«Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене»... вновь пел на ушко мне Бутусов... любимая песня. она почему то всегда вызывает дрожь в моем теле. Так и в этот раз. Хотя может вина эту ветер, так свободно гуляющий по полю?
Я сидела на берегу реки у себя на даче. Плела венок из полевых цветов и слушала музыку в плеере. Солнце заливало своим светом все вокруг, тени, казалось, не было даже под деревьями. Ах... как все таки приятно сидеть вот так... в одном сарафанчике на траве и придаваться воспоминаниям, что было здесь со мной в мои n лет...
В тот вечер была большая пьянка. день рождения у какого-то неизвестного мне парня. Ночь. Костер. Гитара. В общем все, что так любимо подросткам. Мы с моими подружками сидели и беззаботно чирикали о парнях. Когда вдруг к нашему костру подошел ОН.
Я влюбилась с первого взгляда. Высокий, с черными длинными волосами. Явно старше нас лет на 5 точно. Аристократические черты лица. А глаза! Я в темноте видела как они горят, нет, просто пылают, каким то пламенем ада.
Я услышала, что кто-то назвал его по имени. Андрей. Значит точно судьба. Это мое любимое имя.
Он сел чуть в стороне от всех. Набравшись смелости я подошла к нему и села рядом. От него пахло свободой, ветром и одиночеством. Я повернулась к нему и спросила:
— Ты любишь наутилус?
— Да, — ответил он
— Сыграешь?
— Нет
— Почему ты один?
От этого вопроса он как то напрягся. Повернулся ко мне и стал внимательно смотреть в мои глаза. Щеки загорелись от его пристального взгляда.
— Пойдем, — сказал он.
Я повиновалась.
Он взял меня за руку и мы пошли вдоль речки. Шли молча. Но мне этого хватало.
— Давай присядем, — сказал он, опускаясь на прохладную траву. Свою косуху он расстелил рядом, приглашая меня.
Он обнял меня за плечи и прижал к себе. Я вздрогнула.
«Не бойся», — сказал он. Все будет хорошо.
Он склонился надо мной и опустил меня на землю. Стал гладить мои волосы и лицо. Постепенно он начал опускать руки ниже, касаясь сначала моей талии. а затем бедер. Я лежала и боялась признаться, что мужчины у меня еще не было. Я очень хотела его! Он же такой красивый! Но все равно было страшно.
Словно прочитав мои мысли, он сказал: «Не бойся. Сначала будет немного больно. А потом ты привыкнешь»
Его руки стали понемногу забираться под мое платьице. Мурашки выскочили и сталь носиться по всему моему телу. Он делал все медленно. Словно хотел изучить каждый сантиметр. Снял с себя футболку и джинсы. Затем пришла очередь остаться мне в одном белье.
— Красивая у тебя грудь. Правда большевата для твоего возраста, но ничего. Он прикоснулся губами к моему соску. через несколько мгнове
ний он стал его покусывать. Внизу живота у меня что-то заныло. Мою грудь еще никто не целовал.
Он стал поцелуями опускаться вниз, лаская мой животик, проводя руками по всему телу, то задерживаясь на груди, то опускаясь вниз.
И вот он вплотную приблизился к моей промежности. Легким движением он раздвинул мои ножки. Его голова поравнялась с моей писечкой.
— Как сладко пахнет девственница. Чем то таким особенным. до сих пор не могу понять чем именно.
Он поцеловал мой лобок, и чуть пониже. И вдруг языком раздвинул мои губки и приник к моему клитору. Из меня вырвался тихий вскрик, так мне понравилось. он стал ласкать его язычком, водя им вокруг. Я застонала.
Он приподнял мою попочку и стал целовать мою киску. Иногда проводя по ней языком.
— Вот и первые твои выделения. Ммммм... как вкусно... ты такая сладенькая! Пора приступать к делу.
Андрей разделся до гола и я впервые увидела мужской член. Мне понравилось. Он был такой большой! Такой... не знаю даже... упругий и красивый. Он стал им водить им по мне. По груди, по животику и вот он дотронулся им до киски. Резким движением, одним толчком он вошел в меня. Я закричала. Он закрыл мой рот поцелуем. Я начала вырываться, но его руки крепко держали меня.
— Уже поздно дергаться, девочка моя. Уже все. Лежи или придется тебя связать.
Его движения были резкими, сильными, как у настоящего самца. Он входил в меня с какой-то звериной жадностью, не обращая внимания на мои тихие крики и мольбы прекратить. Спустя минуты 3, когда в моем влагалище стало как то посвободней, он перевернул меня, поставив на колени. Он вошел в меня сзади так же резко и стал ну просто трахать меня. Одной рукой он держал меня за бедро, другой мял грудь. Я уже не пыталась кричать, мне начало нравится то что он со мной делает. Теперь я постанывала и двигала бедрами с ним в такт.
— Смотрю привыкла уже, значит пора заканчивать. Давай ка, повернись ко мне. Он вытащил свой член из меня и направил в мой рот. Я воспротивилась. Тогда он схватил меня за волосы и стал насаживать мой рот на свой член. Он яростно ебал меня, входя до самого горла! И вскоре вытащил член и на мое лицо полилась его сперма. Ее было так много, что меня чуть не стошнило. Я руками стерла сперму, но он заставил все ее слизать с моих пальцев. Мне было противно. Я начала плакать.
— Ты должна мне сказать спасибо, моя девочка. Я же тебе помог. ты меня всю жизнь помнить будешь.
Он перестал казаться мне таким уж прекрасным. Это все из-за боли, которую он мне причинил. Слезы не переставали катиться по лицу.
Андрей оделся и ушел.
А я сидела голой попой на траве и в голове была только одна мысль:
«Где твои крылья, которые нравились мне?»...
Е-mаil автора: hаrdmоdе@bk.ru