Наверное поэтому, проснулся поздно. И то Иринка разбудила, звала завтракать. Покушав любимых, бабушкиных вареников с вишней, я специально ускользнув от Иринки, помчался к деду. Жигулёнка у двора, уже не было. Дед сидел на крыльце, курил и что то сам с собой разговаривал. Увидев меня, дед обрадовался и просил из погреба, принести компот. А то у него голова кружится. Наверное на погоду, решил он. Я спросил про мать:
— Да с подругой приезжала, кой какие вещи бабуле взяла.
На тот момент, я деду поверил... Но не мог взять в толк, где была подруга?.. и что тут у них, вообще происходило. Вообщем уходил я от него, еще больше озадаченным. Наверное в силу возраста, на тот момент, но все же не выходило из головы, почему мама, делала Это с дедушкой?.. И вот с того самого раза, при любой возможности, видеть маму и деда вместе, я пытался понять, что в их общении тайного?.. Где то дней через пять, мама приехала на тех же жигулях снова. На этот раз, их было трое. Вроде муж или друг, этой подруги. Иринке и бабушке, я сказал, что иду ночевать к деду. Сам долго болтался, выжидая время и пока стемнеет. Очень мне хотелось, проследить, чем эта компания будет заниматься в этот раз. Ожидания меня, снова удивили.
Вся компания, восседала во дворе, в типа летней беседки. Большой стол, две скамейки и нехитрый скат-навес от дождя. Прямо под большой яблоней, в начале скромного, из нескольких деревьев сада. Деда хвастал всем, что сам смастерил. Я зашел с огородов, и таился за деревьями, оставаясь ни кем, не замеченным. Было хорошо видно, что все уже, хорошо пьяненькие. Дедуля уже почти ронял голову на стол. И вот они в троём, начали помогать ему, перебраться в дом. Сложно это было и как мне казалось, очень долго, но все они скрылись в доме. Я сразу же пробрался под окна, что бы ничего не пропустить. Было хорошо видно, как его положили на пол, в большой комнате. Мать подложила подушку под голову. Сама уже хорошо шатаясь, на не твердых ногах. Все сели тут же, на диван, около деда. Что то бурно обсуждая и много жестикулируя. Из оставшихся троих бодрствующих, подруга мамина, начала моститься на бок, на диване. Мама пыталась её тормошить, но та отбрыкивалась, задирая ляжки и ни грамма ни кого не смущаясь. Тогда её приятель, встал первым с дивана, взял мать за руку и выключив свет, по тащились на улицу, к столу. Дальше я наблюдал из-за угла дома.
Только они присели за стол, мужик начал наливать, из почти пустой бутылки. Меня это радовало, что наконец закончат пить. Но мать тут же встает и говорит ему не стесняясь:
— Я пописать хочу.
— Может помочь, или сама справишься?... - ответ её, меня сразил...
— Помоги... или поддержи...
Мама неуверенной походкой, несколько шагов отступила в глубь деревьев. Приподняла подол легкого сарафана и стянула до средины бёдер трусы. Как раз в это время подошел "помощник". Мать поймала его за руку и присела прям перед ним писять... Меня это возмутило... и в то же время возбудило... Когда она пожурчала, этот дядька присел перед ней, ко мне спиной. Что он там делал, мне не видно... но кажется руками, что то делал ей в промежности. Она что то не громко, ему говорила. Тут они поднялись одновременно, держа руками друг друга. Но вот вместо того, что бы натягивать трусы, мать сняла их. Дядька её придерживал. Мама трусами, промокнула промежность и спрятав их в карман, снова села к столу. На этот раз, "помощник" сел рядом с ней, довольно плотно прижавшись. Я не мог понять, если он муж той подруги... но по моему, пытается клеяться к маме..?
Чокнувшись стаканчиками, они разом выпили. Дядька начал чем то закусывать, а мама запила из кружки, наверное соком, или компотом. Она сразу наклонилась к нему, и что то не громко, говорила прям на ухо. Мужик это, встал из-за стола и направился к крыльцу. Я решил, что пошел взглянуть, как там подруга и деда... Но нет, он выключил свет, над беседкой, просто включатель на крыльце. Завернул за угол дома и сделал тоже, что и мама. Когда он подошел к столу, мама уже сдвинула на одном краю, посуду и остатки еды на его средину. Помощник обнял её сзади и сразу за сиськи. Мама запрокинула голову, а он начал целовать её шею, перемещаясь на грудь. Она не громко похохатывала и что то ему ворковала. Тут она опустилась локтями на стол, стоя с торца, там где нет лавочки. Дядька поднял сзади сарафан, до её спины и даже в темноте, хорошо различалась её белая попа.
Мамка прогнула спину, а он возился, толи у себе в ширинке... толи у мамы под булочками... Но несколько коротких минут и " помощник" закачался взад, перёд. Мне было слышно приглушенное мычание. Я был от них, не дальше двадцати метров. При свете луны и звезд, все прекрасно было видно! В моей голове, творилось не понятное. Мама точно изменяла отцу! Наверное Это, для меня, было самым мерзким фактом. Ей совсем нельзя пить! Я вспомнил слова папы:
— Ты пьяная, пизде не хозяйка...
— Да, я слишком озабочена и сексуальна... -вторила мать ему-
Поэтому и к дедушке, она домогалась, из-за своей потребности...
Мне было так стыдно за неё и обидно за папу.... Я не стал досматривать окончания этой вакханалии. Так же незаметно. через огороды, потащился назад к бабуле.
.После этих случаев, мама как то попритихла, в распутстве... А может просто мне, не подворачивались случаи, знать об этом. С папой они, так же продолжали то ругаться, то бурно мириться... На что нам с Иринкой, всегда интересно было смотреть. С того лета, прошло наверное три года. И снова, совершенно не случайно, уже я сам поймал маму... на сомом горячем...
Папа был снова в поездке, с экскурсом. Мы с Иринкой в деревне, у бабушек. В одну из суббот, дед засобирался в город. В воскресенье у нас там, рыночный день. Ему нужно было, купить костюм спортивный. Готовился лечь в больницу и бабуля сама, настаивала его приодеть. Решил ехать на ночь, что бы с утра по раньше идти на базар. Мама должна выступать экспертом и оценщиком. И вот у меня, словно что то, щелкнуло в мозгах... Папа в рейсе. Ночевать им вдвоем. Мама точно нальет деду, за встречу винца... Я решил ехать тайно в город, на последнем автобусе. Задумал просто проследить, за ними. Ведь не спроста тот случай, в деревне у деда тогда был.
Автобус, хоть и последний, но приходил еще засветло. Я потаскался по городу. Встречался со знакомыми парнями. А что, считали себя уже почти взрослыми... Переходили в старшеклассники, на последние пару лет. Квартира папина, была на первом этаже, трёхэтажного дома. И по замыслу строителей, даже на первых этажах были лоджии. А вдоль стены, со стороны этих балконов, заросли сирени и несколько деревьев липы. Часов около одиннадцати, уже нормально стемнело, я решил пробираться к балкончику. С самого детства, знал там все потайные тропки. Ночь жаркая, балконная дверь, почти всегда открыта. Родители, да и гости, когда бывают, курить выходят на лоджию. Подкравшись к первому окну, выход на кухню, свет горит там, но шторки плотно закрыты. Через него ничего не увидеть. Я безшумно перемахнув на балкон, оставив сандали там же, безшумно прокрался в комнату. Заняв место, за углом двери, через прихожую, отлично было видно, что творилось на кухне.
Прямо посреди комнаты, на полу, голый матрац и на нем вся оргия... Дед на спине, ногами в мою сторону, в одних носках... И на нем, абсолютно голая, попой ко мне, прыгала на члене мама... Я застыл как в ступоре! Первые секунды, даже подкатила тошнота. Но тут дед, переместил руки, с корее всего от маминых сисек, на её попу и как бы за неё притягивал сильнее на себя. Мама то ли мычала, то ли стонала... вертела и качала головой, запрокидывая назад. Я даже увидел, как член деда, выскочил из мамы... Она тут же, завела руку назад и снова вставила в себя. Через несколько минут, она повалилась грудью на деда. А он в это время, выгинался ей на встречу, мостиком и рычал как медведь, продолжая тянуть на себя, за жопу! Я понял... они закончили... В моей душе творилось смятение. Понимая, что могу быть замеченным, но не желая этого, я ретировался. Все тем же путём, обратно.
После этого случая, мое отношение и к деду и к маме, очень изменилось. И не в лучшую сторону... Я считал их обоих, предателями! А когда мама с папой совсем развелись, она вернулась к своим родителям в деревню. Думаю, когда выпадали у них случаи, быть наедине, они не упускали момента. Я до армии, в основном жил в городе, с папой и сестрой. Когда служил уже в войсках, много размышлял на тему, поведения мамы и её отца... Когда меня провожали в армию, деду было 72 года. Теперь то я, понимаю, что как мужчина в те годы, он еще мог порадовать женщину. А бабуля ему, давно уже отказывала... Я это слышал по пьяному трёпу, деда с мужиками. А мама, со своей повышенной лебидо, решила ему помочь... Как все это начиналось, останется для всех тайной... Но когда я стал свидетелем первого случая, деду было 65 всего... маме 42. Как говорят лебединая песня её... С годами деда, я простил... Ныне его уже нет, на этом свете... А вот маму...???.... не получается....
Простите за сумбурность... Тагир... уже я вырос....