Сперва власти только рекомендовали воздерживаться от посещения массовых мероприятий, но потом всерьез запретили любые события с аудиторией больше 50 человек. Офисы спешно отправляли сотрудников в отпуска и на удаленку. Мы и так не особо сидели в опен-спейсе, который для нас снимала компания — продажники постоянно были на выездах у клиентов, я, да и большая часть наших коллег, могла работать из дома. Но тут даже наш шеф, всегда сдержанный Олег, как небо от земли отличавшийся от своего товарища по мемам в интернете, решил, что рекомендаций недостаточно. И прямо предложил всем временно поработать из дома.
Большая часть сотрудников восприняла это как очередной отпуск, судя по тому, как упала активность в рабочих чатах и на доске задач в Trеllо. Моя работа полностью зависела от того, как идут дела у компании, поэтому писать пресс-релизы и вести переговоры о размещении рекламы мне почти не приходилось — деловая активность в городе почти сошла на нет. Я сидела дома, скучала по Вадику и Паше, которые незадолго перед карантином уехали в Европу, и теперь застряли там неизвестно, на сколько, и от нечего делать много мастурбировала.
Олег — мы в компании называли друг друга по имени — позвонил внезапно, прервал мой утренний сеанс на полдороги. Я застыла на кровати, один пальчик внутри, один на клиторе, и несколько секунд думала, отвечать или нет. Звонок меняя действительно удивил, обычно мы пользовались чатами. Наконец, в последний момент, я все же взяла трубку, продолжая лениво поглаживать себя между ног.
— Привет, занята? — у Олега замечательный голос, глубокий и с хрипотцой. Я активнее задвигала рукой в промежности.
— Не то чтобы очень. Сам знаешь, работа сейчас почти на нуле, — шеф хмыкнул в трубку. Я погрузила в себя пальчик почти до основания.
— Есть деловое предложение.
— Какое?
— Собираем ударный отряд и выезжаем в карантинный офис за город.
— Зачем?
— Затем, что кроме тебя и еще пары человек, удаленно работать у нас никто не умеет. В офисе мы жить не можем. Поэтому я нашел базу, готовую принять нас при условии, что мы не будем ездить туда-сюда, а смирно сядем там небольшим коллективом и будем делать свои дела.
Я задумалась. С одной стороны, провести пару недель на базе отдыха, где в любой момент можно выйти на улицу и вдохнуть свежий воздух, меня радовала. С другой, я привыкла к определенной свободе, а заводить интрижки на работе, даже в карантине и ради секса для здоровь...
— Ты уснула там что ли? — голос Олега вырвал меня из раздумий.
— Задумалась.
— Давай, давай, нечего думать. Ты мне там точно понадобишься, будем с тобой разрабатывать антикризисный план действий на все возможные варианты развития событий.
Я согласилась. А куда мне было деваться?
***
База оказалась хороша. Центральное здание с конференц-залом, коворкингом, столовой и рабочими службами базы окружали домики. Женщин у нас в компании немного, в основном замужние и с детьми. Им Олег разрешил остаться дома, хотя я в глубине души думала, что этим сотрудницам такой карантин нужен был гораздо больше, чем мне. Так что я оказалась на отдыхо-работе в компании нашей главной бухгалтерши Инны, директоров по продажам и закупкам Андрея и Славы, Олега и персонала базы, с которым мы почти не пересекались и не общались. В итоге всем досталось по комнате с душем в самом большом домике на шесть спален. За окнами открывался все еще зимний пейзаж: сугробы, ветки деревьев в снегу и сосульках. Правда, по утрам мен будила звонкаяя капель, как свидетельство того, что зима и вирусы уходят, а весна наступает.
В первые дни мы только работали, ели и спали, потому что нужно было выстроить массу рабочих процессов. Но где-то через пару дней я очнулась в десять часов вечера в своем номере, свежая и распаренная после хорошего душа, и поняла, что совсем не хочу спать. Зато очень хочу заняться сексом. Сейчас. Немедленно.
Ночнушка валялась на пуфике у кровати, а я извивалась на постели, лаская себя и сжимая одной рукой грудь почти до боли. Когда в дверь постучали, я едва не свалилась на пол от неожиданности.
— Кто там? — кому не спится в этот вечер?
— Олег. Можно? — я натянула ночнушку, накинула сверху халат, и открыла дверь.
— Я вообще-то уже почти сплю, — хоть бы он дал уже свое поручение и ушел. Но кажется, начальник был настроен пообщаться, потому что он протиснулся мимо меня в комнату с кратким «можно?» и уселся на пуфике, где совсем недавно лежала моя ночнушка. Я почувствовала странную смесь раздражения и чего-то еще. От Олега приятно пахло, и тело у него было горячее, это я отметила на автопилоте, когда он входил и слегка коснулся меня.
— Что-то случилось?
— Да нет в общем, то, — начальник выглядел смущенным, — просто лежу, думаю, спать не хочу. Ладно, извини, глупо все это как-то вышло, я пойду, — он попытался встать, но я стояла прямо перед ним, и он сел обратно.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Сама не понимая, что я делаю, я взяла его руку и запустила себе под ночнушку. Он охнул, коснувшись моей горячей ноги. Я уверенно управляла его рукой как джойстиком, пока не подвела к влажному и горячему центру. Обмакнув палец начальника в свои соки, я положила его на клитор, и начала двигать рукой мужчины. Мы снова посмотрели друг другу в глаза. Олег глубоко вздохнул. Одной рукой я управляла им, лишь на мгновение выпустив его палец, пока снимала рукав, а другой стянула халат, затем ночнушку. Я стояла перед своим начальником абсолютно голая и беззастенчиво мастурбировала его пальцем.
Внезапно мне в голову пришла мысль, что Инна в своей комнате сейчас вполне может трахаться с Андреем и Славой. Секс нашей бухгалтерши и директора по продажам не был секретом, оба были свободны и трахались как кролики в ее кабинете, в его, на складе, в машине на парковке, и, подозреваю, много где еще. А Слава просто был молодым холостым мужиком, и если бы он сейчас вошел ко мне в комнату, то я бы дрочила его рукой. На месте Инны я бы воспользовалась таким шансом.
Представив коллег в клубке группового секса, я сильно и бурно кончила, содрогаясь на руке у своего начальника. Мысли о звукоизоляции вылетели из головы, видимо, потому что я стонала в голос, сжимая плечо Олега, на которое опиралась, чтобы не упасть. Наконец все закончилось. Я чуть не упала, но начальник подхватил меня и усадил к себе на колени. Я благодарно улыбнулась.
— Я сейчас вернусь? — как-то полувопросительно сказал Олег. Я кивнула, в горле пересохло. Он бережно уложил меня на постель и вышел из комнаты. Я раскинулась на кровати, размышляя о том, куда он ушел и зачем. Отпила немного воды из стакана на прикроватной тумбочке.
Олег вернулся также бесшумно, как ушел. Закрыл дверь, и запер ее изнутри на ключ. На нем был халат, но он он сбросил его у порога и в два шага оказался у постели. Голый. Я протянула к нему руки. Он взобрался на постель, встал надо мной и придвинулся так, чтоб его член оказался у меня перед лицом. Я все поняла, и открыла рот. Так вот зачем он уходил — принять душ! От него ощутимо пахло свежестью.
Член вошел в мой ротик и я обхватила его губами. Олег двигал бедрами, но не агрессивно. Я вошла в раж, и сосала ему с таким удовольствием, как в первый раз, не забывая ласкать яички и сжимать ягодицы. Он сделал несколько фрикций и кончил мне на грудь, вытащив член буквально в последний момент. Потом лег рядом и чмокнул меня в щеку.
Мы молчали. Слова казались лишними. Мужская рука уверенно изучала мое тело, где надо, лаская, где надо — сжимая и даже пощипывая. Я таяла под этой рукой и текла, что Олег и обнаружил, когда запустил руку мне между ног. Его пальцы, сперва один, потом второй, проникли в меня и начали движение. Я двигала бедрами навстречу, одновременно лаская его вновь вставший член.
— Презервативы! — спохватился Олег.
— У меня есть, — как знала ведь!
Я двигалась на нем сперва неспешно, потом яростно. Он ставил меня на колени и входил сзади, сжимая бедра. Мы кусали друг друга и сжимали в объятиях, стонали и кричали, пока не закончились резинки. Вся в поту и местами в сперме Олега, я лежала поперек кровати и наслаждалась последним за эту ночь кунилингусом, которые он делал просто мастерски. За окном была тьма. Но я видела только свет ночника и движения мужской головы между своих ног.