Утром у меня был жар и меня всю ломало. Сканер тела согласно инструкции залепил мне тройку уколов и сделал рассылку о моем состоянии. Мне повезло, что система не делала разницы между работой местной проститутки и сотрудницы лаборатории, поэтому все узнали, что я приболела, и не узнали друг о друге. После уколов я проспала наверно до самого вечера по местному времени. Но ближе к концу смены я проснулась. Непонятное чувство внутри — словно там змеи ползают, меня не на шутку напугало. Но «туалетный» сканер не выявил отклонений и паразитов. Даже анализы были чистыми. Личный кабинет доложил мне о наличии двух больничных дней — сегодня и завтра. А вот мое тело не очень желало лежать без дела.
Я сходила в столовую но, к сожалению там знакомых не было, тогда я решила пройтись в лабораторию. Там мне повезло больше, там за документами сидел Мартин.
— О! Мариночка, как вы себя чувствуете? — спросил мой начальник, едва увидел меня.
— Вроде получше. — признала я свое состояние.
— Да ты вся красная как после солнца. Я сегодня задержусь и все сам сделаю. Иди отдыхать.
— Спасибо, но мне скучно просто лежать. Давай я помогу, что не трудно.
— Не стоит так, мне ты здоровая нужна. Хотя можешь сходить в оранжерею, полив активируй, да посиди в углу. Воздух там по истине целебный, нигде на судне такого нет. — он улыбнулся.
— Хорошо, я тогда там пару часиков посижу. Оросители включу. Может, прилягу там.
— Вот и ладно, главное не засиживайся и выздоравливай.
Неровно шагая, я пошла в сторону вчерашних приключений, но в этот раз я решила подготовиться, взяла лаборантский планшет и, войдя в оранжерею, запустила гайд. Инструкции и прочие рекомендации я пропустила, ища информацию о назначении цветов и растений. Порывшись около получаса, я нашла вчерашнего монстра.
«колосс — растение адаптант. Нехищное. Назначение: растение входит в контакт с местной фауной и флорой, подгоняя параметры контактируемых до необходимых результатов. Колоссы делятся на типы:
Колосс 1 — Изменение насекомых и иных опылителей для размножения и прививания необходимых параметров.
Колосс 2 — Привлечение и контакт с животными для размножения и развития.
Колосс 3 — Боевое растение, после контакта с иными формами жизни — производит программирование цепочек ДНК и РНК на необходимые параметры в зависимости от формы жизни».
Любые попытки найти информацию, какой колосс находится у нас результатов не дали — нет доступа. То же самое и с «необходимыми параметрами». Я стала бояться, что же я вчера сотворила? На что наткнулась? Но стоило мне опустить планшет, как я увидела свой цветок. Колосс...
Я сама не поняла, как оказалась около цветка. Я просто стояла и поглаживала центральный стержень, собирая капли сока со ствола облизывала руку. Я не могла оторваться, это было выше моих моральных сил. Я должна была попробовать все с этим Колоссом. Я наклонилась и, раскрыв свои пухлые губки, стала обсасывать ствол цветка. Тонкие жгутики стали обвивать мои руки, и пока я не была зафиксирована полностью, я вообще этого не замечала. А потом стало поздно. Ствол цветка начал расширять свой конец и фиксироваться в моем рту, параллельно выпуская нежнейший сок в мой рот. Это меня успокаивало и отвлекало. Затем в мой рот поползли тонкие нити, что начали очень неприятно щекотать мое горло, а затем я почувствовала, как они полезли в мое горло и легкие. Ни орать, ни даже мычать я не могла. Дыхание сперло. Я пыталась вырваться, но уже была так плотно схвачена, что не смогла ровным счетом — ничего. Повезло только с тем, что я потеряла сознание.
Я очнулась прямо на лепестках Колосса. Весь мор рот был перепачкан кровью и зеленоватой жидкостью. Я попыталась встать, но сразу почувствовала, что пара жилистых лиан, находятся в моих грудях. Я с усилием их вырвала, от чего сразу застонала. Они были не такиеми гладкими как молокоприемники, на концах лианы представляли подобие корней, с множеством ответвлений. Справившись и с этим, я села. Как я и побоялась — вся моя промежность была залеплена скользкими лианами и жгутиками. Я начала вставать и натягивать все эти украшения моего рабочего органа. Они выходили тяжело, но вскоре все было кончено. Не все растки выпали целиком, некоторые очевидно были повреждены, значит у меня еще будут проблемы из-за моей личной тупости. Все выпавшие отростки растения начали втягиваться в основание цветка, и вскоре все было как раньше, только я была вся измазана соками и местами — кровью. Еще было тяжеловато дышать, словно воздуха мало.
Мое решение бежать было прервано легкой вибрацией стебля растения, того самого, что уже дважды меня к себе приманил. Я бы его не заметила, но в ответ на его легкое подергивание, мой лобок отозвался подобной вибрацией. Словно взрыв раздался у меня между ног. Я возбудилась за пару секунд и почти упала на колени. Мне нужно было еще хоть разик сесть на это чудо. Я подползла к этому чуду инженерной мысли и уже готовилась снова оседлать этот стебель. Легкая мысль меня позабавила — а может теперь попку в дело пустить? Все одно — обе дырки жаждут внимания. И сделав выбор, усадила свою задницу на толстый и скользкий стебель. Все повторилось как в первый раз. Стебель сначала задрожал, а потом начал меня яростно насиловать. Жгутики меня уже не держали, словно понимая, что я никуда не денусь. Я кончила дважды, перед тем как потеряла сознание.
Очнулась я в том же положении — сидя. Странность, не вызвавшая у меня никаких мыслей. Но при попытке встать, я столкнулась с тем, что этот стебель очень глубоко во мне находится. Пришлось вывернуть ноги под немыслимые углы и только после этого удалось подняться. С громким звуком декомпрессии стебель покинул мою теплую норку, я повернулась. Стебель был на порядок толще и выше — нежели раньше. На вершине стебля было крупное утолщение с круглым подранным основанием. Чувствовала я себя, как и в первый раз — изумительно. Погладила свою бархатную кожу, и не обнаружив следов слизи ли крови — удовлетворилась. Тело было приятного слегка розоватого оттенка, не та старая серая кожа. Быстро сбежав с земляного поля — оделась и вышла. Коммуникатор говорил, что уже почти ночь. Сходив в душ и переодевшись в свою форму эскорта — покинула лабораторию.
Еще один выходной — это вещь. Я великолепно поспала, тело было свежим и отдохнувшим, а главное в лабораторию можно не ходить. Настал и мой черед отдохнуть душой и телом. Все эти измышления, пронеслись, пока я барахталась под одеялом, но стоило мне его откинуть — я просто онемела. Две мои крупные сиси не стояли над моим телом как раньше, а растеклись к рукам — словно не модернизированные, а самые настоящие. Розоватая кожа приобрела более естественный оттенок, но все же была странной и блестящей, словно маслом намазанная. Еще у меня слегка изменился живот — появилась складочка, когда я села, будто я набрала пару кило. Сиськи, живот... Я запустила руки в промежность и застонала. Складочки были такими нежными и чувственными, что даже моя разведка принесла немало удовольствия. Однако я все же отметила, что у меня стали прорезаться волоски — хотя волосы я сводила. Отдельная тема — моя попка, точнее, анус. Он был еще со вчерашнего дня опухшим, чувствительным и влажным. То, что он был огромен, говорить не стоит. Еще по мелочи у меня появились ощущения, что у меня под кожей что-то есть, но ни на ощупь, ни сканером — ничего найдено не было.
Я поднялась, немного расстроившись на счет моей текущей фигуры — помылась с удовольствием, одела комбинезон, что немного откорректировал фигуру, и вышла из кубрика. В столовой я встретилась с девочками, и мы неплохо побеседовали, поделились сплетнями, поели, в конце концов. А затем я набралась храбрости и пошла в корпус генетиков — надо же когда-нибудь начинать. Генетики оказались не избалованными, а я оказалась неутомимой. Почти весь день я провела в активном половом марафоне. Мне была выделена для работы комната. Я пригласила к себе первого, и это было невероятно!!!
Секс была, может и не долгим, зато такой великолепный член, мне еще не попадался. Можете представить член, настолько перевитый мышцами, что является практически каменным и толстым, и сильным, и очень горячим... Я кончала часто и со вкусом. Один уходил — второй тут же заходил. Я потерялась во времени и количестве половых партнеров. Эти огромные глыбы мышц и похоти, выдрали меня как последнюю секс-куклу в казарме перед войной. А лены у всех были все же разными. Мои дырки были не только растянуты в длину и ширину, но и неплохо натерты и вывернуты. На очередном ушедшем монстре, дверь за ним закрылась и заблокировалась, а мой коммуникатор с пола проговорил:
«Троекратное перевыполнение плана. Вам выписана премия, удваивающая сегодняшний заработок. Данный кубрик закрепляется за вами. Вы получаете один выходной для восстановления. Желаем приятной работы».
Какие плюшки и все раз
ом. Не ожидая от себя такого, я села на кровати не чувствуя усталости или какого-либо дискомфорта. Чего мне восстанавливаться? Оценив свое текущее состояние, я начала копаться в себе и заметила, что почти каждый из этих мышечных глыб — кончал в меня, по большей части, конечно, в писю и попу, но вот что-то я не вижу реки спермы. специально для .оrg Засунув руку себе между ног — отметила почти полное ее отсутствие, зато белый налет был по всему телу. Найдя пару капель спермы на кровати, я мазнула их, и размазала по своему телу. Меньше минуты — сперма впиталась прямо в мою кожу. Вот это да! Это у генетиков такая фишка? Или я немного перехимичила с лабораторией? Вопросы — вопросы. Под душем я больше выпила воды, чем вылила на свое тело. Чего мне мыться, если я свежая и отлично пахну? А ведь уже поздно! Сна ни в одном глазу. Может мне все же прогуляться в лабораторию?
Решение поработать диктовало мое тело — хотелось приключений. Однако когда я пришла, то увидела, что все работы выполнены и корпус распущен до завтра. Ну, я не столько работать пришла, сколько приключений похватать. Прошлась по пустым коридорам, заглянула на склад, взяла удобрения и пошла в оранжерею. Однако не дошла и остановилась около поворота к животному уголку. «Может махнуть?» — подумалось мне. Махнула. Кошек и птиц я проигнорировала, зато собачки мне были интересны именно плотскими утехами. Я пришла к своему первому зоолюбовнику, разделась донага и открыла дверь. Пес меня словно ждал. Стоял в стойке, член висел почти до самого пола. Он слегка выгнул спину и пальнул в меня той самой возбуждающей жижей — попал. Я с удовольствием ее слизнула и, выставив вперед свой лобок, абсолютно рефлекторно выпустила тугую струйку прямо ему в морду. Что произошло?!! Что я только что сделала? Пес явно ждал этого и, открыв пасть, принял мой сок в большой зубастый рот. Затем он снова ощерился и зашипел, выпуская облако приятного аромата. И снова мое тело отреагировало самостоятельно — я нагнулась и захрипев выпустила золотистое облако на пса. После этого я просто села. Что со мной?
Пес не дал мне долго скучать. Обошел, мордой нагнул и взял как сучку. Я уже забыла об удовольствии и предалась мыслям. Ненадолго конечно, кончила я вместе с псом, ощутив бурю эмоций. Затем поднялась и, не уронив ни единой капли спермы вышла наружу. Взяв пакет с удобрением, обнаружила, что он открыт, и часть шариков активных добавок исчезла. Когда шла к оранжерее поняла, что сама поедаю эти шарики. Совсем невкусные, но устоять было так трудно... Усевшись нагишом прямо на земле оранжереи, я взяла планшет и стала рыть информацию о всех проектах этой лаборатории. Толком я ничего не нашла, кроме тех немногих названий проектов нашей лаборатории, что мне удалось но не прочитать.
Проект 458632 — Обнаружение мутагена в жидкостях противника. Активные и пассивные фазы.
Проект 513516 — Оценка контакта с кровью чужих. Ориентирование на производство ген-вакцин.
Отчет по проекту 658432 — Пробы и ошибки скрещивания. Удачные экземпляры.
Проект 658498 — Колосс. Прорыв вопроса адаптации.
И в том же духе. Картинка была неутешительной. Я стала жертвой самого активного процесса этой лаборатории — меня поразил цветок, созданный при помощи крови чужих — т. е. другой расы. Занявшись вопросом пришельцев, я провела невероятно много времени пытаясь найти о них информацию, но кроме косвенных упоминаний — пусто. С кем же мы воюем?
Спустя пару часов я потеряла контроль над собой и уже ничего не запомнила. Я проснулась ночью, до подъема было еще около часа времени. Я лежала у ствола дерева, обвив его ногами. Как еще не затекли. Расцепив их, я оттолкнулась от ствола и заметила, что во мне находился какой-то цветок, который выскочил из влажной дырочки и сразу воззрился бутоном вверх. Стебелек цветка намертво входил в ствол дерева. Слишком много на меня свалилось. Я поднялась и встала. А затем побежала в душ и раздевалку — смену надо начинать.
— Мариночка, ты чего так рано? — обратился ко мне Мартин и прямо откровенно осмотрел. — Да как посвежела... вижу что выздоровела.
— Спасибо Мартин, что я пропустила? — делая сонный вид, спросила я.
— Ой! Ты такое пропустила, наш Колосс, цветок алый и большой в третьей зоне... так вот — он стал развиваться. Прикинь — сам. Мы так долго разбирались, что ему для развития надо, а он сам. Короче исследования пошли в гору. — замахал руками молодой ученый, делая огромные оживленные глаза. — Так что я буду весь день занят, у меня исследования с Роксаной Валерьевной. Тебе животный уголок, раз иным тебя пока не озадачить и в саду ороситель вечером включить. А! И перед уходом посуду в мойку переложи — только не подписанную. Хорошо?
— Хорошо.
А что мне было говорить — я тут получала сущие копейки, вот и спрос такой же. Но я решила вести свои эксперименты. Для начала кошки. Я вошла в вольер к крупному кошаку, что по размерам был схож с тигром. Тигр — буду называть его так, ибо его название не выговорю. Разделась, видя его заинтересованные глаза. А потом брызнула в его морду, как то даже буднично. Тигр дернулся, но не увернулся от струи и рефлекторно облизнул облитый нос. Глаза его заплыли, он спустился, медленно, грациозно. А потом лег на спинку и замурчал. Я разочаровано посмотрела на него — тигрица. И толку мне? Надо было карточки читать. Насыпала корм и вышла из кубрика. Остальных кошачьих я не трогала, может они все одинаковые — девочки. Псы же все мальчики. Птиц тоже просто покормила. Но когда я шла к собачьему углу — услышала голос за спиной.
— Марина, вы, что себе позволяете? — услышала я голос старшего лаборанта Наины.
Ее можно было понять, иду я. В одной руке корзина с кормами, а в другой мой рабочий костюм, сама я голая. Я повернулась к ней и глядя как она идет ко мне думала что делать. Подумав, что жизнь моя уже все равно обречена, я проделала свой новый финт с брызгами непонятных соков. Наину словно по лицу ударили — голова ее откинулась и она почти упала на попу, но когда голова опустилась... Наина сидела на полу и смазывала мой сок по лицу и слизывала все капельки. Глаза ее были прикрыты. Одна рука ее потянулась к промежности, и она стала прямо через костюм натирать себя. Я решила, что этого она точно никому не расскажет. Подойдя ближе, я словно почувствовала ее возбуждение. Мой лобок, словно снова завибрировал, и я прямо потянулась к этой едва знакомой женщине. Ее глаза резко открылись и посмотрели на мой розовый «ротик» между ног — в следующий момент она вцепилась губами в нежный орган. Пальцы ее загуляли по моей попе и дырочкам. Языком она творила невероятные вещи, вылизывая и обсасывая мои похотливые губки. Лобок у меня слегка заболел, но я не обращала на это внимания, пока Наина не оторвалась от моего клитора и не начала срывать с себя костюм.
Она ничего не говорила, но я уже понимала, что она себя совершенно не контролирует. Когда же она справилась с одеждой, то просто встала раком передо мной и раздвинула свои крупные ягодицы в стороны, открывая моему взору две широкие дырки. «А Наиночка оказывается та еще шлюха — дырки то уже рабочие, можно сказать очень опытные» — подумала я на границе сознания, пока опускалась к ее промежности. Пару раз я лизнула ее вагину — хорошенько смазав ее дырки, а потом мой лобок почти взорвался болью, словно меня щипцами рвали. Я посмотрела на себя. Складочки под лобком словно разошлись в стороны как лепестки цветка — разорвав тонкую кожу и выпуская основание клитора. А в этом цветочном ужасе блестел тот самый цветочный стебель, что я так активно трахала на днях. Уже плохо понимая, я приставила этот кол к волосатой промежности женщины и воткнула.
Такой бурный фонтан эмоций, я чувствовала, как по этому стеблю протекают мои новые соки и заполняют взрослую женщину. При этом я каждой клеточкой ощущала, как же приятно вот так иметь женщину — теплая дырочка, мягкая попка о которую вот так стучишь ногами. Удовольствие накатило столь быстро, что я чуть не рухнула. Наина запищала на границе ультразвука и упала всем телом вперед, соскакивая с моего флорочлена. За ней потянулись густые нити слизи и нектара. Дырка ее была почти целиком залита этим составом, а у меня подкашивались ноги от удовольствия. Наклонившись вперед, я выпустила свое золотое облако прямо в эту заполненную дырку и поднялась, постепенно осознавая произошедшее. Что же мне делать дальше? Она ведь очнется...
Недолго думая, я открыла кубрик с собакой и заволокла ее внутрь, затем надела на нее ее комбинезон и халат. В таком виде я ее и бросила. Хотела приключений — получите. Дальше я просто покормила остальных и только после этого решилась посмотреть на свою промежность — все было как раньше, кроме тонких полос, что очерчивали мои цветочные лепестки...
Фух... Еще один кусок. Аве мне. Хочу комментов! И как говорит другой автор — если уж дочитали до этих строк — поставьте оценку.