Когда она пришла в этот дом, её глаза словно бы говорили: «Я твоя жена. Уважай меня!» В первый раз он «зауважал» её в эту же ночь. Включив прикроватную лампу и встав с кровати, молодой человек сорвал с девушки одеяло, вынув из трусов напряжённый член. Девушка лежала на спине, в одних лишь белых трусиках, закрывая ладошками грудки, смотря на молодого человека испуганными глазами и смущённо улыбаясь.
– Ну, Ленок, давай… Первая брачная ночь, мать её... – он встал коленями на кровать, возле головы Лены, приблизив член к лицу девушки.
– Вась, подожди, я не готова… Не так сразу… – запинаясь, проговорила Лена, привставая на локтях и отстраняясь…
…её мать всегда говорила, что если молодой муж порядочный и жена ещё девственница, то не будет ничего предосудительного, если половой акт в первую ночь не состоится…
Вася несильно ударил девушку ладонью по лицу, ухватив пальцами за подбородок. Подался вперёд, едва не коснувшись головкой члена дрожащих губ девушки. Лена всхлипнула, вжалась в подушку, смотря на мужа глазами полными слёз. Оторвала ладони от груди, словно желая защититься.
– Вот так, умница – хмыкнул молодой человек, держа в руке член, поигрывая им перед самым лицом молодой жены.
Чуть наклонился в сторону, протянув вторую руку, ухватился пальцами за резинку трусов девушки. Пискнув, Лена инстинктивно свела ноги, подняла ладони кверху.
– Рот давай открывай – уже без улыбки процедил Василий, коснувшись головкой члена побелевших, плотно сжатых губ девушки.
Вторую руку просунул в трусы Лены, приоткрыв кустик чёрных лобковых волос, проталкивая пальцы между девичьими ногами, касаясь ими половых губ девушки.
– Ноги разведи! – рявкнул он, терзая сухую промежность девушки, шлёпая членом по девичьим губам.
– Вась, не надо… Не надо… – прошептала Лена, ощущая во рту член молодого человека, чувствуя, как сильная рука разорвала трусики, продолжая нагло хозяйничать между её ногами, теребя половые губы, даря ей липкий стыд и зудящую боль.
– Да что ты всё ломаешься?! – Василий перенёс ногу через девушку, почти сев на неё, схватился рукой за чёрные девичьи волосы, приподнимая её голову, глубже проталкивая член в рот Лены.
Девушка вскрикнула, когда Вася двинул бёдрами, проведя головкой пениса по её языку, из глаз полились слёзы. Полумягкий член нагло вторгался в её рот, вызывая рвотные рефлексы, перед глазами стояло перекошенное от похоти лицо Василия. Безжалостные пальцы вторгались в самое лоно, грозя уничтожить то самое чистое, что там ещё осталось.
– Ты жена или кто? – процедил молодой человек, вынимая член изо рта девушки и слезая с неё.
Рыдая, Лена перевернулась на бок, в другую сторону от мужа, подтянула колени к груди. Чертыхаясь, Вася схватил девушку за ноги, резко дёрнул, разместив девушку по центру измятой кровати. Глухо плача, Лена прижала ладони к лицу.
– Всё ломается, блядь… – рыкнул муж, вставая коленом на кровать, между ног девушки, разводя в стороны Ленины ягодицы.
Обнажился девичий анус, приоткрылись половые губы, розоватые, в окружении чёрных лобковых волос. Глядя на всё это великолепие, теребя ладонью свой напряжённый член, Василий смачно плюнул на свободную ладонь, с хлопком пристроив её между ногами девушки.
Рыдая в ладони, девушка с ужасом ощущала, как мокрая ладонь молодого человека растирает её промежность, как большой палец грубо упирается в анус, круговыми движениями пытаясь пробраться в него. Вася навалился на спину Лены, прижимая её к кровати, тыкаясь членом между ягодицами.
– Помогай давай – прорычал он в самое девичье ухо.
Девушка замычала, задыхаясь, в ужасе зажимая рот, поливая слезами простыню, пока молодой человек, сопя и тяжело дыша, на ощупь, двигая ягодицами и помогая себе рукой, пытался найти головкой члена вход во влагалище, то и дело упираясь членом в Ленин анус и во внешние половые губы.
– Помогай давай, я сказал! – крикнул молодой человек, отрывая руку девушки от её рта и заводя её ей за спину, вжимая Лену в кровать.
– Не надо…! – провыла девушка и почувствовала, как что – то горячее и мокрое разливается у неё между ног, попадая на анус и стекая по внутренним сторонам бёдер.
– Твою мать…! – выругался Василий, продолжая тыкаться мокрым членом в Лену, лёжа на мокрой от пота спине девушки.
– Целка сраная! До свадьбы не давала и сейчас куксится – Вася слез с девушки, не смотря на неё натянул трусы, вытащил из тумбочки пачку сигарет.
– А может быть ты фригидная какая, а? – осклабился он, держа в зубах сигарету и чиркая зажигалкой, презрительно смотря на распластанную на кровати голую плачущую девушку.
Сперма белой струйкой стекала между мокрыми девичьими ягодицами, впитываясь в несвежую простыню. Закрыв голову дрожащими ладонями, Лена протяжно завыла, громко шмыгая носом, чувствуя почти физическую тошноту от произошедшего, ощущая, как за несколько секунд её полностью сломали и внутренне выпотрошили, словно выбросили на помойку за ненадобностью.
– Пока спи, а завтра с завода приду – отымею по полной – бросил молодой человек, выходя из комнаты, выпуская в затхлый воздух комнатушки струйки сигаретного дыма.
Когда за ним закрылась дверь, дрожащими руками Лена нащупала одеяло, плача натянула его на себя, свернулась в клубок, пряча голову в подушку. Спустя минуту, когда вернулся Вася и плюхнулся на кровать, грубо стаскивая с девушки свою половину одеяла и захрапел, Лена отказывалась верить, что лежит в одной пастели с мужем, который только что хотел её фактически изнасиловать. Не так она себе представляла первую брачную ночь и семейную жизнь в целом…
Всё ещё ощущая между ног липкую влагу, боясь пошевелиться и жалобно всхлипывая, девушка провалилась в беспокойный, без сновидений, сон.
* * *
– Работу думаешь искать? – пророкотал Борис Петрович, сидя за столом и с шумом отхлёбывая из кружки чай.
Лена сжимала свою кружку побелевшими пальцами, опустив голову, сжавшись под суровым взглядом свёкра.
– Тебе надо поработать пока дети не пошли, чай не королевишна – откликнулась Ольга Владимировна, вытирая руки кухонным полотенцем.
– Ладно, мать, на работу пошли – заключил Борис Петрович, вставая из – за стола и с шумом ставя чашку в раковину.
– Без дела не сиди, везде наведи порядок, ужин приготовь – выходя из кухни, свекровь смерила сноху презрительным взглядом.
Когда послышался звук закрываемой двери, Лена встала из – за стола, дрожащими руками включила воду в раковине, подставив свою кружку под струю воды. Её душили слёзы. Обводя мутным взглядом убранство кухни, слушая мужицкий гомон, доносящийся из приоткрытой форточки, вспоминая прошлую ночь, девушка отказывалась верить в происходящее. Опустив чашку в раковину и закрыв лицо мокрыми руками, Лена горько разревелась…
По второму разу перемыв всю посуду, почистив картошку и сварив борщ, девушка прошла в ванную. Тщательно вымыла руки, умыла лицо. Вернулась на кухню и вздрогнула от неожиданности. За столом, возле открытой форточки сидел Андрей, младший брат Василия, куря и стряхивая пепел в пустую консервную банку.
– Привет – стараясь говорить как можно более спокойно, проговорила девушка.
Подошла к раковине и включила воду. Выудила из миски очищенную картофелину, принявшись мыть её пол струёй воды. По правде говоря, делать это было совершенно необязательно, Лена просто хотела чем – то занять себя. Ранний приход брата мужа оказался для неё совершенно неожиданным.
– Ну привет… Занятия в путяге закончились раньше, дай, думаю, домой пойду, с жёнушкой братца пообщаюсь – протянул парень, сплёвывая в банку, не отводя от девушки глаз.
Стоя к Андрею спиной, буквально ощущая его пошлый липкий взгляд, у Лены похолодело в груди. Продолжая тереть картофелину, девушка не знала что ответить. Волна страха и паники начала овладевать ею, Андрей молчал, барабаня пальцами по столу за спиной девушки, шум воды казался особенно громким.
– Ты красивая – проговорил Андрей, туша в банке окурок.
– Спасибо – девушка немного успокоилась, выключила воду.
– Говорят, ты ночью Ваське не дала – вдруг ехидно проговорил Андрей, вставая со стула и подходя к девушке.
У Лены сжалось сердце, задрожали руки. Казалось, даже стих уличный гомон. За спиной возбуждённо дышал младший брат мужа, обдавая девушку сигаретным зловонным дыханием.
Андрей молча рассматривал Лену, плечи, спину, обтянутую простой футболкой, ягодицы, скрытые спортивными штанами, шею и чёрные волосы, собранные в незамысловатый хвост. Парню было Восемнадцать, жене брата – чуть больше, факт дальнейшего проживания с нею в одной квартире, в соседней комнате, не давал ему покоя.
– Это не твоё дело – твёрдо произнесла девушка, не оборачиваясь.
Не говоря ни слова, внезапно и неожиданно, Андрей ухватился пальцами за резинку девичьих штанов, резким движением стянув их с ягодиц Лены, оголив белые я
годицы девушки. Лена вскрикнула, быстро подтянула штаны, развернулась и с каменным лицом залепила парню звонкую пощёчину. Молодой человек чуть отпрянул назад, с похотливой улыбкой потирая щёку.
– А чё ты трусы не носишь? Это чтобы быстрее раздеться, да? – глумливо протянул он, быстро просовывая скрюченные пальцы под резинку штанов девушки, вновь резким движением стягивая их.
Когда показался лобок Лены и поросль чёрных завитушек, Андрей сделал шаг к девушке, нагло ухватившись ладонью за девичью грудку, проступающую сквозь футболку.
– Отпусти! – дрожащим голосом прошептала Лена, с перекошенным лицом вжимаясь в столешницу.
– А ты хорошенькая… – выдохнул парень, прижимаясь к девушке, просовывая ладонь между девичьими ногами, второй рукой сжимая холмик на футболке девушки.
– Отпусти, гад! – взвизгнула Лена, хватая со столешницы кухонный нож, всё также стоя со спущенными штанами и с рукою молодого человека, просунутой между её ногами.
– Ах ты, дрянь! Чучело поганое! Ты что это удумала, а?! – округлил глаза Андрей, обеими руками хватаясь за руку девушки, сжимающую нож, разжимая тонкие пальцы.
Нож упал на пол, дёрнув Лену на себя и заломив ей руку, молодой человек грубо уложил кричащую девушку на пол. Невольно оттолкнул бедром кухонный стол, сбросив с ножек стоящий тут – же стул. Прижал Лену к полу, усевшись ей на спину, ухватился руками за волосы.
– Ты так вести себя дома будешь, сучка, поняла?! – Андрей зажал ладонью рот девушке, задирая её голову кверху.
Лена истошно кричала в ладонь молодого человека, силясь поднять прижатые к полу руки. Андрей слез с девушки, с силой впечатав её рукой к полу, не отпуская рта. Просунул пальцы свободной руки между девичьими ягодицами, нащупав анус девушки, грубо впиваясь в него пальцами.
Лена дико завизжала, дёргаясь всем телом. Коленом придавив девушку к полу, Андрей беззастенчиво сновал ладонью между ягодицами Лены, дёргая за лобковые волосы, раздирая пальцами задний проход. Ощутив, как указательный палец парня впился в анус, проникнув в глубь, Лена истошно завизжала в ладонь, хватая Андрея за руку, заходясь в безудержном рёве.
– Какая ты, а… – прошептал Андрей, отпуская рот Лены, наклоняясь и обеими ладонями, всё также вжимая коленом девушку в пол, широко развёл девичьи ягодицы.
– Выродок, будь ты проклят! – ревела Лена, пока молодой человек остервенело вторгался в её растерзанный анус уже двумя пальцами, быстро двигая рукой.
– Что я тебе сделала плохого?! – прорыдала девушка, чувствуя зудящую боль в прямой кишке, ощущая смертельную обиду и волну непередаваемого стыда.
Наблюдая, как пальцы растягивают края девичьего сфинктера, ощущая их внутри прямой кишки Лены, Андрей с силой шлёпнул девушку по ягодице и высвободил пальцы. На миг задержал взгляд на виднеющихся половых губах Лены, на чёрных завитушках лобковых волос, встал на ноги, рывком поднял девушку с пола и поставил её на колени.
Лена вскрикнула, с ненавистью и страхом, снизу – вверх смотря на Андрея мокрыми глазами, когда молодой человек, намотав на руку волосы девушки, собранные в хвост, дёрнул рукой, оттягивая назад голову Лены.
– Пососи – ка – утвердил он, прижимаясь к лицу девушки своим вздыбленным пахом, свободной рукой вынимая из штанов напряжённый член.
Ещё раз дёрнул рукой, заставляя девушку изогнуться назад, и сразу же притянул её к себе, с силой прижав лицо Лены к своему паху. Девушка так и стояла на коленях, со спущенными спортивными штанами, ревя, с лицом, вжатым в густые лобковые волосы Андрея, отгиная в сторону вздыбленный пенис. Свободной рукой ударив Лену по щеке, молодой человек ухватился пальцами за свой член, с силой шлёпая им по мокрым губам девушки.
– Открывай рот, сказал! – проорал он, с силой дёргая волосы Лены, не давая ей возможности увернуться.
Девушка захрипела, упираясь ладонями в колени своего мучителя, брызжа слюнями, выдавливая из груди нечленораздельные звуки.
– Вот так! – Андрей протолкнул член между губами девушки, обеими руками прижав лицо Лены к своему паху.
– Соси, сучка! – жарко выкрикнул он, не отпуская девичьей головы и дёргая бёдрами.
Ощущая головкой пениса горло девушки, вжимая мокрый нос Лены в свой пах, молодой человек рывком оттащил голову девушку со своего члена, заглянув в её мутные глаза. Лена тяжело задышала, хватая ртом воздух, тоненько подвывая и шмыгая носом.
Вновь дёрнув рукой, молодой человек опустился на одно колено, прижав свободную ладонь к Лениной промежности. Просунул пальцы между ногами девушки, ухватился за половые губы, интенсивно задвигал рукой.
– Стой спокойно, а то пальцами сейчас тебя разорву, а Ваське скажу, что мужикам со двора дала – прорычал он, похлопывая ладонью по девичьей промежности, оттягивая лобковые волосы, покрывающие половые губки.
– Родненький, не надо! – взмолилась Лена, с рыданиями осаживаясь на пол.
– Стоять! – молодой человек оторвал руку от промежности девушки, задрав футболку на девичьей груди.
Ещё раз дёрнул Лену за волосы, оттянув кверху чашечки лифчика. Небольшие белые грудки, краснея розовыми сосочками, сиротливо оголились, блестя каплями пота. За одну из них жадно ухватился Андрей, сжав пальцы, сминая и оттягивая сосок.
– Какая краля братцу досталась – выдохнул молодой человек, вставая на ноги.
Нагнулся к самому девичьему лицу, не отпуская девушку, и лизнул Лену в подбородок. Присосался губами к Лениному рту, крепко держа её за волосы и терзая пальцами грудь, прикусывая её губы. Оторвался от Лены, заглянул в мутные глаза девушки и вновь направил член в рот несчастной невестки…
Он ещё долго издевался нал Леной, стоящей на коленях, со спущенными штанами и оголённой грудью, истерзанной, униженной и забитой. Дёргал за волосы, целовал, блуждая рукой по девичьей промежности и груди, всё более распаляясь, обуреваемый похотью. Наконец, повалив девушку на спину и усевшись ей на грудь, Андрей ещё раз дёрнул Лену за мокрые волосы, уже почти не сопротивляющуюся, заставив в очередной раз взять его член в свой рот.
Задвигав рукой и громко заорав, молодой человек бурно кончил, наполнив рот девушки потоками горячей спермы.
– Глотай – прохрипел он, прижимая коленями к полу руки Лены и выдавливая в рот девушки последние капли спермы, с силой сжимая и дёргая свой член.
Задыхаясь, девушка протяжно завыла, вытянувшись на полу, пытаясь проглотить содержимое рта под пристальным взглядом своего палача, возвышающегося над нею, сидящего на её груди. С трудом всё проглотила, давясь и теряя сознание. Глядя на белое лицо девушки, Андрей встал на ноги, подтягивая штаны и приглаживая ладонями свои мокрые волосы.
– Вякнешь кому – убью – бросил он, ровняя стон.
– А ну, пошла в ванную – насильник нагнулся, хватая Лену за подмышки, рывком ставя её на ноги.
– Пошла! – парень толкнул девушку в спину, впечатав её в стену.
Глухо рыдая, зажимая ладонями рот, хрипя и кашляя, шатаясь из стороны в сторону, Лена поплелась в ванную, блестя голыми ягодицами. Дрожащими руками включила воду, завыла, держа руки под струёй воды. Ощутив на своих плечах руки Андрея, истошно завизжала.
– Снимай одежду и лезь в ванну – скомандовал он, задирая кверху мокрые девичьи руки.
– Не трожь! Не прикасайся ко мне!!! – размахивая руками, завизжала девушка, переходя на истошный крик.
– Лезь в ванну, говорю! – молодой человек, задрав кверху руки Лены, сорвал через голову её футболку, расстегнул и отбросил в сторону перекошенный лифчик.
Потеряв связь с происходящим, пребывая в шоке, девушка переминалась с ноги на ногу, наполняя ванную комнату криком, когда молодой человек стаскивал с неё штаны, продолжая жадно оглядывать всё её голое тело, с головы до пят, то и дело трогая её за промежность, просовывая пальцы между ягодицами, осматривая намятую грудь.
– Ну давай, лезь – Андрей развернул девушку к себе спиной, подтолкнув под ягодицы…
Сквозь пелену какого – то отупения Лена почувствовала потную ладонь на своих ягодицах и палец, старающийся вновь пробраться между ними. Упав в ванну, почти ничего не чувствуя, не видя и не слыша, полностью голая, девушка развернулась, затравленно глядя на молодого человека, смотрящего на неё, не понимая, кто это.
Молодой человек нагнулся, медленно, как во сне, и заткнул затычкой сливное отверстие ванны, оглядев всё тело девушки, заглянув ей между ног и выше. Сознание запоздало подсказало ей, что она полностью обнажена, следом за этим пришло понимание того, что произошло не далее как несколько минут назад. Оглушительно вскрикнув, отталкиваясь голыми ступнями от холодной эмали, Лена попятилась назад, вжимаясь голой спиной в край ванны.
– В порядок себя приведи – пророкотал молодой человек, включая душ.
И начал расплываться. Теряя сознание, хватаясь ослабевшими пальцами за бортик ванны, Лена провалилась в кромешную, всепоглощающую темноту.