Рассказ является абсолютной выдумкой, все имена изменены, все совпадения случайны)
Смуглая брюнетка со стильным каре уютно расположилась на летней террасе одного из элитных московских ресторанов. Обнаженные плечи и закинутые за подлокотник диванчика стройные длинные ноги привлекали внимание всех присутствующих мужчин.
Периодически Оля окидывала наиболее достойные кандидатуры жгучим взглядом карих глаз – после расставания с футболистом необходимо было искать новые источники дохода. Но вообще здесь она была не для этого – это было деловое свидание, и ее подруга заставляла себя ждать.
Наконец в проходе между столиками появилась Настя в ослепительном зеленом открытом платьем с глубоким разрезом сбоку. Несмотря на то, что бывшей актрисе было уже глубоко за 40, она тоже знала, чем привлечь к себе внимание.
Оля поднялась ей навстречу, демонстрируя туго затянутую в мини попку, и женщины, верные обычаям гламура, троекратно расцеловали воздух возле мочек своих ушей.
Настя опустилась на противоположный диванчик и тут же наклонилась вперед, опершись о стол и буквально выложив на него содержимое своего откровенного декольте.
— Оль, у меня, к сожалению, очень мало времени. Ты сказала, что дело важное? Ты о чём вообще?
— Насть, помнишь пробы неделю назад? – прищурилась Оля.
— Это какие? Ты не забывай – у меня и кино, и реклама. Ну и театр иногда. Правда, сама понимаешь, не везде уже берут. Молодёжь им подавай. Да кому я рассказываю, ты и сама знаешь – тебе ненамного меньше.
Ольга в ответ на это скорчила кислую мину.
— Ну нифига себе ненамного... На десять лет. Но я поняла о чём ты, можешь не продолжать. Так вот – я о рекламе «Ловиа джинс» Ты была там на кастинге. Но взяли какую-то мокрощелку, молоденькую певичку из провинции. Помнишь?
— Помню конечно, - скривилась Настя, - блондиночка, ни сиськи, ни письки. Да и петь не умеет. А ты... ты-то откуда знаешь?
— Включи голову. Я тоже там была, и меня тоже кинули.
— Понятно...
Ольга готова была поклясться, что на мгновение на лице Насти промелькнула злорадная усмешка.
— Ну, хорошо, и что теперь? Роль уже не вернешь, рекламу крутят по всем каналам.
— Роль-то не вернешь, но есть план, как отомстить. Ну и заодно получить удовольствие. Ты со мной?
Когда через полчаса подруги оплатили счет и разошлись, Настя довольно улыбалась, а Ольга, не откладывая дело в долгий ящик, уже набирала знакомый номер телефона.
Начинающая, но уже достаточно популярная певица Клава спустилась на лифте к парковке бизнес-центра и пикнула брелком, подходя к своему авто. Дальнейшее произошло в считанные секунды. Откуда-то с соседнего ряда стремительно вырулил чёрный микроавтобус и с визгом затормозил рядом с ней. Дверь открылась, и выскочивший мужчина в черной маске прижал к ее лицу какую-то резко пахнущую тряпку. Дальше была только темнота.
Очнулась Клава от боли в запястьях. Девушка была вздёрнута за руки к потолку в каком-то полутёмном подвале. В стороне, насвистывая, перебирал что-то на столе видимо всё тот же мужчина.
Дверь открылась, впустив немного света, и блондинка зажмурилась. Когда она открыла глаза, перед ней стояла Оля, затянутая в кожаное бельё с плёткой в руках.
— Узнала меня, шлюшка?
— Узнала. По телевизору видела. Что вам от меня нужно?
— Ах, по телевизору? – взбесилась Оля, - а её? Тоже по телевизору? – кивнула она на вошедшую Настю.
Настя, в отличие от встречи в ресторане, была одета в серо-коричневый брючный костюм, и создавалось впечатление, что она собиралась на переговоры.
— Ты чего так вырядилась? У нас что, собеседование?
— Всему своё время, - улыбнулась Настя, - покажи-ка мне эту малолетку.
Клава была одета как всегда ярко в спортивном стиле – жёлтый топик, синюю курточку и джинсовые шорты. По знаку Оли, мужчина взял со стола ножницы и двумя быстрыми движениями резанул курточку и стянул её с девушки.
— А я думала, у нее сиськи совсем маленькие, задумчиво проговорила Настя, разглядывая пленницу.
— Не торопись, вот сейчас и посмотрим, - Оля деловито стягивала с Клавы шортики, - смотри, а задница у нее вроде ничего.
Настя подошла сзади и обеими руками помяла ягодицы Клавы, потом резко шлёпнула, отчего та взвизгнула.
— Да, упругая попка. Но твоя мне нравится больше, - неожиданно притянула к себе Олю и поцеловала в губы.
Та нехотя вырвалась.
— Подожди, еще успеем. Для начала разберемся с этой козой.
— А чего с ней разбираться... - Настя взяла ножницы и разрезала на Клаве топик.
— Так я и думала, - торжествующе констатировала она, - пуш-ап.
Настя сняла пиджак и начала расстегивать блузку, под которой не было белья.
— Смотри, маленькая дрянь, вот что такое сиськи, - Настя грубо взяла пленницу за волосы и ткнула лицом в свой огромный бюст, - вот, вот, поняла? Это не твои грёбаные прыщики.
Мучительница выкрутила пальцами соски своей жертвы, и Клава вскрикнула от боли.
— Что вам от меня нужно? Я пойду в полицию!
Ольга только улыбнулась.
— Иди. Мы тебе не причиним никаких неудобств. Только немножко поучим и расскажем, почему взрослым тётям не стоит переходить дорогу на кастингах. Ну и Омар, если захочет, тобой попользуется и отпустит, - она кивнула в сторону мужчины, - но тебе же не привыкать? Кто тебя трахал, когда брали в рекламу?
Пальцы Ольги довольно жестко проникли между ног Клаве и теперь причиняли той одновременно и удовольствие, и боль. Настя разделась уже полностью и, зайдя сзади, вовсю мяла и терзала сиськи жертвы.
— Кто? – с металлом в голосе повторила Оля, цепляя ногтем клитор блондинки.
От визга пленницы поморщился даже невозмутимый Омар.
— Максим! Это Максим! – закричала она.
— Так я и думала, - с улыбкой повернулась Оля к Насте, - старому борову свеженького мясца захотелось, - ну я ему устрою!
— Ну, поигрались и хватит, - Оля сама подошла к Насте и, обняв, за пышную задницу, залезла язычком ей в ухо. Настя ответила на поцелуй, и они за руки пошли к выходу. По пути Оля избавлялась от остатков одежды.
Легкое покашливание остановило её.
— Ах да, совсем забыла, Омарчик, она твоя. Делай, что хочешь, но без фанатизма. Да, и выпори ее немножко, чтобы запомнила урок. А потом отвезешь и выкинешь где-нибудь подальше, - Оля захлопнула за собой дверь.
Когда глаза Клавы снова привыкли в темноте, она увидела перед собой абсолютно голого мужчину, многозначительно постукивающего по ладони рукояткой плети.
Очнулась девушка от холода. Бедра и задница еще горели от ударов, на нее была накинута какая-то рваная тряпка. Внутри всё саднило, причем Омар явно отдавал предпочтение анальному сексу. Лицо и кожу на груди стянуло от высохшей спермы.
Клава осмотрелась. Она находилась в каком-то трущобном районе, и, судя по запаху, где-то рядом находилась свалка. Завернувшись в тряпку, насколько это было возможно, девушка встала и побрела по улице.
Но на следующем же повороте наткнулась на здорового амбала, который поджидал ее, мерзко улыбаясь.
— Ух какая лялька у нас тут гуляет! – ощерился он.
— Помогите мне, пожалуйста!
— Поможем, сейчас поможем. Пойдем ко мне, отмоем тебя от прошлых ёбарей. И пустим по кругу опять, - заржал он, - эй, ребзя! Заходите ко мне, я тут тёлку неплохую нашел.
— Прям-таки нашел? - из ниоткуда появился худощавый пацан, - и правда ничё. С сиськами так се конечно, но под пивко пойдет. Погоди! Так это ж сучка из телевизора! Я как-то видел, кривлялась. Это ж ты, мелкая? – спросил он.
Клава молча кивнула.
— Прикольно! - гыгыкнул он, - у каждого в жизни есть шанс выдрать звезду. Ну чё стоим, веди её мыться.
Клава пыталась упираться, но силы были слишком неравны. Амбал легко тащил ее за собой, а в голове у девушки крутилась только одна фраза: «Я уверена в себе, вокруг кураж...».