"Не забудь — за правдоподобностью не сюда."
Звоню в дверной звонок. В паху всё жжёт и чувствуется как липкие капельки стекает по ногам от чего хочется скорее снять с себя одежду.
Дверь открывается и с недоумением на меня смотрит моя тётя.
— Привет. Я проходил мимо, пил кофе и вот, — показываю на футболку и свои штаны в районе паха на которых было тёмно-серое мокрое пятно.
Тётя отступает на шаг назад и пропускает меня внутрь квартиры. Без слов она смотрит на мои мокрые штаны, когда я перешагиваю порог квартиры.
Она размышляет как же она может помочь своему племяннику в такой ситуации.
— Понимаешь ли, сумасшедшая какая-то неслась с телефоном в руках и не заметила меня да так, что лбом врезалась мне в плечо. Хорошо, что не в сам кофе, — стоял в маленькой прихожей квартирки и ждал ответа я. — Ау! Что мне делать?
— Раздевайся. Что тут сделаешь. Хорошие были штаны, сейчас попробую застирать.
— Хорошо. Нужно как-то домой пойти в них.
Я начал сразу в прихожей снимать штаны, а тётя пошла в ванную набрать в тазик воду. С трудом я снял липкие, противно ещё тёплые штаны и футболку, пахнущие кофе и пошёл в ванную. Там тётя набирала воду и обернулась забрать у меня штаны.
— Не знаю даже. Что смогу, то сделаю.
— Хорошо. Тут и на трусы с футболкой попало так что...
— Давай трусы ты сам отстираешь, хорошо?
— Хорошо, но где?
— Подожди пока я тут справлюсь, а после будешь здесь мыться и стираться.
— Мне ТАК ходить пока? Даже присесть не могу. Давай я на кухне постираю?
— Ладно. Только аккуратно и не заляпай там всё.
Я пошёл на кухню, снял мокрые трусы с футболкой и засунул их под тёплую воду. Немного натёр мылом и прополоскал их. Когда застирывал трусы мой член слегка касался шкафчика под раковиной от чего нельзя было сосредоточиться на деле и член начал по чуть-чуть вставать. Застирав трусы и выжав их, одна проблема была решена, но пришла другая. Я не мог одеть мокрые трусы на себя, нужно их было просушить. Со стоящим членом я громко закричал так что бы перебить шум воды в ванне где была тётя:
— Лена! Лен!
Поняв, что шум слишком сильный, я с опаской и осторожностью подошёл к двери и приоткрыл её что бы позвать тётю.
— Лена! Как успехи?
— Похоже неплохо, но я не уверена ещё. А ты как?
— Неплохо, неплохо. Нужно бы повесить трусы сушиться куда-то.
— Ну повесь, чего ты?
— В ванной нужно же? Здесь сушилка.
— В ванной. Вешай.
Она стояла боком к двери и занималась штанами, а я, медленно открыв дверь прикрывая одной рукой стояк начал заходить в ванну. Сушилка располагалась по левую руку от тёти, а дверь была по правую. Я зашёл быстро прошмыгнул между тётей и стиральной машинкой. Повесил трусы и обернулся на тётю. Она со старанием застирывала штаны с прикусанной нижней губой и выбившейся чёлкой на что она раз в пять секунд сдувала её с глаз. Она не замечала ничего вокруг кроме штанов и своей миссии. Я же неспешно начал испаряться обратно к двери, нарочно как можно ближе подойдя и убрав руки с члена касаясь им по её попе. Она на секунду отвлеклась как почувствовала, что стало тесно в ванне и обернулась на меня:
— Ох! — Отвернулась и зажмурилась.
Я тоже от испуга прикрывая член и вылетел из ванны. Стояк болтался из стороны в сторону, когда я шёл на балкон осмыслить ситуацию.
Немного походив туда-сюда я услышал, как шум воды в ванне стих. Член уже давно упал, но прикрыться было нечем. Не брать же юбку тёти, которая лежала на кресле и ей прикрываться. Так и ходил с голым задом.
Услышал так же, как она приоткрыла дверь ванны и мне крикнула:
— Максим. Открой шкаф и возьми полотенце на полке. Прикройся пока вещи не высохнут.
Я без слов подошёл к шкафу, немного затормозил, но нашёл нужное полотенце.
Обвязав вокруг пояса его, мне было немного спокойнее. Я крикнул что нашёл, тётя вышла и ушла на кухню. Не решившись сразу выйти к ней я стал ждать чуда на месте. Мысли опять начали проецировать картинку как мой член касался попы тёти и что я мог сделать будь я немного смелее аккуратнее. Член опять встал, и я начал проклинать себя, когда тётя позвала меня на кухню.
Завязав чуть сильнее полотенце, согнувшись под 150 градусов как надломанная ветка посеменил на кухню. Тётя сидела в телефоне и не смотрела как я иду, хотя было видно мою неестественную походку и позу. Быстро сев за стол член упёрся уже предельно в полотенце. Головка чувствовала всю шершавость полотенца от чего член взрывался.
— Ну рассказывай. Как так вышло.
Я опешил, не зная, что она имеет в виду. Боже! Неужели о том, что я голый был у её зада и тёрся о него. Я молчал секунд пятнадцать, не зная, что сказать.
— Как тебя угораздило так облиться? Ты хоть не ошпарился я надеюсь? Ты сказал, что с девушкой столкнулся? А она как? — Задавала вопросы тётя.
Так хотелось ударить себя по лицу от облегчения, но удержался, и я ей рассказал в подробностях как было дело. Рассказ получился короткий, но ёмкий. На что тётя только ухмыльнулась.
Я уже ушедший в другие мысли забыл о полотенце и почти спавшем с меня и члене-ракете смотрящим на звёзды.
Тётя, предложив мне кофе с молоком с иронией, встала и подошла к раковине набрать чайник. Обернулась и посмотрела мне в пах. В этот момент я расслабился немного и смотрел в окно вспоминая моменты с кофе.
— Максим! Опять?
Я обернулся на неё и увидел куда она смотрит. Перепугавшись я быстро попытался накрыть полотенцем член, но ничего не вышло от чего я встал и попытался завязать его нормально. Но член никак этого не давал. Я весь красный с трясущимися руками уже был готов убежать в ванну и сделать что-нибудь со стояком как тётя сказала:
— Стой ты! Ничего страшного. Чего ты трясётся-то как мальчик. Дай я, — поставила чайник и наклонилась за полотенцем.
Подняла его едва не коснулись члена макушкой и подошла ближе чтобы завязать полотенце. Начав завязывать его, она не специально тёрла полотенцем о член так что он прилегал к ноге. При завязывании её рука слетела с полотенца, и оно упало на пол опять. Член вырвался и закачался, сверкая пунцовой головкой от предельного напряжения. Тётя вздохнув тяжело быстро наклонилась и тут член начал выстрелить густым потоками горячей мужской спермы тёте на затылок, волосы и всё вокруг с шатающегося пульсирующего члена. Как только она почувствовала, что произошло она замерла и подняла лицо чуть выше машинально боясь за волосы, но уже было поздно. Сперма выстреливала с члена ей на лоб и стекала по лицу, а она, приоткрыв рот и изумлением, и закрытыми глазами ждала пока закончится извержение. Парень уже прикидывал как развяжется ситуация, что она скажет и предпримет на это.
Я же был не в меньшем изумлении, когда я начал кончать. А точнее член начал кончать, и я этого не мог предотвратить и помешать. Он как будто сам начал выстреливать по своей воле. Я был абсолютно уверен, что мог ещё немного продержаться, но получилось как получилось.
Последние капли выходили из головки и капали на паркет со смачным звуком и член подёргивался хотя и не в такт моему сердцебиению. Облегчение волной пришло вместе с осознанием ситуации.
Тётя, державшая полотенце которое поднимала открыла глаза и бросила на лужицу спермы на полу. Встала и посмотрела на меня. Я готов был испариться по щелчку пальца на месте на пять лет лишь бы не находиться здесь. Она развернулась и ушла в ванную. Зажурчала вода и было слышно, как она начала мыть голову открывая шампуни и намыливая её. Я посмотрел вниз на полотенце и член со спермой на головке. Хмыкнув, взял полотенце и вытер член. После чего бросил его опять на пол. Ногой протёр капли как мог и поднял его.
Стыд понемногу сменился облегчением и расслабляющим кайфом. На смену пришёл небольшой страх, но бояться по идее было нечего. Тётя жила одна и вряд ли бы кому она такое рассказала, так что хозяином положения немного становился я. Мне так казалось.
Я с полотенцем направился в ванную. Открыв дверь, тётя стояла, нагнувшись над ванной и мыла голову. Из-за шума воды она не услышала меня. Я тихо вошёл и бросил полотенце под ноги. Подошёл медленно к её попе полюбоваться. Так хотелось взять её и отыметь прямо там, но страх присутствовал. Мне хватило её попы на двадцать секунд и фантазий что бы член опять встал. Кровь ушла из головы в член и сказала: «Губдай Долбаёб». Я будь что будет взялся за её штаны и сдёрнул с трусиками их. За секунду что я видел её голую попу я успел рассмотреть её анальную дырочку и чуть волосатую киску из которой торчала белая ниточка.
Она от испуга вскрикнула и выронила душевую лейку так, что она упала в ванную и начала брызгать всё вокруг. Тётя с намыленной головой развернулась и ударила кулаком меня по лицу. Удар был не очень сильным, но достаточным что бы вся моя страсть и пылкость опустилась на ноль.
— Ах ты блять извращенец ёбаный! Совсем сдурел, придурок! — Она меня вытолкнула из ванной попутно избивая и заперлась. Я слышал много что она кричала ещё на меня, когда я сидел на кухне обдумывая как быть. Были мысли показаться опять со стояком и пойти вабанк, но её удары чётко дали понять, что пора остановиться на достигнутом.
Она вышла и медленно зашла сначала в зал, посмотрела внимательно по сторонам и направилась на кухню.
Я сидел боком к ней с опущенной головой и членом, не зная, что делать. Она быстро прошла мимо меня и оперлась о подоконник смотря на меня.
— Что это было придурок ты мелкий? Совсем крыша поехала ко мне в штаны лесть? Больше что бы я тебя не видела, понял?
— Я просто хотел сделать тебе приятно, — соврал я.
— Проваливай извращенец!
— В чем мне идти? Штаны мокрое!
— В чем хочешь. Но сидеть тебе голым я не позволю больше тут со мной.
— Может подождать?
— Ну уж нет. Я тебе сейчас найду одежду, — она вышла из кухни и полезла в шкаф.
Я сидел и слушал как она громко роется в шкафу и перебивает одежду.
Перебирая варианты что мне делать, я ничего лучше не придумал как подойти и поговорить. Встал и направился к тёте. Подойдя к ней было видно, что она уже разложила пару вариантов от женских джинс до юбок по колено. Я стоявший голый начал:
— Прости. На меня что-то нашло, и я не удержался. Ты такая красивая и я..., — нёс я чушь.
— Нет! Не хочу ничего слушать. Вот тебе вещи. Выбирай. Одевай и уходи, сейчас же.
Она подняла голову на меня голого и взгляд опять прошёлся по члену. Реакция члена была незамедлительно. Встав член и дав моральную силу мне, я сказал:
— Смотри, видишь, как ты мне нравишься. Наверняка и он тебе нравится. Чего ты боишься?
— Ничего не хочу слушать, одевайся и уходи. Она села на диван после пары минут моего скулёжа и посмотрела устало в окно.
Я подошёл медленно ближе так что член был у её носа. Она не обращала внимание.
— Тебе понравится, милая. Ты же хочешь этого? Не думай кто я, думай, что я тебе сделаю только приятно.
На лице тёти было полное отсутствие от реальности. Она ушла куда-то, и здесь её точно не было. Я взял член и прислонил к её губам. От волнения ноги становились ватными и просто ровно стоять было практически невозможно. Хотя самое страшное уже позади так что я решился. Левой рукой взял её за челюсть и приоткрыл ей рот, а правой же я ввёл член в её ротик на половину. Тут же с её глаз полились слёзы от чего я опешил, но тут же собрался и вытер их рукой
— Не сопротивляйся, просто сделай это.
Она перевела взгляд на мои глаза и со слезами, капающими на её колени она задвигала языком по головке члена. Чуть-чуть погодя я положил её дрожащую руку себе на член для удобства. После этого тётя начала сосать головку. Она не отводила мокрого и стеклянного взгляда от моих глаз, от чего создавалось впечатление принуждённости. Но я видел, как она хотела этого. Видел, как жаждала она этого и мысли были только обо мне.
Через какое-то время я вывел член из её рта и положил руку между её грудей и надавил так что бы она легла на диван. Всё ещё плача она поддалась и легла. Я начал снимать с неё штаны, и она отвернулась от меня. Стянув их до колена её чуть припорошенная волосами киска блеснула в моих глазах. Тётя всхлипнула и опять обернулась ко мне. Я поднял её обе ноги и наклонил их к ней так, что киска с дырочкой красиво заиграли на её теле. Взгляд упал на киску, и я с открытым ртом посмотрел от удивления на неё. Прежней ниточки уже не было в ней.
— Аа-а, убрала всё-таки. Умница ты моя, — я наклонился и поцеловал её в губы безответно. Она же просто смотрела как я это всё делаю.
Член пульсировал и напоминал о себе. Я без церемоний направил в тесную девственную анальную дырочку её и надавил так, что она зарыдала в голос. Головка погрузилась, но не более. Решил, что пока обойдёмся без этого и резко вынув член, вставил до конца в киску. Тётя завизжала на всю квартиру и попыталась меня отстранить, но я держал её ноги крепко пока я ощущал влажность её тела. Она кричала и всхлипывала ещё какое-то время, и я резко начал просто трахать её. Она завизжала как бешеная и расцарапала мне руки пока я терпел и входил в неё, но она ничего не говорила и так же терпела. Трахать её было прикольно и необычно из-за того, что она моя тётя, но ничего особенного. Представлял я немного по-другому. И да, молодые дурочки, которые садились на каждый стоящий член были в большинстве своём лучше. В большинстве.
Набрав темп, я почувствовал приход и вытащил член бросив ноги её в бок и сел ей на грудь так что бы член был у её рта и стал кончать на заплаканное лицо. Всхлипывая она открывала рот и сперма стекала ей туда. Она глотала всё что попадало в рот. Стерев капли спермы с члена о её влажные губы, я грубо стянул футболку с неё через голову что бы потереться членом о грудь. Немного побаловавшись и поцеловав соски от чего на её лице промелькнула доля улыбки, я поцеловал её и пошёл умыться.
Вернувшись в зал и обдумывая в чем, я действительно сейчас пойду домой я увидел, как тётя моя мастурбирует и смотрит на меня.
— Ты давно хотела этого, ведь так? — Спросил я.
— Не поверишь. Никогда не хотела этого с племянником. Ты меня изнасиловал, и ты сядешь.
— Я что?
— Изнасиловал, — сказала она и отвернулась, продолжая водить рукой в промежности.
Я стоял, не зная верить или нет. Звучало убедительно. Страх подобрался ко мне незаметно от чего захотелось упасть на пол. Но нужно было уходить. На полу лежало несколько пар джинс и юбок. Юбки я одевать не хотел конечно и поднял на вид мужские джинсы. Осмотрев их, я понял, что они мне просто малы. Выше колен я их не натяну. «Ладно» сказал себе я, есть ещё другие.
Взяв другие, я понял, что ничего мне не подойдёт из этого. Оставалось либо одеть мокрые штаны и идти несколько километров ранней весной по городу, либо...
Любо это не такой плохой вариант. Подумаешь юбки. Взяв синюю юбку, я прикинул что она будет мне выше колен. Смирившись я её одел и со страхом в глазах осмыслил что так пойду домой. Трусов сухих не было и придётся идти с голым задом по городу. Сегодня как раз сильный ветер. "О черт!"
Тётя уже стонала на диване и кончила тут же при мне. Мокрую руку она вытерла о грудь и обернулась ко мне.
— Красавец. Небось все девочки уже твои.
И я увидел, как слёзы опять хлынули из её глаз.
Мне было не по себе. Я собрался, забрал мокрую одежду и вышел из квартиры. Уже через пол минуты я пожалел, что не одел мокрые штаны. Да ещё и член тёрся опять о юбку. "Какого хрена?" Члену дай только потеряться о что-то как встаёт. Я шёл, мотая головами со стояком под юбкой прикрывая зад что бы ветер не поднял её.
Проходя мимо гаражей мне захотелось в туалет. Зашёл за незнакомый гараж и начал справлять нужду. Последние капли упали, и я услышал резкие шаги сзади. Я обернулся и на мои плечи упали две руки. Передо мною стояло трое парней и рассматривали меня.
— Ебать парни, вы такое видели когда-нибудь? — Сказал, что был впереди лысый парень.
— Гы-гы, не-е. Пацан в юбке. А может и не пацан? — Ответил ему его собрат по алкашке с блеском в глазах.
Не успел я сказать хоть слово как ветер поднялся, и юбка прилипла к животу. Мой член теперь торчал перед местной «элитой-монолита» района и сверкал румянцем.
— Пидор что ли? Не люблю пидоров, но сладкие попки мы любим. Ха-ха. Отдохни пока что, а мы найдём твоим дыркам применение, — сказал лысый и кивнул третьему собрату.
Я почувствовал удар сзади и мир потемнел.
BLасKоUT
р.S. Если Вы прочли рассказ, оставьте Ваш комментарий.