Когда я училась в институте, мне понравился один наш профессор. Я тогда особо не разбиралась в мужском возрасте, мне казалось, что ему чуть больше тридцати. Он был высок, импозантен, хорош собой и вёл свой технический предмет так, что мне хотелось лечь перед ним на стол и раздвинуть ноги. В общем настоящий кот, магнит для баб. С ребятами по части знаний он был суров, а к девчонкам добр, и рисование графиков вверх ногами нам прощалось.
Он был женат, но когда тебе 19, и от гормонов сносит крышу, как-то похуй.
Я тогда была готова ебаться с каждым мужчиной, который стоял рядом в лифте, а тут он.
Так что однажды я решилась, подкараулила момент, когда он остался один на кафедре, и постучалась.
– Да, войдите.
Я глубоко вздохнула и вошла.
– Здравствуйте...
– Катерина? Чем могу помочь?
Я подошла к нему, положила на стол перед ним свои трусики и немного срывающимся от волнения голосом сказала:
– Трахнете меня, Павел Георгиевич?
Он удивленно поднял брови, в глазах заиграли искорки.
– Вы уверены?
Я кивнула, покраснела и расстегнула ещё одну пуговицу на блузке.
– Тогда подождите, пока я закрою дверь, - весело сказал он, ситуация явно его забавляла.
Он повернул ключ в замке, а я присела на краешек стола и немного приподняла и без того короткую юбку.
Он спокойно подошёл, сел на стул, так что ему было хорошо видно мои раздвинутые ноги и всё, что под юбкой, и протянул руку к моей мокрой промежности, лаская пальцами клитор. Я застонала, чувствуя, что теку ещё сильнее и сейчас взорвусь от желания.
И сомкнула ноги.
– Раздвинь ноги, я хочу всё видеть, - сказал он, вводя в мою пизду большой палец - и сними блузку.
Я застонала ещё больше и сделала всё, как он сказал. Белья на мне не было, и теперь он мог видеть мою небольшую упругую грудь с возбуждёнными сосками.
Не переставая мастурбировать меня внизу, он стал ласкать мою грудь и соски. Я извивалась, выделяя всё больше смазки, юбка подо мной уже промокла.
– Хочу тебя, - прошептала я, облизывая пересохшие губы.
Он улыбнулся, и стал расстегивать ширинку на штанах.
– Хорошо, что ты такая
мокрая, у меня большой.
«Многие так говорят, - подумала я, но член действительно превзошёл мои ожидания. У меня ещё не было мужчин с таким размером: в длину его хуй был с крупный банан, а в ширину - с моё тонкое запястье. Вероятно мои глаза округлились, потому что он спросил:
– Боишься?
Я отрицательно помотала головой:
– Нет, но впечатляет.
И быстрыми, немного неловкими движениями начала снимать с него остатки одежды, чтобы увидеть во всей красе.
Он встал возле стола, приподнял меня подсаживая поглубже, провёл хуем по моему клитору, из-за чего тот стал ещё тверже, а я изогнулась от очередной волны.
И начал меня ебать, лаская клитор и постепенно входя всё глубже. Отчасти мне казалось, что я снова лишаюсь девственности. Казалось, я могу прочувствовать его член каждой мышцей влагалища. И ещё как будто он протыкает меня насквозь и выходит через рот. От совокупности ощущений я бурно кончила, повалившись спиной на стол и содрогаясь от оргазма.
Дав мне пару секунд передышки он немного иначе расположил меня на столе и продолжил трахать под другим углом. Следующий оргазм пришёл ещё быстрее.
Потом перевернул и продолжил двигаться во мне сзади, запустив руку мне под живот. В этой позе я не могла контролировать как глубоко он входит, одновременно пытаясь остановить его мышцами, и желая отдаться ему полностью, чтобы он делал со мной всё, что хочет.
Я ощущала как капельки пота ползут по моей спине.
Он ещё раз перевернул меня, и на этот раз посадил на себя сверху. Я сидела на столе в одних босоножках, насаживаясь на его хуй то быстрее, то медленнее, периодически не выдерживая и падая на его грудь от оргазма. В этот момент мне казалось, что я хочу только одного - стоять на коленях и сосать его хуй.
– Кончи мне в рот, - попросила я, облизывая палец его руки.
Он уже с трудом сдерживался и, быстро поставив меня на колени, обильно кончил мне в рот. Я проглотила сперму и продолжила ласкать языком член и посасывать головку.
Какое-то время мы лежали, поглаживая друг друга. Моя голова была где-то далеко в космосе.
Вечерело.
– Мне пора, - сказал он, одеваясь, и добавил, - заходи ещё, хулиганка.