— Позырь, какое видео я снял вчера, - вкрадчиво сказал младший брат, зашедший в комнату Лики, которая бессмысленно пялилась в учебник, полулежа на подушке. Она была вполне сформировавшейся девушкой: стройная фигурка; длинные ноги, чуть худые, но вполне женственные; крепкая задница; упругие девичьи груди с розовыми сосками - уверенного 2-го размера. Мордашка – ничего особенного, но парни, да и мужчины взгляд задерживали.
Серега сел рядом и сунул ей под нос мобильник. Глаза девушки расширились:
— Сука, как ты это записал?
— Гля, как ты пальчиками с киской играешь, а вот за сиську себя жмешь... Как думаешь, если все твои одноклассники такое видео получат?
Лика покусала губы, чуть отвернувшись:
— И чего ты хочешь, урод? Ты же понимаешь, что если уроки за тебя сделаю – на тройки скатишься. А домашние дела Ник не позволит за тебя делать...
— Сиськи покажи!
— Чегооо?!
Серега не ответил, сохраняя на лице нагловато-ехидное выражение.
— Тогда удалишь?
— Ага.
Лика немного потеребила край халатика и нехотя раскрыла его, обнажив бюст.
— О, Fuсk! Fuсk!
Глаза младшего брата расширились, и он словно завороженный уставился на две правильные аккуратные округлости. Розовые соски торчали, как будто гипнотизируя, и он, бросив телефон на постель, со все тем же пришибленным взглядом протянул руки к манящей плоти.
— Ты ваще охренел? – Лика ударила брата по рукам и запахнула халатик.
Сергей сглотнул, пытаясь жгущим взглядом проникнуть в вырез, придерживаемый тонкими пальчиками, и с многозначительным видом постучал по телефону указательным пальцем. Однако сестра показала ему средний палец и схватила телефон... И разочарованно застонала: на первоначальном экране издевательски мерцал отпечаток пальца для разблокировки.
— Хитрый... сволочь!.. Но потом сразу сотрешь!
— Ага...
Признав свое поражение, она отвернулась, поджимая губы и гневно раздувая крылья аккуратного носика, и опустила руки на постель. Сергей тут же подсел поближе и раскрыл халатик, едва не зажмурившись от заманчивого вида аппетитной девичьей груди, а потом прижал пятерни к податливой плоти, закатывая глаза от удовольствия. Под ладонями чувствовалась бархатистая нежность кожи и твердые горошинки сосков, и парень слегка сжал пальцы. Потискав немного сестру, он убрал одну руку и вдруг припал к розовому бугорку ртом, присосавшись так, что Лика взвизгнула, попытавшись отстранить брата. Но сделала только хуже – сосок вытянулся вслед.
— Мы так не договаривались!
— А как мы договаривались? - радостно ухмыльнулся Сергей, отрываясь от девичьей плоти. – Сама предоставила мне доступ, а теперь увиливаешь?
— Сука! – ей пришлось убрать ладони, которыми она прикрылась, воспользовавшись тем, что брат выпрямился.
Тот снова завладел соском, который казался гораздо более твердым. Лика прикусила полную губку, на нежных щечках появился легкий румянец, а дыхание участилось. И вдруг девушка почувствовала, как рука брата ползет по животу, опускаясь все ниже, норовя проникнуть между бедер.
— Ну уж нет! – она оттолкнула Сергея так, что он свалился с кровати. – Даже и не думай! Всё! Лавочка закрыта!
Парень поднялся, щеки алели даже больше, чем у сестры, глаза горели, обшаривая девичий бюст, который она забыла прикрыть.
— Тогда соси... – и он приспустил шорты, явив перед сестрой полностью эрегированный член, подрагивающий в хищном нетерпении.
Лика захлопала длинными ресницами, от возмущения едва не подпрыгивая на кровати и издавая звуки, похожие на закипающий чайник – членораздельных слов не находилось. Наконец получилось с собой справиться:
— Иди в жопу! Убирайся, а то не знаю, что я сейчас с тобой сделаю!
— Ладно! – пожал плечами брат и поднял цапнутый во время падения смартфон. – Сейчас отправлю видео. Для начала Славке. А потом уберусь. И займусь дальнейшей рассылкой.
Лика застыла и тут же сменила тактику, состроив умильную мордашку – бровки домиком, нежные губки уточкой:
— Ну, Сереженька, братишка, ну мы же договаривались... Ну, ведь ты же не будешь нарушать свое обещание?
— Это почему? – парень сосредоточенно копался в телефоне. - Как говорит Ник: «Мужик – хозяин своего слова. Мужик слово дал, мужик слово обратно забрал».
— Ну, Сереженька, хочешь меня еще потискать? Соски поцеловать?
Лика сбросила халатик, оставшись в одних белых трусиках, и приняла несколько завлекательных поз, прогибаясь и вытягивая пальчики ног, в конце сев на кровати и выпятив грудки, словно подставляя их под пятерни брата.
— Нет, соси!
— Тварь! – зло поджав губы, прорычала девушка. – Убери разблокировку отпечатком и положи телефон вот здесь, пускай лежит рядом со мной во время... ну... этого... того, что ты хочешь.
Сергей продемонстрировал экран блокировки без иконки отпечатка и просеменив к кровати, поднял руку, чтобы телефон был вне досягаемости сестры:
— Только трусы сними!
— Ты больной! – проворчала Лика, но подчинилась и стянула трусики, поежившись, когда взгляд брата уперся в голенький лобок, словно пытаясь проникнуть и ниже. Затем она снова села на край кровати и, глубоко вздохнув, припала ртом к вздыбленной плоти.
В тишине девичьей спальни слышались только влажные звуки от колечка нежных губ, скользящих по словно деревянному стволу, звуки запаленного дыхания брата... А в них вплетались едва слышные вздохи сестры, обрабатывающей головку внутри рта язычком. Никто из них не мог заметить, как под ее бедрами на простыне образовалось маленькое влажное пятнышко...
Лика лихорадочно раздумывала, что делать, если брат кончит ей в рот, рассматривая различные варианты спасения, но тут все пошло не по ее сценариям: Сергей вдруг бросил ее на кровать и хотел было навалиться сверху. Ей еще удалось перевернуться на живот, и он тут же навалился сверху. Изящной стройной девушке не удалось сбросить тело юноши – генотип был как у отца, и несмотря на младший возраст он был сильнее и тяжелее. Впрочем, Лика держала бедра крепко сжатыми, и брату никак не удавалось войти в сестру. Лишь стоящий колом мокрый член елозил между половинок крепкой попки, заставляя девушку вздрагивать.
Между тем она чуть приподнялась на локтях – под грудями лежал телефон брата, который она успела схватить.
— Сейчас-сейчас, - бормотали чуть припухшие губы, а тело продолжало вздрагивать от трущегося члена. – Сейчас-сейчас, братик, ты узнаешь, каково это – коготками по головке.
Она смахнула экран блокировки. И увидела: «Введите рIN-код»:
— Вот же засада! – протянула Лика с непонятной интонацией – то ли разочарованно, то ли облегченно. – Ну, значит, судьба!
И она прогнулась, приподнимая попку, запустила руку под животом и, ухватившись цепкими пальчиками за член, направила его в себя. Брат тут же воспользовался ситуацией и принялся с оттягом трахать сестру, довольно постанывающую и с удовольствием подмахивающую.
Потом она настояла на смене позы. Повернулась на спину и широко раздвинула ножки, с нетерпением ожидая, когда ей снова заправят.
А в какой-то момент, уперевшись маленькими ступнями в грудь парня, заставила его выпрямиться и проворковала:
— Если уж ебешь сестру, братик, то, будь добр, позаботься и о ней: поласкай мне грудь.
Сергей и не дал себя упрашивать, принявшись теребить пальцами розовые твердые столбики сосков. Но ей и этого было мало – она взяла его за кисть и положила на лобок так, чтобы большой палец оказался на клиторе. Немного направив движения пальца брата, она убедилась, что тот все делает правильно, и отдалась полностью удовольствию от накачивающего ее поршня...
И очень скоро она тоненько взвизгнула и взахлеб кончила.
— Хочу спустить тебе в рот!
Когда Лика открыла глаза, ее тело до сих пор елозило по смятым простыням - брат и не думал прекращать ее трахать.
— Уверен? – девушка томно, но в то же время с хитрецой улыбнулась, довольно потянувшись, и замурлыкала: – Ну-у, во-первых, это будет уже совсем извращением... В-вторых, ты не попросил меня ласково и нежно – как любимую сестру... В-третьих...
— Думай быстрее! А то я сейчас уже кончу!
— Ох, ты и мертвую уговоришь! Иди сюда, братик...
Сергей быстро подтянулся к изголовью, а Лика, приподнявшись на локте, приняла член в рот. Всего пара движений хорошенькой головки, и сперма густым мощным потоком хлынула на язычок, протекла наружу, провиснув на точеном подбородке...
— Теперь-то удалишь видео? – расслабленно пробормотала девушка, когда наконец закончила глотать.
— Удалил еще перед тем, когда ты мне сосать начала! Я же не думал, что ты реально...
— Чтооо?! Ах, ты ж, паразит!
Лика вскочила в голом безобразии, отчего ее грудки упруго запрыгали, и принялась колотить брата подушкой. Тот бросился наутек и выскочил из комнаты, где обернулся, с удовольствием оглядывая голую сестру:
— Может завтра продолжим?
— Хрен тебе по всей роже!!!
— Посмотрим на твое поведение, – проворчала она гораздо тише. И уже закрыв дверь: - Уж всяко лучше, чем мастурбировать в одну харю...