М... Мы начали игру. Он меня стал подпитывать комплиментами как садовник розу удобрениями, хотел услышать мой голос, хотел быть со мной. Охота уже началась... У меня кружилась голова от его слов, я безумно хотела увидеть его, у меня не было секса уже несколько месяцев, но я понятия не имела, как это все произойдет.
Я запарковалась чуть дальше от места встречи. Подойдя к дверям, я увидела, как худой высокий мужчина в синем приталенном костюме вышел из Порше. Ммдаа... явно Макдональдс кафе не было местом, куда бы он пошел выпить кофе... Я ему понравилась, я видела свое отражение в его солнцезащитых очках, видела, как он возбужден этой охотой... но он совершенно не был похож на свое фото. Все мы стараемся быть привлекательнее, чем мы есть... Мы выпили кофе и говорили, я нервничала, потому как я не знала, что он обо мне думает. Потом я предложила пройтись. Наверное, я уже знала, что произойдет. Разговаривали ни о чем, где живем, что делаем... Почему мы это делаем? Женаты, все хорошо, но вот такая страсть... Пришли в парк и нашли каких-то людей, добровольцев, работающих в оранжерее и поговорили с ними, они нас приняли за влюбленную пару, ведь мы держались за руки... А потом мы пошли через луг в парке. Искать лавочку для поцелуев.
На мне были короткая юбка цвета парного молока, шелковая блузка цвета моих голубых глаз и платформы, удобные и удлиняющие мои и без того длинные и красивые, загорелые ноги... Ухоженная и хорошо одетая чья-то жена... И мы шли по траве, пару раз подвернула ногу, в другой ситуации я бы сняла платформы, я обожаю ходить по росистой траве, но тогда бы я не была с ним вровень и не видела, как он нервно кусает свою губу от возбуждения. Он был высокий, худой и в дорогом синем костюме, что сидел на нем как перчатка, в коричневых ботинках, сшитых на заказ... М
ы держались за руки и шли по зеленой траве, он нервно сжимал мою руку... а потом мы остановились посреди луга и стали целоваться... Это было чудесно, я ведь так люблю целоваться... Что может быть интимнее и трасгрессивнее, чем целовать губы мужчины, которого ты видишь в первый раз в твоей жизни? У него были твердые губы, которые стали делать то, что мне было необходимо, ласкать и засасывать мои пухлые нежные губы так, что я сходила с ума от желания... Он сжимал мои плечи, трогал мою грудь в конце июня в 10 часов утра. И потом его рука медленно стала гладить мои ягодицы, его пальцы оттянули трусики, стали теребить мой влажный клитор, я сочилась от желания, он гладил его, он ласкал его, он теребил его, затем он глубоко-глубоко ввел пальцы в меня, почти кулак... и я стала падать в черную яму блаженства.
Стоя в этом парке, посреди этого луга, окруженная вековыми деревьями. Наступила темнота. Ничего не было кроме воронки, которая затягивала меня вихрем все глубже и глубже. Чернота заполнила мне голову, я ничего не видела и не понимала... беспамятье, красные молиии в этой воронке, я падала все ниже и ниже, и только красная пульсирующая нить приближающегося оргазма держала меня еще на этой земле... когда я кончила в объятиях этого мужчины на зеленом лугу и полностью одетая, он подхватил меня от падения на землю, так не бывает, но так случилось. Мы шли к моей машине и он постоянно подносил к носу руки с запахом моего оргазма... Ощущение пустоты и наполненности одновременно. Легкость и легкомысленность. «Как ты? Мы увидимся еще?» — написал он мне позже. Я оставила своего садовника удобрять другие растения. Через месяц, ночью он позвонил мне на whаt"s аpp. «Все ок? Что-то произошло?» — написала ему я. «Нет, извини, это была ошибка. Извини, пожалуйста, не знаю, как это случилось...»