Был жаркий майский день, солнце слепило глаза , а ветер играл с волосам. Я, одетая в короткую юбочку, направлялась в универ. Меня ожидал последний экзамен в этом семестре и это меня очень радовало. Философия...за этот экзамен я не волновалась, потому что выучила практически все билеты, за исключением нескольких. Преподаватель наш был довольно суров, молодая женщина лет тридцатипяти, которая требовала от нас невозможного. Но обладающая довольно аппетитными формами и красивым изгибом талии.
Поднявшись на второй этаж, я увидела, столпившихся у дверей кабинета, студентов. Кто-то читал конспекты, кто-то судорожно листал учебник, а кто-то уже не беспокоясь ни о чем, просто дремал, сидя на скамейке. Я, заняв очередь, уселась на пол и , воткнув наушники в уши, начала слушать музыку.
Через пару часов меня окликнули и сказали, что подошла моя очередь. Как на зло я оказалась последней, а вы знаете, что после долгого экзамена последних не очень жалуют. Я робко постучала и вошла в кабинет.
За столом сидела она ! Мария Альбертовна! Она кинула взгляд в мою сторону, неодобрительно хмыкнула увидев мою короткую юбку и пригласила присесть.
«Выбирайте билет» .- прогремел ее голос.
Я взяла билет и мое сердце остановилось: « Учения Фрейда и его влияние на философию XX века». Я не выучила этот билет, я надеялась, что уж последний билет мне никак не попадётся, но судьба -странная штука. Я начала перебирать в голове все возможные варианты ответов. «Фрейд, Фрейд... что же я о нем знаю ? Секс ?!? Секс ?!? И ещё раз секс...». Все что я знала о нем.
Мария Альбертовна стукнула ручкой по столу, призываю меня начать отвечать на вопрос.
Я начала блеять что-то невнятное, пытаюсь выудить хоть немного информации из выученных мной билетов, но мой ответ ее не удовлетворил. Взяв моя зачетку , она сказала: «Встретимся на пересдаче!»... Нет, только не это, я не могла провалить этот экзамен, я не смогу объяснить своим родительских, по
чему самый лёгкий предмет из дочь не смогла сдать. Я рывком поднялась с места, подбежала с другой стороны к стола к преподавателю и взяв ее за руку начала умолять дать мне ещё один шанс.
Мария Альбертовна внимательно посмотрела на меня, взгляд ее выражал недовольство и любопытство в одно и тоже время. Она прикоснулась к моей щеке и нежно провела указательным пальцем до губ. Потом ее рука начала спускаться все ниже и ниже , и , в конце концов, я почувствовала ее руку у себя на груди. Мои соски превратились в камень, а внизу живота разжегся огонь. Притянув ее к себе, я начала страстно целовать ее в губы, потом начала спускаться все ниже и нижу...
Расстегнув ее блузку, я начала облизывать и покусывать ее соски, она застонала от моих прикосновений, и я почувствовала как ее сердце заколотилось быстрее. Я облизывала ее груди, брала из в руки и терла о своё лицо.
Я решила, что за отличную отметку нужно идти дальше и , расстегнув молнию на юбке, я стянула ее до колен. Перед моим взором возникла влажная , чисто выбритая киска , изнывающая от желания. Мария Альбертовна, не осознано, раздвинула ноги, и я прильнула к ее половым губам. Мой язычок начала перебирать все складочки ее половых губ, вкус ее киски был непередаваем, никогда я ещё не вылизывала женскую пизду и скажу я вам, мне это нравилось. Я проникала язычком все глубже и глубже , от чего ее тело начала извиваться все сильнее и сильнее. Она мяла себя за грудь и кусала губы от удовольствия.
Я подключила руку и начала стимулировать ее клитор. Через несколько секунд Мария Альбертовна забилась в оргазме, а я, все ещё не выпуская изо рта ее киску, почувствовала невероятное удовлетворение от проделанной работы.
Встав со стула, она что-то черкнула в моей зачетке и кинула ее мне. В дверях я заглянула в неё и увидела : «отлично!» , взглянув на голую Мария Альбертовну, я кивнула в знак благодарности. Она же в своей строгой манере сказал: «экзамен окончен, видимся в следующем семестре.»