Кристина был прилежной студенткой и очень открытой девушкой, поэтому меня очень удивило её сегодняшнее настроение. На семинаре была неактивная, невнимательная, и вот теперь пришла показать как продвигается работа над курсовой, а совсем не слушает мои замечания, будто она вовсе не здесь. Вообще у меня со студентами отношения довольно демократичные, особенно с некоторыми, я хоть сам уже и не молод, но студенческие годы помнил хорошо, поэтому нередко закрывал глаза на некоторые залёты. Но тут я забеспокоился.
Кристина просто смотрела в окно, повернув своё элегантное личико в профиль, ей явно было сейчас не до учёбы.
— Кристина ты меня слушаешь?
Девушка никак не отреагировала на мой вопрос, я переспросил:
— Кристина. Ты где летаешь?
— Ой извините Леонид Семёнович. Простите что вы...
И тут она заплакала. Я растерялся, и вскочив из за стола подошел к сидящей напротив девушке.
— У тебя что то случилось?
— Нет- нет, ничего страшного... Это личное, с парнем поссорилась.
— С Вадимом что ли?
Кристина удивлённо подняла на меня глаза:
— А вы откуда знаете?
— Да ладно, что я не вижу как вы друг на друга смотрите.
Девушка смутилась, видно было что она хочет со мной поделиться своими переживаниями, но не решается. Я спокойно отложил в сторону её курсовую, и улыбнувшись сказал:
— Ну давай рассказывай что там стряслось, может я глядя со стороны чего посоветую, все равно студентка из тебя сегодня никакая.
Кристина ещё немного помялась, а потом стала торопливо и сбивчиво рассказывать. Начала она из далека, про то как они с Вадиком любят друг друга, как им вместе хорошо, а потом перешла на откровенно интимные темы, чем не мало меня озадачила. Впрочем и сама девушка в этот момент покраснела и опустила вниз свои голубые глазки, но не замолчала. И вскоре я узнал, что Кристина оказывается до сих пор девственница, более того она не радовала своего молодого человека даже оральным сексом, вот как раз на почве этого они и поссорились. Я уже слушал разоткровенничавшуюся студентку с открытым ртом, естественно что когда я предложил ей рассказать про её проблему, я не думал услышать такое. Да и сама Кристина похоже не ожидала от себя такого, и закончив свою историю, с опаской посмотрела на меня, и спросила:
— Вы же никому не расскажете про это?
— Нет конечно.
— Поэтому я с вами и поделилась Леонид Семёнович. С кем ещё? С подружками? Так завтра про это будет весь универ знать. А мне нужно было кому то про это рассказать, я так больше не могу. Неужели для него секс важнее любви?
Я смотрел на сексапильную девушку и не знал что ей сказать, потому что полностью понимал её парня. Встречаться с такой красавицей и не трахться с ней, это была настоящая мука. Но я естественно так не ответил. Начал лепить что то про инстинкты, что мы не всегда можем сдерживаться... Кристина внимательно меня слушала и кивала своей светлой головкой, а потом тихонько прошептала:
— Да я не против сделать ему минет, просто у меня не получается. Несколько раз уже пробовала. Только приближусь к его... штуке, сразу пугаюсь, мне становиться как то противно. А он обижается.
Ну понесло Кристину, я то конечно про всё услышанное никому не расскажу. Вот только что мне теперь делать с вставшим членом? Девушка продолжала болтать, а я уже смотрел только на её алые губки, которые так и не коснулись к члену Вадима. Я стал успокаивать студентку, говорить что ничего страшного, что всему придёт своё время, на что она отрицательно покачала головой, и выпалила:
— Время как раз пришло. Я пообещала Вадику что сегодня наконец то порадую его, у него сегодня день рождения. Но боюсь что у меня опять ничего не выйдет. Вот если бы попробовать...
Я сначала не придал значения последним словам Кристины, но посмотрев на неё увидел в её глазах надежду, и понял на что она намекает. Однако напрямую спросить всё таки не решился, вдруг я всё таки неправильно её понял.
— Попробовать что?- спросил я не своим от возбуждения голосом.
Запинаясь и глотая слова студентка еле вымолвила:
— Сделать минет. Вам сделать.
Я на автомате подошел к двери кабинета, и закрыл её. Кристина сразу ожив
илась, явно поняла что я не против, а может просто увидела бугор в моих штанах. Я не верил в происходящее, прямо передо мной на стуле сидела симпатичная 20-ти летняя девственница, что надо сказать уже было уникальным явлением, так она ещё и готова была отсосать мне, ну по крайней мере попробовать. Отговаривать я её не собирался, поэтому просто подошел поближе, и очень медленно стал расстёгивать штаны, внимательно следя за реакцией девушки. Она не проявляла инициативы, но и не останавливала меня, а когда член поднялся перед её лицом во всей красе, немного отпрянула и смущённо сглотнула слюну.
— Такой огромный... А я ещё думала у Вадима большой.
Похвала от молоденькой красавицы завела меня до предела и я положив руку на её мягкие волосы, произнёс:
— Ну не бойся его, сначала просто дотронься ручкой.
Кристина послушалась, от первого же прикосновения, я еле сдержал стон, если так дальше пойдёт, то я могу кончить ещё до того как она возьмёт мой хер в рот. Но вот студентка провела пальцами вдоль члена, и придерживая его за головку поцеловала. Видимо она сама не ожидала от себя такой смелости, и сразу испуганно остановилась. Я стал что то бормотать, подсказывая неопытной девушке что делать дальше, боясь что она сейчас передумает, и на этом всё закончиться. К моему восторгу она не струсила, и вот её губы медленно приоткрылись и стали обхватывать залупу, всё теперь даже если она передумает, хер я куда её отпущу. Кристина остановилась, видимо привыкая к новым ощущением, и вот заглотила поглубже, и сразу закашлялась.
— Блин, не получается, - капризно заныла девушка, скривив свою милую мордашку.
— Да ты по чуть-чуть, не спеши. Полижи его сначала языком, побольше слюни.
Кристина вздохнула и вновь принялась за минет. Студентка и в этом оказалась очень толковой, уже через пару минут, она брала член больше чем на половину, и положив свою ладошку на яйца, нежно их перебирала, постепенно сводя меня с ума. Минет конечно был не особо умелым, но мне он казался лучшим в мире, ведь для неё он был первым, к тому же я для Кристины по сути был никем.
Я ласково поглаживал девушку по спадающим на плечи волосам, нежно играл с её ушками, и шептал всякие глупости, это окончательно её расслабило, и она полностью отдалась своему занятию. Головка двигалась всё быстрее, язык уже уверенно скользил вдоль напряженного ствола, и я с каждой секундой чувствовал что скоро это чудо закончиться. Я не знал как поступить правильно чтоб не обидеть Кристину, и поэтому решил спросить:
— Крошка, ты примешь в ротик?
Девушка что то замычала не выпуская член изо рта, и я решил что это означает "да". Я чуть подался вперёд, протолкнув хер поглубже, и бурно кончил, наполняя милый ротик Кристины спермой. Девушка похоже переоценила свои способности и стала давиться глотая, часть семени выплеснулась изо рта на пол.
— Извини Кристиночка, - прошептал я, видя как студентка с трудом справляется с моим семенем.
Девушка всё таки сумела проглотить новый для неё напиток, и поспешно вытирая свои губки поблагодарила:
— Спасибо вам большое, вы меня выручили.
Я смотрел на это дивное создание и восхищался её искренностью и наивностью, она только что отсосала мне, а теперь ещё и благодарила меня. Я всем сердцем завидовал Вадиму, ведь его сегодня ждал прекрасный вечер, а вскоре я уверен он доберётся и до её целочки.
— Я могу идти Леонид Семёнович?- поднявшись со стула произнесла Кристина, и я увидел как изменилось выражение её лица.
Грусть улетучилась, она сияла от счастья, похоже ей уже не терпелось сделать приятно своему парню. Я отдал студентке её курсовую, и открыв дверь с вожделением проводил взглядом её подтянутую круглую попку. Интересно если когда то она решит дать Вадиму в этот прелестный задок, она снова придёт ко мне учиться?
На следующий день на большой перемене я встретил Кристину и Вадима в укромном тупичке между корпусами университета, они жарко целовались, не замечая ничего вокруг себя, рука девушки лежала на пахе парня уверенно сжимая его хозяйство, я не стал мешать влюблённым, и тихо прошел мимо. И хоть во мне от увиденного немного взыграла какая то ревность, я все равно был доволен. Ведь первым завладел этим нежным ротиком я, а не Вадим.