Мари и Пол отправились на стоянку автобуса. Идя рука об руку, они оба предвкушали, как проведут остаток дня в качестве беззаботных туристов. Непринужденная атмосфера маленького городка резко контрастировала с атмосферой шумного мегаполиса, в котором они жили.
— Это здесь автобус на экскурсию? - спросил Пол, глядя сверху вниз на молодого парня в Панаме и красной футболке с логотипом курорта. Он сидел на скамейке у большого белого автобуса.
— Так и есть, - весело отозвался он, - как вас зовут?
— Пол и Марисоль.
— Отлично, вы двое - первые. А я Маркус”, - представился он, пожимая руку Пола.
Маркус принялся с интересом разглядывать полноцветные татуировки на руках Пола. Нужно сказать, что Пол ими очень гордился и ни чуть не жалел, что потратил на эти татуировки кучу времени. Он часто шутил, что его татуировки делают излишней для него потребность в загаре.
По мере того, как разговор мужчин становился все более оживленным, Мари решила присесть на скамейку. Она с улыбкой наблюдала, как Пол начал для Маркуса “экскурсию " от предплечий до плеч. Маркус встал, и они с Полом подошли уже ближе к автобусу. Мари уже не слышала, о чем они говорили, и просто наслаждалась прекрасным солнечным днем, голубым небом с редкими проплывающими облаками и зеленой растительностью на ухоженной подъездной дорожке.
И тут она увидела, как Маркус задрал футболку, чтобы показать в ответ Полу темную татуировку, нанесенную на верхней части своей спины. Мари была рада, что большие солнцезащитные очки скрывали ее восхищенный взгляд. Маркус был моложе и чуть ниже Пола. К тому же худощав. Мышцы его спины были хорошо очерчены и загорели. Он снял панаму, так что она могла разглядеть, что его волосы были подстрижены в модном стиле "мидий", который был популярен сейчас.
— Это место занято? - спросила пожилая блондинка в белом льняном наряде.
— О нет, вы можете сесть здесь, если хотите, - ответила ей Мари.
— Вы ждете автобуса? – осведомилась бабуля, ища что-то в своем кошельке.
— Да, я думаю, что скоро поедем. Если, конечно, мой муж не заговорит в конец нашего водителя. Они явно слишком увлеклись темой татуировок.
Женщина взглянула на Маркуса и Пола, потом снова на Мари.
— Мне очень нравится твой сарафан.
— О, спасибо. Это была отличная покупка, которую было довольно трудно найти.
Мари не знала, как принимать некоторые комментарии от незнакомых людей. Но сегодня она была уверена, что выглядит хорошо. Она хорошо отдохнула, ее ноги были гладко выбриты, волосы делали то, что она хотела сделать сегодня, ее маникюрша смогла привести ее в порядок перед поездкой, и она не забыла ничего из своей косметики. Но ее новый золотистый сарафан с фиолетовым хлопковым поясом заставлял ее чувствовать себя сексуальной. Она была похожа на большинство невысоких женщин с большой грудью. Покупка одежды, которая подходит хорошо подходит к ней, была большой проблемой. Это облегающее платье без рукавов было одним из немногих, в которой она нашла подчеркивание своей сексапильности. А фиолетовый пояс был призван создавать при этом иллюзию стройной талии.
— Ну, это с моей стороны бы просто искренний комплимент вам. Ваш муж должен сегодня обращаться с вами как с королевой, - улыбнулась бабуля.
Когда все экскурсанты забрались в автобус, Маркус снова надел на голову свою панаму.
— Все ли готовы делать покупки в коста-риканском туристическом стиле? - объявил он мелодрама
тическим голосом.
— Да! – с энтузиазмом откликнулись пассажиры.
— Отлично! Только помните, что вы не можете вернуться в автобус с домашним скотом, попугаями или обезьянами, которые вам будут навязывать продавцы. Но как ваш водитель, я будут только приветствовать, если вы не откажите себе в удовольствии принять в себя по дороге немного рома.
Маркус закрыл боковую дверь, и они тронулись в путь…
Пол и Мари сидели напротив друг друга в причудливом этно-ресторанчике среди маленьких столиков и разномастных пластиковых стульев. Скатерть была плотной цвета морской волны с рисунком из морских раковин. Остатки их обеда лежали в бумажных и пластиковых сетчатых мисках. Руки Мари были в руках Пола.
— Ты хорошо проводишь время, малыш? - тихо спросил Пол.
— Да, спасибо. Это именно то, что мне сейчас нужно, - удовлетворенно вздохнула Мари.
— Это совсем другое дело, чем делать покупки в интернете у себя дома, - сказал Пол.
— Мы это уже с тобой обсуждали. Ни хочу сейчас никакого упоминания о интернете и благах цивилизации, - напомнила ему Мари, грозя ему указательным пальчиком.
— Ты права, малыш, сегодня это единственно верный способ делать покупки, чтобы вкусить живую радость приобретения на память о путешествии, - Поль высоко поднял свою бутылку пива, чтобы выпить последнюю каплю.
Они вышли из ресторана и неторопливо пошли по магазинчикам, чтобы смогли завершить свой список подарков сувенирами, достаточно маленькими, чтобы поместиться в их чемоданах.
— Кстати, у меня есть для тебя подарок на завтрашнее утро, - сказал Пол.
— Неужели снова колбаса для завтрака? - спросила Мари, закатывая глаза.
— Ну.. . в общем,. . . оказывается, что наш водитель Маркус делает еще массаж. Я заказал один сеанс для тебя.
Мари удивилась:
— Ух ты, ты и впрямь подлизываешься ко мне в этой поездке. Завтрак в постель, шоппинг со мной, теперь еще и утренний массаж. Но я думаю, что это ровно то, что мне нужно перед пасхальным обедом.
Пол прервал ее ехидную реплику, обняв за спину и крепко поцеловав в губы достаточно долго, чтобы Мари забыла о завершении своего контраргумента.
— Хочешь уже вернуться в автобус? - спросил он потом.
— Конечно.
Когда они подошли к фургону, Маркус ждал их там.
— Привет! Как ваш шоппинг? - спросил он.
— Отлично! - ответил Пол.
Маркус открыл боковую дверь.
Они немного поговорили в ожидании остальных экскурсантов.
Маркус посмотрел на Мари:
— Я слышал, что завтра утром делаю вам массаж.
— Да, я тоже это слышала, - ответила она ему, широко улыбаясь под большими солнцезащитными очками.
— Ну, я надеюсь, что вам понравится.
Маркус просиял. Он любил заставлять женщин улыбаться. Это было то, что он любил делать, и не только за деньги в массажных услугах. Он оглядел Мари с ног до головы. Она была сексуальна изгибами своей линия бюста, а ее мягкие бедра и широкая попка заставляли его предвкушать двойное удовольствие завтрашнего утра.