Едва Константин успел справить свой 28 день рождения, как его отправили в недельную командировку в Тверь. Быстро собрав походную сумку, Костя отправился на вокзал. С женой Ириной попрощался по телефону.
Когда поезд приехал в Тверь, на часах уже было пять часов вечера. Рабочий день был окончен, поэтому решение всех рабочих вопросов переносилось назавтра.
Выкурив на перроне очередную сигаретку, Костя отправился на побывку к сорокалетней теще — Алевтине Петровне, которую в известность о своем приезде не ставил.
Жила теща в двухкомнатной квартире. Мужа у нее давно не было. Зато жил с ней сын, брат жены — Андрей. Он только вернулся из армии и еще не определился с работой.
Добравшись до места жительства тещи, Костя стучать в дверь не стал. Решил сделать сюрприз. Прислушавшись, он расслышал играющую музыку за дверью. «Значит, дома кто-то есть.» — подумал Константин, ключом жены аккуратно открыл дверь и проник в квартиру.
Сбросив с плеча сумку и избавившись от курточки и кроссовок, Костя отправился искать хозяйку, чтобы заявить о своем неожиданном прибытии.
Но заглянув в спальную комнату, откуда доносилась музыка, Костя остолбенел. На кровати он увидел Алевтину и Андрея, что называется в костюме Адама и Евы. Алевтина стояла на четвереньках, положив голову на подушку, оттопырив свою толстую жопу. А Андрей, возмужавший и раскачавшийся в армии, крепко держал мясистую жопу матери и ритмично вгонял промеж ее круглых ягодиц свой член. Андрей уверенно ебал свою мать, а та страстно постанывала от удовольствия. И главное, они стояли к Косте спиной и не могли его увидеть.
— О, сынок, это божественно — выпалила Алевтина, на мгновение приподняв голову от подушки. — Ты волшебник, ты волшебник, твой член — просто чудо.
— Знала бы ты мамочка, как я изголодался по женским дырочкам. — в ответ произнес Андрей и, вогнав член до основания, шлепнул мать по жопе — Каждую ночь в армии дрочил, вспоминая, как тебя ебал в первый раз.
— Да-а-а-а-а, ой-й-й! Я тогда была слишком пьяна, а ты м-м-м-м-м воспользовался этим. — ответила раскачиваемая сыном Алевтина.
— Ты сама была виновата, что голой заснула на моей койке. Я когда увидел твои сиськи, не смог их не поласкать. А когда добрался до твоей киски...
— Пизды, дорогой! Ой-й-й-й! Говори пизды, мне нравятся похабные матершиники.
— Да, когда я добрался до твоей пизды, такой притягательной, выбритой, манящей своими длинными половыми губками, я более был не в силах сдерживаться и присосался к ней. Помнишь, я так неистово тебя ласкал языком, что ты проснулась, но вместо того, чтобы меня остановить или отругать, ты улыбнулась мне и попросила трахнуть тебя как последнюю шлюху.
— О да! Помню! И ты меня полночи дрючил, а утром разбудил просьбой сделать минет. Вернее ты вставил мне в рот свой
член и сказал — «соси!».
— Но тебе же нравится его сосать, чувствовать вкус моей спермы на языке?!
— Да, мне нравится твой хуй. Такой толстый, о-о-о-о-о-о. Такой твердый. Он заполняет меня всю, такой сладенький и такой вкусный, а твоя сперма м-м-м-м-м. От этих рассказов я так возбудилась! Еби меня, зайчик, еби свою любимую крольчиху.
— Мама — ты такая развратная сучка — без стеснения заявил матери Андрей, продолжая поебывать родную пизденку.
— Да, я люблю хороший секс с крепким хуем.
— И мне это нравится.
Костя завороженно продолжал смотреть за ебущимися родственничками. Его член уже оттопыривал джинсы, стараясь разорвать ткань, ища освобождения, но Костя стоял как вкопанный.
Андрей тем временем двигал тазом всё быстрее и быстрее. Когда член парня исчезал в сокровищнице матери, его мошонка стукалась о лобок женщины. Навострив свое зрение, Костя даже смог разглядеть, что тело Андрея покрылось испариной, и капли пота текли по его спине.
Вскоре послышались хлюпающие звуки. Это пизда Алевтины выделяла огромное количество смазки. «Вот в кого у моей женушки такая щедрая на смазку пизда!» — тут же промелькнуло в голове Кости.
— Мама, твоя пизда уже так течет, что из нее аж вырываются капли. — сообщил матери Андрей, хотя она и так это знала.
— Да, милый, я щас кончу. Глубже вставляй член, до самой матки, милый. — Андрей еще крепче ухватился за зад матери и принялся вколачивать в нее член по самые яйца. — Быстрее, еще, еще! О-о-о-о-о-о!!! Не останавливайся, дорого-о-о-ой!
Алевтина закричала в подушку и стала изгибаться как змея. Ее тело пронизали мощные конвульсии, заставляющие сокращаться мышцы всего тела. Но Андрей продолжал нанизывать пизду матери на член. Алевтина пыталась вырваться из-под власти сына, отстраниться от его члена и остановить безумные конвульсии. Но Андрей знал выходки матери и не выпускал ее.
Даже когда Алевтина затихла, Андрей продолжал ебать ее в тишине. Только сейчас Костя заметил, что музыка исчезла. В комнате лишь поскрипывала кровать от качки. Просто Алевтина, получив порцию сладкого счастья, терпеливо ждала разрядки сына.
Андрей долго не тянул и через минуту, не вынимая члена, кончил. Когда он член из пизды матери, Костя увидел, что агрегат брата жены был вооружен презервативом, который теперь был заполнен основательной порцией спермы.
— Мама будешь сперму пить? — спросил Андрей, глядя на свой член.
— Ага — произнесла Алевтина и, усевшись на кровати, повернулась к члену сына.
Взяв член в руку, она уже хотела аккуратно прокусить презерватив и выпить все его содержимое, как вдруг заметила Костю.
В один момент побледнев, Алевтина взвизгнула и нырнула под одеяло. Обернувшись, Андрей тоже увидел мужа сестры. На его лице было пропечатано неподдельное удивление.