Андрей откинулся на спинку стула, сжимая в руке мокрый член. На экране монитора, широко разведя ноги и сладостно стеная, показывая в камеру открытую промежность, на кровати лежала красавица, одна из тех многих, которые обитали в компьютере молодого человека. Ещё раз бросив взгляд на сочные половые губы красотки, на поросль лобковых волос, покрывающую саму промежность и лобок, Андрей хмыкнул, наблюдая капли спермы на чёрных волосах, и головку члена, трясущуюся над ними. Шлёпнув чистой рукой по кнопке паузы, молодой человек поплёлся в ванную, придерживая спущенные штаны.
Спустя три минуты, вымыв член и умывшись, Андрей уже варил кофе, с тоскою глядя в кухонное окно. Вернувшись с ночной смены и проспав весь день и половину ночи, молодой человек готовился встретить в своей одинокой квартире очередной рассвет, перебирая надоевшие порноролики, надоевшие до чёртиков. Молодой человек вновь уныло посмотрел в окно. Город просыпался, где-то вдалеке прогрохотал трамвай.
По правде говоря, порнушку Андрей скачивал лишь для того, чтобы время от времени передёрнуть, помастурбировать, истинная же его страсть состояла в ином видео.
То есть нет, ничего непотребного или запретного в этом видео не было, просто девушки и женщины показывали в камеру свои самые сокровенные места: сиськи, пиписьки, попки и все свои тела. Играли со своими дырочками, иногда друг с другом. Регистрируясь на подобных сайтах, на платных конечно же, дабы иметь доступ ко всему материалу, Андрей старательно скачивал ролики всех девчонок без исключения, не пропуская ни одной, педантично раскладывая контент по папкам и директориям. Он и сам не мог объяснить себе причину своего увлечения, ведь он почти что и не смотрел скаченное, лишь иногда бродил по папкам, читая по заголовкам псевдонимы актрис. Его коллекция состояла из сотен, если не тысяч, часов видео, десятков тысяч фотографий и всё это – тысячи голых девчонок и женщин, красивых и просто симпатичных, хорошеньких и страшненьких, русских и иностранок – молодой человек скрупулёзно записывал информацию о каждой из них. Совсем недавно Андрей купил новый жёсткий диск...
Андрей не мог сказать, что его не устраивает его одиночество. Есть свобода, никто не мешает ему отдавать всё своё свободное время своему увлечению, не тормошит и не тревожит, а секс... Секса ему особо и не хотелось, по правде говоря, уже перехотелось, а когда-то хотелось, до чёртиков. Просто скучно и всё тут. Пройдя в комнату, молодой человек вытащил из ящика стола две пятитысячные купюры. Немного подумал и взял ещё одну.
Хотелось чего-то свежего, нового. Чего он хочет, Андрей ещё не знал, даже тогда, когда обувал ботинки в коридоре и выходил из квартиры. Приключения? Возможно. Выйдя из дома, молодой человек спустился в метро, направляясь в центр города...
Вы спросите, был ли у Андрея секс вообще? Сложно сказать. Наверное, был. С двумя разными девушками, с презервативом и один раз даже без. Молодой человек не мог сказать, что без презерватива ему понравилось. Было весьма больно, некомфортно и быстро.
— И это всё?! – вопросительно протянула девушка, растянувшись на кровати и глядя куда-то в сторону.
Андрей тогда даже и не обиделся, просто пошёл в ванную. А сейчас, в это самое воскресное зимнее утро, он подходил к одному из ночных клубов в самом центре столицы.
Ту девушку он заметил сразу же. Красные заплаканные глаза, чёрные, до плеч, волосы, фигурка худенькая, но не тощая, аккуратные черты лица. Девчонка зло поглядывала по сторонам красными глазами, нервно дёргала себя за низ куртки, остервенело жуя жвачку. Андрей даже особо ни на что и не надеялся, когда подходил к ней, доставая из кармана деньги, справедливо рассчитывая получить пощёчину. Но нет, всё произошло совершенно иначе.
— Пойдём! – со смешком, словно бы обижаясь на кого-то, ответила девушка, засовывая купюру в карман своих светлых джинсов.
Пока молодые люди тряслись в переполненном вагоне утренней подземки, Андрей узнал, что девушку зовут Оля, её молодой человек изменил ей этой самой ночью в "этом сраном ночном клубе с какой-то блядью", так она и сказала. А ещё описала в подробностях увиденное, а именно, грязный, с её слов, минет в туалете клубняка, капли спермы на губах шалавы и
спущенные штаны её, уже бывшего, парня.
Андрей же, в свою очередь, рассказал Оле, что он работает не охранником, а "сотрудником охраны в одном очень приличном месте, куда просто так не попадёшь".
— Я не блядь, на, возьми назад, – проговорила Оля, отдавая Андрею его пятитысячную купюру, с интересом глядя на простое, но в той же степени открытое и волевое лицо своего спутника.
Парень был вроде даже и ничего, только какой-то немного странный, молчаливый, но явно не псих и не полудурок. Хотя... При выходе из метро, девушка выплюнула жвачку в урну. Зачем она потащилась на окраину города к этому странному парню? Наверное, чтобы отомстить своему бывшему. Ну трахнутся разок, так ему и надо, мудаку сраному! Пусть ему шалавы и дальше по клубам сосут! Оля прошла в дверь подъезда, стряхивая с куртки хлопья снега.
Андрей нарочно долго вешал в шкаф Олину курточку, убирая шарф и снимая свою. Из комнаты, куда прошла девушка, раздавался шелест одежды. Молодой человек не совсем понимал что там происходит. Послышался едва различимый визг, похожий на звук расстёгиваемой молнии. Ничего не понимая, ощущая, что вспотели ладони, Андрей вошёл в комнату. Часы на кухне пробили десять часов утра.
Оля, абсолютно голая, сидела на диване, выпрямив спину, плотно сведя ноги и положив ладони на колени. Молодой человек застыл на середине комнаты, смотря на голую девушку и её одежду, аккуратно разложенную на спинке дивана. Оля сидела ровно, не пряча грудь, не закрывая живот, граница чёрных лобковых волос чётко проступала на бледной коже низа живота. Груди её, аккуратные и не очень большие, венчались розовыми ореолами с темноватыми сосочками, смотря ровно на окаменевшего Андрея.
— Ну что встал, давай трахаться, – Оля прилегла на диван, положив руку на спинку, вытянув левую ногу и отведя в сторону правую, открыв вагину, повернув голову в сторону молодого человека.
— Ну, чего стоишь? – девушка отвела руки назад, откинула волосы, чуть подвигав пальцами голых стоп.
Мозг Андрея никак не мог зафиксировать в сознании, что перед ним на диване полулежит абсолютно голая, почти незнакомая девушка, готовая отдаться ему. Мысль о том, что делает она это из-за мести, тем более не могла сейчас прийти ему в голову. Мозг услужливо подсказал ему другое. Он видел подобное тысячи раз на экране своего компьютера, на видео и фото, и вот оно, вот оно что-то новое, доселе невиданное, то, о чём он всегда думал, но никак не мог для себя сформулировать, сформировать в сознании и описать. Судорожно сглотнув, Андрей подошёл ближе к дивану.
— Сядь, пожалуйста, – молодой человек протянул Оле дрожащие руки, оглядывая всё её тело, привычно задержав взгляд на девичьей промежности.
Он видел бесчисленное множество пёзд. Бритых и лохматых, аккуратных и с выступающими половыми губами, розовых и тёмно-красных, разных типов и размеров. Эта же была ровненькая, половые губки ровно прилегали одна к другой, даже несмотря на то, что девчонка развела ноги. Саму пиздёнку и лобок покрывали чёрные лобковые волосы, произрастая и по краям внешних половых губ, чуть заходя на ноги и убегая куда-то вглубь, к самому анусу, невидимому сейчас.
В голове молодого человека появилась едва осязаемая, ещё не вполне ясная мысль, угрожая совершить революцию, открыть что-то грандиозное, новое и поистине необычное. Не опуская рук, Андрей перевёл взгляд на девичью грудь.
— Что-то не так? – положив свои ладошки в протянутые ладони Андрея, Оля уселась на диван, обхватив себя руками.
На её щеках начал проступать румянец. Ну и дура! Притащилась в дом к незнакомому парню, разделась, решив отдаться ему. Как последняя блядь! А он её даже и не хочет! Девушка поёжилась, смотря перед собой.
— Всё так, правда, просто... ну... Ты правда очень красивая, понимаешь... – замямлил Андрей, садясь рядом, буквально ощущая тепло голого девичьего тела.
— Можно я тебя просто... ну... пофотографирую, – проговорил молодой человек, глядя на Олю.
— Ты фотограф? – удивилась девчонка, повернув голову к молодому человеку.
— Ну типа того, любитель, – улыбнулся Андрей, незаметно вытирая о брюки мокрые ладони.
— Давай, – ответила девушка, откидываясь на спинку дивана.
* * *