— Серёженька, чего ты вредничаешь? Ну, засиделись мы с девчонками. Мы же ничего плохого не делали. Милый, ну, поцелуй меня.
Рядом с Сергеем лежала красивая женщина – супруга. Серёга шлёпнул её по попе и нежно обнял! Казалось, обнял последний раз в жизни!
***
«Оксиген» - любимый студентами и взрослыми школьниками клуб, открытый в 2000 году в одном сибирском городе. Они встретились там!... Девчонка была в короткой красной юбке, открывающий вид на стройные ножки.
Мальчишка пришёл туда с ребятами с института. Они там о чём-то ещё говорили, кого-то обсуждали... Сережа лишь недолго перевёл взгляд на танц-пол, и вот его взгляд зацепился за ту красную юбку...
Рыжие косички, ярко накрашенные глазки, а эта попка – Серёжа уже не обращал внимания на друзей, ведь его взгляд был прикован лишь к этой девочке!
— Привет! – сказал он, когда начался медленный танец. Все помнят эти танцы? Когда мальчик и девочка ещё стесняются друг к другу подойти, а вот тот самый медленный танец разрешает это сделать.
Они как-то глупо обнялись в танце, только вот Серёжа уже знал, что никогда в жизни не отпустит эту девочку!
***
— Я тебе апельсинку принёс, - улыбался Серёга, слегка удерживаясь руками за подоконник.
— Дурак! – кричала девочка. – Ты как вообще на третий этаж забрался?! Давай руку! Разобьёшься, блин! – тогда ей хотелось материться, но как материться на этого влюблённого дурака? Девчонки по студенческому общежитию вздохнули: - «Какая любовь!».
***
— Ты почему мне не сказал, что у тебя проблемы по философии? – выступала на Серёгу Катя! Да, та самая, которая была в красной юбке. – Я тебя сейчас ударю!
Мелкая девчонка была зла! Зла на то, что мальчишку сейчас отчислят из военного училища. За что? Сам виноват! Не фиг было цветы носить! А надо было философию учить!
***
Блин, я уже тут недавно писала про перрон, не ругайте меня и не бейте палкой! Серёжу отчислили из института. Повестка «прилетела» через две недели, после отчисления.
— Не пойду я его провожать! – кричала рыжая вредина девчонкам в студенческом общежитии. Эта злыдня громко топала ножками и чего-то там выступала, а девчонки лишь умилялись: - «Она его сильно любит!».
По бетонной дорожке стучали каблучки. Девочка бежала, боясь упустить тот самый поезд. Бежала, чтобы ему ещё раз сказать, что его ненавидит!, сказать, что... она его любит!...
Катя успела. Он уже уселся на койку в плацкарте, но увидел её в окно поезда. Выбежал, обнял и... на «и» время не оставалось, ведь поезд уже отходил.
Сейчас опять меня начнут ругать и бросать в меня камни, что повторяюсь, но ведь люди – они такие гадины! Они лишь в сказках могут придумывать разные рассказы, а ведь на самом деле живут одинаково, почти. Вот и Катя жила «одинаково». Вечером, когда заканчивались пары в институте, она, приготовив ужин, садилась за стол и брала листочек бумаги.
«Чем вы там вчера завтракали? Фу, ты мне в последнем письме написал, что научился есть вареное сало, меня бы, наверное, вырвало от такого угощения. Сигареты, которые я прислала в последней посылке, опять раздал? Нет, я не ругаюсь, не всем ведь могут прислать. Сейчас получу стипендию и снова пошлю.
А девочки из общежития мне завидуют! Они тогда увидели тебя в окне с апельсинкой в руке и готовы тебя отобрать! Фиг я им тебя отдам! Мой хороший, высылаю тебе фотографию. Тут я сижу на парах. Только не ругайся, что я такая не накрашенная. Я тебя очень жду! Ты, приезжай. Серёжа, я тебя очень жду!!!»
Внизу текста остался отпечаток от губной помады – пусть теперь ему завидуют все сослуживцы!
***
Как же она ждала это утро! 14 марта, как сейчас помню, было тепло, а солнышко ещё отражалось на лужах, оставленных после ночного дождика.
Было ещё прохладно, но Катя залезла в короткую юбку. Она накрасила только губки, а глазки не стала – просто девочка знала, что сегодня разревётся...
В этот день Серёжка возвращался домой! Он отслужил в ОДОН. Вот Кате не надо говорить, чем они там занимались и что делали, она вообще – трус!
Тот самый поезд подошёл, а мальчик, в оливковом берете, выпрыгнул ей на встречу.
— Я тебя люблю! – закричала она и кинулась в объятия! Всё, про слёзы мы дальше рассказывать не будем.
В квартире уже был накрыт стол. Уже немолодые родители сидели рядом – мамка утирала слезу, а отец... - он был очень горд за сына.
Рядом с Серёжей сидела Катя, прижавшись к его руке. Все уже узнали об их любви, да и будущая ментяра из школы милиции была по душе Серёгиным родителям...
— Да! – бодро сказала Катя в ЗАГСе. – Да, - сказал и Серёжа! Они держались за руки, такие молоденькие и смешные Молоденькие, миленькие, они ещё тогда не знали!...
***
— Кать, что такое?! Блять, я вроде как не глупый! - На капитана юстиции с укором смотрел капитан спецназа. Нет, вы не подумайте глупости, тут никакого там лишнего! На Катю смотрел муж! Он очень старался, но не смог! Помните ту ужасную историю с вонючим подвалом! Вот и Катя помнит! Лучше бы она это забыла!
А муж тогда не стал заморачиваться, он встал, оделся, взял свой чемодан и ушёл! Он давно хотел уйти к молоденькой девочке. Красивая попа, упругие титьки, а самое главное: она не урод и способна родить! Всё по честному, и Кате не за что обижаться,,,