Выслушав все оскорбления от толстой директрисы Аллы Павловны, бедной учительнице математики по имени Елена, пришлось оправдываться из-за глупого случая в школе который с ней произошёл
Богатый сынок из её класса плохо себя вел.Доходило до того, что он мог взять и корретором запачкать юбку высокой брюнетки.
В один прекрасный день, когда Елена Поругалась в метро, сделала затяжку на новых колготках, Матвей ( так звали деспота) положил кнопки на кресло учительницы. Белобрысый наглец, постоянно так делал, однако для Елены этот случай был в диковинку.
Растроенная, как гитара и уставшая, как Русь матушка, Елена, пришла на урок, совершенно нехотя. Поток мыслей недовал собраться девушки работать и она, не заметив кнопки, села на них своими упругими ягодицами. Крик который был не сравнится не с чем.
Уставшая, сонная, полностью уничтоженая девушка закричала на весь класс под дружный петушиный хохот класса. Внезапно для Матвея, Елена Ивановна взяла наглеца за ухо и дала пощечину, как вдруг, тот заплакал, зарыдал как кит во время полового акта, неумолимо краснея и визжа
— Вы хоть понимаете что навторили ? - спрашивала Алла Павловна в кабинете, директриса лицея Лобачевского - у ребенка теперь травма на всю жизнь и всё это из-за вас, из вашей несдержанности. Его отец, Константин Евграфович уважаемый человек, депутат Госдумы, доверенное лицо самого Василия Костомарова, мать его за ногу ! - стукнула по столу мощным кулаком, широкая Алла Павловна в безвкусном, но дорогом блестящем платье
Стоя в шикарном кабинете, Елена практически не слушала воплей старой дамы. Весь кабинет был заставлен дорогой мебелью - подарками любезных родителей.
Софа из красного дерева, Сицилийские стулья известного, греческого мастера Егидиса, волшебные люстры и настоящий трон вместо кресла, стояли как напоминание для Елены.
Всю жизнь она училась, проходила терние болезненного опыта, ей приходилось сталкиваться со злым преподователями, подкупать их и даже приходить практически обнаженной к старому извращенцу за пятерку.
Фигурой, Елена не была обделена, хоть и была по сути ботаничкой. Парни млели от её упругой задницей, от красивых длинных ног, от изящного ротика, который мог делать "интересные" вещи с фалическими вещами.
Даже лесбиянки клеились к Елене, в надежде на прекрасную оргию в общежитии, но Елена судорожно отмахивалась от веселых будней студентов.
И вот сейчас, когда казалось, что всё хорошо, когда есть хорошая работа в лицее, в большом городе, есть время и деньги случается выгорание и опускаются руки.
— Ты слушаешь меня ? - громко произнесла толстая дама в блестящем платье
— А ? что ? - переспросила Елена, недоумевая.
Нахмурившись, точь в точь как преподовательница по педагогике, Алла Павловна сказала.
— Вот поэтому я таких как ты не люблю, понаедут с сел, да детей избивают. Что ? Хахаля не нашла ? Решила будучи учительницей найти ?
— Почему вы так со мной разговариваете ? - нервно переспросила Елена, боясь Аллу Павловну и дрожа как осиновый лист.
— А ты, что думаешь ? Что я слепая ? Думаешь не вижу ? Как ты то юбку облигающую наденешь, то чулки с узорами, лифчик рush uр напялишь, не для первоклассников же ты, как шлюха наряжаешься ?
Елена Ивановна еле-еле сдерживала слезы, сердце обливалась кровью, билось и ёколо, эти слова словно масло в огонь добавляли горькой и острой обиды в душу совсем ещё неопытной девушки. Одновременно ценично и одновременно правдиво, Алла Павловна била, резала глаголом по живому телу, словно браконьер.
— Вобщем, твоё счастье, что про это мать Матвея не узнала, а то бы тебе бы мало не показалось, но ! Пришёл папа Матвея и ждёт тебя сейчас в кабинете завуча, и он очень и очень зол на тебя, мало того, что ты сынишку его ударила, так ещё его с важнейшего совещания в стране сорвала, вобщем разгребайся дальше сама, овца - выстрелила словами Алла Павловна в спину девушки.
Выйдя из кабинета, Елена Ивановна шла вся у слезах словно её избили, порезали и отобрали только, что купленную сумочку.
Шла долгожданная перемена. В коридоре, кричали бездушные дети высокопоставленных чиновников, в шикарных костюмах от Кутюрье и Бриони, дальше по коридору танцевал бедный аниматор в костюме человека паука, которого пинали и плевали ребятишки. На стене красовалась плазма с тупыми японскими мультиками, возле плазмы, на креслах сидели геймеры с самыми новыми моделями айфонов, а в классах стоял вечный шум школы.
Елена Ивановна шла, практически не слыша этого шума. Погрузившись в мысли, девушка боялась отца Матвея. Депутат Госдумы, доверенное лицо самого Костомарова, сейчас будет прожигать взглядом её душу, словно Люцифер, пнет на самое дно, туда, где нет не единого лучика света и надежды.
Туда, откуда Елена Ивановна еле-еле выбралась.
Бредя по коридору, за учительницей увязалась Варя Поткина, дочка известной певицы Ларисы Поткиной.
— Елена Ивановна, а когда вас уволят ? - спросила хитро щербатая Варя, сделанная семь лет назад, старым дедом который не смог вынуть из Ларисы свой старый обмылок.
— Что ? - переспросила Елена Ивановна
— Когда вас уволят ? Просто, моя мама сказала, чтобы я спросила, когда вас уволят, а то вы много нам задаёте и она не успевает на утренний Спа.
— А кто тебе Варенька сказала, что меня уволят ? - Спросила улыбаясь сквозь слёзы Елена
— Просто мама сказала, что вас точно уволят, потому, что папа Матвея дружит с моим папой и он рассказал, что "этой суки мало не покажется ", вот я и спрашиваю, когда вас уволят ?
Услышав слова Вари, вместо слез текла уже злоба. Густая и горячая масса, из горя и обиды на себя и других текла в теле учительницы, Елене так и хотелось сжечь всю эту нечисть вместе с их паршивыми детьми, но такой возможности не было, поэтому учительницы пришлось улыбаться.
Однако кое-какую гадость, сделать ещё можно было.
— Хах, никто меня не уволят, а ты Варенька, передай пожалуйста маме, что у твоего папы появилась новая подружка, которую он сладко-сладко целует, прям как тебя, Варенька, дарит ей цветы и даже трахался с ней у нас в классе - сказала жёстко Елена Ивановна, чувствуя, как гнев льётся сквозь слова праведной лжи.
— Елена Ивановна, а что такое трахался ? - спросила девочка.
Елена, лишь сказала.
— Вот и у мамы и узнаешь.
Идя, с чувством собственного достоинства, Елена Ивановна ощущала себя настоящим бунтарем, однако это чувство, постепенно рассеивалась, как жухлая осенняя листва по ветру.
И вот, та дверь. Железная и страшная, смотрела на девушку. Смирившись со страхом, учительница решилась на риск.
Войдя в комнату, Елена Ивановна увидела как маленького роста мужчина играет в Лего с Матвеем. Красивый костюм, дорогие очки и часы на волосатой руке, показывали какой статус занимает папа Матвея.
— Здравствуйте, Константин Евграфович - дрожа произнесла имя Елена Ивановна.
— Здравствуйте - игриво произнес мужчина, буквально раздевая взглядом девушку.
Матвей же, показывал языки Елене и ехидно улыбался.
— Матвей, малыш, оставь папу с твоей учительницей, нам надо поговорить с ней.
— Хорошо - картинно слез с папиных коленок Матвей, прижимая руку к синяку от удара - пока пап - громко и весело произнёс сын.
— Пока сынуль - сказал Константин Евграфович.
Дверь закрылась, родилась таинственная тишь.
— Ну что, рассказывай, что случилось, почему Матвея ударила - вкрадчиво произнес Константин
Евграфович - ты сядь сюда, поближе, а то мне будет не слышно твоих извинений
Елена, послушно села рядом с отцом от которого пахло документами, дорогими духами и коньяком
— Вобщем, ваш сын, регулярно меня не слушается, беситься, задирается, портит мне вещи и сегодня он положил кнопки мне на стул, это было очень больно и я не выдержала.
Отец, смотрел надменно на учительницу и сказал.
— И что ? Твоя упругая жопа тебя не спасла ?
— Что ? - удивлено спросила Елена.
— Хах, да ладно, расслабься, тебе ещё сейчас придётся долго поработать - сказал Константин Евграфович, наглаживая ноги Елены.
— Что вы делаете ?, Я сейчас закричу ! - голосила Елена.
— Хех, конечно закричишь - сказал отец засунув руку себе в штаны - вот на этом и диванчике закричишь, кстати его я покупал - сказал Константин Евграфович достав большой и красный пенис. Либо ты сейчас проводишь со мной два часа, либо я уничтожу твою жизнь - сказал Константин Евграфович, наглаживая попку девушки и залазия рукой под юбку.
— Не будь ты такой кралей, я бы выкинул тебя из города, но когда мне директриса лицея, показала твоё фото, я понял. Давно у меня не было активного отдыха. Кстати, эту возможность и предложила, дорогая Алла Павловна, сказав " Что с этой сучкой вы можете скрасить досуг ", Хех, в точку бьёт - улыбнулся мужчина. Конец первой части