— Ты — гнилой ублюдок! Как ты мог так со мной поступить? Это все твоя проклятая вина! — череда ругательств, исходящая изо рта моей жены, казалась бесконечной. Мне нужно как-то оглянуться назад, чтобы понять, как я оказался в таком неудобном положении, в котором за эти годы оказались слишком многие мужчины.
***
Тогда я вместе с тысячами других идиотов пытался пробиться на станцию метро в час пик. Мне говорили, что в мире есть гораздо худшие места, но Лондон настолько плох, насколько я когда-либо мог встретить.
Я переехал из района Большого Лондона много лет назад, потому что, то место было для меня слишком многолюдным. Мне нравится мир и покой Уэст-Кантри, где я сейчас живу. Имейте в виду, что во время летних каникул там могут быть затопления. В течение шести недель школьного летнего перерыва я стараюсь держаться подальше от моего местного города.
В тот день мне пришлось посетить главный офис моего работодателя, чего я обычно избегаю, если это вообще возможно. Но сейчас деваться было неуда — поскольку с момента становления руководителем нашего небольшого завода, его производительность достигла высот, которых он никогда ранее не достигал. Тот факт, что, в отличие от старого менеджера, я не дергал людей, давая им возможность выполнять работу, которую они и сами знали как делать, вместо того чтобы каждые пять минут требовать отчета о проделанной работе, не был понят толкачами в главном офисе. Эй, если бы эти парни знали, что мы делаем со всеми этими мелкими уведомлениями, что они нам присылали, я уверен, что они бы меня уволили.
Во всяком случае, я пробивался к передней части платформы, когда что-то заставило меня взглянуть направо. Возможно, я хотел увидеть подъезжающий поезд. Но увидел лицо на некотором расстоянии, и на мгновение мое сердце перестало биться. Там, на некотором расстоянии была Сэнди. Ну, я подумал, что это она. С тех пор как я ее видел, прошло десять лет. Я попытался продвинуться в ее направлении, но поезд выбрал именно этот момент, чтобы въехать на станцию, и все шансы сократить расстояние между нами полетели в трубу. Я почти мог видеть, что Сэнди вошла в следующий вагон по отношению к тому, у которого стоял я. С толпой не было никакого шанса, что я доберусь до вагона, в который вошла Сэнди, поэтому я ворвался в ближайшую дверь.
Двери с некоторым трудом закрылись, а затем поезд выехал со станции. Втиснувшись между других пассажиров, я мог лишь пожелать, чтобы одним из них была Сэнди.
***
Впервые я встретил Сандру в моей начальной школе. Уже тогда она была самой красивой девочкой в классе. Я не говорю, что так думали все, но лично я так и думал. Ладно, полагаю, это была школьная влюблённость. Сандра, как ее тогда все звали, была первой девочкой, с которой я когда-либо познакомился. Мои старшие братья безжалостно дразнили местных девочек, и меня мазали той же кистью. Конечно, мы с Сандрой никогда не проводили вместе время на детской площадке во время перерыва. Маленьких мальчиков, которые болтались с девочками, вскоре все звали бабами. Но в классе мы всегда сидели вместе и помогали друг другу в нашей школьной работе. Правильная пара маленьких положительных героев; Сандру и меня постоянно выбирали в качестве наблюдателей за порядком во всех случаях, начиная с раздачи молока до выноса и распределения спортивного инвентаря.
В течение пяти лет в начальной и младшей школе мы были вместе большую часть школьных дней. О, и мы всегда вместе шли домой, к большому огорчению моих братьев. Но когда нам исполнилось одиннадцать, произошли большие перемены. Летом, когда мы перешли в среднюю школу, родители Сандры переехали в другой дом. Не очень далеко, но в другой микрорайон. После того лета мы пошли в разные школы, и прошло около шести лет, прежде чем я опять увидел ее.
Я могу сказать, что это был вечер среды. Эй, если бы я поискал, то мог бы сказать и дату. Развлекательная ярмарка в Пиннере — это однодневное мероприятие, которое проводится каждый год, поскольку какой-то из королей издал указ, разрешающий ее проведение. По всей Англии имеется довольно много городов, в которых проводятся однодневные ярмарки. Это — тот опыт, который должен быть всегда. Центр города Пиннер закрывается, и на Хай-стрит устанавливается все аттракционы ярмарки. Большое колесо, Стена смерти, кольцевые развязки — все это проклятое оборудование устанавливается на один вечер работы. На следующее утро все разбирается.
Я убедил пойти со мной довольно красивую девушку. Сейчас я считаю, что лучше бы пошел со своими братьями. Но в семнадцать лет старые добрые гормоны делали свое дело. Как бы то ни было, я стоял у Вурлитцера, с висящей на моей руке девушкой моей мечты, в ожидании смертельных переживаний. Вы знаете, вы берете девушек на Вурлитцер именно потому, что они могут притворяться, будто сильно испуганы, а вы в ответ можете их очень крепко прижать к себе. Мы с девушкой вошли внутрь... черт, я даже не могу сейчас вспомнить ее имя. Как бы то ни было, когда эта чертова штука начала двигаться, передо мной мелькнуло ее лицо. Я сразу понял, кто это, а также понял, что хотел бы сейчас быть в одиночестве. Что за девушка была со мной, когда я крутил головой в поисках того места, где видел Сандру, я никогда не узнаю.
Но давайте просто скажем, что с того момента, наше свидание пошло на спад. После замедления движения, я наконец-то ее обнаружил. Когда мы с моей девушкой вышли, я увидел, как Сандра со своими подругами садится в следующую вагонетку. Невзирая на нежелание моей спутницы, мы подождали, пока Вурлицер опять не остановился, и не вышла Сандра. Затем последовал напряженный разговор, когда мы с Сандрой сказали друг другу «Привет», делая вид, что притяжения, которое испытывали друг к другу, нет. Мы пытались вести себя как старые платонические друзья, но боюсь, не справились с этим.
После того как Сандра ушла со своей маленькой толпой, моя подруга спросила, как давно я люблю Сэнди, что она только что поняла.
— Сэнди, о, она — просто старая подруга моих школьных лет, — сказал я ей.
— Ну да, а я — Бренда, чертова Ли. Послушай, если ты захочешь отвести меня на автобусную остановку, я не против сама вернуться домой. Я не глупая. Я узнаю любовь, когда вижу ее, даже если ты — нет!
Ну, мы с этой девушкой до конца вечера прочесывали ярмарку, но не смогли снова найти в толпе Сэнди и ее друзей. Излишне говорить, что это было мое последнее свидание с той девушкой, но я всегда был благодарен за ее дальновидность и терпение. Потому что именно она сказала мне, что я влюблен в Сэнди.
Наши с Сэнди пути не пересекались еще пару лет, и, как и прежде, Сэнди перешла в разряд слегка болезненных воспоминаний. Поэтому я старался слишком много не думать о ней после моих первых отчаянных, но безуспешных попыток выследить ее. Тогда я не был таким изобретательным парнем, которым являюсь сейчас, и найти человека в городе с населением более шести миллионов человек нелегко. Через телефонную книгу я разыскал ее отца. Хотя с ним было не так-то просто общаться, я узнал, что год назад жена бросила его ради другого мужчины и забрала с собой Сэнди.
Со временем мне удалось узнать у ее отца имя отчима Сэнди. Но к тому времени, когда я выследил его, мать Сэнди опять пошла дальше. А потом, когда я выследил ее мать — она вернулась к своей девичьей фамилии — Сэнди, очевидно сытая по горло поведением своей матери, ушла из дома. Я подумал, что у матери Сэнди была проблема с алкоголем, поскольку когда я зашел к ней домой, она была в дупель. Она утверждала, что не знает, где сейчас Сэнди, но в том состоянии, в котором она находилась, я думаю, у нее были проблемы с тем, чтобы запомнить, где находится чертова дверь.
Когда несколько недель спустя я вернулся к ее матери, надеясь, что она будет достаточно трезвой, чтобы сказать, где я могу найти Сэнди, дом был очищен от мебели, а на улице находился знак сдачи в аренду. bеstwеароn.ru Владельцы сказали,
что выселили мать Сэнди за неуплату аренды. Все дальнейшие попытки выследить ее потерпели неудачу.
***
Однажды ночью я был в пабе в нескольких милях от моего дома, когда снова увидел в толпе лицо Сэнди, на этот раз на танцполе. Она была в объятиях какого-то парня, и они выглядели влюбленными друг в друга. Он прижимался к ней всем телом, и я начал ревновать. Я пару раз пытался встать так, чтобы она меня увидела, но если она и заметила, то так и не показала виду. Имейте в виду, к тому времени я сильно изменился. Я был тем, кого иносказательно называли хиппи. Те из вас, кто достаточно взрослый, помнят. Длинные волосы, самая смешная разноцветная одежда и бусы. Множество бусинок, боже, я ежусь, когда вспоминаю.
Некоторое время спустя я заметил, как Сэнди выходит с другим парнем. Поэтому я ускользнул от своих друзей и последовал за ней. Выйдя на открытый воздух, я не обнаружил никаких признаков Сэнди или ее парня. Я уже повернулся, чтобы вернуться внутрь, когда заметил движение в машине на парковке. Я не вуайерист, но должен был знать. Поэтому я, на вид бесцельно, обошел автостоянку, пока не приблизился к машине. В тусклом свете я едва мог разглядеть парня, но хорошо видел Сэнди на заднем сиденье.
Сейчас вы можете подумать, что я был этим очень расстроен, но это было еще в шестидесятых. Ну, знаете, свободная любовь и все такое. Между мной и Сэнди не было никакой связи, кроме дружбы в школе. Поэтому я думаю, что все, на что у меня есть, — это ревность, хотя я нашел этот инцидент эмоционально расстраивающим. Я немедленно покинул тусовку и ушел домой. На самом деле — глупость. Оглядываясь назад, мне бы лучше было постоять у дверей и подождать, чтобы Сэнди увидела меня, когда закончит делать то, что делала, и возвратится обратно внутрь. Ах, если бы только вернуться назад.
До нашей следующей встречи прошел еще год или около. Она случилась на свадьбе, где я был шафером у моего друга. Был уже довольно поздний вечер, и я был уже хорош, ну, вы поняли. Я действительно не знал, что там находится Сэнди, потому что весь день ее не видел. На самом деле я многих не видел, поскольку большую часть дня провел, сконцентрировавшись на двух самых великолепных подружках невесты, которых я когда-либо встречал. Уже в полночь вечеринка перешла обратно в дом отца невесты.
Мои дневные усилия наконец-то окупились, и я как-то уложил обеих маленьких красавиц в постель. Мой первый секс втроем! Имейте в виду, я сомневался, что на следующий день девушки об этом что-нибудь вспомнят. Если бы не Сэнди, пришедшая в комнату, чтобы забрать свое пальто, я не знаю, вспомнил ли бы я сам.
Что она могла подумать, когда увидела, как одна девушка скакала на мне, словно пастушка, в то время как другая сидела на моем лице, я не знаю. Но на удивление Сэнди меня узнала.
— Привет, Дейв, не обращай на меня внимания, — сказала она, взяв свое пальто. Прошло несколько минут, прежде чем до меня дошло, кому принадлежал голос. А как только дошло, девушка, сидящая на моем лице, полетела авиапочтой и приземлилась на пол. Я не знаю точно, что случилось с другой девушкой, когда я изо всех сил рванулся, пытаясь сделать все возможное, чтобы поймать Сэнди.
Я опоздал, и оказался не самым любимым шафером, потому что даже не пытался надеть рубашку или туфли. К сожалению, на вечеринке был также один из родителей подружки, после чего все немного напряглось. Так что, я опять пошел домой один.
Была еще одна мимолетная встреча с Сэнди, и она было на моей собственной свадьбе. Когда мы стояли возле церкви, в то время как фотограф делал обязательные снимки, Сэнди была в толпе зевак. Какого черта я мог сделать? Я не мог оставить свою свежеиспеченную невесту на пять минут, чтобы пойти и поговорить с какой-то девушкой из толпы. Почему-то мне не кажется, что это бы оценили.
Хотя, оглядываясь назад, это могло быть лучшее, что бы я сделал в тот день. Видите ли, как я уже ранее говорил, все происходило во времена свободной любви, но я не думаю, что моя новая невеста вполне понимала, чем замужество отличается от того, чтобы быть не замужем. Говоря прямо, я вскоре обнаружил, что ей трудно удерживать ноги вместе, когда кто-нибудь готов оплачивать ее счета. Излишне говорить, что я недолго оплачивал счета. В течение года парень, который был моим шафером, оказался в больнице, а я снова был один. Но, с записью в моем деле о нанесении тяжких телесных повреждений. Если вам интересно, они вполне могли бы сделать это на приеме. Но я точно знаю, что они сошлись на ее чертовом девичнике.
Я хотел бы, чтобы человек, который мне это рассказал, сделал это раньше. Это была подруга моей бывшей жены, и она все это рассказала, когда однажды ночью мы были вместе в постели. Ну, я должен был преподать урок — я пытался трахнуть как можно больше подруг моей бывшей жены и, черт побери, почти добился аншлага. Я знаю, что ее это сильно напрягало, поскольку в то время она была беременна. Я улыбнулся, когда вернулся тест на отцовство с пометкой, что я никак не могу быть отцом. По-видимому, — по группе крови, поскольку тогда не было никаких тестов ДНК.
***
Хорошо, что я оказался в этом чертовом подземном поезде, а Сэнди находилась в следующем вагоне. На каждой станции я высовывал голову и смотрел, не выходит ли она, но она не выходила, насколько я мог видеть. Едва толпа начала таять, я подошел к вагону, в котором, как мне показалось, была Сэнди, но ее там не было. Совершенно обескураженный, я сменил поезд и вернулся в свой отель на ночь. В тот вечер я не пошел навещать своих родителей, как планировал. Я сидел в своей комнате и напивался, хотя пьянство ничего не решает. Зато оно притупляет душевную боль. О, да, если вы в это верите, вы поверите всему. Это просто на некоторое время вводит в оцепенение.
Имейте в виду, что когда на следующее утро я лежал на кровати и мучился от похмелья, у меня возникла идея. Обычно в больших городах люди ездят в час пик лишь в случае необходимости. Основная причина, по которой они это делают — это путь на работу и с работы, и они стремятся делать это в одно и то же время каждый день. Итак, в четыре часа дня я обнаружил, что стою внизу эскалатора, спускающегося на платформу, где накануне я видел Сэнди. Мои глаза были приклеены к биноклю, с помощью которого я изучал каждое лицо из тех, кто ехал на нем.
В итоге мне повезло. Она стояла с правой стороны эскалатора, чтобы те, кто торопится, могли пройти слева от нее. Ее правая рука для устойчивости лежала на подвижном поручне. Я быстро сменил положение, чтобы увидеть то, что мне хотел. Мне было немного трудно опять найти ее, но когда это сделал, мне было приятно заметить, что на ее левой руке, в которой она держала свою сумочку, не было заметно блеска золота. К тому времени Сэнди стала намного ближе ко мне. Когда я опустил бинокль, то увидел, как на ее лице появилось смятение, быстро превратившееся в улыбку, когда она узнала меня.
Никто ничего не сказал, Сэнди просто сошла с эскалатора в мои объятия.
***
И вот он я! Держу Сэнди за руку, в то время как она кричит на меня, богохульствуя. Уже третий раз мы проходим эту чертову процедуру. Сэнди всегда говорит, что это — моя вина, но она в этом тоже участвовала. Я не против, чтобы она на меня кричала; Мне сказали, что боль ужасна. Я просто рад, что это она, а не я; Я пытался предложить ей на этот раз сделать кесарево сечение, но она настаивала на том, что оно оставит шрам, и она будет стесняться ходить в своем бикини. Боже, она до сих пор — самая красивая девушка, которую я когда-либо знал.
Жизнь продолжается.