Толя короткими толчками трахал жену, держа еë за пояс. Света подмахивала мужу мягкой, ровной, аппетитной, как два больших белых батона, жопой, глухо шлëпаясь о бëдра супруга. Белая полупрозрачная фата растрепалась по Светиной спине, почти идеально круглые гладкие горячие сиськи колыхались в твëрдом, тесноватом для них теперь, лифчике, свадебное платье, в котором ровно три года назад женщина выходила замуж, лежало на кровати рядом со стоящей в позе „раком” хозяйкой.
Толя напоследок посильнее прижался к попке супруги, а потом вытащил хуй из влагалища. Света, развернувшись, легла на бок, выжидающе посмотрела на мужа. Толя задрал ей ноги вверх и, послюнявив головку, снова вставил жене. Супруга застонала, руками попытавшись развести в стороны свои ноги, стянутые белыми кружевными трусиками на коленях. Муж плотнее прижался к Свете, сжав руками еë мягкие аппетитные бëдра и разрядился ей поглубже в лоно. Уже во время эякуляции его прибор стал стремительно опадать, и, выдавив последнюю каплю, Толя слез с жены.
Разгоречëнная исполнением супружеского долга Света ласкала себя пальцами, пристально смотря на два больших тяжëлых яйца, ещë больше увеличевшихся после двух недель воздержания перед годовщиной свадьбы, болтающихся на одном уровне с острой сверкающей пунцовой головкой.
Толя почесал голову и слабо махнул рукой, собравшись выйти из спальни, но Света мигом же села, взяв мужа за яйца - ей хотелось продолжения.
Женщина привлекла к себе супруга, мягкими доительными движениями массируя его мошонку, не отрываясь, смотрела в его глаза распутным заискивающим взглядом, сладко улыбаясь алыми пухлыми губами. Продолжая „доить“ мошонку, Света приподнесла ко рту „прибор“ мужа, поцеловала головку, потом лизнула еë, а затем обхватила своими пухленькими губами, попутно играясь со „стволом“ хуя. Вдоволь пацеловавшись и нализавшись, женщина стала сосать, стараясь полностью заглотить хуй: хоть он и был далеко не в боевом состоянии, в рот не помещался.
Толя с грустью смотрел на супругу, делающую ему минет. Ни распутное лицо жены, ни еë большие губы, ни ощущение недавней близости, ни, тем более, минет от Светы не могли заставить повторно его возбудиться; ему в первый раз с трудом удалось это сделать, а ведь для этого были все причины: двухнедельное воздержание, годовщина и ещë одна попытка завести ребëнки - скорее всего, такая же неудачная, как и предыдущие. Первый год после свадьбы супруги жили для себя, даже не думая о детях, а потому занимались сексом только с контрацептивами. Но уже во второй год семейной жизни они перешли к незащищëнному сексу, почти каждую ночь стараясь сделать ребëнка, но... Сначала Света просто не беременнела, а потом Толя обнаружил у себя проблемы с потенцией - встовал у него реже и держался меньше. Этот, третий, год муж с женой сократили количество попыток, но это никак не сказалось на качестве.
Смотря на то, как Света сосëт и мнëт языком во рту его хуй, супруг ничего не чувствовал, но случайно взглянув в еë глаза, Толя увидел в них помимо очевидного желания такие же очевидные надежду и мольбу. "Неужели она, - удивился муж, - так сильно хочет детей? От меня? " - ему показалось, что если сейчас у него не встанет, то жена просто расплачется. Толе стало стыдно; внезапно он почувствовал напряжение между ног - его хуй твердел. Света радостно взглянула на мужа.
Мигом вынув прибор изо рта жены, Анатолий сразу же вонзил его ей в пизду, навалившись сверху. Супруга счастливо застонала, шире раздвинув ноги, вонзилась ногтями мужу в спину. Своим хуем Толя чувствовал, что в жене едва ли не потоп идëт, еë наполненные влагой стенки пизды обжигали своим теплом.
По яйцам к простате пробежал электрический импульс, и Толя почувствовал, как его хуй затрасся, стараясь выплюнуть хоть пару капелек. Муж стиснул Свету, снова к ней прижался, но уже без прежней страсти; так и не кончив как следует, его хуй обмяк и опал.
Отстранившись от жены, Анатолий сел на край кровати. Света целомудренно сомкнула ноги и прижалась к супругу, положив подбородок ему на плечо. Она обняла мужа, поглаживая его по руке.
— Толь, не грусти, - заговорила жена после долгого молчания. - Всë наладиться... Ты сегодня...
— Нет, не наладится, - оборвал еë муж. - Ты же знаешь, врачи диагноз чëтко определили - бесплодие, - произнëс он своим хриплым низким голосом. - У меня даже стоит через раз... Да не стоит у меня вовсе! - Толя поднялся и пошëл собирать свою разбросанную по полу одежду. - Ты же сама всë видела.
Света ещë некоторое время провела сидя на кровати, смотря на мужа, после встала и тоже стала прибирать свой свадебный наряд.
Посмотрев на свадебное платье, Света вспомнила свою первую брачную ночь - тогда она не сомкнула глаз. Как рьяно и страстно брал еë Толя, и как она ему отдавалась! Он много кончил в ту ночь, но секс у них был с презирвптивом, как и почти все последующие. А когда супруги решили завести ребëнка, у Толи вдруг начались проблемы. Полгода назад врачи поставили ему неутешительный, но окончательный диагноз - бесплодие. Хоть семья Валопаевых и не смирилась с таким приговором и продолжила пытаться завести ребëнка, энтузиазма у них поубавилось.
Сменив белый свадебный лифчик на серый бюстгалтер, а чулки и фату на халат и тапки, Светлана пошла на кухню. Сейчас в квартире она была одна, муж вышел на улицу, чтобы привести мысли в порядок - он часто так делал: гулял по несколько часов, а после вощращался бодрый.
В этот раз Анатолий задержался почти до ночи. Вернулся он полодиннацатого, такой же хмурый, каким уходил. Светлана, встревоженная долгим отсутствием и обеспокоенная состоянием мужа, тут же бросилась к нему, едва Толя переступил порог.
— Ты почему так долго? Где пропадал?
Муж лишь покачал головой и снял шапку.
— Света, - произнëс он, разуваясь. - Тебе нужно со мной развестись.
Супруга удивлëнно посмотрела на мужа.
— Толь, ты ч...
— Света, ты себя со мною рядом губишь, - оборвал еë муж. - Я же вижу, что ты хочешь... как ты хочешь ребëнка. А со мной... Со мной у тебя ничего не выйдет.
Света молча стояла и смотрела на мужа.
— Толя, Толенька... - пробормотала она. - Толя, - сказала она твëрже и громче. - Дорогой, я хочу быть с тобою рядом! Толя, я же... - глаза у женщины помокрели. - Толь, а вдруг? Мы же сегодня ещë раз попытались! Ну, если совсем никак, то можно же и ЭКО попробовать. Мы же не пробовали.
— Поздно ЭКО делать, - ответил муж. - Не осталось больше у меня головастиков.
Жена посмотрела на него грустным отчаянным вгзлядом.
— А если, если не от тебя? - спросила она. - Можно...
Толя молча замер в дверном проëм. Он простоял так с полминуты, а потом сказал:
— Можно.