Вечеринка подходила к концу и все постепенно начали расходиться. Я тоже решил отправиться домой, тем более, что уже изрядно выпил. Было уже поздно, общественный транспорт не ходил. В этом тихом районе машину поймать не получилось, да и к тому же телефон разрядился. Делать ничего не оставалось, как идти домой пешком. Пройдя несколько километров по пустынным ночным улицам я понял, что заблудился. Ко всему еще и начал накрапывать холодный осенний дождь, который вскоре стал усиливаться. Зонта естественно с собой не было, поэтому я быстро промок до нитки.
Увидев прохожего, а в такое время, да еще и в такую погоду их практически не было, я поспешил к нему, чтобы спросить дорогу.
— Простите, не подскажете, как мне добраться до метро?
— Ты не в том направлении идешь, тебе в обратную сторону, — любезно ответил мне, на вид сорокалетний мужчина под зонтом.
— Вот черт, — выругался я.
— Здесь идти далеко, ты совсем промок, еще простудишься, — сказал он.
— А что делать?
— У меня здесь рядом квартира, можно дождь переждать. Да и обсохнешь. Пойдем.
— Мне как-то не удобно, — сказал я.
— Все нормально, это же я тебя пригласил.
Моя одежда была насквозь мокрой и я действительно очень замерз. Так что от такого щедрого предложения отказываться было глупо.
Квартира у него оказалась действительно рядом. В том же доме, на углу которого я его встретил.
— А я никому не помешаю? — спросил я, заходя за ним в квартиру.
— Нет, здесь никого нет. Мы с женой разъехались и продаем эту квартиру, так что здесь никого нет.
Мы разулись в прихожей.
— Других нет, — сказал он, протягивая мне розовые женские тапочки на небольшом каблуке.
— Может я босиком?
— Здесь пыльно, так что лучше в них.
Пришлось согласиться.
— Кстати, ты сбрось лучше одежду, я ее пока повешу сушиться. А сам душ прими. Тебе согреться нужно. Я тебе что-нибудь найду из одежды, — любезно предложил он.
Мужчина показал где ванная. В ванной я полностью разделся и залез под душ. Только я задвинул штору, как он вошел в ванную и забрал мои вещи.
— Я повешу сушиться. Вот полотенце. Мойся.
Он вышел из ванной, а я открыл воду. Из крана полилась вода, но все мои попытки включить горячую воду не увенчались успехом. Лилась только холодная, видимо горячая вода была отключена. Быстро ополоснувшись ледяной водой, я выключил воду и стал вытираться небольшим полотенцем.
Дверь снова открылась и на пороге вновь появился он.
— Ты что уже все? — удивленно спросил он.
— Горячей воды нет.
— Да ты весь дрожишь, — сказал он посмотрев на меня. — Так и до воспаления легких не долго. Слушай, есть еще одна проблема.
— Какая? — спросил я, постукивая зубами.
— Я совсем забыл, что вещи свои отсюда я все увез. А здесь только бывшей вещи остались. Поэтому тебе придется пока в женском побыть, пока твои высохнут.
Он протянул мне какие-то вещи. Я взял.
— Ну, ты не переживай, тебя в них все равно никто не увидит, поэтому смело одевай, — сказал он и вышел.
Я развернул вещи. Это было небольшое красное платье, черные чулки и черные трусики. Меня просто трусило от холода, поэтому раздумывать было некогда. Я быстро натянул на себя это все и вышел в комнату.
В комнате на столе стояла открытая бутылка вина, бокалы и закуска. Мужчина, увидев меня, оторвался от раскладывания фруктов.
— Ух, ты! А тебе даже идет, — с улыбкой сказал он.
Я засмущался, что он сразу же заметил.
— Да ладно, не смущайся. Ты в этом платье, правда, лучше выглядишь, чем моя бывшая.
Осмотрев себя я сам отметил, что платье пришлось в пору. Хоть и не было женской груди, но оно сидело отлично, а короткая, но пышная юбка открывала мои ноги в чулках. Согреть эта одежда, конечно, особо не могла, но лучше все-таки, чем голым сидеть в не отапливаемом помещении.
— Спасибо, — учтиво поблагодарил я за комплимент, хотя и не испытал от него никакого удовольствия.
— Садись, выпьем. Тебе согреться нужно.
Он жестом пригласил меня присесть на диван и налил в бокалы.
— Пей до дна, согреешься, — сказал он.
Я выпил целый бокал, а он налил еще.
— Как тебя зовут? — спросил он.
— Женя, — ответил я.
— А меня Вадим. Давай за знакомство.
Мы снова выпили. Вадим расстегнул пуговицу на своей рубашке.
— Вино не плохое вроде бы. Как тебе?
— Хорошее, — ответил я, закусив бутербродом.
Вино действительно было не плохое, но после выпитой мной водки на вечеринке вкус особо оценить я не мог. По всей видимости, оно еще и было крепленое, так как я стал быстро согреваться и пьянеть.
— Откуда путь держишь в такой поздний час? — спросил он.
— С дня рождения.
— У кого день рождения был?
— У друга, — ответил я.
Мы еще выпили.
— А почему одна возвращаешься?
— Один, — поправил я.
— Ой, ты извини, просто тебе так идет это платье, что я немного забываюсь. Не обижайся.
— Да ладно, ничего. Всем было не по пути, вот и пошел один.
— Давай еще по бокальчику, — предложил Вадим.
— Давайте, — сказал я, изрядно захмелев.
Мы снова выпили.
— Чем занимаешься? Учишься, работаешь? — спросил он.
— Учусь в политехе.
— Студентка значит. А я преподавателем работаю в медицинском. Какой курс?
>Я не стал уже поправлять его. Алкоголь кружил голову и я откинулся на спинку.
— Второй, — ответил я.
— Я музыку включу, для фона, — сказал Вадим и включил музыкальный центр.
Тихо заиграла медленная музыка. Я уже полностью согрелся и нежился в алкогольном дурмане.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил он, обратив внимание на мою расслабленность.
— Хорошо, — слегка запинаясь, ответил я.
— О, моя любимая песня, — сказал Вадим, сделав чуть громче музыку.
— Да, хорошая песня, — подтвердил я.
— Потанцуем? — спросил он, подойдя ко мне и беря меня за руку.
— Давай, — заплетающимся языком ответил я.
На ногах я уже плохо стоял. Вадим положил мои руки на свои широкие плечи и взяв меня за талию прижал к себе. Не смотря на то, что я был на небольших, но все же каблуках, он все равно был значительно выше. Я уже плохо соображал, да и передвигался с трудом, поэтому с легкостью поддался его объятьям и даже положил голову на его широкую грудь. Мы медленно кружились под музыку. Его руки постепенно стали спускаться ниже моей талии на попу. Он стал нежно мять мою попу. Я поднял голову и тотчас его губы впились в мои страстным поцелуем. Вырываться у меня просто не было сил. Он целовал мои губы, а его язык проник в мой рот и начал там нащупывать мой язык. Поцелуй был великолепен и я расслабился. Мы целовались несколько минут. За это время его руки обшарили всю мою попку и раздвинув ее, его пальцы стали массировать мою дырочку. От поцелуя и ласк я стал возбуждаться. Дыхание стало учащаться. Толи от ласк, толи от женской одежды, толи от выпитого, а скорее всего от совокупности всех факторов я чувствовал себя беззащитной девочкой, в руках мощного мужчины.
— Можно я буду звать тебя Маргарита? — спросил он, оторвавшись от моих губ.
— Да, — с придыханием ответилА я, та девушка, которой я стала.
— Ты обалденная девочка. Я хочу тебя.
— Я девочка! — пронеслось у меня в голове и вырвалось наружу.
Он снова поцеловал меня. Его пальцы продолжали ласкать мою дырочку. Мой член стал каменным.
— Ты хочешь, чтобы я тебя сделал женщиной? — страстно спросил он.
— Да, — со стоном ответила я.
Он подвел меня к дивану, продолжая целовать мои губы. Осторожно положил меня на диван и склонившись надо мной стал целовать мою шею, затем плечи, затем спустился к моим соскам. Он облизывал, иногда покусывая мои соски. Я практически теряла сознание от нахлынувшего возбуждения. Он развел мои ноги в стороны и чем-то влажным и прохладным стал смазывать мою дырочку. Затем я почувствовала, как что-то большое стало давить на нее. Он вновь поцеловал меня в губы и его язык проник ко мне в рот. Я стала посасывать его язык. И тут в мою попку проник его член. Я замычала скорее от неожиданности, чем от боли. Боли, по сути, и не было, но он все же остановился, войдя в меня. Несколько раз моя дырочка рефлекторно сократилась, но почти сразу же расслабилась. Заметив это, он начал глубже вводить свой член в мою попку. И когда он полностью вошел, с наших губ сорвался блаженный стон.
— Да, моя хорошая! Я хочу тебя! — произнес он и начал двигаться.
Его движения были медленными, но постепенно ускорялись. С каждым его погружением с моих губ срывался стон. Он все быстрее входил в меня, а я все громче и сладостнее стонала. Периодически приоткрывая глаза, я видела напряженное лицо мужчины, который меня трахает. Я была просто на седьмом небе. Возбуждение достигло пика и я выгнувшись всем телом вперед и запрокинув голову назад испытала сильнейший оргазм. Все мое тело содрогалось несколько минут, которые я его испытывала. Вадим в это время продолжал неистово трахать мою попку и целовать мою шею, которую запрокинув голову назад я непроизвольно ему подставила под поцелуи. В тот момент, когда мое тело отпустили сладостные судороги и я обессиленная рухнула на диван, Вадим практически упал на меня, у впившись губами в мою шею и сжав руками мои плечи стал биться в экстазе. Он вливал в мою попку свою сперму, вталкивая ее как можно глубже. С каждым его движением, казалось, что он все глубже и глубже проникает в меня, хотя его член итак был полностью во мне. Я чувствовала, как его сперма наполнила мою попку и стала струйкой вытекать из дырочки. Он остановился и тяжело дыша, стал целовать мои губы. (Порно рассказы на любой вкус) Я посасывала его язык и гладила руками его спину. Его член по-прежнему был во мне.
— Тебе понравилось, Марго? — спросил он, оторвавшись от моих губ.
— Безумно, — прошептала я.
Вадим медленно встал с меня, поцеловав напоследок мои соски. Я опустила онемевшие ноги на диван. Он сел рядом со мной и налил еще вина. Мы выпили, а затем он оделся и принес мне мою одежду. За это время дождь прекратился и одежда успела высохнуть. Пока я переодевалась, он вызвал такси.
Я переоделась в мужское и села на диван. Почему-то даже в мужском обличии я до сих пор себя чувствовала женщиной. Вадим снова налил и протянул мне бокал.
— За самую сексуальную девушку, за тебя, Маргарита! — произнес он тост.
Мы выпили до дна.
Позвонили из такси. Машина уже ждала у подъезда.
Вадим проводил меня до двери. Он дал мне деньги на такси и бумажку с номером своего телефона.
— Маргарита, обязательно позвони. В следующий раз будет еще лучше, — сказал он, обняв и поцеловав меня на прощанье.