С Алиной мы познакомились пять лет назад. Я был у нее преподавателем в универе. Не подумайте что у нас такая уж большая разница в возрасте, просто я был молодым преподавателем, который работал первый год, а она заканчивала последний курс. Она училась очень хорошо и здала у меня экзамен на отлично, но она забыла зачетку дома и я сказал чтобы она вечером занесла ее мне домой и я ей напишу сведения о сдаче.
Вечером раздался звонок в мою дверь, я уже и забыл, что договаривался поставить зачет Алине. И когда открывал дверь то гадал, кто же это пришел. А на пороге стояла она, стройная блондинка, в легком летнем платьице которое едва закрывало попу, я немного потерял дар речи от такой красоты, но потом спохватился и пригласил Алину войти.
– Павел Владимирович, помните мы с вами договаривались, что я принесу зачетку.
– Да Алина, конечно, – соврал я, что забыл совсем про обещание.
– Вот зачетка.
– Проходи садись на стул, я сейчас найду очки и ручку, может ты чаю хочешь?
– Павел Владимирович, я не откажусь, на улице жарко и охота пить.
Я поставил ей оценку, налил чаю, нашел все что у меня было к чаю и сел вместе с ней за стол. Сначало мы неловко молчали, но потом Алина спросила:
– А что это за картины на стенах?
– Это мои картины, я очень люблю рисовать, вот это одна из моих последних работ, нравиться?
– Очень, а людей вы тоже рисуете?
– Людей редко, это надо чтобы кто – нибудь позировал, да и я как то стесняюсь потом показывать людям как я их нарисовал, вдруг не понравится.
– Я бы могла вам попозировать и осуждать вас не буду за то что вы нарисуете.
Я сначало помялся, но потом все же согласился, тем более что Алина была хороша собой: у нее были длинные ноги, фигурка с развитыми округлыми бедрами и грудями и симпатичное личико, а еще длинные волосы почти до пояса. Мы с ней еще мило поболтали на разные темы о жизни, договорились о встрече, когда я буду ее рисовать.
– Тогда Павел Владимирович, после моего дипломированным через месяц я к вам зайду.
– Хорошо, Алина. Только больше меня не называй по имени отчеству и давай на ты, учится ты у меня не будешь больше, поэтому можем дружески общаться.
Алина приятно улыбнулась:
– Договорились Паша.
Жил я один, поэтому проблем когда прийти Алине, чтобы я ее рисовал не было. Она пришла в следующий раз уже после своего дипломированным, я поздравил ее с успешным окончанием учебного заведения, напоил чаем и мы приступили к работе. Рисовал я ее полностью. Она была в красных туфлях, светлых белых чулках чуть ниже колена с красными пятнышками, в красной свободной юбочке и блузке белого цвета заправленной в юбочку. Она была очень соблазнительной в своем наряде. Я рисовал ее часа четыре и когда мы закончили, то было уже поздно и транспорт не ходил и я предложил остаться Алине у меня.
– Хорошо, только чур без приставаний –, сказала Алина и весело рассмеялась.
– Хорошо, без приставаний, положу тебя на свою кровать, а сам лягу на пол.
Когда мы легли спать и выключили свет, завели разговор на тему личной жизни.
– Паша а ты живешь один, у тебя нет девушки?
– Как то все не до этого было, учеба, сейчас работа целыми днями, некогда знакомиться.
– И никогда не было девушки?
– Стыдно признаться, но никогда не дружил и не спал с девушками.
– Почему стыдно, я тоже никогда не дружила и не спала с парнями.
– А ты почему?
– Просто, хороших и добрых как ты не было на моем пути...
Алина осеклась, поняв что взболтнула лишнего и хоть и не было видно в темноте, но она была красной.
– Очень приятно слышать, что ты меня считаешь хорошим и добрым, я тоже восхищаюсь тобой какие у тебя личностные качества, да еще и такая красавица.
– Вы, тоесть ты мне очень нравишся, сейчас таких мало, все то бабники, то алкоголики, то просто дибилы.
– Да трудно найти половинку.
– А как девушка я тебя привлекаю, просто интересно мнение мужчины.
– Да ты очень сексуальна, конечно, я думаю ты любого мужчину привлекла бы.
Дальше я не ожидал. Алина сползла ко мне на пол и поцеловала меня в губы.
>
– Возьми меня, я разрешаю. Если и лишать меня девственности, то лучше тебя не найти.
Я немного опешил, но возбуждение от таких разговоров и поцелуя дало о себе знать. И я сам теперь поцеловал в губы Алину. Алина же отбросила одеяло под которым я лежал и начала меня гладить своими нежными ручками, сначало неуверенно, а потом все более активнее. Я же расстегнул ее лифчик и стал гладить ее прекрасные груди. Какими груди были приятными на ощупь.
Свет мы не включали, но ночь была лунной и очертания были хорошо видны. Алина была просто божественна, при таком освещении ее фигурка была еще более сексуальной и округлой. Я теперь уже губами продолжил исследовать ее груди, а потом включил в свой арсенал доставления удовольствия и язык, которым я стал водить вокруг сосков. Соски Алины видимо были очень чувствительны и она застонала, а ее руки страстно сжимали и разжимала простынь. Пальцем я водил то по одной ушной раковине, то по другой. Я оторвался от сосков и страстно поцеловал Алину в губы, наши языки сплелись в страстном танце. Алина совсем осмелела и рукой, через трусы, начала гладить мой стоявший колом член, теперь застонал я.
– Можно? –, спросила Алина
– Что можно?
Она не стала больше ничего спрашивать, а запустила свою руку уже в трусы и стала ласкать меня там. Делала она это очень умело для первого раза, у меня участилось дыхание и я лежал кайфовал. Трусы через некоторое время она сняла совсем. То что произошло дальше я вообще никак не ожидал. Алина коснулась своим языком моего члена и стала водить по всей длине туда и обратно, оставляя мокрые дорожки. Потом она добралась и до яичек, а потом и до промежности. Алина то водила языком, то целовала, то нежно покусывала мошонку. Руки ее ласкали мое тело по животу, по бедрами, между ног. Апогеем ее ласк, стало то что она заглотила мой пенис почти до середины, а он у меня был не маленький. Она двигала головой вверх вниз, вверх вниз, ее руки ласкали в это время мою мошoнку, я был в прострации от таких ласк. Еще она языком ласкала мою уздечку, член набух до предела и то и дело появлялись капельки смазки из него, которые Алина периодически слизывала.
Я уже не мог терпеть и решил сам заняться Алиной. Я опять повторил ласки грудей, а потом начал спускаться все ниже и ниже к ее лобку и самому сокровенном месту. Затем сдернул ее трусики и стал нежно ласкать её внутреннюю сторону бедер руками, а ртом при этом целовал самый низ живота и лобок. Алина постанывать, видно было что ее очень приятно. Мои пальцы опустились на ее сосредоточение женственности и я начал гладить ее там. Там уже было море смазки которую я активно использовал при ласках клитора. Потомив так Алину, я опустился лицом к ее женственности и стал обрабатывать ее язычком. Алина уже не сдерживала стоны и иногда почти кричала, но я ласкал её потихоньку и очень долго так, мне самому это доставляло удовольствие.
– Паша возьми меня, я больше не могу терпеть, я хочу тебя, хочу твой член внутри.
– Сейчас милая.
Я навис над ней и стал потихоньку вводить член, сначало была преграда, но потом надовив посильней мой член погрузился до самого основания в Алину. Алина немного вскрикнула, но через минуту опять застонала, когда я стал совершать поступательные движения. Как было приятно у нее там. Стенки влагалища плотно охватывали мой член и трение об них доставляло непередаваемое удовольствие. Алина судорожно глотала воздух, стонала и гладила руками мою спину. Я наклонился к ней и наши языки сплелись, а движения я ускорил.
– Паша, заполни меня своим семенем, кончай прямо в меня.
– А если забеременеть, ты готова к этому?
– Да я хочу ребенка от тебя, ты самый лучший.
– Я тоже хочу, чтобы ты была матерью моих детей.
Я ускорил темп движений до предела. Алина начала кончать чуть раньше. Ее тело выгнулось на встречу моему, а внутри стенки влагалища стали очень приятно сокращаться, я не выдержал этих сокращений и начал бурно изливаться. Мы с ней так и уснули обнявшись вместе на полу.
Через месяц после этого мы поженились, а через девять месяцев у нас родилась прекрасная девочка. И мы уже живём несколько лет в счастливом браке, а картина с изображением Алины весит в нашей спальни и я часто глядя на эту картину вспоминаю все что было в эту прекрасную лунную ночь.