Мы с подругой решили отдохнуть от городской суеты где-нибудь подальше от цивилизации. Загрузив в машину палатку, припасы и всё, что нужно для отдыха примерно на неделю, рванули навстречу кислороду и озону. В этом месте я уже отдыхал, правда с другой девушкой. С ней мы расстались по причине моего атеизма. Считая, что она богиня, требовала поклонения. А я атеист до мозга костей и потому отрицал наличие богов. И тем более богинь. На несхожести взглядов и расстались. Эта тоже начинает взбрыкивать, как бы не пришлось расстаться. Интересно как-то получается: познакомишься с девушкой, у неё никаких претензий, всё устраивает. А через некоторый промежуток времени начинается установление доминанта. А в стае должен быть один вожак. К тому же я по натуре волк одиночка. И ставить условия имею право тоже только я. Ненавижу, когда на меня давят.
Приехали. Место просто райский уголок. Тишина, покой, рядом водоём. Купайся, загорай. Ещё собираясь в поезду обнадёжил подругу, что там, куда мы едем, можно будет понудить. То есть бегай голышом, как Ева с Адамом в Эдеме, и не парься. Так и было, как планировали. Только было недолго. Жизнь, или случай, внесли свои коррективы. Не успела подруга снять трусики, как вдалеке послышался заунывный звук мотора машины, пробирающейся куда-то в нашу сторону. Хотелось бы, чтобы пронесло эту тачку мимо, но не судьба. И вскоре на поляну из-за кустов выбралась машина. Остановилась и из машины выбралась пара людей среднего возраста, явно старше нас. И по комплекции превосходящих вдвое. Осмотрелись, нас увидели. И как не увидеть, если вот стоит машина, вот натянута палатка, а вот и мы в купальниках. Пара посовещалась о чём-то и оба направились в нашу сторону. Подошли, поздоровались, представились.
— Марина Николаевна. - Мужчина указал на жену. - Владимир Николаевич. Лучше просто по имени. Официоз надоел на работе.
Мы в ответ тоже представились
— Таня, Володя.
— О, тёзка!
— Причём полный. Тоже Николаевич.
Женщина взяла переговоры в свои руки. Муж лишь поддакивал.
— Извините, что потревожили ваш покой, но мы были уверены, что это место знаем только мы. Мы в прошлом году здесь отдыхали, вот сюда и вернулись. Если вы против, мы можем поискать другое место, поскольку существует право первого.
Я подумал, что пара людей в возрасте не доставит особых хлопот. От них, как от молодых, не стоит ждать ночных дискотек с запуском музона на всю мочь так, что медведи разбегаются. К тому же пара людей в возрасте даже прикольно. Интересно, как они начнут плеваться и сетовать на падение нравов, когда мы с подругой начнём фестивалить в голом виде. Вот позлорадствуем. Обломились. Женщина вдруг спрашивает
— А вы никогда не пробовали заниматься нудизмом? Видите ли, мы с мужем давние и убеждённые нудисты. Обычно мы едем на встречу с друзьями, а в этом году отпуска не совпали. Хочу спросит: вас не сильно шокирует, если мы не станем изменять привычкам? Вы бы тоже могли попробовать присоедениться к нам. У вас и у вашей девушки просто замечательные тела, не чета нашим. Ну так возраст, сидячая работа.
Переглянувшись с подругой, засмеялся. Следом и Танька засмеялась. А пара смотрит на нас и понять ничего не может.
Отсмеялся, вдохнул
— Извините за идиотский смех. Мы думали, как вас отшить, потому как тоже планировали об единении с природой, хотели дать телам подышать. А вы нас так обломали.
Теперь смеялись все. Облегчённо вздохнув, что никто ничьим планам не помешает, старшее поколение решило показать молодым, что они более решительны и готовы к действиям. Вначале женщина, изредка оглядываясь на нас, а потом и мужчина вслед за ней, разделись. Разделись и начали разгружать машину, ставить палатку. Танька демонстративно сняла лифчик. Конечно её титечки не шли ни в какое сравнение с титьками Марины. Она, судя по всему, съела капусты не один воз. Да и задница у Таньки не в пример меньше. Только Танюха малость подумала и решительно стянула с себя трусики. Володя издали показал нам большой палец: Молодцы! А его жена посмотрела на меня, покачала головой и кивнула на мужа: Бери пример, Вовочка. Да плевать. Они нам никто. Сегодня мы отдыхаем рядом, а завтра и не вспомним друг друга. И я тоже стянул с себя плавки. И сразу почувствовал себя свободным от условностей человеком. Пусть смотрят, кому интересно. А Марина действительно посмотрела оценивающе, потом глянула на мужа и что-то пробормотала. Мужик засмеялся, что-то ответил и они продолжили обустраивать лагерь.
Таньку, как и любую кошку, пардон, женщину, сгубит любопытство. Немного пофыркав на меня, тихонечко сместилась ближе к нашим соседям. Марина окликнула её, та подошла и вскоре они уже смеялись над чем-то, предоставив мужу расставлять складную мебель, расстилать в палатке постель. То есть всю хозяйственную деятельность переложили на мужчину, а сами уселись на травку, чего-то кинув под задницы, и мило беседовали. А потом Марина позвала меня. Зовут - иди.
— Володь, мы вот подумали, что неплохо было бы посидеть, по паре капель принять за знакомство. Ты не против?
Куда денешься от просящего взгляда девушки. А тут две смотрят, как кот Шрека. Вздохнул и согласился. Раз уж сидеть, так у огня. Мы же вроде как возвращаемся к жизни предков. А какие посиделки у предков без огня? Никакие. Пошёл за дровами. Владимир, повинуясь жесту супруги, потопал следом за мной. Набрали по огроменной охапке, принесли. Потом сходили ещё раз. Теперь и на два дня хватит.
Пока ходили, женщины накрыли поляну. И понеслись тосты за знакомство. А вскоре мы включили музон и танцевали, уподобляясь предкам. То есть голыми в свете костра. Девчата извивались в танце, показывая страсть и похоть, не стеснялись демонстрировать свои половые органы. И даже провоцировали мужчин, оглаживая свои бока, поддерживая груди, поглаживая промежности. А когда зазвучала медленная музыка, Маринка подтолкнула мужа к Татьяне, сама обняла меня за шею, почти повиснув, тёрлась животом и лобком. А чего тереться, если у меня стоит так, что вместо топора дрова колоть можно. Мои попытки отстраниться не привели к успеху. Напротив. Почувствовал, как рука Марины скользнула вниз и обняла напряжённый ствол. Промычал, точнее попытался что-то промычать, Маринка заткнула меня поцелуем. Смотрю, а Танька вовсю сосётся с Вовкой, тот тискает её пирожок, а она надрачивает его член. Маринка слегка отстранилась, окликнула Таню
— Танюш, ты не покажешь Володе вашу палатку? Ему интересно, как вы обустроились.
Танька посмотрела пьяными глазами на меня, на Маринку, что-то посоображала, оторвалась от Вовки и пошла к нашей палатке, потянув его за собой. Дождавшись, пока они скрылись в палатке, Маринка спросила
— Ты не ревнивый? Скандалов не будет?
— Вроде нет.
— Посмотреть хочешь? Это так заводит, когда на твоих глазах кто-то имеет твою женщину. Ещё больше заводит отдаваться какому-то мужчине на глазах мужа.
Говорит, сама тянет меня к нашей палатке. А там и правда интересно. Танька, ахая и охая, оседлала Володю и насаживалась на его член. А тот поддерживал её за попу, дотягивался до титек.
Завораживающее зрелище. Стоял и смотрел, как Танькина вагина плотно охватывала Вовкин член, как половые губы втягивались куда-то внутрь и тянулись вслед за ним, когда тот выходил из Танюхиной плоти. Стоял и смотрел, пока не почувствовал, что что-то не так. А это Марина, встав на колени, смачно сосала член, заглатывала его почти до лобка, вынимала изо рта, облизывала и вновь заглатывала.
Через некоторое время встала, потянула меня за собой.
— Пойдём, я покажу тебе нашу палатку. Она не менее интересна, чем ваша.
Палатка и правда оказалась интересной.
Маринка легла грудью на постель, задрала зад. А меня и приглашать не надо. Засадил со всей дури, она аж ахнула, и попёт. И чую, что кончить я навряд ли смогу. Ну нет никаких намёков на это. Маринка стонет, иногда вскрикивает. Через некоторое время просит
— Вовочка, отпусти меня. Дай отдохнуть.
Отпустил. Из палатки выползли, у костра сели. Из нашей палатки всё тка же разносятся охи и ахи. Маринка спрашивает
— Удивлён?
— Марин, это сумасшествие какое-то. Во-первых, моя девушка просто не могла так быстро согласиться пойти с малознакомым мужчиной в палатку и тем более дать ему. Во-вторых, я чувствую, что я просто зверски хочу тебя. Хочу так, как никогда не хотел. И в-третьих, я свои возможности знаю. Я должен был уже два раза кончить и отправиться на перекур. А я всё имею тебя и кончать не могу. Да и не хочу, если честно.
— А тебя не удивляет, что мой Володя старше тебя, а вон какой неутомимый?
— Тоже загадка. Вы кто? Инопланетяне?
Маринка засмеялась
— Всё намного проще, Вовочка. Мы химики-фармацевты и то, что сейчас происходит, обкатка в полевых условиях нового препарата. Нет, не волнуйся, он полностью безвреден. Просто это первый приём, вот и эффект такой. А вот потом будет много чего интересного, но об этом я тебе расскажу позже. Вова, твоей подруге обо всём этом знать не обязательно. Я с ней поговорила. Девушка недалёкого ума и весьма не сдержана. Такую и пытать не надо, сама всё расскажет. А сейчас давай делом займёмся. Ты как к аналу относишься? Не брезгуешь?
Махнул рукой. В армии приучили, что всё доведут в объёме, достаточном для
твоего уровня допуска.
— Становись
Какая же тесная у Маринки задница. Не утерпел, сказал ей об этом. Она смеётся
— Вова, это один из побочных эффектов препарата.
— В смысле? - Даже замер. - Что за побочка?
— Просто твой член, когда встаёт, становится несколько больше параметров, заложенных в тебе природой. Тебя это напрягает?
— Вовсе нет. Как твоя попа?
— Не волнуйся за неё. Она и не такое испытывала. Да, Вовочка, ты так никогда не кончишь.
Замер. Это что получается? Я буду вечно ходить со стоячим членом? Маринка засмеялась
— Вов, надо просто представить, что ты ХОЧЕШЬ кончить. Но если твой мозг почувствует, что ты и хочешь и не хочешь, будешь продолжать сношение. Ферштейн?
Представил, как заполняю Маринкину жопу потоками спермы и вскоре почувствовал, как в её задницу буквально хлынул поток спермы. Откуда во мне столько. Мне показалось, что у Маринки вроде как живот надулся. Сразу и беременность. Едва спустил, как у палатки послышался голос Володи
— Тук, тук. Есть дома кто?
Не стесняясь, а чего такого после произошедшего, выполз из палатки. Вовка говорит
— Танюша вот беспокоится о своём молодом человеке. Волнуется, что одна ненасытная женщина засушит его, замучает до смерти. Вы как?
Сам на маринку глянул. Та в ответ кивнула, ова расцвёл улыбкой
— Ну, Танюш, убедилась, что Володя жив-здоров? Может примем по паре капель? Если у кого-то есть вопросы, давайте обсудим.
Маринка ущипнула легонько, прошептала
— Все вопросы без неё.
И кивнула на Таньку.
Когда выпили, Маринка, перед этим о чём-то переговорившая с моей девушкой, говорит
— Вова, Танюшка волнуется, что ты не одобришь её сегодняшнее поведение и. ..Как бы это мягче сказать? И вы расстанетесь.
Помня о просьбе Марины, постарался успокоит девушку
— Танюш, ты что? Подумаешь, небольшая интрижка. К тому же я тоже был с Марной. Так что баш на баш.Ты мне лучше скажи: ты удовлетворена? Если нет, мы с Мариной прямо сейчас заставим Володю исправлять упущение.
Вовка поднял руки
— Признаю любое ваше решение, королева, готов понести наказание. В каком виде принимаете извинения?
Я сдуру ляпнул
— От куни просто без ума.
Вовка засмеялся.
— Моя работа в некотором роде как раз и связана в мастерском владении языком. Богиня, когда мне принести извинения?
Маринка прервала обмен любезностями
— Давайте пока просто посидим. Вы посмотрите какая прекрасная ночь. Тепло, кровососов нет, а звёзды какие. В городе вы таких не увидите. Вова, обними меня, прижми, а мой Володя пусть свою богиню обнимет. Он толстый, он её согреет.
Сидим, молчим, на небо любуемся. Маринка, чую, надрачивать меня начала. А у меня ноль эмоций. Испугался. А она, сучка, смеётся, шепчет на ухо
— Струсил? У всех, кто впервые пробовал препарат, такое же выражение на лицах было. Вовочка, просто представь, что у тебя встаёт. Можно не на конкретного человека. Просто встаёт. Представил? Ого, чувствую, что представил кого-то очень и очень желанного. Если не секрет, кого?
— Марин, твой зад представил
Маринка захохотала. Аж согнулась. Вовка с Танькой смотрят на неё и ничего понять не могут. А она объяснять не торопится. Успокоилась
— Не обращайте внимания. Это я над своим, над девичьим.
А я сижу и думаю, как мне теперь это дело вернуть в первоначальное состояние. Или мне так и ходить со стоячим хером? Некомфортно как-то. Маринка, словно подслушав мои мысли, прошептала
— Просто представь, что у тебя упал.
Бля, да у меня никогда так быстро не падал. Всё же процесс оттока крови занимает какое-то время. А тут - Раз! - и уже висюлька. Причём такого размера, какого у меня отродясь не было даже когда был пацаном. Пощупал, чтобы удостоверится. Точно. Клок шерсти, небольшой прыщик. Даже мошонка с яйцами куда-то делись. Для проверки представил Маринкину жопу. Упс! Стоит! Упс! Упал! Да я просто Кио и Акопян в одном лице. Только почему такой маленький?
Читал и читаю много фэнтези. Там часто описывают как люди получают сверх способности. И как учатся ими управлять. А у меня никакой иконки с информацией, ничего от слова совсем. Мне что, пробовать методом научного тыка? Маринка успокаивающе погладила по руке, прошептала
— Не парься, Вовочка. Завтра всё будет понятно, но это долгий разговор. А сейчас спать пойдём. Ты свою Танечку продери, как последнюю шлюху, пусть успокоится.
И вслух говорит
— Может спать пойдём? Поздно уже. Таня, Вова, у кого-то из вас есть неприятные вопросы к произошедшему? Может кто-нибудь недоволен случившимся? Если да, то давайте выскажемся, соберём всё это в кучку и бросим в огонь. Пусть горит, чтобы мы смогли начать всё с чистого листа. Есть желание продолжать наши сложившиеся отношения или надо с этим дело завязать? Таня?
Танька, прижимаясь к Володе
— Меня устраивает.
Тут же зыркнула на меня, оценивая реакцию. Я просто кивнул головой.
— А что? Иногда надо менять партнёров, чтобы отношения складывались крепче.
Маринка поддержала
— Золотые слова. Речь не мальчика, но мужа. Ну что, всем спокойной ночи.
И мы разбрелись по палаткам. В темноте танька прижалась, шепчет
— Вов, ты правда не сердишься? Я до сих пор не понимаю, что на меня нашло. Как затмение какое-то. А у тебя? Ты же тоже на Маринку сразу запал. Может это какой-то возбудитель?
Знала бы ты, насколько близка к истине. Успокоил
— Тань, это просто переизбыток кислорода. После городского смога и сразу чистый воздух. Я читал про такой эффект. Опьянение кислородом называется, что ли. Или как-то так. Спи. Устала?
— Да. Он меня измучал. Ой, Вов!
Погладил по спине, по попе
— Всё в порядке. На меня тоже как что-то нашло. Маринка даже попросила передышку, сдалась.
— А она какая?
— В каком смысле?
— Ну, ты же понимаешь. Там какая? Узкая, мелкая. Или лоханка широченная и бездонная.
Пожал плечами, хотя в темноте Танька и не увидит это
— Обычная. Спи. Ты лучше. Ты своя.
Много ли женщине надо? Надо просто знать, что она лучшая.
Утром Танька разбудила меня, толкая и шепча довольно громко
— Вов. Вова. Да проснись ты уже. Ты посмотри.
Спросонья ничего не понял.
— Куда смотреть?
— На наших соседей.
Танька повернула мою голову в сторону палатки соседей.
— Видишь?
— Что вижу?
— Вов, они трахаются.
— И что?
— Они специально не закрылись?
— А что здесь такого? Во-первых, после вчерашнего мы стали вроде родных. Во-вторых, ни животные, ни многие народности не считают занятие сексом чем-то постыдным. Это великое таинство единения мужчины и женщины. Мужчина отдаёт женщине часть себя и получает взамен часть её. Это нас приучили стесняться и прятаться.А это же красиво.
Танька ехидно сказала
— Ага. Очень красиво. Ты посмотри, как у неё титьки болтаются. Того и гляди оторвутся.
— Тань, ты завидуешь? Давай выползем из палатки и впику им займёмся сексом у них на виду.
Танька выскочила из палатки и брякнулась на четыре кости. Причём встала в профиль к палатке соседей, чтобы им было лучше всё видеть, в подробностях.
— Я тоже хочу таинство и единение. И хочу, как животное, не ведать стыда. Давай, мой ласковый и нежный зверюга, трахни меня для единения и чтобы я познала таинство. Оууу! У тебя там что, кабачок отрос за ночь? Ой, мама! Вова, ты меня порвёшь! Мамочкааа! Ещё! Сильнее, милый, сильнее!
Танькино влагалище подстроилось под размер члена. Химия и фармакология рулят. Не соврала Маринка. Оглянулся, а они из палатки выползли, на складные стульчики уселись и смотрят бесплатную порнушку. Наяриваю Танюху, она верещит, подмахивает.
— Ой, Вовочка! Кончай! Кончай! Не могу больше!
Представил, как выстреливаю сперму в Танькину... Да в пизду, куда ещё. И как дал залп из залупы. Самому поплохело, когда из неё потекло, словно из худого ведра.
Упала на живот и содрогается будто её судороги бьют. Вовка с маринкой подошла. Маринка присела рядом с Танюхой, голову её к себе прижала, шепчет что-то успокаивающее. Танька говорит всхлипывая
— Марин, у нас такого никогда не было. Я чуть не померла.
Маринка успокаивает
— Может здесь аномалия какая так действует?
Танька, всхлипывая, отвечает
— Вова сказал, что это кислородное опьянение так действует. Это правда?
Вовка подтвердил
— Да такое при избытке кислорода бывает. Ускоренный метаболизм, обмен веществ...
И попёр сыпать научными терминами. Ты кому это говоришь? У Танюхи в голове враз больше двух мыслей не задерживается. А Вовка всё чешет, как по писаному. Уже не маринка прижимает к себе Таньку, а Вовка. Мы же с Маринкой отошли в сторонку за кустики. Пошептаться надо.
— Что это было?
Смотрю на Маринку. Та плечами пожала
— Скорее всего девушка сильно перевозбудилась, проявилась сверх чувствительность. Вот и эффект. Слышал выражение: Затрахать до смерти? Вот ты сейчас мог бы стать реально тем, ко это исполнил. Не лыбься. С другой бы у тебя этот номер не прошёл. Она бы просто отключилась и ты драл бы бесчувственное бревно. Вова, как у тебя состояние?
— Честно?
— Честно.
— Раком хочу тебя поставить.
Маринка усмехнулась
— Так в чём дело? Ставь.
Поставил.
— Вов, только давай недолго. Не надо привлекать излишнее внимание. Можешь даже не спускать, просто представь, что у тебя упал и всё.
— Марин, я сюда хочу.
Извлёк член и приставил головку к анусу.
— Потихоньку. Сначала представь, что у тебя член стал в два раза тоньше. Да, примерно так. Вов, а почему он стал похож на свечку? - Маринка засмеялась. - Ты что представил?
— Не знаю. Просто ты сказала сделать тоньше, я и подумал про свечку. Тонкая и длинная.
Маринка, не переставая хихикать
— А что, для жопы самое то. Вставляй уже в мой подсвечник свой светильник разума. Ох ты, а это приятно, когда не толстый и длинный. Давай, Вовочка, шпарь эту задницу.
Когда мы вернулись к палаткам, Танька, оседлав Вовку, скакала хрен знает какой круг. Вот же блядина. Тощая, а злоебучая. Подошли с Маринкой. Ни Вовка, ни Танька не проявили никаких эмоций, будто чай пьют. Лёг на спину недалеко от них, говорю Маринке
— Не хочешь поскакать?
Маринка села, заправила член, попробовала, как он там устроился, удобно ли ему, комфортно ли, заскакала. Потом наклонилась, шепчет
— Всё экспериментируешь? Вовочка, заверяю, тебя хватит надолго. Но вот от общего истощения твой организм не защищён. Издохнешь, как тот Валетка. Так что аккуратней с этим делом. А пока попрыгаю. И не спускай, силы побереги. Наебёшься - представь, что у тебя просто упал.
Так и сделал.
Ближе к обеду Володя сказал, что хочет проскочить до ближайшего поселения прикупить продуктов, спиртного. И спросил, есть ли желающие с ним прокатиться. Танька подняла рук, как школьница
— А мне можно?
Вовка в ответ
— Танюш, не можно, а нужно. Женщина лучше знает, что необходимо купить. А то мужчина наберёт пива и чипсов, вот и всё. Собирайся, поедем.
Вот и проявился новый объект воздыхания Танечки. Когда они уже сели в машину, сказал Маринке
— Сдаётся мне, скоро кому-то придётся меняться палатками.
Она махнула рукой
— Вова мне не муж. Работаем вместе, сексом занимаемся.
— А я думал, что вы семейная пара.
— А мы всегда так представляемся, чтобы не было кривотолков. Вовочка, пока они катаются, хочу тебе кое-что разъяснить. Слушай внимательно, это очень важная информация.