Выключив свет и закутавшись одеялом, я понемногу стала приходить в себя, то ли вспоминая все, что произошло, то ли пытаясь забыть.
То ли на что то надеясь.
И только услышав скрип открывающейся двери и осторожный шаги, приближающиеся к кровати, я удовлетворенно улыбнулась, подаваясь грудью навстречу его мягким рукам.
РС... Если хотите, напишу продолжение)