Перевод рассказа «MоM'S INсеST FаNTаSY» англоязычного автора Неyаll
Я только что сдал последний выпускной экзамен за семестр в колледже, и мне показалось, что с моих плеч свалился огромный груз. Ближе к утру разразилась снежная буря, а это означало, что я застряну дома на весь оставшийся день. Отец уехал из города в деловую поездку, так что, похоже, у нас с мамой будет еще много времени вместе, пока длятся мои зимние каникулы.
Я вернулся домой с утренней прогулки и увидел маму за ноутбуком перед камином. Она была босиком, все еще в шелковой пижаме, и рядом с ней стояла чашка горячего кофе.
— Ну, ты что-то рано вернулся, - сказала она, поворачиваясь ко мне.
— Да непогода. Не очень то и погуляешь.
— О, тут ты прав. А у меня на уме миллион вещей.
— Так что ты задумала? – спросил я, - ты выглядишь так, будто у тебя вдохновение.
— Просто заканчиваю кое-какую работу, - сказала она, почти заикаясь от моего такого простого вопроса, как будто она что-то скрывала.
— Я никогда не видел, чтобы школьный учитель выглядел таким элегантной и расслабленной, проверяя домашние задания, - шутливо ответил я.
— Очень смешно. - она закрыла крышку компьютера, встала и подошла ко мне.
— Кстати, - сказала мама. - Я уже заказал билет для бабушки. Она прилетит на следующей неделе. Отец еще не знает об этом, и он не видел ее очень давно, с тех пор как она вернулась в Европу. Так что не говори ему об этом, когда он позвонит сегодня вечером: я хочу, чтобы это был сюрприз для него.
— Звучит здорово. Я скучаю по ней.
На лице мамы появилась добрая улыбка.
— Я рада, что ты так думаешь, потому что она будет ночевать у нас.
***
Поздним вечером я прошелся по дому, выключая весь свет, и уже собирался лечь спать, когда через приоткрытую дверь заметил, что компьютер мамы остался без присмотра в ее спальне. Судя по звукам текущей из крана воды, она была в ванной. Мое любопытство взяло верх, когда я увидел, что на экране какой-то набранный в редакторе текст. Я быстро вошел в спальню и стал читать. Мне туже кинулись в глаза такие слова, как "отец", "дочь", "любовь", "поцелуи" и "секс". Осознание того, что я читал, ударило меня, как тонна кирпичей: моя мама писала историю об инцесте! Я был потрясен и смущен. Я не мог поверить, что довольно консервативная и весьма уважаемая в округе мама не то что когда-либо напишет такое, но даже подумает о чем-то подобном!
— Что, по-твоему, ты делаешь? - услышал я голос позади себя.
Когда я быстро обернулся, то увидел маму с выражением крайнего ужаса на лице. Она поняла, что я обнаружил ее тайное хобби.
— Мам... Я …
— Я должна тебе объяснить это, - сказала она, изо всех сил стараясь сохранить храброе лицо.
— Ты мне ничего не должна, - ответил я. - Прости, мне не следовало рыться в твоих личных вещах.
— Все в порядке, - вздохнула она. - Мы могли бы поговорить об этом сейчас и покончить с этим. Давай спустимся вниз на кухню, и я приготовлю нам горячий шоколад.
Она накинула халат поверх пижамы и сделала мне знак следовать за ней.
***
Мама вскипятила кастрюльку молока и добавляя шоколадную смесь. Затем разлила горячий шоколад в две кружки и положила сверху зефир.
— Вот, выпей, - сказала она, протягивая мне кружку.
— Я очень давно не ел горячего шоколада с зефиром, - радостно заметил я.
Она улыбнулась:
— Я знаю. Вот почему я купила его в магазине на днях. Но давайте перейдем к делу. Я уверена, что ты должен был удивиться тому, что увидел на моем компьютере.
— Ну, это не совсем обычное дело, когда твоя мать пишет историю о том, как отец и дочь занимаются сексом друг с другом.
— У меня бывают литературные фантазии об инцесте, - прямо сказала она с внешне невозмутимым лицом. - Ну вот, я так и сказала. Так что теперь ты можешь перестать задаваться вопросом, что все это было.
— Фантазии об инцесте?
Она глубоко вздохнула.
— Да. У всех нас есть фантазии, не так ли? Ты достаточно взрослый, чтобы это понять. Я признаю, что моя фантазия просто... отличается... отличается от фантазий, которые у большинства.
Я был ошеломлен шокирующим признанием мамы. Услышать, как она говорит, что ей нравится фантазировать об инцесте, было даже более удивительно, чем взглянуть на то, что она написала. У нее было решительное лицо, но было ясно, что она должна собрать все свое мужество, чтобы сделать это, и что в глубине души она действительно была смущена этим.
— На самом деле это гораздо более распространено, чем ты думаешь, - сказал я ей, чтобы она почувствовала себя лучше, но не признался, что у меня тайно была такая же фантазия о ней. - Я имею в виду, я определенно понимаю психологическую привлекательность ситуации, когда два человека состоят в табуированных отношениях.
— Понимаешь, меня всегда тянуло к романтике и мысли о том, что двум людям приходится преодолевать барьеры, чтобы быть друг с другом. А что воплощает это больше, чем инцест? Это интрига моих литературных упражнений. Так что, пожалуйста, не думай обо мне как о извращенной старой леди с сексуальными отклонениями, или что-то в этом роде. Я просто женщина с чувствами, как и все остальные.
— Мама, я бы никогда не подумал о тебе такого. Ты самая умная и классная женщина, которую я когда-либо встречал.
— Спасибо, что сказал это... и за то, что облегчил мне задачу объясниться с тобой, - ответила она с улыбкой. - Я рада, что ты так откровенен в этом вопросе.
— Конечно. Я стараюсь быть открытым во многих вещах.
Ее брови удивленно поползли вверх.
— Еще раз спасибо. Ты так похож на своего отца. Он обожает мои эротические сочинения, и сегодня я допоздна дописывала свой последний рассказ, чтобы отправить его ему завтра. Это отличный способ для него снять стресс во время путешествия, плюс это оживляет нашу личную жизнь - однажды ты поймешь, когда женишься.
— В этом есть смысл. Так ты думаешь, я мог бы прочитать некоторые из твоих историй?
— Ни в коем случае, - твердо заявила она. - Это личное, и оно не предназначалось для тебя. Послушай, мы говорим об этом - это одно, но на самом деле позволить тебе прочитать то, что я написал, - это совсем другое. Так что давай просто насладимся шоколадом и закруглим наш разговор.
***
Когда вскоре после этого я добрался до своей комнаты, то понял, что не смогу заснуть после такого откровения. Мне все еще нужно было обработать всю эту информацию перед сном, и поэтому я решил некоторое время побродить по сети. Внезапно я получил электронное письмо от матери, в котором говорилось:
— Я не хотела быть таким суровой с тобой, когда ты попросил почитать мои рассказы. Ты мой сын, и иногда я вижу тебя просто своим ребенком, а не молодым человеком. Сегодня вечером ты проявил большую зрелость, и, возможно, я был немного несправедлива в том, как разговаривала с тобой в конце. Особенно потому, что ты так понимал меня и избавил от унижения. Так что наслаждайся...
Под ее сообщением была ссылка в Интернете, ведущая на веб-сайт со списком историй об инцесте, написанных мамой. Просто взглянув на описания и названия рассказов, я увидел, что она написала все об инцесте, начиная от жанра «отец/дочь» и заканчивая моим (тайным) любимым жанром «мать/сын». Но прежде чем я начал читать ее эротические истории, я изучил сайт дальше и обнаружил, что у них есть форум. Там я нашел ее профиль с ее собственной галереей в разделе любительских фотографий. Мое сердце бешено забилось. Возможно, я был в одном клике от того, чтобы впервые в жизни увидеть свою мать голой, и это решение было нетрудно принять. Я открыл ее галерею и стал смотреть ее фотографии ню, на которых лицо было специально размыто графическим редактором. Она принимала различные позы в своей спальне и по всему дому. Ее груди были среднего размера и немного обвисшими, со светло-розовыми сосками, выставленными на всеобщее обозрение. И ее лобковые волосы были аккуратно подстрижены.
Я был взволнован тем, как великолепно она выглядела обнаженной. Я не мог поверить, что после всех этих лет, прожитых с ней, и время от времени фантазируя о ней, я действительно понятия не имел, насколько она красива под всей своей одеждой. И, суда по некоторые из бесконечных комментариев, оставленных в ее теме, многие пользователи сайта был вполне согласны со мной в этом. Потом, я вернулся к разделу с ее историями об инцесте и просто потерял счет времени, листая страницу за страницей. Инцест был для нее не только сексом или табу, но и любовью. Она понимала и передавала эротическую природу инцеста, будь то история о двух сестрах, имеющих сексуальные отношения, или дуэт матери и сына, разделяющий интимные моменты вместе.