Эта правдивая история, о которой невозможно молчать, о трёх молодых энтузиастах, решивших, что секс –– то лучшее, что дано людям.
Предыстория
Аня, Лёша и Андрей уже как два года собирались на море, но постоянно что-то не складывалось: то у Ани на работе завал, то Лёша, как обычно, заболел, то Андрея мама не отпускала.
Но вот Андрею уже 18, Аня получила заслуженный отпуск, а Лёша здоров как бык. Стало быть, намечается увлекательная поездОчка.
Аня с Лешёй учились в одной гимназии в Химках и были знакомы с 7 лет. Они знали друг друга как свои пять пальцев: Аня плакала на плечах у Лёши в 14, когда её бросил первый парень, а Лёша успокаивал её бабушкиной малиновой настойкой. Первая пьянка, первая дискотека и первый секс –– они знали всё о тайнах друга и, к слову, умели хранить их.
Между Аней и Лёшей всегда будто что-то было: они выглядели как пара, хотя всегда отрицали это, называя друг друга «просто друзьями». Эти «просто друзья», однако, целовались не счесть сколько раз и даже удовлетворялись как-то раз в ванной у родителей Ани. Тогда они с Лёшей заперлись там, когда все ушли, и показывали друг другу то, что принято обычно прятать.
Так или иначе, у Ани было с четырнадцати куча парней, у Лёши же девушек не было, но у них обоих был Андрей. Этот молодой, неугомонный парень заражал энергией (в том числе сексуальной) всё, к чему прикасался. Аня и Лёша познакомились с ним в летнем лагере в Анапе. Разница в возрасте между ними –– 3 года, но это не мешало Ане бегать в комнату к тогдашним девятиклассникам, забирать Андрея и идти с ним «купаться» –– на деле же предаваться грязным утехам в общественном душе. Нередко к ним присоединялся и Лёша, и они устраивали оргию в кустах на территории лагеря, постоянно озираясь и беспокоясь, не пройдёт ли кто-нибудь рядом.
Секс был для друзей обычным делом, чем-то вроде приёма пищи или общения, они встречались дома у Ани почти каждые выходные: Андрей, первокурсник, и, уже выпускники, Лёша и Аня практиковали все позы из камасутры, изучая книжку как инструкцию, без выполнения которой жизнь и новая рабочая неделя не смогут начаться. Это была своеобразная психологическая разрядка для них, таких «примерных студентов» в универе, дома любящих практики БДСМ со связываниями верёвкой и наручниками.
Наконец наши друзья смогли выбраться куда-то, и полигоном для их утех стала не квартира Ани, где уже не оставалось ни одного свободного от секса уголка, а море и пляж.
История (на море)
–– О, ты эти наденешь, лгбт-шные?
–– Да, мы же с тобой, а? Того... Там, на пляже?
–– Эй, никакого секса без моего ведома! Чего устроили! Чья вообще идея была собраться? Напомнить!? –– недовольная Аня кричала на друзей, словно те были ей что-то должны.
–– Ладно, утихомирься! Разоралась. Нас на всех хватит. У нас колбаски что надо... –– парировал Андрей.
–– Ха-ха-ха, колбаски? Только если сырокопчённые, с говядиной... Эх! –– казалось, что мысли Лёши унеслись куда-то далеко от оценки собственного члена и переместились в столовую на их базе отдыха: он, правда, ничего не ел со вчерашнего обеда.
–– Ой, достали уже, один в боксерах, другой в лгбт-шниках своих <так шутливо друзья называли семейники Леши радужной окраски>. А мне что надеть-то? Не могу выбрать? –– тут Аня сняла с себя всю одежду и предстала перед парнями в чём мать родила. –– Красный комплект купальников или тот, оранжевый?
–– А что у нас сегодня по расписанию? Минет в воде? –– издеваясь, отшутился Андрей?
–– Смотри мне, если я сейчас ничего не выберу, то будете друг другу минет делать.
–– Да возьми уже красный, и пойдём. Достало ждать, хочу уже прыгнуть в море да и уплыть подальше. Как насчет того, чтобы удовлетворить себя буйком?..
Процессия выдвинулась к пляжу, и наши герои уже выбирали место, где им можно было расположиться. Решили лечь поближе к воде, чуть поодаль пожилой пары.
–– Подержи конец простыни... Давай, а ты тот, слева.... Расстилайте! –– Аня в компании любила командовать.
–– Всё, слава богу, можно прилечь!
Не успел Андрей бухнуться на простыню, как Лёша и Аня уже забежали в воду и, довольные, уплывали к буйкам. Андрей, немного погодя, пошёл за ними, оставив вещи на простыне.
–– Ух, какие волны! Так и унесут, не заметишь.
–– Ага, видишь, там уже Андрей плывёт. Быстрый, зараза: молодость...
–– Вы чё там? Уже успели-то?
–– Что успели, болван? Видишь: тут до буйков ещё как до Шанхая пешком.
Но Андрея было не остановить, он первый доплыл до оранжевых буйков и ждал друзей, борющихся со стихией. Когда все они наконец добрались до цели, течение ещё усилилось и держаться на воде было практически невозможно.
–– Тут не то что до секса дело не дойдёт, здесь бы выжить! –– воскликнул испуганный Лёша.
Идея совокупления в воде ввиду огромных волн оказалась несбыточной –– и друзья уже вышли на берег, чтобы отогреться.
–– Может, пойдём поедим, и море заодно успокоится, а то я уже сутки не ел? –– с мольбой попросил Лёша.
–– Ну, давай, пошли. Только сначала переоденемся.
Друзья подошли к одной из тех самых синих пляжных раздевалок, где внизу всегда видны ноги переодевающегося, а вверху, если рост достаточен, –– иногда и голова.
–– Кто крайний в очереди? –– спросила Аня.
–– Я, –– ответила женщина в огромном зелёном купальнике, который был явно на размера два больше.
–– Хорошо, тогда мы за вами.
Ни для кого не секрет, что эти пляжные кабинки для переодевания всегда собирают такую нескончаемую очередь, что, кажется, лучше раздеться прямо там, в этой очереди, чем ждать.
И тогда толпа недовольных так и наровила занять своё место в кабинке. Там были все: дети, их бабушки и дедушки, молодые парни и девушки, а также Лёша, Аня и Андрей.
–– Слушай, может, все вместе зайдём, а то как-то ждать друг друга... ну, его. Как будто мы там чего-то не видели, –– предложил Андрей.
Аня и Лёша приняли его предложения, и все они под палящим солнцем и сносящим их ветром ждали, когда придет время.
–– Ребят, а вы вместе, да? Может, вы это, вдвоём зайдёте, а потом и девушка. Мы просто за вами стоим, а идти уже пора, не успеваем, столик забронировали? –– произнесла женщина преклонного возраста, стоявшая позади наших героев.
Она относилась к тому типу женщин, которые всё непременно берут в свои руки, даже если их –– а обычно так и бывает –– об этом никто не просит. Её муж был жалкой тенью этой дородной дамы, и было видно, что он немного постеснялся беспардонной просьбы своей супруги.
–– Да, конечно, не переживайте, мы решили, что втроём зайдём, чтоб быстрее было, –– ответила Аня.
Лицо женщины в этот момент исказила ехидная усмешка: она была, несомненно, довольна, что очередь продвинется ещё быстрее, но такая подозрительная близость друзей показалась ей поводом для язвительного комментария в их адрес:
–– Что ж это вы, вот так вот все вместе? Небось нудисты...
Аня никак не отреагировала на упрёк дамы, а вот Лёша в это время с намёком посмотрел на Андрея –– этот взгляд друг друга они могли узнать из тысячи. Он мог означать только одно: у них созрел какой-то сексплан, который должен быть немедленно реализован.
Вскоре очередь дошла до ребят, и они, как и говорили, втроём прошли в кабинку.
Первым трусы снял Андрей, его половому органу хватило полминуты, чтобы образовать перпендикуляр. Потом Лёша стянул с себя свои лгбт-шники и стал демонстративно поглаживать член.
Аня удивлённо уставилась на своих друзей: идя в кабинку, она, правда, думала лишь о том, как бы быстрее переодеться, чтоб не задерживать толпу. Но увидев разгорячённых парней, она потеряла всякий контроль и забыла и об очереди, и о дородной даме, которая, кстати, не сводила глаз с низа кабинки, разглядывая ноги героев. Именно там она увидела, как Андрей снял синие боксеры и как Лёша спустил по ногам радужные семейники.
Повесив бельё на крючки, герои погрузились в любовные утехи. Ане, с её хорошей растяжкой, была доверена следующая роль: она должна была делать минет Андрею, в то время как Лёша вставлял свой агрегат в неё сзади. Это была излюбленная поза друзей дома, они перенесли её и на пляж.
Когда люди стали видеть покачивающиеся ноги парней и слышать характерные звуки, они начали догадываться, что же происходит в кабинке:
–– Мама дорогая!..
–– Что же это делается?
–– В наше время такого не было!
Дама, ждавшая своей очереди вместе с мужем, выглядела, как ни странно, даже гордо, воодушевлённо: по-видимому, она в который раз убедилась в своей сверхпроницательности:
–– А я тебе говорила, Алексей Степаныч, кто они такие. Вооот. Поколение выросло. Кто вот их воспитывал, а? А я говорила...
Между тем в кабинке всё шло своим чередом, и парни уже готовы были кончать. Аня присела на ноги, отчего вся публика увидела её детородные органы –– и с аханьем отвернулась. Только Алексей Степанович изредка поглядывал на происходящее.
–– Давайте, прямо на грудь! –– вскрикнула Аня.
Но было уже поздно: сперма летела во все немыслимые стороны: на песок, стенки кабинки и на друг друга. После оКончания, как это обычно бывает, парни вдруг вспомнили, что вообще-то спешат и задерживают людей, и буквально за пару минут оделись в красивые футболки и летние хлопковые шорты. Аня же поверх купальника натянула пляжное вязаное серое платье с большими дырками –– и вот они вышли из кабинки.
Все ошарашенными глазами, в полном молчании смотрели на провинившихся, но наши герои как ни в чём не бывало прошли мимо очереди в сторону кафе и только позади себя услышали вырвавшуюся из уст Алексея Степановича фразу: «Эх, молодость!».