Две женщины лет за...- Не станем уточнять, им же всегда восемнадцать. - И весом... Короче, дамы в теле. Две женщины, слегка поддатые, плюхнулись на заднее сиденье машины. Подвеска недовольно заскрипела, принимая груз, заворчала, когда они начали устраиваться поудобнее. Водила, молодой парень, не поворачивая головы спросил
— Куда едем?
— Домой.
Повернулся, посмотрел с интересом, хмыкнул.
— Домой понятно, а адрес у дома есть.
— На Шахтёров.
Машина тронулась, вливаясь в поток транспорта. Магнитола что-то тихонько бормотала, в салоне было тепло, не смотря на осеннюю промозглость. На одном из перекрёстков машина свернула и дальше двинулась по дороге, обрамлённой деревьями. Одна из женщин завертела головой
— А мы куда едем?
Водила, считающий себя юмористом на уровне Петросяна, заявил
— А вот в лес вас везу. Сейчас завезу и изнасилую.
Женщина повернулась к попутчице
— Ой, Люб, нас насиловать будут. Молодой человек, - она похлопала водителя по плечу, - скажите, а вы сразу двух будете, или по очереди?
Та, которую назвали Любой, дернула подругу за руку
— Наташ, ты дура, что ли? Двух-то сразу как? По очереди, конечно.
— Люб, тогда ты первая.
— Почему?
— На первой он быстро кончит, мне больше достанется.
Водила припух. Эти тётки, они что, с катушек соскочили? Их везут невесть куда, будут насиловать, а они очерёдность устанавливают. Нет, насиловать водитель никого не собирался. Так, припугнуть решил, чтобы у тёток трусишки промокли. Типа шутки юмора. Иной раз такое проходило. Молоденькие женщины и девушки начинали кричать, чтобы остановился, начинали рвать ручку двери, требуя выпустить их из машины и не могли успокоиться, даже когда им объясняли, что пошутили. А эти точно чеканутые. Обсуждают что и как.
— Люб, представляешь - романтика. Осенний лем, ты стоишь раком и тебя насилуют.
— Ага. Или лежишь на мокрой земле и по твоей заднице ползают всякие бекарасы. Бррр! - Люба передёрнулась, представив такое. - А ещё комары всякие нажикают задницу. И как завтра на работе сидеть, когда зудится будет? Нет, в лес я не согласна. Молодой человек, а можно не в лес?
Водила, уже слегка охреневший, спросил
— А куда ещё?
Наталья, немного подумав, предложила
— А давайте ко мне? Дома никого, кровать большая. И помыться можно сразу. Молодой человек, а у вас долго стоит? А то мы с Любой голодные, так просто вас не отпустим. Выдоим до донышка. Вы не бойтесь, мы вас покормим, чтобы силы были. У меня готовое есть, только в микроволновке подогреть. Поехали?
Подруга её поддержала
— И правда, ч
его ради жопу морозить в лесу. Там сейчас сыро, гадко. На кровати будет лучше. Вы не думайте, молодой человек, мы вполне здоровые. А скажите, вы куни делаете? Мне так давно никто этого не делал.
Наталья одёрнула подругу
— Люб, ты что, какое куни? Хоть бы так оттрахали.
Люба возразила
— Наташ, он же не робот Вертер без передышки трахать двух тёток. А пока у него встанет, может и полизать. Ну как, молодой человек? Поедем?
Наталья спросила
— Молодой человек, а у вас размер какой? Просто ради интереса. Я, знаете ли, анальный секс люблю. Так опасаюсь, что с крупным членом проблемы будут.
Водила впал в прострацию, вёл машину на полном автомате. Нет, это какие-то неправильные тётки. У Винни Пуха были неправильные пчёлы, а ему попались какие-то неправильные тётки. Маньячки, не иначе. Он слышал про таких. Заманят мужика, надрочат ему, а потом перевязывают. И насилуют пока не насытятся. А мужиков потом в больницу и под нож. Говорят, что иным даже отрезают, иначе гангрена и смерть. Моменто море. То есть моментом и в море. А может они и того хуже. Затрахают, потом труп вывезут и всё. Ищите родные вашего сыночка. Слава Всевышнему вот он - проспект Шахтёров. Подкатив к указанному дому, резко затормозил. Тётки качнулись вперёд. Одна из них, та, что звалась Наташей, похлопала водителя по плечу
— Ну что, насильник, выходим?
— Да, да. Выходим.
Не желая провоцировать пассажирок, сделал вид, что открывает дверцу и выходит. Он понял. Это две свихнувшихся особы, которых по всей видимости отпустили из дурки на выходные. А тут осеннее обострение. Он про такое слышал не раз. Дождавшись пока тётки покинут салон, с хрустом включил передачу. Наталья, уже вытащившая из сумочки деньги, прокричала
— Молодой человек, а деньги?
— Пошли вы...
Куда им идти не было слышно из-за рёва мотора и визга покрышек сорвавшейся с места машины. Мигнув стопарями машина резко, с заносом вывернула со двора. Наташка удивилась
— Куда он так погнал? Даже деньги не взял. Нич-чего не понимаю.
Люба зло сплюнула
— Насильник, блядь! Ссыкун. Я думала и правда потрахаемся. Ну и мужики пошли. Срамота одна.
Она повернулась к подруге
— Наташ, получается, что мы с тобой сэкономили?
— Ну да, где-то так.
— Раз уж не поеблись, так пойдём хоть нажрёмся, что ли.
— А пошли!
И они, взяв друг дружку под руку, потопали к киоску, круглосуточно торгующему алкоголем сомнительного качества. Да и плевать, лишь бы с ног сшибало. Посмотрев друг на дружку захохотали.
— Люб, а давай нашу.
И в два голоса затянули
— И снова седая ночь...