Я никогда не просыпалась по ночам. Тем, более странно что всё так сложилось. Я открыла глаза и даже на секундочку испугалась что проспала учёбу, но взглянув на часы тут же успакоилась, 4:20. Спать больше не хотелось, но я прекрасно понимала что если я сейчас не усну то весь день буду клевать носом. Однако поворочавшись под одеялом с десяток минут я отправилась на кухню в поисках вкуснях. Босые ноги глухо шлёпали по тёплому ламинату, прочих звуков кроме тихого урчания холодильника в квартире ни что не производило.
Прямоугольник света бьющий из открытой мною дверцы, бросил чёрный контур девичей фигуры на стену, уродливо вытянув её и изломав о предметы интерьера.
От забитых продуктами полок ощутимо веяло холодом, я оттянула низ футболки прикрывая нежные места особенно чутко реагирующие на низкие темпиратуры.
"Зря я вот так выскочила, нужно было хотябы трусики надеть"
Пробежавшись взглядом по стоящим в ряд разнокалиберным кушаньям полкам я выудила из мурчащей коробки связку бананов, йогурт и банку "нутеллы".
Апетит разыгрался нешуточный и я прямо так в темноте, навалившись на стол всем телом, начала поглащать всё что выложила перед собой с тоской пощипывая свой подтянутый животик.
"Ээх завтра на тренировке придётся попотеть за свой жор"
Вспыхнул свет, от неожиданности я вздрогнула и чуть не поперхнулась бананом который уже готова была откусить. Резко обернулась в сторону двери и увидела там папу направившего на меня камеру телефона.
— Эй!! Удалиии!!
— Жрёшь?)))
Полушёпотом спроил он.
— Жру...
Тяжело вздохнув, так же тихо ответила я.
— Чё не спишь то?
— Не спится, жор.
— Ну бывает. Тебе завтра ко скольки?
— К 8.30
— Ясно.
Он посмотрел на меня куда то вниз и тут я вспомнила что на мне ниже пояса ничего нет, и что я стою прислонившись к столу в позе в которой не заметить этого не возможно, моя любимая футболка Мини Маус из которой я и так уже выросла, задралась вульгарнее нкуда.
Сделав вид будто ничего не произошло, а на самом деле в душе краснея до состояния спелого томата, я уселась на стул скрестив ноги и надеясь на то что он уйдёт дав мне возможность со стыдом улизнуть в свю комнату.
— Я тоже уснуть не могу, жажда... кхм... мучает...
Папа подошёл к столу и в несколько глотков осушил половину бутылки молока.Я тупила взгляд в пол и не могла двинутся с места, пока мой взгляд зацепился за одну существенную деталь, растущую в его трусах прямо у меня на глазах. Это выбило всё дерьмо из моей головы, на мгновение не оставив в ней ничего кроме звенящей тишины, а потом туда полезло такое!
— Я...я... пойду...
Кажется мы оба поняли, что мы друг друга поняли.
— Давай... спокойной ночи...
Я не могла сдвинуться с места, а он смотрел куда то в сторону. В итоге собравшись с мыслями я встала и на трясущихся ногах сделала шаг в сторону двери, стыдливо оттягивая край футболки вниз и оставив на стуле мокрый отпечаток себя. Второй шаг сделать не получилось, он мягко, положил руку мне на живот и легко словно я вешаю не более кошки вернул меня назад, прижав спиной к высокой столешнице.
— Пап...ты чего?
Я непроизвольно сдвинула ноги, когда он встал передо мной, а потом та же сила, так легко сдвинувшая меня с места увлекла моё тело вверх и я почувствовала попой прохладу дубовой поверхности стола.
— Пап...
Я упёрлась руками в его грудь но он был существенно крупнее меня, а я не прилагала особых усилий к тому чтобы его оттолкнуть...
— Ну ты чего?...
Он поцеловал меня в шею, я закрыла глаза, отвернув голову в сторону подставляя кожу для поцелуя.
— Подожди пап... не нужно...
Зубы аккуратно стиснули ушко, я слашала его дыхание совсем рядом, на грудь легла тёплая ладонь.
— Нам нельзя... остановись...
Звонко щелкнула резинка его трусов, этот звук заставил меня вздрогнуть, а затем я вздрогнула ещё раз, когда он раскинув мои ноги в стороны и прикаснулся влажной, горячей головкой к моей промежности.
— Яяайй...
Сказать что я боюсь, у меня не получилось, потому что он начал проникать в меня, медленно но безпрерывно и неотвратимо. пришло чувство которое испытываешь когда на качелях взмываешь вверх, выше чем хотелось, а тот кто стоит сзади и толкает тебя всё сильней и сильней не слышит или не хочет слышать твоих просьб остановится, но именно от этого чувствуешь восторг и страх. Это ощущение щекоткой расползлось по животу, сковало конечности, въ
елось в мысли, затмило боль которая скрючила пальцы на ногах и которая заставила зажмурится до звёздочек в глазах прикусив нижнюю губу.
Я чувствовала каждый милоиметр который он прошёл внуть меня, чувствовала и испытывала от этого кайф, а затем он упёрся в шейку матки, продавливая её некоторое время начал выходить, заставляя меня чувствовать как всё моё нутро сужается вслед за ним.
Выйдя практически полностью он так же мягко ввёл его в меня снова, не выдержав я обвила его шею руками, цепляясь за нее словно утопающий за спасательный круг. Эти нежные покачивания продолжались кажется целую вечность мне начало кружить голову, таких ощущений я не испытывала никогда ранее. Каждый раз когда он оказывался глубоко внутри меня, я коротко выдыхала воздух и звуки собственного прирывистого дыхания ещё больше возбуждали меня.
Я откинула голову назад, губы разомкнулись в немом крике, я старалась сохранять молчание, пока успешно. Вдруг Пальцы крепко стиснули мои ягодицы и следующий раз он заполнил меня резко и грубо, причинив жуткую боль в животе, задав этот темп папа начал безжалостно пороть меня словно я какая то шлюха. Выдержать это удалось лишь пару минут.
— Пап прекрати, мне больно!
К горлу подступил ком обиды, от влаги всё расплылось перед глазами, а он делал это раз за разом вкладывая всё больше и больше усилий.
— Мне больно! Перестань!
Я пыталась подстроится и отодвигаться от него в нужный момент, но отец жестко удерживал меня пододвигая себе на встречу не давая волю к движению.
Он наконец услышал меня и перестал вталкивать его с такой силой и сразу стало хорошо, волна эйфории прокатилась по всему телу, высыпала на коже мурашки, вздыбив на руках жиденькие белёсые волоски.
Под напором его пальцев горе футболка заскользила вверх оголяя груди со стоящими колом сосками. Папины руки сжимали и гладили их, мне это доставляло удовольствие.
А в голове разврат и мысли типа "как часто он теперь будет меня использовать?" " анальный секс?" и "я не хочу делать минет" а спустя милисекунду "блять как же я хочу делать ему минет"
Я не заметила как он снова начал долбить меня, боли на этот раз я не испытывала. Он целовал меня в шею и шептал на ухо разные приятные слова. В глазах начало темнеть, спину выгнуло дугой и все мышцы мелко затряслись от взрыва чувств, словно кто то надул внутри меня воздушный шар, а затем отпустил его.
Я кончила?
Мир вокруг меня резко крутанулся, всё было как в тумане, голова сильно кружилась от массы новых ощущений, так что я не сразу поняла что стою раком животом на столе упираясь в пол самыми кончиками пальцев ног.
Его руки сжимали мою талию, двигая всё тело взад-вперёд нанизывая на папин член. колени подкашивались и едва сохраняя равновесие я начала подвывать в такт шлепкам его каменного преса о мою мягкую попку.Неужели он входит в меня полностью? Чтобы убедится в этом я потрогала рукой место, где его тело проникало в моё и только сейчас оценила величину этой штуки.
— Ой мамочки!
Папа вдавил меня в столешницу и уже сам начал остервенело вталкивать в меня свой член, от каждого толчка моё тело резко отскакивало вперёд, перед глазами мелькали белые пряди моих волос, дребезжали забытые в кружках ложки, скрипели о пол ножки стола, сдвигаемого под напором наших общих усилий.
Мне окончательно рвануло крышу и я наконец в полной мере начала получать кайф от этого противоестевственного акта.
Сдерживать в себе чувства больше не было сил, мой звонкий голос отразился от стен, резанул по ушам, я пыталась упираться в стол руками чтобы подмахивать бёдрами навстречу ставшему таким желанным отцу, но вспотевшие ладони с тонким скрипом скользили по лакированному покрытию.
Я снова кончила, оргазм был не менее красочным чем впервый раз, но я устала, ноги забились и начали подкашиваться, папа придерживал меня некоторое время, а потом резко отпустил и я обмякла скатившись на пол, в это же мгновенье его рука вцепившись в волосы повернула мою голову в сторону и в лицо ударила тугая, горячая струя, забрызгав всю правую сторону обращённую к выдающему камшот члену.
Он отпустил меня и сел на стул рядом со мной, я слышала его тяжёлое дыхание и чувствовала как по лицу стекает густая субстанция. Я расправила футболку и попыталась встать, но ничего из этого не вышло, я закрыла глаза и ни о чём не думала и чувств кроме отрешенности не было. в итоге собравшись с силами я поднялась и сильно шатаясь ушла к себе оставив папу обхватившего голову руками одного, попутно выключив свет.
Очень медленно забралась под одеяло и легла на подушку так, чтобы не размазать покрывавшую лицо сперму, ощущать её на коже было приятно.