– Пусти же. Ты что делаешь? – кричала она, срывая горло, когда Роланд выкручивал ей руки и тащил к кровати. Большой живот мешал двигаться, а с заломленными руками это было тем более трудно делать. Платье для беременных обтягивало живот, словно воздушный шар.
Роланд молча застегнул наручниками одну руку, затем другую – и вот Анналина уже крепко зафиксирована у изголовья. Что же делать?!?..
Заплаканные глаза, размазанная по лицу косметика. Красивая молодая и испуганная блондинка в руках накачанного парня, который вне себя.
Роланд хватает Анналину рукой за подбородок и рявкает прямо в лицо:
– Молчать, сука! Закрой рот! – и расстёгивает штаны.
Анналина пытается отбиваться и брыкаться, но силы неравны, и парень с лёгкостью удерживает её. Потом стал пристраиваться как можно удобнее, вследствие чего в итоге его стоящий член оказывается напротив её головы, и засаживает свой член Анналине прямо в глотку.
– Давай, соси как следует.
В глазах Анналины мольба не продолжать, но Роланд уже не может остановиться, он безумно возбуждён.
– Нет, пожалуйста... не надо...
– Надо, дорогая, надо.
Она давится, ей уже нечем дышать, начинает тошнить. Но Роланд не обращает на это ни малейшего внимания и продолжает рваные, сильные движения.
Рукой он берёт её за затылок и начинает помогать её совершать ритмичные движения, задавая темп. Вторая рука проскальзывает под чёрный лифчик и начинает гладить и больно тискать грудь. Платье в белый горошек задралось, оголились коленки. По щекам Анналины катятся слёзы.
– Хватит плакать, ты уже взрослая.
Роланд остервенело насилует рот беспомощн
ой девушки. Он очень возбуждён, его сердце бешено колотится.
– Ооо... какой у тебя горячий ротик... о – о – о...
Анналина уже почти задыхается, когда через пару минут всё заканчивается. Роланд сползает с неё, укладывается рядом. Обоим нужно отдышаться.
Через пару минут Роланд отстёгивает наручники и Анналина встаёт.
– Ты мог мне хотя бы на волосы не кончать, придурок? – ворчит, потирая запястья, она. –Думаешь, легко с них потом это отмывать?
Задирает платье, отвязывает подушку, привязанную спереди. Без подушки платье сразу же обвисает почти до пола. Вот тебе и беременная.
– Да ладно тебе, дорогая. Было же круто, согласись. – проговаривает Роланд.
– В следующий раз будет так, как я захочу. Можно пригласить ещё парочку, попробовать с ними, вчетвером.
– И что, ты давно придумала такое?
– Достаточно давно, – улыбается Анналина, стягивая уже ненужное платье для беременных и накидывая на плечи халат. Потом присаживается за туалетный столик, начинает убирать потёки туши под глазами. – Так что? Договорились?
– Договорились, – засыпая, бормочет Роланд. – А что за парочка?
– Ну, помнишь ту милую парочку, с которой мы познакомились недавно в клубе? Ну, они нам ещё жаловались немного на интимную жизнь и нехватку новых вещей в них?
– Да, да... Свет выключить не забудь... – сквозь сон бурчит парень. – Спать пора, завтра мне рано вставать...
– Ага. Рано, – Анналина, зевнув, идёт выключать свет, затем направляется в ванную. Хорошо сегодня поиграли. Но в следующий раз все будет только так, как захочет она. Мммм, можно даже ещё что – то новое и интересное с костюмами придумать...